Фрэнк Перрис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гражданство | Канадец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родился | (1931-05-28) 28 мая 1931 года. Торонто, Онтарио, Канада | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умер | 17 марта 2015 (2015-03-17) (83 года). Остров Уайт, Англия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Фрэнк Перрис (28 мая 1931 - 17 марта, 2015) был канадским Гран-при мотоциклом шоссейным гонщиком и гонщиком TT из Торонто. Команда Suzuki заметила Перриса после того, как он занял третье место в чемпионате мира 1961 года с объемом двигателя 500 куб.см, когда он стал гонщиком по контракту с 1962 по 1966 год. Его лучший сезон был в 1965, когда он выиграл две гонки Гран-при 125сс на двухтактном Suzuki и закончил год вторым в чемпионате мира 125сс после Хью Андерсона.
Позже он стал менеджером соревнований в Norton -Вильерс, руководитель реформированного завода Norton road-race team.
Перрис переехал в Англию со своими родителями в 1938 году и начал ездить по шоссе в 1948 году в районе Честер, сначала на автомобиле 1914 Дуглас затем купив 1934 BSA Blue Star при вступлении в Честерский мотоклуб.
После посещения гонок TT на острове Мэн в 1949 году Перрис был вдохновлен гонками и в 1950 году продал свой BSA Blue Star, вместо этого купив модель 1934 года 250 куб.см Velocette MOV и 1931 года Norton International. После преобразования их для шоссейных гонок, на Пасха он участвовал в своей первой гонке, проводившейся на ипподроме Антилопа, Райдимвин, недалеко от Молд, Северный Уэльс, разбив Velo в гонке 250, но, к счастью, не получив травм, он завершил гонку 500 на Inter.
В сезоне 1951 года Перрис продал MOV, купив Velocette KTT, катаясь по разным трассам для опыта и вступает в свою первую гонку TT. Он также воспользовался спонсируемым байком OK Supreme, предоставленным отцом Билла Смита. Он также был введен в состав Clubman's TT от Chester Motor Club на Triumph T100 за Гектора Дагдейла, занявшего 32-е место.
После ТТ 1952 года, когда он финишировал 18-м, Перрис провел пять недель, катаясь на своем KTT Velocette по Европе с некоторыми инструментами и палаткой, участвуя в четырех гонках и участвуя в гонках. гоняться.
В 1953 году Перрис продал оба своих старых мотоцикла, чтобы купить новый Гран-при Triumph, выиграв свою первую гонку в Брэндс-Хэтч, благодаря своему растущему опыту, который позволил получить доступ к более совершенной технике от известных тюнеров-новичков Джона Виккарса, Джеффа Монти, Аллен Дадли-Уорд и Том Кирби.
Перрис был выбран для команды заводов 1955 года AJS на Гран-при Ольстера с контрактом на 1956 год, но все британские производители прекратили свою деятельность. Джон Виккарс предоставил на 1957 год пару настроенных Рэем Петти Manx Norton, на которых Перрис ездил в течение пяти лет по Европе, пока не занял третье место в чемпионате мира объемом 500 куб. См в 1961 году. 103>
В 1962 году, когда его заметили из-за своего третьего места в 1961 году, его большой прорыв наступил на конных заводах Suzukis в течение пяти лет, пока японские производители не прекратили участие в гонках после 1966 года.>Затем Перрис ушел на пенсию в Южную Африку, ведя бизнес в течение двух лет, но, страстно желая участвовать в гонках, вернулся в Англию, участвуя в гонках TT 1968 года на Сузуки за Эдди Крукса и снова на полсезона в 1969 году. Перрис получил новый Yamaha TD2 от лорда Денби Ролло Филдинга, а Suzuki GB предоставил Suzuki Daytona 500, на котором Перрис занял третье место на TT 1971 года.
Когда он планировал свою поездку на 1972 год, после случайной встречи с Нортоном председателем Деннисом Пуром, Перрису была предложена должность ма соревнований. nager для Norton-Villiers, управляющий недавно сформированной заводской гоночной командой Norton - впервые за десять лет - на основе дорожных двигателей Norton Commando в производственной и новой F750 классы.
Заключенный в декабре 1971 года, Перрис должен был создать команду с нуля, используя гонщиков Питер Уильямс, Фил Рид, Мик Грант и Дэйв Кроксфорд.
Команда добивалась определенных успехов до 1974 года, когда Нортон-Вильерс потерпел финансовый крах.
Перрис умер 17 марта 2015 года от длительной нераскрытой болезни, по словам его дочери, на похоронах 1 апреля 2015 года на острове Уайт крематорий. Ему было 83 года.
«Победители Гран-при: 1949-2001». Wittemburg, Büla, 2001. SIACA Arti Grafiche