Fellows Morton and Clayton

редактировать

Лодка Fellows Morton and Clayton в Гэйтон-Джанкшен, Нортгемптон, перекрашенная в оригинальную ливрею компании

Fellows Morton Clayton Ltd на протяжении большей части начала 20 века была крупнейшей и самой известной компанией по транспортировке каналов по каналам в Англии. Компания существовала с 1889 по 1947 год.

Содержание

  • 1 Происхождение
    • 1.1 Формирование компании
    • 1.2 Последние известные существующие рабочие лодки
  • 2 Пароходы
    • 2.1 Список пароходов, построенных Fellows Morton and Clayton
  • 3 Моторные лодки
  • 4 Депо
  • 5 Ливреи
  • 6 Концовка
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки

Происхождение

Лодки, пришвартованные снаружи Бассейн Fellows Morton and Clayton в Ноттингеме

Компания началась в 1837 году, когда Джеймс Феллоуз, агент перевозчика каналов, решил основать свою собственную компанию. Джеймсу было 32 года, он жил в Вест Бромвич. Его первая лодка называлась «Провидение». В январе 1839 года ему был разрешен проезд по каналам Уорик и Наптон, поскольку его лодки так часто ходили в Лондон. Он быстро расширился и переместил свою деятельность в Толл-Энд в Типтоне в 1841 году. Его бизнес был «железнодорожным и канальным перевозчиком», хотя его железнодорожная деятельность была незначительной. Джеймс умер в 1854 году в возрасте 49 лет, и его вдова Элиза вела бизнес, пока их сын Джошуа не стал достаточно взрослым, чтобы стать официальным партнером. К 1855 году он перевозил 13000 тонн чугунного литья между Лондоном и Бирмингемом каждый год.

В конце 1850-х годов в Типтоне было построено новое судостроительное предприятие, а к началу 1860-х годов был построен флот. выросла до 50 лодок. Перевозка на дальние расстояния была основой бизнеса в те первые годы.

В 1876 году Фредерик Мортон принес с собой инвестиционный капитал для расширения бизнеса, и название компании было изменено на Fellows Morton Co. Эта новая компания продолжала поглощать мелких торговцев, поэтому расширялась за счет новых лодок, а также приобретенных сосуды.

Создание компании

В 1888–1889 годах третьим партнером стал Уильям Клейтон из Салтли, который управлял специальным флотом судов для перевозки жидких грузов, а также традиционных грузовых судов.. Уильям умер до того, как компании официально объединились, но его место занял его сын Томас. Fellows, Morton Clayton Ltd. была образована 3 июля 1889 года.

Тремя управляющими директорами, назначенными на первом собрании новой компании, были Джошуа Феллоуз, Фредерик Мортон и Томас Клейтон с зарплатой 600 фунтов стерлингов (эквивалентно до 70000 фунтов стерлингов в 2019 году), каждый. Новым председателем совета директоров Fellows, Morton Clayton Ltd стал олдермен Рубен Фарли, большинство акционеров которого были членами семей директоров компании.

На момент формирования генеральный грузовой флот насчитывал около 11 пароходов и около 112 буфетных судов. Танкеры были переданы другой новой компании под названием Thomas Clayton Limited из Oldbury.

Штаб-квартира и бассейн на Фазели-стрит, Бирмингем

Первые результаты компании за 18 месяцев, закончившихся 30 июня 1890 г., показали чистую прибыль в размере 7 497 фунтов стерлингов (эквивалент 830 000 фунтов стерлингов в 2019 году). Начать торговлю было нелегко: забастовка на доке в Лондоне нанесла серьезный финансовый ущерб, а эпидемия русского гриппа среди лошадей привела к гибели многих. Однако по мере появления нового движения на улице Фазели в Бирмингеме были построены новый бассейн и штаб-квартира. Штаб-квартира находилась у строителя Эдвина Шипуэя. Также компания приобрела доли конкурирующего перевозчика, Fanshaw and Pinson. Тогда капитал составлял 84 620 фунтов стерлингов (что эквивалентно 9 380 000 фунтов стерлингов в 2019 году); баржи, лодки и пароходы были оценены в 20 852 фунтов стерлингов (что эквивалентно 2 310 000 фунтов стерлингов в 2019 году), а лошади - в 4000 фунтов стерлингов (эквивалентно 440 000 фунтов стерлингов в 2019 году).

Последние известные существующие рабочие лодки

В настоящее время существует только 29 таких лодок, 6 из которых используются по сей день. Последние оставшиеся лодки этого типа находятся в Национальном музее водных путей. Всего зарегистрировано 12 погружений, два из которых в настоящее время реставрируются. Условия отдыха на данный момент неизвестны. Любая информация по улучшению этого раздела приветствуется.

Паровые лодки

паровая узкая лодка President 1909 года постройки, сохранившаяся в рабочем состоянии, на базе Живого музея Черной страны

На новой верфи на Фазели-стрит построили пять стальных -пластина паровые -моторные лодки. После первоначального периода использования они были признаны неудовлетворительными из-за чрезмерного износа стали корпуса.

В 1896 году Fellows, Morton Clayton Ltd попробовали железо в конструкции своих лодок. Лодка имела днище вяз и железные борта. Это оказалось гораздо более эффективным, и 3 из 5 оригинальных стальных пароварок были восстановлены.

Между 1898 и 1899 годами на доке Солтли было произведено еще 8 пароходов из композитного железа, а в период с 1905 по 1911 год - еще 9.

Пароходы были известны как летающие лодки или скоростные катера и держатся в основном на магистральных маршрутах дальнего следования. По расписанию поездка из Лондона (City Road Basin ) в Бирмингем (Fazeley Street Depot) займет около 54 часов. Это был круглосуточный сервис, и экипаж из четырех человек менял смены по маршруту. Основным недостатком было отсутствие места для переноски на лодке из-за размера двигателя и котла. Лодки собирали кокс в заданных точках на своем маршруте.

Президент выживает и принадлежит и управляется Живым музеем Черной страны.

Список пароходов, построенных товарищами Мортон и Клейтон

ИмяТип конструкцииМесто строительстваДата постройкиРегистрацияДата регистрацииДвигательКотелСудьба
ХеклаВуденТолл-Энд, Типтон1886Бирмингем 80327 марта 1892WH и AH Haines Ltd. БирмингемКокрейнс, БиркенхедДемонтирован ноябрь 1921
КуинВуденТолл-Энд, Типтон1887Вулверхэмптон 591WH и AH Haines Ltd. БирмингемКокрейнс, БиркенхедДемонтирована примерно в 1910 году
ГерцогиняВуденТолл-Энд, Типтон1887Бирмингем 84116 февраля 1893 г.НеизвестноНеизвестноПродано в мае 1893 г.
ВикторияВуденТолл-Энд, Типтон1887Бирмингем 88427 октября 1893 г.Неттлфолдс, Бирмингем Дж. Watt and Co, Бирмингем Демонтирован июль 1919 г.
ФениксВуденСолтли, компания FMCдекабрь 1893 г.Бирмингем 8861 декабря 1893 г.FMCДэнкс, ОлдбериДемонтирован сентябрь 1925 г.
СпидвеллВуденСолтли, автор FMCмарт 1894 г.Бирмингем 89220 апр 1894 г.Неттлфолдс, Бирмингем Кокрейн, БиркенхедРазобран сентябрь 1925 г.
ПиратВуденСолтли от FMCиюнь 1894 г.Бирмингем 90016 июня 1894 г.Неттлфолдс, Бирмингем Флетчерс, ДербиПродан в декабре 1902 г.
ГерцогВуденСолтли от FMCмарт 1895Бирмингем 93029 марта 1895 г.FMCCockranes, БиркенхедДемонтировано июнь 1923 г.
ЭрлДеревянSaltley от FMCиюн 1895Бирмингем 93928 июня 1895FMCCockranes, BirkenheadПродано в ноябре 1925 г.
ПринцессаЖелезный композитСалтли от FMCиюнь 1896 г.Бирминг ветчина 95912 октября 1896 г.FMCCockranes, BirkenheadПеределан в пилотскую моторную лодку декабрь 1924 г.
ГрафиняЖелезный композитСолтли, компания FMCиюнь 1897 г.Бирмингем 9871 октября 1897 г.FMCБарреллс, ТетфордПреобразован в моторную лодку Капитан Июль 1924 г.
МаркизЖелезный композитСолтли FMCмарт 1898 г.Бирмингем 100218 марта 1898 г.FMCФлетчерз, ДербиПреобразован в моторную лодку в январе 1925 г.
ИмператорЖелезный CompositeSaltley by FMCмай 1898 г.Birmingham 10063 июня 1898 г.FMCCochranes, БиркенхедПреобразовано в моторную лодку апрель 1917 г.
ИмператрицаЖелезный композитСолтли от FMCМай 1898 г.Бирмингем 100916 июля 1898 г.FMCКокрейнс, Биркенхедпреобразован в посланник моторной лодки в октябре 1919 г.
ПринцЖелезный композитСолтли, компания FMCоктябрь 1898 г.Бирмингем 10115 октября 1898 г.FMCФлетчерз, ДербиПреобразовано в моторную лодку март 1926 г.
БаронЖелезный композитСолтли от FMCноя 1898Бирмингем 101523 декабря 1898Неттлфолдс, ДербиФлетчерз, ДербиПреобразовано в моторную лодку, февраль 1915 г.
БаронессаЖелезный композитСолтли компанией FMCноябрь 1898 г.Бирмингем 102024 февраля 1899 г.Неттлфолдс, ДербиФлетчерз, ДербиПреобразован в моторную лодку Британец Май 1915 г.
СултанЖелезный композитSaltley от FMCиюнь 1899Бирмингем 10347 июля 1899FMCДэнкс, ОлдбериПереоборудован в моторную лодку Май 1924 г.
КоличествоЖелезный композитСолтли от FMCиюнь 1899 г.Бирмингем 10364 августа 1899 г.FMCДэнкс, ОлдбериПереоборудовано в моторную лодку июль 1925 г.
ПолковникЖелезный композитSaltley от FMCиюнь 1899Бирмингем 104027 октября 1899 годаFMCДэнкс, Олдберипреобразован в моторную лодку сентябрь 1924
The KingIron CompositeSaltley от FMCфевраль 1905 г.Бирмингем 11525 мая 1905 г.FMCJohn Thompson Co. Ltd. ВулверхэмптонПереоборудован в моторную лодку июнь 1925 г.
АдмиралЖелезный композитСолтли от FMCсен 1905Бирмингем 115729 сен 1905FMCJohn Thompson Co. Ltd. ВулверхэмптонПереоборудовано в моторную лодку июнь 1924 г.
GeneralIron CompositeSaltley by FMCноя 1907 годаБирмингем 119229 ноября 1907 годаFMCJohn Thompson Co. Ltd. ВулверхэмптонПеределано в моторную лодку Май 1925 г.
МонархЖелезный композитСолтли от FMCапр 1908 г.Бирмингем 120122 мая 1908 годаFMCJohn Thompson Co. Ltd. ВулверхэмптонПереоборудовано в моторную лодку в январе 1925 года
ПрезидентIron CompositeСалтли, компания FMCиюнь 1909 г.Бирмингха м 121223 июня 1909 г.FMCRuston Proctor Co. Ltd. Lincoln преобразован в моторную лодку Май 1925 г.
ВикеройЖелезный композитСолтли, компания FMCдекабрь 1909 г.Бирмингем 12143 декабря 1909 г.хиджры Beasley and Sons, АксбриджRuston Proctor Co. Ltd. Lincoln преобразован в моторную лодку в декабре 1925 года
VulcanIron CompositeSaltley by FMCноя 1910Бирмингем 122625 ноября 1910хиджры Бизли и сыновья, АксбриджРастон Проктор и Ко. Лтд. Линкольн Бывшая газовая лодка. Переделана в моторную лодку сен 1927
АвангардЖелезный композитСолтли от FMCиюл 1911Бирмингем 124329 Сен 1911хиджры Бизли и сыновья, АксбриджРастон Проктор и Ко. Лтд. Линкольн преобразован в моторную лодку ноябрь 1926
СуонВуденАксбридж по FMCИюль 1911 г.Аксбридж 457TA Savery Co. Ltd, БирмингемТ.А. Savery Co. Ltd, БирмингемРазобран
ПобедаЖелезный композитСолтли, компания FMCоктябрь 1911 г.Бирмингем 124715 декабря 1911хиджры Бизли и сыновья, АксбриджRuston Proctor Co. Ltd. Lincoln преобразован в моторную лодку в августе 1927 года
Hecla (II)WoodenUxbridge by FMCмай 1922 г.Бирмингем 143619 мая 1922 г.преобразован в моторную лодку июль 1924 г.
ДутеусВуденАксбридж по FMCмарт 1923 г.Бирмингем 14482 марта 1923 г.преобразован в моторную лодку август 1924 г.

моторные лодки

В 1906 г. Эксперимент проводился на пароходе «Вулкан»: была установлена ​​установка, которая уменьшила размер экипажа, необходимого для управления лодкой, а также снизила расход топлива, но размер установки все еще оставался проблемой. В 1911 году конкурирующий перевозчик испытал полудизельный двигатель, который оказался успешным. Товарищи, Morton Clayton Ltd построили лодку для испытаний этого двигателя (шведский одноцилиндровый двигатель с прямым реверсом Bolinder от J. CG Bolinder из Стокгольма), который был построен с таким же корпусом, что и пароходы, но с укороченным машинным отделением. «Линда» стала первой моторной лодкой флота. Новый двигатель имел успех, и тут же начали строить еще девять. Благодаря успеху нового двигателя они переоборудовали все пароходы в моторные к 1927 году.

Товарищи, Morton Clayton Ltd строили в основном свои собственные лодки, док в Аксбридже строил деревянные лодки, а Салтли строил новые и поддерживал существующие. лодки. В 1922 году они обратились к W.J. Yarwood Sons из Northwich на изготовление 12 моторных лодок. Первый прибыл в мае 1923 года. Они заказали еще 12 у Ярвудса, которые поставлялись только в корпусе, начиная с 1926 года.

Депо

Штаб-квартира компании находилась на Фазели-стрит в Бирмингеме. В дополнение к этому, компания имела склады в следующих местах.

  • Лондон, Риджентс-Канал Док
  • Брентфорд
  • Буллс-Бридж
  • Ридинг
  • Слау
  • Хертфорд
  • Аксбридж
  • Беркхэмстед
  • Эйлсбери
  • Оксфорд
  • Блисворт
  • Нортгемптон
  • Питерборо
  • Лонг Бакби
  • Браунстон
  • Стратфорд на Эйвоне
  • Уорвик
  • Ковентри
  • Вустер
  • Стоурпорт
  • Дадли Порт
  • Вулверхэмптон
  • Грейт-Хейвуд
  • Бёртон-он-Трент
  • Дерби
  • Лэнгли Милл
  • Ноттингем
  • Ньюарк на Тренте
  • Лестер
  • Фокстон
  • Маркет-Харборо

Ливреи

Первая ливрея Fellows, Morton Clayton Ltd представляла собой сочетание черного и белого с красной разделительной линией. Вскоре после реорганизации компании в 1921 году ливрея изменилась на красный, зеленый и желтый.

Окончание

За первые 6 месяцев 1948 года Fellows, Morton Clayton Ltd понесла свой первый торговый убыток в размере 5000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 183000 фунтов стерлингов в 2019 году), а в ноябре 1948 года компания закрылась. в добровольную ликвидацию. 1 января 1949 года имущество было передано в собственность Британской транспортной комиссии.

См. Также

  • флаг портал Соединенного Королевства
  • значок Транспортный портал

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с . Fellows Morton and Clayton.
Последняя правка сделана 2021-05-20 13:24:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте