Yamaha TD2

редактировать
TD2
1969 Yamaha TD2.jpg
ПроизводительYamaha
Производство1969-1970
ПредшественникTD1C
ПреемникTD2B
Класс 250 куб.см
Двигатель DS6 2-тактный, с воздушным охлаждением, 2 параллельных цилиндра
Максимальная скорость144 миль / ч (232 км / ч)
Мощность 44 л.с. (33 кВт) при 10000 об / мин
Крутящий момент 22,9 фунт-фут (31 Нм) @ 9500 об / мин
Трансмиссия 5-ступенчатая
Подвеска Dual Shock
Тормоза Передний. Башмак с двойным передним ходом и внутренним расширением. Задний. Одинарный ведущий башмак с внутренним расширением. Передние и задние тормоза, приводимые в действие тросом
Шины
Передние 2,75 x 18 Задние 3,00 x 18
Грабли, след 27,5 След 90 мм
Колесная база 1315 мм
РазмерыL: 1,925 мм. W: 510 мм.
Вес105 кг (231 фунт) (сухой ).
Запас топлива6 галлонов

Yamaha TD2 - шоссейный гоночный мотоцикл с воздушным охлаждением, произведенный Yamaha между 1969 и 1970 годами. Эквивалентная версия 350 куб.см называлась TR2

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Успех в гонках
  • 3 Yamaha TD3
  • 4 Технические характеристики
  • 5 Источники
Разработка
Кел Каррутерс на Yamaha TD2 в Мэллори Парк 1970

Велосипеды TD1 оказали значительное влияние на британские гонки в классе 250сс в середине 1960-х годов, которые исторически соревновались одноцилиндровыми двигателями, некоторые из которых были устаревшими. Некоторые TD1 имели избыточный диаметр до 251 куб. 53>

Основываясь на успехах TD1, прибытие TD2 вместе с версией TR2 350cc, которая Он будет разгоняться до 352 куб. см, что делает его подходящим для класса 500 куб. см, - объявил «похоронный звон» традиционных одноцилиндровых четырехтактных двигателей класса 350 куб. см и 500 куб. см, изготовленных по образцам 1950-х годов.

Новые сверх- Counter Yamaha были меньше, легче, маневреннее и, следовательно, легче тормозились. Двигатели были проще в сборке - но не намного проще в обслуживании, поскольку четырехтактные одиночные двигатели потенциально могли прослужить весь сезон - предлагая небольшой компактный агрегат без высоты, связанной с верхними клапанами и распределительными валами.

Появление Рода Гулда на европейской гоночной арене с машинами TD2 и TR2 (и шлемами Buco), обеспеченными после деловой поездки в США, стало основным фактором перехода к доминированию двухтактных двигателей. Первоначально Гулд изучил свое ремесло, проводя кампанию старения (дизайн 1950-х годов) Manx Nortons вокруг коротких замыканий в Великобритании, с 1960-х Bultacos и Aermacchis для меньших классов.

Успех в гонках

Британец Родни Гулд выиграл чемпионат мира 1970 года 250 куб.см на TD2, австралиец Кел Каррутерс занял второе место, также выступив на велосипеде. а TD2. Гулд выиграл шесть гонок в сезоне мотоциклов Гран-при 1970, завоевав титул на Гран-при Наций в Монце.

Заводские гоночные Yamaha отказались от участия в чемпионате из-за пересмотренных правил соревнований в 1969 году. Гонки «Privateer» с многочисленными гоночными усилиями при поддержке дилеров соревновались с заводскими командами за звание чемпиона мира.

Кел Каррутерс выиграл TT на острове Мэн в классе легкого веса 250 куб. из 2: 21,19 (96,13 миль / ч)

Стоимость TD2 в 1970 году составляла 1800 долларов.

Yamaha TD3

TD2 был заменен в начале 1970-х на модель Yamaha TD3.

Технические характеристики
Параллельные цилиндры
  • Ход поршня: (56 мм x 50 мм)
  • Степень сжатия : 7,6: 1
  • Зажигание: магнитная система
  • Сцепление: мокрое, многодисковое
  • Карбюраторы: Mikuni VM30SC
  • максимальная скорость: 232 км / ч
  • Колеса: спицевые, алюминиевые диски
  • Код модели двигателя: DS6-

Масляный резервуар был расположен в хвостовой части. Маслопровод подводился к картеру двигателя от нагнетательного насоса.

TD2 без обтекателя
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 09:55:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте