Планета мертвых

редактировать
Серия «Доктор Кто», 2009 год
200 - «Планета мертвых»
Доктор Кто эпизод
Планета мертвых.jpg Рой металлических скатов подобных инопланетян летает над пустынной планетой Сан-Гелиос.
Каст
Доктор
Товарищ
Другие
Производство
РежиссерДжеймс Стронг
АвторРассел Т. Дэвис и Гарет Робертс
Редактор сценарияЛиндси Алфорд
Произведено АвторТрейси Симпсон
Исполнительный продюсерРассел Т. Дэвис. Джули Гарднер
Композитор случайной музыкиМюррей Голд
Код продукции4,15
СерияСпецпредложения 2008–2010 гг.
Продолжительность60 минут
Первая передача11 апреля 2009 г. (2009-04-11)
Хронология
← Перед . "Следующим Доктором "За ним →. "Воды Марса "(специальный). Страна грез (мультсериал)
Список эпизодов «Доктора Кто» (с 2005 г. по настоящее время)

"«Планета мертвых » - второй из пяти специальных эпизодов британского научно-фантастического телесериала «Доктор Кто» транслировался между Рождеством 2008 и Новым годом 2010. Он одновременно транслировался на BBC One и BBC HD 11 апреля 2009 года. выступал в роли главного актера Дэвида Теннанта в развязке Десятого Доктора. В эпизоде ​​к нему присоединяется актриса Мишель Райан, которая играет леди Кристину де Соуза, единственную спутницу Доктора. Эпизод был написан в соавторстве с Расселом Т. Дэвисом и Гаретом Робертсом, что стало первым писательским партнером с момента возрождения шоу в 2005 году. «Планета мертвых» является 200-м рассказом Доктора ВОЗ.

В эпизоде ​​показано, как Кристина бежит от полиции из ограбления музея, садясь в автобус, который случайно едет из Лондона на пустынную планету Сан-Гелиос, запирая ее, Доктора и нескольких пассажиров на борту поврежденного автомобиля. После того, как водитель автобуса умирает, пытаясь вернуться на Землю, Оперативная группа Объединенной разведки во главе с капитаном Эрисой Магамбо (Нома Думезвени ) и научным советником Малькольмом Тейлор (Ли Эванс ), пытается вернуть автобус, не давая расе металлических скатов-пришельцев создать угрозу для Земли. В конце эпизода один из пассажиров предупреждает Доктора о том, что «он постучит четыре раза», предвещая оставшиеся три особых события.

«Планета мертвых» была первым эпизодом «Доктора Кто», снятым в высоком разрешении, после положительной реакции на визуальное качество побочного сериала Торчвуд а финансовая жизнеспособность HDTV убедила производственную команду сменить формат. Чтобы сцены в пустыне выглядели максимально реалистично, съемочная группа в течение трех дней снимала в Дубае, отправив несколько реквизитов, в том числе двухэтажный автобус Bristol VR 1980 года, в Объединенные Арабские Эмираты для съемок. После того, как автобус был непреднамеренно поврежден в Дубае транспортным контейнером, Дэвис переписал сценарий, чтобы объяснить повреждения в повествовании.

Аудитория оценила эпизод Индекс признательности на 88 баллов, что считается отличным.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
    • 2.1 Написание и кастинг
    • 2.2 Съемка
    • 2.3 200-я история
  • 3 Трансляция и прием
    • 3.1 Международная трансляция
  • 4 Саундтрек
  • 5 Источники
    • 5.1 Места съемок
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет
Тритоворы и костюм леди Кристины в «Докторе Кто».

Грабитель леди Кристина де Соуза крадет золото чаша, когда-то принадлежавшая королю Этельстану из лондонского музея и запрыгивающая в двухэтажный автобус. Десятый Доктор позже присоединяется к ней и другим пассажирам, как раз перед тем, как автобус проходит через червоточину и оказывается на песках планеты Сан-Гелиос. Доктор изучает червоточину и определяет, что автобус защищал их от ее воздействия, как клетка Фарадея, и слишком поздно помешать водителю отступить. Когда скелет водителя появляется на Земле, силы UNIT под командованием капитана Эрисы Магамбо и при помощи научного консультанта Малкольма Тейлора.

Доктор связывается с UNIT для координации усилий. о том, как безопасно вернуть других пассажиров на Землю. Доктор и Кристина идут впереди, пока остальные пытаются починить автобус. Доктор и Кристина замечают песчаную бурю на горизонте, когда их встречают два подобных мухам Тритовора, которые переносят их на свой разбитый космический корабль. Они объясняют, что доставляли груз в Сан-Гелиос, где совсем недавно жили миллиарды людей, но теперь везде, где они сканируют, пустыня. Доктор заставляет их сканировать приближающуюся песчаную бурю и обнаруживает, что это действительно рой скатоподобных пришельцев, разрушающих экосистему. Он подозревает, что они создают червоточину, чтобы отправиться на свою следующую планету, чтобы питаться, и они должны поторопиться и закрыть червоточину, прежде чем смогут достичь Земли. Кристина использует свои навыки кражи со взломом, чтобы получить кристалл силы и его крепление с корабля Тритовор, но случайно будит инопланетного ската, который пожирает Тритоворов.

Когда рой почти на них, Доктор использует кристалл, антигравитационное устройство, чтобы автобус летел, но чтобы управлять им, он убеждает Кристину дать ему золотую чашу, которую он молотком, чтобы соединить элементы управления шины с креплениями. Они летят обратно через червоточину в тот момент, когда Малькольм и Магамбо закрывают ее, но не раньше, чем через нее проникают три ската, которых UNIT быстро уничтожает. Кристина арестована. Она просит Доктора взять ее с собой, но он отказывается; однако он позволяет ей сбежать и улететь на автобусе, прежде чем власти успеют ее остановить. Когда Доктор уходит, Кармен, пассажирка с низкими экстрасенсорными способностями, предчувствует, что «песня» Доктора заканчивается и «он постучит четыре раза».

Производство

Написание и кастинг

Райан и Теннант просматривают сценарий перед съемками в Буттауне в туннеле Королевских ворот 28 января 2009 г.

Рассел Т. Дэвис написал серию в соавторстве с Гаретом Робертсом, что стало первым партнером в написании сценария для шоу с момента его возрождения в 2005 году. «Планета мертвых» была отходом от обычных рассказов Робертса - Робертс ранее писал только псевдоисторические рассказы - и вместо этого состояла из диких элементов научной фантастики из его литературной карьеры и подросткового воображения. В эпизоде ​​не было четкой концепции - например, Шекспир и ведьмы в «Кодекс Шекспира » или Агата Кристи и тайна убийства в «Единорог и Оса » - а вместо этого было преднамеренное «столкновение [концепций] с множеством разрозненных элементов». Робертс объяснил, что он был осторожен, чтобы гарантировать, что каждый элемент должен «ощущаться точным и определенным... как мы имели в виду», сославшись на серийный Arc of Infinity в качестве примера, когда такой контроль не применялся. В этом эпизоде ​​есть общая черта сценария Дэвиса в том, что здесь нет явного антагониста: Тритоворы в конечном итоге сочувствуют главным героям, а скаты только следуют своему биологическому императиву.

В отличие от рождественских выпусков, тема В рассказе не было подчеркнуто Пасхи; в эпизоде ​​было лишь «мимолетное упоминание» праздника вместо «кроликов-роботов, несущих корзины, полные смертоносных яичных бомб». На тональное слово эпизода - «радостный» - повлияло осознание Дэвисом того, что «каждая история, начиная с« Помпейские пожары »[имела] горько-сладкий оттенок», и его последующее желание избежать повторяющейся темы. Отправной точкой для повести стал первый роман Робертса Высшая наука. Дэвису понравился образ поезда на пустынной планете, и он переписал поезд как автобус. Тем не менее Дэвис подчеркнул, что это не была «адаптация как таковая», потому что постоянно возникали и добавлялись дополнительные элементы.

Мишель Райан, сыгравшая леди Кристину де Соуза

Кастинг Мишель Райан на роль леди Кристины де Соуза был подтвержден BBC 23 января 2009 г. и привлек внимание средств массовой информации благодаря недавним относительно высококлассным ролям Райана в EastEnders, Jekyll, Bionic Woman и Мерлин. Райан заявил, что она «большая поклонница Доктора Кто и [была] очень рада присоединиться к Дэвиду Теннанту и команде Доктора Кто». Дэвис прокомментировал, что «Мишель - один из самых востребованных молодых актеров в стране» и что они «рады объявить, что она [будет] присоединиться к команде». Райан охарактеризовал ее выбор как «настоящую честь», отметив, что она «любит [ы] характер».

Райан, по слухам, готовился к роли постоянного спутника приходящего Одиннадцатый Доктор (Мэтт Смит ) и ее кастинг в «Планете мертвых» в сочетании с ее предыдущей работой с новым исполнительным продюсером Стивеном Моффатом - двое работают вместе над Джекил, подогревал предположения, что она может вернуться к Доктору Кто вместе с Одиннадцатым Доктором в Серии 5. Сообщалось, что Райан проходил прослушивание, чтобы заменить Билли Пайпер в роли компаньона, когда ее персонаж, Роуз Тайлер, ушла в 2006, но безуспешно; Впоследствии Райан заявил, что это неправда.

Райан дал интервью BBC News о своей роли леди Кристины. Райан похвалил своих коллег и «семейную атмосферу» на съемочной площадке и охарактеризовал «Доктора Кто» как «действительно нечто особенное». 9 апреля 2009 года Райан был гостем на Стив Райт днем ​​ на BBC Radio 2 и на Шоу Джастина Ли Коллинза на ITV2 для продвижения «Планеты мертвых». После показа трейлера к эпизоду «Шоу Джастина Ли Коллинза» Райан описала «фантастическое» время, которое она провела в съемках в Кардиффе и в Дубае.

Райана. персонаж Леди Кристина де Соуза - адреналин-наркоманка и вор. Кристина - типичный компаньон Доктора Кто, Дэвис предпочитает проводить параллели с Леди Времени Романа, а не со спутницей из новой серии Роуз Тайлер. Робертс описал ее как «авантюристку », которая «принадлежит к высшему классу, гламурная, в костюмах и ботинках и чрезвычайно умна», к чему Доктор мог относиться, потому что они оба отвергли свое наследие. Режиссер эпизода Джеймс Стронг описал персонажа как возвращающегося к традиционному романтическому товариществу, а не к платоническому товариществу Донны Нобл (Кэтрин Тейт ) в четвертой серии - при этом оставаясь уникальным компаньоном:

Все вернулось к истокам: она, вероятно, больше похожа на традиционную, романтическую героиню дела Томаса Крауна, если хотите. [...] Это перекликается со мной о Роуз, поскольку между ними может быть старая добрая романтическая связь. Она молода, красива, сексуальна, но в то время как Роуз была очень обычной, нормальной девушкой, леди Кристина - леди, она из очень привилегированного, очень элитного происхождения. Она отличается от всех наших спутников тем, что не хочет связываться с Доктором. У нее есть свои дела, так что она очень подходит Доктору и почти равняется. Часто в приключениях Доктор берет на себя управление, и все будут делать то, что он скажет. Она очень хорошо контролирует ситуацию - они двое спаррингуют, сражаются друг с другом, чтобы пройти через это приключение.

Джеймс Стронг, интервью Digital Spy.

Комик Ли Эванс играет профессора Малькольма Тейлора, ученого из UNIT, преданного своему предшественнику, Доктору. Дэвис создал персонажа Эванса, чтобы служить фольгой для прагматичного персонажа Номы Думезвени капитана Эрисы Магамбо, которая ранее появлялась в эпизоде ​​«Поверните налево ». Робертс отметил после написания эпизода, что персонаж Эванса непреднамеренно стал «любящей» карикатурой фандома Доктора Кто.

На эпизод повлияли несколько работ: Дэвис описал «Планету мертвых» как «очень большую приключения, немного Индиана Джонс, немножко Полет Феникса, немножко Черный смоль. "; На отношения между Доктором и Кристиной повлияли фильмы 1960-х годов, такие как Шарада и Топкапи, в которые входили Кэри Грант и Одри Хепберн " быть вместе остроумными и изощренными, а потом спасать свою жизнь "; и Tritovore находились под влиянием научной фантастики 1950-х и 1970-х годов B-фильмов, таких как Муха и привычки Дэвиса включать инопланетян, которые были узнаваемы зрителями как животные с Земли, такие как Джудун. Предупреждение Кармен вызвало воспоминания о предупреждении Уд Доктору и Донне в эпизоде ​​четвертой серии «Планета Уд ». Теннант объяснил, что пророчество означало, что «карта Доктора [стала] отмеченной», и три специальных предложения, таким образом, будут более темными - характеризуя «Планету мертвых» как «последний раз, когда Доктор повеселится» - и что субъект пророчества не было очевидным ответом:

Дэвид Теннант
Действительно, с этого момента карта Доктора отмечена. Потому что, когда мы возвращаемся в «Воды Марса», все становится немного темнее.
Джули Гарднер
И, как мы знаем, Дэвид, он действительно стучал четыре раза.
Теннант
Да, конечно, и если вы думаете, что поняли, что это значит, вы ошибаетесь!
Гарднер
Но когда вы это понимаете, это печальный день. - Дэвид Теннант и Джули Гарднер, Доктор Кто: Комментарии, «Планета мертвых»

Съемки

Два основных места съемок эпизода : пустыня Дубай использовалась для сцен на «планете мертвых»; и туннель Queen's Gate в Буттауне, Кардифф использовался для большинства сцен, связанных с Землей.

Предварительная подготовка четырех специальных выпусков началась 20 ноября 2008 года - на четыре дня раньше запланированного - потому что эпизод зарубежные съемки в Дубае требовали дополнительного времени на планирование. Две недели спустя производственная группа находилась на приеме для спецвыпуска, и окончательный вариант сценария был завершен. Съемочная группа исследовала заграничные места для съемок этого эпизода, потому что они хотели, чтобы пейзаж казался «реальным», и думали, что они не смогут снимать на валлийском пляже зимой. Изучив такие страны, как Марокко и Тунис, съемочная группа решила снимать в Дубае, потому что этот район был более дружелюбным для киноиндустрии, а жизнеспособные места для съемок были ближе к городским районам, чем другие места.

Производство началось 19 декабря. Январь в Уэльсе. Этот специальный выпуск стал первым эпизодом «Доктора Кто», снятым в разрешении телевидения высокой четкости. Переход на HD ранее встречал сопротивление по двум основным причинам: когда шоу было возобновлено в 2005 году, телевидение высокой четкости не было принято адекватной частью аудитории, чтобы быть финансово жизнеспособным; а создание спецэффектов в высоком разрешении было значительно дороже, чем в стандартном разрешении. «Планета мертвых» использовалась как переход на HD из-за сокращенного графика шоу в 2009 году и из-за того, что съемочная группа приобрела опыт работы с оборудованием во время съемок Торчвуд.

Съемки начались в Национальный музей Кардиффа, который был дублирован для исторического музея, изображенного в первой сцене эпизода. Чтобы изобразить туннель, в который въехал автобус, туннель Королевских ворот на дороге A4232 в Буттауне был закрыт на четыре ночи для проведения съемок. Последний крупный эпизод съемок в Уэльсе проходил на закрытом заводе Мир (ранее Alphasteel) сталелитейном заводе в Ньюпорте, который почти не изменился для космического корабля Tritovore. Сцены, происходящие на Оксфорд-стрит в Лондоне, были сняты на улице Сент-Мэри в Кардиффе. Съемки проходили в разгар снегопада в Великобритании февраль 2009 года, когда отрицательные температуры замедлили съемку и оказали заметное влияние на актеров. Чтобы приспособиться к неблагоприятным условиям, Дэвис включил в сценарий строку, в которой указывалось, что космический корабль Tritovore охлаждается при повышении внешней температуры.

Автобус 200, названный так в честь ориентира эпизода, находится в доке в Городском порту Дубая, после того как на него случайно уронили контейнер.

Съемки в Дубае проходили в середине февраля 2009 года. Двумя неделями ранее один из двух двухэтажных автобусов 1980 Bristol VR, купленных для съемок был существенно поврежден, когда кран случайно уронил контейнер в городском порту Дубая. После экстренного обсуждения производственной группой они согласились, что повреждение было непреднамеренно художественным, и решили включить поврежденный автобус в эпизод; вместо того, чтобы отправить запасной автобус из Кардиффа - что могло бы задержать и без того поспешный график съемок - съемочная группа решила частично реконструировать автобус в Дубае, повредить запасной автобус в Кардиффе, чтобы он соответствовал автобусу в Дубае, и переписать часть сценария. учесть и упомянуть повреждение автобуса. Джеймс Стронг вспомнил реакцию съемочной группы на повреждение автобуса в номере журнала Doctor Who :

. Однажды утром в первую неделю февраля я выходил из своей квартиры, когда позвонила Джули Гарднер. Она сказала: «С автобусом произошла небольшая авария [...] это катастрофа; автобус ебаный». Когда я вошел в офис, мне вручили фотографию - и моя первая реакция была абсолютным ужасом. Мы созвали экстренное совещание. Пришел Рассел [...], и мы обсудили наши варианты. Мы купили идентичный лондонский автобус, чтобы снимать его в Кардиффе, можем ли мы отправить его в Дубай? Мы могли бы вовремя вывести его, если бы он уехал из Кардиффа буквально на следующий день, но нам пришлось бы найти третий автобус, точную копию, чтобы снимать в Кардиффе неделю спустя. Нам потребовался месяц, чтобы найти ту, которая у нас была. Было даже обсуждено, что нам придется забыть Дубай и выбрать пляж в Великобритании. Но ответ Рассела был: «Хорошо, давайте примем это. Допустим, автобус был поврежден на пути к чужой планете. [...] Он вплел это в повествование. Мы вообще не пытаемся скрыть повреждения. На самом деле, мы демонстрируем это, усиливая его спецэффектами, дымом и искрами. Он работает довольно чудесно. Тот лондонский автобус, поврежденный и дымящийся, посреди пустыни - да, он выглядит невероятно, особенно в великолепном формате высокой четкости.

— Джеймс Стронг, журнал «Доктор Кто», выпуск 407. В эпизоде ​​для художественного эффекта использовались блики от линз. Стронг стремился максимизировать, а не минимизировать такие эффекты, как эти. потому что он замаскировал тот факт, что он был снят в студии, и позволил зрителям легче сдержать свое недоверие; этот конкретный кадр был выделен Стронгом и Теннантом как пример того, как он был правильно использован.

Поврежденный автобус не был единственная проблема для съемок в Дубае: первый из трех дней был поражен песчаной бурей, которая оставила больше всего отснятого материала нельзя использовать. Производственная команда тогда изо всех сил пыталась завершить три дня съемок за два дня; последний день сравнивали со «съемками Лоуренса Аравийского ». Для завершения съемок эпизода внутренние сцены в автобусе были сняты на студии в Уэльсе. Чтобы скрыть тот факт, что они использовали транслит, 360-градусное фоновое изображение, Стронг использовал часто избегаемые приемы, такие как мутные окна и блики ; последний также служил для создания более теплой среды для зрителя. После окончания съемок монтаж и постобработка проводились за два дня до трансляции, в результате чего BBC пришлось прибегнуть к использованию незаконченной копии для продвижения эпизода.

200-й рассказ

«Планета Мертвый »разрекламировался как 200-й рассказ« Доктора Кто ». Писатель Рассел Т. Дэвис признал, что это название было произвольным и спорным, основываясь на том, как фанаты считали незаконченный сериал Шада, многосезонный сериал из четырнадцати частей Испытание Повелителя времени, и финал третьей серии, состоящей из «Утопия », «Звук барабанов » и «Последний из повелителей времени ». Дэвис лично не согласился с тем, чтобы считать «Испытание Повелителя времени» одним сериалом - утверждая, что он «чувствовал себя как четыре истории» для него - и сгруппировал «Утопию» с ее последующими эпизодами, но согласился, что это было всего лишь мнение, которое не отменяет никаких другие. Гарет Робертс добавил ссылку на ориентир - в частности, номер автобуса - 200 - и Дэвис отправил по электронной почте рекламной команде шоу, чтобы рекламировать специальное предложение как таковое. Редактор журнала Doctor Who Том Спилсбери признал разногласия в 407-м выпуске журнала, в котором был проведен опрос читателей всех 200 статей.

Трансляция и прием

По оценкам Overnight, это специальное издание посмотрели 8,41 миллиона человек, что составляет 39,6 % доля аудитории. Еще 184 000 человек посмотрели программу на BBC HD, что на тот момент было самым высоким рейтингом канала. Первоначальный результат имел Индекс признательности 88: считается отличным. Повторение BBC One через два дня набрало в одночасье 1,8 миллиона зрителей. Таким образом, этот специальный выпуск стал второй по популярности программой дня, уступив только премьере нового сериала Britain's Got Talent. Окончательная цифра просмотров первоначальной трансляции составила 9,54 миллиона зрителей на BBC One и 200 000 зрителей на BBC HD, что сделало ее пятой по популярности программой недели и самой популярной программой, транслировавшейся на BBC HD в то время. Включая повторы на следующей неделе и просмотры на BBC iPlayer, всего эпизод посмотрели 13,89 миллиона зрителей.

Эпизод получил средние критические отзывы. Саймон Брю из научно-фантастического блога Den of Geek сказал, что этот эпизод был «по очереди амбициозным и предсказуемым», но «все же довольно интересным». В первой части обзора упоминалось возражение его жены о том, что застрявший в песке автобус «[выглядел] действительно фальшивым», несмотря на то, что эпизод на самом деле снимался в Дубае, а затем упоминалось, что Брю оценил концепцию людей, оказавшихся в пустыне. и пришел к выводу, что «изрядно потрудился». Брю положительно оценил выступление Мишель Райан - сравнив ее выступление с ее ролью в Bionic Woman, а не с ролью Зои Слейтер в EastEnders - и Ли Выступление Эванса в роли Малькольма Тейлора, назвав его главным событием эпизода из-за его диалога. Он завершил свой обзор, сказав, что «« Планета мертвых »была достаточно сносной»: он думал, что «по-настоящему не заморачивался» для него; но он думал, что это было в целом интересным, и был взволнован оставшимися тремя специальными предложениями в результате пророчества Кармен.

Чарли Джейн Андерс из io9 «больше всего любил« Planet Of The Dead »», комментируя, что это был стандартный сценарий Рассела Т. Дэвиса:

POTD был почти всем, что вы ожидали от книги Рассела Т. Дэвиса: сумасшедшие приключения, слегка мультяшные персонажи, умные диалоги, моменты чистого глупого веселья, детская торжественность, чудесное спасение, напыщенная музыка и одна женщина, которую считают самым особенным человеком на свете. Не повредило то, что в POTD были все элементы потрясающе хорошей истории: Доктор и его друзья оказались в ловушке на чужой планете, на другом конце вселенной, без легкого пути домой. Инопланетные существа, которые могут быть враждебными. Смертельный рой разорвет наших героев на части. И UNIT на другой стороне червоточины, пытаясь справиться с этой почти невообразимой угрозой.

Она сравнила это с двумя предыдущими эпизодами: «Невозможная планета » и «Полночь ", которыми она наслаждалась. Она раскритиковала три аспекта эпизода: леди Кристину, которая была «первой героиней [Рассела Т. Дэвиса], которая на самом деле наполнила [ее] отвращением», оставив ее надежду, что персонаж будет убит за кадром, нежелание Малькольма закрыть фильм червоточина и неправдоподобность того, что через нее путешествуют только три ската. Она думала, что эта серия была «довольно солидным приключением с крутым набором монстров».

Бен Роусон-Джонс с развлекательного сайта Digital Spy дал эпизоду две звезды из пяти. Он охарактеризовал эту серию как «пустую, как большое шоколадное пасхальное яйцо», потому что в ней «не хватало увлекательной драмы и убедительной характеристики, которая была стержнем эпохи Рассела Т. Дэвиса». Его основная критика была в адрес персонажа Райана, описывая романтическую напряженность между Кристиной и Доктором как «чувство принуждения» и утверждая, что Райан «совершенно неубедителен», как Кристина. Наоборот, он был признателен за направление Стронга и подзаговор UNIT. В частности, он одобрил выступление Эванса, отметив, что «тот факт, что Малкольм называет единицу измерения в честь себя, вдохновляет и веселит». Его обзор закончился описанием эпизода как «безжизненным в течение большей части часа» и выражением надежды, что двусмысленная сущность из предчувствия Кармен «поторопится».

Орландо Парфитт из IGN дал серия 7,1 (Хорошо) оценка из десяти. Парфитт назвал это «простой историей», которая не поднималась до уровня возбуждения, типичного для Доктора Кто до кульминации эпизода, вместо этого описывая большую часть истории как «рассказанную Теннантом и Райаном, стоящими в пустыне, кокетливо обмениваясь местами. подшучивать между ними, заявляя, насколько ужасно их положение ", и раскритиковал написание части эпизода, где автобус находился на Сан-Гелиосе, утверждая, что заговорщики, такие как Тритовор или Тейлор, держали под прицелом и приказали закрыть червоточину, как «чувствовать себя вынужденным и неестественно прикованным к сценарию». Он похвалил этот эпизод Райаном и Эвансом: хотя он думал о Кристине как о «бесстыдной Ларе Крофт грабитель», он сказал, что персонаж «по-прежнему является сексуальным и остроумным двойником Доктора». ; и Эванс действуя вместе Dumezweni подчеркнул его „несомненно, большие комические действующий“, в отличие от его „любви-это или ненависть-это“ стоячей комедия. Последний абзац его обзора был сосредоточен на кульминации, которую он считал «взломщиком, [который] почти компенсирует ранее утомительный сюжет», и описал весь эпизод как «достаточно приятных моментов», чтобы развлечь фанатов перед тем, как передача «Воды Марса».

«Планета мертвых» была номинирована на Премию Хьюго за лучшее драматическое представление, короткая форма, но проиграла «Воды Марса».

Международная передача

Специальная программа вышла в эфир в Канаде в июле на Space и в США на BBC America 26 июля 2009 года. Австралия, Специальный выпуск был показан 31 мая 2009 года на телеканале ABC1. В Южной Африке специальный эфир, показанный 18 октября 2010 года на BBC Entertainment.

Саундтрек

, был включен в выбранные фрагменты музыки из этого специального выпуска, составленные Мюрреем Голдом. в саундтреке к спецвыпуску 4 октября 2010 года, выпущенному Silva Screen Records.

Ссылки

Места съемки

Сопоставьте все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Планетой мертвых.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Десятый Доктор

Последняя правка сделана 2021-06-02 07:33:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте