Производитель | Yamaha |
---|---|
Производство | 1969-1970 |
Предшественник | TD1C |
Преемник | TD2B |
Класс | 250 куб.см |
Двигатель | DS6 2-тактный, с воздушным охлаждением, 2 параллельных цилиндра |
Максимальная скорость | 144 миль / ч (232 км / ч) |
Мощность | 44 л.с. (33 кВт) при 10000 об / мин |
Крутящий момент | 22,9 фунт-фут (31 Нм) @ 9500 об / мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая |
Подвеска | Dual Shock |
Тормоза | Передний. Башмак с двойным передним ходом и внутренним расширением. Задний. Одинарный ведущий башмак с внутренним расширением. Передние и задние тормоза, приводимые в действие тросом |
Шины |
|
Грабли, след | 27,5 След 90 мм |
Колесная база | 1315 мм |
Размеры | L: 1,925 мм. W: 510 мм. |
Вес | 105 кг (231 фунт) (сухой ). |
Запас топлива | 6 галлонов |
Yamaha TD2 - шоссейный гоночный мотоцикл с воздушным охлаждением, произведенный Yamaha между 1969 и 1970 годами. Эквивалентная версия 350 куб.см называлась TR2
Велосипеды TD1 оказали значительное влияние на британские гонки в классе 250сс в середине 1960-х годов, которые исторически соревновались одноцилиндровыми двигателями, некоторые из которых были устаревшими. Некоторые TD1 имели избыточный диаметр до 251 куб. 53>
Основываясь на успехах TD1, прибытие TD2 вместе с версией TR2 350cc, которая Он будет разгоняться до 352 куб. см, что делает его подходящим для класса 500 куб. см, - объявил «похоронный звон» традиционных одноцилиндровых четырехтактных двигателей класса 350 куб. см и 500 куб. см, изготовленных по образцам 1950-х годов.
Новые сверх- Counter Yamaha были меньше, легче, маневреннее и, следовательно, легче тормозились. Двигатели были проще в сборке - но не намного проще в обслуживании, поскольку четырехтактные одиночные двигатели потенциально могли прослужить весь сезон - предлагая небольшой компактный агрегат без высоты, связанной с верхними клапанами и распределительными валами.
Появление Рода Гулда на европейской гоночной арене с машинами TD2 и TR2 (и шлемами Buco), обеспеченными после деловой поездки в США, стало основным фактором перехода к доминированию двухтактных двигателей. Первоначально Гулд изучил свое ремесло, проводя кампанию старения (дизайн 1950-х годов) Manx Nortons вокруг коротких замыканий в Великобритании, с 1960-х Bultacos и Aermacchis для меньших классов.
Британец Родни Гулд выиграл чемпионат мира 1970 года 250 куб.см на TD2, австралиец Кел Каррутерс занял второе место, также выступив на велосипеде. а TD2. Гулд выиграл шесть гонок в сезоне мотоциклов Гран-при 1970, завоевав титул на Гран-при Наций в Монце.
Заводские гоночные Yamaha отказались от участия в чемпионате из-за пересмотренных правил соревнований в 1969 году. Гонки «Privateer» с многочисленными гоночными усилиями при поддержке дилеров соревновались с заводскими командами за звание чемпиона мира.
Кел Каррутерс выиграл TT на острове Мэн в классе легкого веса 250 куб. из 2: 21,19 (96,13 миль / ч)
Стоимость TD2 в 1970 году составляла 1800 долларов.
TD2 был заменен в начале 1970-х на модель Yamaha TD3.
Масляный резервуар был расположен в хвостовой части. Маслопровод подводился к картеру двигателя от нагнетательного насоса.
TD2 без обтекателя