Гран-при Малайзии по мотоциклам 2015 - 2015 Malaysian motorcycle Grand Prix

редактировать

Малайзия Гран-при Малайзии 2015
Детали гонки
Гонка 17 из 18 гонок в. Сезон мотогонок Гран-при 2015
Sepang.svg
Дата25 октября 2015
Официальное названиеShell Malaysia Motorcycle Grand Prix
МестоположениеМеждународная трасса Сепанг
Трасса
  • Постоянный гоночный комплекс
  • 5,543 км (3,444 мили)
MotoGP
Поул-позиция
ГонщикИспания Дани Педроса Honda
Время1: 59.053
Самый быстрый круг
РайдерИспания Хорхе Лоренцо Ямаха
Время2: 00.606 на втором круге
Подиум
ПервыйИспания Дэни Педроса Honda
ВторойИспания Хорхе Лоренцо Yamaha
ТретийИталия Валентино Росси Yamaha
Moto2
Поул-позиция
РайдерШвейцария Томас Люти Kalex
Time2: 06.383
Самый быстрый круг
RiderШвейцария Thomas Lüthi Kalex
Time2: 07.321 на 2-м круге
Подиум
ПервыйФранция Иоганн Зарко Калекс
ВторойШвейцария Томас Люти Кал ex
ТретийГермания Джонас Фолджер Калекс
Moto3
Поул-позиция
РайдерИталия Никколо Антонелли Хонда
Время2: 12.653
Самый быстрый круг
ГонщикЮжная Африка Брэд Биндер KTM
Время2: 13,571 на третьем круге
Подиум
ПервыйПортугалия Мигель Оливейра KTM
ВторойЮжная Африка Брэд Биндер KTM
ТретийИспания Хорхе Наварро Honda

Гран-при Малайзии по мотоциклам 2015 (формально Shell Malaysia Motorcycle Гран-при ) было семнадцатым (и предпоследним) из восемнадцати мотогонок сезона 2015 MotoGP. Он прошел перед толпой из 88 832 человек на международной автодроме Сепанг в малазийском районе Сепанг в Селангоре 25 октября 2015 года. Дани Педроса из Honda выиграла гонку на 20 кругов, стартовав с поул-позиции. Гонщик Yamaha Хорхе Лоренцо занял второе место, а его товарищ по команде Валентино Росси занял третье место. В младших классах Иоганн Зарко выиграл гонку Moto2 на велосипеде Kalex и KTM Мигель Оливейра выиграл в Moto3.

Педроса завоевал поул-позицию, зафиксировав самый быстрый круг в квалификации, и сохранил свое преимущество на стартовой линии в первом повороте. Однако гонка была омрачена дуэлью на трех кругах за третье место между гонщиком Honda Марком Маркесом и его соперником Росси, поскольку они меняли позиции несколько раз за круг. Напряжение между ними было высоким, когда Маркес и Росси сражались друг с другом в Аргентине и Нидерландах, и Росси обвинил Маркеса в помощи товарищу по команде Лоренцо в Австралии, что было обоими гонщиками. отказано. Дуэль закончилась тем, что Маркес и Росси столкнулись в четырнадцать на седьмом круге. Хотя Росси продолжил, Маркес упал со своего велосипеда и сошел на пит-лейн после того, как снова сел на свой байк. Тем временем Педроса лидировал на каждом круге, одерживая свою вторую победу в сезоне, свою 28-ю в MotoGP и 51-ю в карьере, опередив Лоренцо почти на четыре секунды. Росси получил три штрафных очка и должен был стартовать с тыла сетки на финальном этапе Гран-при Валенсийского сообщества, так как у него было еще одно штрафное очко, полученное в начале сезона, и он отозвал последующую апелляцию с Спортивный арбитражный суд в декабре 2015 года.

В юниорских классах Томас Люти стартовал с поул-позиции в Moto2 с новым рекордом круга в классе. Люти и Зарко поменялись местами на первом круге, после чего оба гонщика смогли установить небольшое преимущество на передовой. Зарко начал приближаться к Люти за семь кругов до конца, но Люти ответил, увидев сообщение на питборде, которое побудило его увеличить темп. Однако Зарко сохранил срок службы своих шин на заключительных этапах гонки и обогнал Люти на втором повороте на последнем круге, одержав победу в восьмой раз за сезон. Никколо Антонелли начал гонку Moto3 с поул-позиции, но был вовлечен в дуэль с участием нескольких гонщиков, в которой лидеры менялись руками почти на каждом круге раунда. В конце концов, Мигель Оливейра вытащил своего товарища по команде Брэда Биндера на заднюю прямую и обогнал его на последнем повороте. Оливьера отбил Биндера и выиграл его пятую гонку в сезоне. Дэнни Кент имел возможность выиграть Чемпионат наездников в Сепанге, если бы он занял пятое место, независимо от того, откуда пришла Оливьера, но не смог этого сделать, заняв седьмое место.

Последствия гонки означали, что Лоренцо теперь отставал от Росси на семь очков в Чемпионате наездников, а Маркес сохранил третье место, несмотря на его отставку. Победа Педроса позволила ему перейти на четвертое место после того, как Андреа Янноне сошла с пробитого радиатора на втором круге гонки. В командном чемпионате Yamaha увеличила свое неоспоримое преимущество над Honda до 200 очков, а Ducati сохранила третье место, несмотря на то, что оба их гонщика не добрались до конца гонки. Tech 3 и Suzuki замыкают пятерку лидеров. Yamaha по-прежнему лидировала в Чемпионате конструкторов с 382 очками; Honda и Ducati были вторыми и третьими с одним раундом до конца сезона.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 Общие сведения
    • 1.2 Практика и квалификация
    • 1.3 Разминка
    • 1.4 Гонка
    • 1.5 После гонки
  • 2 Реакция на Росси – Маркес столкновение
  • 3 Последствия инцидента
  • 4 Moto2
  • 5 Moto3
  • 6 Классификация
    • 6.1 MotoGP
    • 6.2 Moto2
    • 6.3 Moto3
  • 7 Положение в чемпионате после гонки (MotoGP)
  • 8 Источники
Отчет

Предыстория

Аэрофотоснимок Международной трассы Сепанг в 2016 году.

Гран-при Малайзии по мотоциклам 2015 года был объявлен как часть расписания MotoGP на 2015 год всемирным руководящим органом мотоциклетных гонок Международной федерацией мотоциклистов (FIM) в сентябре 2014 года. Это был двадцать пятый Гран-при подряд, который проводится проходил в Малайзии и был шестнадцатой гонкой подряд на дистанции 5,543 км (3,444 мили) с пятнадцатью поворотами Международной трассы Сепанга. Гран-при был семнадцатым запланированным этапом сезона 2015 MotoGP, проводимым FIM, и состоялся 25 октября после двух предыдущих дней тренировок и квалификации. Поскольку лесные пожары продолжают гореть в соседней Индонезии, сильный смог стал проблемой для расы. Нездоровые уровни повлияли на Гран-при Сингапура «Формулы-1» двумя месяцами ранее, и управляющий директор Sepang International Circuit Разлан Разали провел переговоры с промоутером MotoGP Dorna Sports и о сокращении времени встречи, если потребуется. Позже было подтверждено, что мероприятие будет проходить без каких-либо ограничений из-за ситуации на чемпионате, и на трассе было установлено оборудование для мониторинга для измерения качества местного воздуха.

Участие в гонке из Австралии Неделей ранее гонщик Yamaha Валентино Росси лидировал в Чемпионате наездников с 296 очками, а его ближайшим соперником в чемпионате был товарищ по команде Хорхе Лоренцо отставал еще на одиннадцать очков и занял второе место. Repsol Honda Марк Маркес занял третье место с 222 очками, а Андреа Янноне из Ducati - четвертое с 188 очками. Дэни Педроса, второй заводской гонщик Honda, замыкает пятерку лучших с 165 очками. В командном первенстве Yamaha MotoGP возглавила турнирную таблицу с 581 очком. Repsol Honda (392 балла) и Ducati (341) оказались ближе друг к другу в борьбе за второе место, а Tech 3 и Suzuki MotoGP завершили пятерку лидеров с 254 и 172 баллами соответственно. Yamaha возглавил чемпионат конструкторов с 362 очками: Honda, Ducati, Suzuki и Yamaha. Форвард последовал в следующих четырех местах с набранными очками соответственно 310, 237, 120 и 33. В последних двух раундах сезона было набрано 50 очков, а это означало, что Росси мог выиграть свой восьмой чемпионат MotoGP в Сепанге. Росси нужно было набрать на пятнадцать очков больше, чем Лоренцо, если последний финишировал шестым или ниже.

Напряжение между Росси и Маркесом в преддверии уик-энда было высоким, потому что дуэт участвовал в битве на Argentine Grand Приз, в результате которого Маркес выбыл из гонки после столкновения с задней частью мотоцикла Росси и голландского TT позже в том же году, когда пара участвовала в поединке за победу, который закончился в пользу Росси, несмотря на столкновение с Маркесом на последней шикане трека на последнем круге соревнований. На пресс-конференции перед гонкой Росси обвинил Маркеса в помощи своему сопернику по чемпионату Лоренцо в Австралии, что оба гонщика отрицали. Росси продолжил и заявил, что, по его мнению, Маркес не был его поклонником, когда рос, - комментарий, который разозлил Маркеса. Между тем, Педроса стремился вернуться на подиум после того, как заявил о своем счастье по поводу своего пятого места на Гран-при Австралии, и хотел дать себе лучшую возможность добиться сильного результата и отметил физические и психические требования, предъявляемые к гонщику из-за Теплый климат Малайзии.

Практика и квалификация

Четыре тренировки - по две в пятницу и субботу - были проведены перед гонкой в ​​воскресенье. Первые две в пятницу пробежали по 45 минут каждая, а третья тренировка с одинаковым временем проводилась в субботу утром. Заключительное занятие в субботу днем ​​длилось полчаса. Педроса установил самое быстрое время первой тренировки в жарких погодных условиях, показав круг в две минуты и 00.412 секунды. Лоренцо следовал за двумя секундами второго по течению второго, а Маркес шел третьим. Остальную десятку заняли Росси, Скотт Реддинг, Кэл Кратчлоу, Ианноне, Эктор Барбера, Алейс Эспаргаро и Андреа Довициозо. На трассе было много пыли, но за последние двенадцать минут разбилось всего два гонщика: Кратчлоу съехал на пятом повороте, а Альваро Баутиста упал со своего велосипеда на пятнадцатом повороте шпилька ; оба инцидента произошли одновременно, и дуэт вернулся на пит-лейн, чтобы сесть на свои запасные байки. Во второй тренировке Лоренцо записал самый быстрый круг дня за две минуты и 00,246 секунды с оставшимися четырьмя минутами. Его товарищи испанцы Педроса и Маркес были вторыми и третьими. Янноне, Кратчлоу, Алейс Эспаргаро, Довициозо, Данило Петруччи и Реддинг вошли в первую десятку. Единственный инцидент во второй тренировке произошел через семь минут, когда Янноне разбился на восьмом повороте.

Мутные погодные условия продолжали влиять на Сепанг перед третьей тренировкой, в которой Лоренцо улучшил свое предыдущее лучшее время за день до Рекордный самый быстрый круг уик-энда до сих пор в конце практики - 1 минута и 59,544 секунды, Маркес финишировал вторым, отставая на 0,142 секунды. Педроса был третьим по скорости, Росси - четвертым, а Барбера - пятым. Кратчлоу, Алейс Эспаргаро, Довициозо, Пол Эспаргаро и Маверик Виньялес заняли позиции с шестой по десятую. В конце сессии Петруччи потерял контроль над передней частью своего мотоцикла и разбился на седьмом повороте. Петруччи не пострадал. Педроса возглавил табель рабочего времени в четвертой тренировочной сессии, показав время круга две минуты и 00.471 секунды. Маркес был на 0,322 секунды медленнее, заняв второе место, а Янноне бежал сильнее и установил третий по скорости круг. Лоренцо был четвертым по скорости; Росси был пятым, а Довициозо шестым. Алейс Эспаргаро занял седьмое место, его брат Пол Эспаргаро был восьмым, Реддинг девятым, а Брэдли Смит завершил первую десятку перед квалификацией. Единственный инцидент в этой сессии произошел на полпути, когда передняя часть велосипеда Лоренцо вырвалась и соскользнула в гравийную ловушку на последнем повороте.

Марк Маркес квалифицировался в первом ряду сетка на втором месте во время квалификации.

Квалификационная сессия в субботу днем ​​была разделена на две части. Две сессии длились 15 минут, и в первой части соревновались самые медленные гонщики в первых трех тренировочных сессиях, а во второй сессии составили десятку самых быстрых участников из первой тройки тренировочных сессий. В первой сессии два спортсмена быстрее всего продвинулись во второй сессии, которая определила поул-позицию с до двенадцатой. В то время как большинство гонщиков выбрали три заезда на время, Педроса выбрал два и решился на трассу позже, чтобы ему не мешало движение. Это позволило Педросе занять свою первую поул-позицию в сезоне, свою первую после Гран-при Каталонии 2014 года, и побить рекорд круга Маркеса на международной трассе Сепанг с предыдущего года с время одной минуты и 59,053 секунды. В первом ряду сетки к нему присоединился Маркес, чей самый быстрый круг на четыре десятых секунды отставал от темпа Педросы и избежал аварии на втором заезде из-за ошибки гонщика. Росси присоединился к дуэту третьим, но изначально был на секунду медленнее, несмотря на слипстриминг Янноне, но показал свое лучшее время, никого не выбрав в своей последней попытке. Лоренцо был четвертым, считая, что он прошел квалификацию в тройке лучших, и был замечен ехавшим в сторону parc fermé, но был перенаправлен в свой гараж. Кратчлоу занял пятое место на последних минутах и ​​опустил Ианноне на шестое, у которого были проблемы с рулевым управлением на своем байке, а Довициозо занял седьмое место. Виньялес и Смит вышли во вторую квалификационную сессию, заняв восьмое и девятое места, а Барбера замыкал первую десятку, его время соответствовал Алешу Эспаргаро, который потерпел крах на последних секундах квалификации. Пол Эспаргаро был самым медленным гонщиком из двенадцати, участвовавших в первой квалификационной сессии.

Петруччи был самым быстрым гонщиком, который не продвинулся дальше первой квалификационной сессии; его лучшее время в две минуты и 1,346 секунды было почти на 2,3 секунды меньше, чем у Педроса. Стефан Брэдл был 14-м, и он объяснил это незначительной ошибкой гонщика в последнем повороте. Реддинг изо всех сил пытался определить местонахождение своего мотоцикла и потерял некоторое время на двух длинных прямых прямых по неизвестным причинам, ограничив его 15-м местом. Квалификация за 16-е место Велосипед Джека Миллера загорелся и был брошен с дороги, когда машина перевернулась и упала в гравийную ловушку на седьмом повороте. Миллер не пострадал. Баутиста занял 17-е место, когда он боролся с сцеплением своего мотоцикла, в то время как из-за ошибок гонщика Йонни Эрнандес начал гонку с 18-го места. Ники Хайден скользнул за другим байком, но это не помогло ему достаточно сильно, чтобы улучшить его лучшие усилия, и занял 19-е место, в то время как занимавший 20-е место Лорис Баз изо всех сил пытался получить правильное сцепление с дорогой. его шины, а это означало, что он не мог толкать сильнее, чем мог. Точно так же его товарищ по команде Тони Элиас занял 21-е место после того, как не смог найти сцепление в своих шинах на первых кругах. Юджин Лаверти был 22-м, а Майк Ди Меглио имел проблемы с передней шиной, из-за которых он не мог вести себя более агрессивно и занял 23-е место. Австралийцы Энтони Уэст и Дэмиан Кадлин заняли последние позиции на стартовой решетке 24-го и 25-го места.

Разминка

Гонщики вышли на отслеживайте температуру в жарких условиях и отслеживайте температуру в 09:40 малайзийское стандартное время (UTC – 08: 00 ) для двадцатиминутного сеанса разминки. Маркес продолжил свой быстрый темп, установив самый быстрый круг в сессии - две минуты и 00,186 секунды. Он был на 0,319 секунды быстрее, чем Лоренцо во втором. Росси занял третье место, Педроса и Янноне - четвертое и пятое. Алейс Эспаргаро, Виньялес, Кратчлоу, Пол Эспаргаро и Довициозо завершили десятку самых быстрых гонщиков. На первом повороте Барбера столкнулась с передним колесом велосипеда Пола Эспаргаро, и оба гонщика упали. Ди Мелио разбился на пятом повороте и не смог вернуться на пит-лейн, несмотря на то, что убежал без травм. Миллер разбился на девятом повороте за две минуты до конца, и его сессия была завершена преждевременно. После разминки руководство гонки назначило Барберу одно штрафное очко за столкновение с Полом Эспаргаро. Таким образом, Барбера набрал четвертое штрафное очко в сезоне, и ему было приказано стартовать с тыла.

Гонка

Гонка началась перед толпой из 88 832 человек в 14:00. местное время. Погодные условия на старте гонки были сухими и пасмурными. Температура воздуха составляла 35 ° C (95 ° F), а температура дорожки - 47 ° C (117 ° F); прогнозировалась вероятность дождя 30%. Заводской дуэт Honda в составе Педроса и Маркеса сохранил первые две позиции, выйдя в первый поворот, а Росси - третьим. Лоренцо сделал неудачный побег, и его обогнали дукати из Довициозо и Янноне, но он вернулся на четвертое место, обогнав обоих гонщиков на четвертом повороте. Росси использовал уклон заводской Honda, чтобы удержаться в лидирующей группе, но его товарищ по команде Лоренцо был рядом. Перед тем, как закончился первый круг, Кадлин потерял контроль над задней частью своего мотоцикла, выехав на заднюю прямую, и вылетел из Гран-при. Лоренцо обошел своего товарища по команде Росси на внешней линии в первом повороте, чтобы перейти на третье место в начале второго круга. Затем Лоренцо помешал Росси занять третье место, оставаясь на гоночной трассе , и это заставило Росси замедлиться, чтобы избежать взгляда на байк Лоренцо. Далее Брэдл уступил Крачлоу седьмой позиции. Баз стал вторым сошедшим с дистанции гонкой, когда он разбился на старте того же круга на первом повороте.

Вскоре после этого Ианноне сошел на пит-лейн с поврежденным радиатором, который был вызван другой гонщик ударил ногой по камню одной из своих шин в начале гонки, и он пробил дыру в детали велосипеда. Из-за аварии на разминке Пол Эспаргаро ехал с сильной болью с переломом позвонков и чувствовал головокружение в определенные моменты гонки, что сделало его уязвимым для обгона других гонщиков. Это было очевидно, когда Кратчлоу и Смит обогнали его на шестом и седьмом местах на втором и третьем кругах. Маркес изо всех сил пытался контролировать переднюю часть своего мотоцикла и сдавал позиции своему товарищу по команде Педросе, а Лоренцо приближался к нему. Приближаясь к четвертому повороту на третьем круге, Маркес допустил ошибку при торможении и скользнул по краю грохочущей полосы, но сумел избежать наезда на траву. Это позволило Лоренцо обогнать Маркеса и занять второе место и попытаться уменьшить преимущество Педросы в передней части поля. На том же круге Элиас потерял две позиции, когда Барбера и Лаверти обогнали его. Росси заметил ошибку Маркеса на четвертом повороте и был близко позади него, входя в последний поворот, но не смог осуществить успешный маневр обгона.

Дани Педроса (на фото в 2016 году) стартовал с поул-позиции и повел вперед. на каждом круге гонки, чтобы одержать свою вторую победу в сезоне, его 28-е место в MotoGP и 51-е место в карьере.

Маркес сошел с гоночной трассы на четвертом повороте, и Росси обогнал его на третьем круге на четвертом круге, причем последний не смог ответить. Затем Маркес планировал свою контратаку, но по-прежнему испытывал проблемы с управлением задней частью своего мотоцикла. Маркес начал дуэль, которая длилась три круга, когда он попытался отбить третье место у Росси на пятнадцатом повороте, но ушел далеко. На первом повороте в начале пятого круга Маркес действительно обогнал Росси при торможении, но снова пробежал мимо, что позволило Росси занять третье место. Маркес предпринял третью попытку передачи, когда Росси вошел в четвертый поворот, но тот сумел отыграться, когда первый разошелся. Маркес пробил на пятом повороте, но проиграл третьи четыре угла позже, когда позиция менялась на каждом повороте. Маркес в итоге занял третье место над Росси на задней прямой, и оба гонщика обогнали друг друга в общей сложности десять раз на пятом круге. Нога Росси трижды соскользнула с его подножки, но каждый раз он мог восстанавливать контроль над своим велосипедом и избегать столкновения. Росси врезался в Маркеса на седьмом повороте шестого круга, но Маркес обошел Росси на четырнадцатом повороте позже на круге. Росси все больше разочаровывался в битве за третье место и повернулся назад, чтобы жестикулировать Маркесу, что было истолковано как сигнал, что пара должна прекратить дуэль и слиться друг с другом, чтобы вернуться к Педросе и Лоренцо, которые отступали.

После нескольких близких проходов через участок трассы, выходящего на девятый поворот на седьмом круге, Росси был на внутренней линии через длинную правую руку на тринадцатом повороте, а Маркес слева от него. Росси, казалось, намеренно замедлил ход и подтолкнул Маркеса еще шире, когда они вошли в четырнадцатый поворот. Это заставило Росси сделать резкие движения, которые заставили его скорректировать поворот и положение своего мотоцикла. Маркеса оттолкнули от гоночной трассы, когда Росси толкнул его шире, когда он наклонился, и последний съехал после того, как Росси посмотрел прямо на Маркеса. Это привело к столкновению Маркеса и Росси; Шлем Маркеса ударил по коленопролету Росси, выбив его ногу из положения, и впоследствии задел его руль. Маркес развернулся и упал со своего мотоцикла, когда он разбился lowside, но снова сел. Затем Маркес выехал на пит-лейн и сошел с Гран-при. На девятом круге руководство гонки объявило, что столкновение между Маркесом и Росси будет расследовано после гонки.

На одиннадцатом круге Кратчлоу (несмотря на проблему с тормозным рычагом ) сражался с Довициозо за четвертое место. положение на пятом и шестом поворотах, когда эти двое вошли в контакт во время изменения направления. Довициозо упал со своего мотоцикла и сошел с дистанции, но принял извинения от Кратчлоу после гонки. Позже Кратчлоу пробежал мимо в последнем повороте на двенадцатом круге, позволив Смиту обогнать его и занять четвертое место. На тринадцатом круге Хайден обогнал Элиаса и занял пятнадцатое место, а Петруччи обогнал Алейса Эспаргаро и занял седьмое место тремя кругами позже. Баутиста опустился на тринадцатое место на том же круге, когда Эрнандес и Барбера обошли его, а Миллер обогнал Хайдена и переместился на шестнадцатое место, но Хайден вернул себе место на последнем круге. Педроса увеличил свое преимущество в передней части поля до 3,6 секунды над Лоренцо и пересек линию старта / финиша после двадцати кругов, чтобы одержать свою вторую победу в сезоне, свою 28-ю в MotoGP и 51-ю в карьере. Росси был третьим, а Смит и Кратчлоу были четвертым и пятым. Петруччи, Алейс Эспаргаро, Виньялес, Пол Эспаргаро, Брадл, Реддинг, Эрнандес, Барбера, Элиас, Баутиста, Хайден, Миллер, Ди Меглио, Лаверти и Вест были последними из классифицированных финишеров.

Пост-гонка

На подиуме после гонки толпа освистала Лоренцо, когда он забрал свой трофей за второе место, а его товарищ по команде Росси отказался говорить со СМИ на более поздней пресс-конференции. Затем Лоренцо покинул подиум и позже объяснил прессе, что это произошло не из-за свиста, а из-за того, что он страдал от истощения из-за высоких температур и влажности окружающей среды, с которыми часто сталкиваются в Малайзии. Две недели спустя, на финальном сезоне Гран-при Валенсийского сообщества, Лоренцо извинился за то, что, казалось, показал большой палец вниз жестом товарищу по команде Росси на подиуме: «Я сожалею об этом. Это не спортивный пример, особенно для молодых людей, смотрящих MotoGP по всему миру ». Педроса рассказал о своем счастье, что одержал вторую победу в сезоне, и заявил, что он настроил свой байк так же, как на предсезонных тестах в Сепанге в феврале: «У нас было хорошее предчувствие от В пятницу мы смогли хорошо провести выходные, и, прежде всего, у нас был мотоцикл, который отлично работал во время каждой тренировки », и« Мне особенно приятно завершить сезон очень позитивно, так как это был тяжелый год, но мы сейчас хорошо восстанавливаемся, и мы в хорошей форме ».

Валентино Росси (на фото в 2010 году) получил три штрафных очка в гоночной лицензии за столкновение с Марком Маркесом и потерял последующая апелляция в Спортивный арбитражный суд, которую он отозвал в декабре 2015 года.

Столкновение между Росси и Маркесом на четырнадцатом повороте на седьмом круге омрачило гонку. Маркес выразил свой шок по поводу того, что произошло, и то, что он не предвидел этого, и был раздражен тем, что попал в аварию. Он заявил, что считает, что Росси нарушил правила MotoGP: «Для меня не имеет значения, являетесь ли вы Валентино или другим гонщиком, [в] подобных инцидентах вы теряете контроль. Снять ногу и выталкивать другого гонщика. -А трудно так думать на байке ". Росси защищал свои действия, утверждая, что столкновение не было совершено со злым умыслом, и заявлял о своей невиновности. Он сказал, что не сожалеет о комментариях, которые он сделал о Маркесе, и потерял всякое уважение к Маркесу и товарищу по команде Лоренцо из-за инцидента. Росси также предположил, что Маркеса все еще обижали инциденты на Гран-при Аргентины и голландском TT и что он хотел отомстить за то, что произошло: «Он решил чемпионство, и он заставил меня проиграть чемпионат. Я думаю, что он будет очень счастлив ».

Дирекция гонки попросила Росси и Маркеса навестить стюардов после гонки, где они дали показания, и были просмотрены видеодоказательства. Оба гонщика обменялись словами в жаркой конфронтации, при этом ничего из сказанного не было раскрыто СМИ. Стюарды посчитали, что Росси «умышленно пробежал мимо на 14-м повороте, чтобы вынудить другого гонщика сойти с трассы, что привело к столкновению, в результате чего другой гонщик разбился», и назначили ему три штрафных очка за нарушение статьи 1.21.2 FIM Road. Регламент Гран-при чемпионата мира по гонкам, и ему было приказано стартовать в конце сетки Гран-при Валенсийского сообщества, потому что он уже получил еще одно штрафное очко, полученное в начале сезона. Если FIM отклонила апелляцию Yamaha, Росси подал жалобу в Спортивный арбитражный суд (CAS) 30 октября и потребовал либо отмены, либо уменьшения штрафа, и рассмотрение ее было приостановлено до рассмотрения дела CAS. его дело. Адвокаты, действующие от имени Лоренцо, подали запрос о вмешательстве через три дня, чтобы они могли действовать от его имени, но CAS сообщила им об их отказе от этого шага. 4 ноября в штаб-квартире CAS в Лозанне было проведено предварительное слушание, и решение арбитра CAS Ульриха Хааса об отклонении ходатайства Росси означало, что его наказание осталось в силе. Росси сообщил CAS, что он отозвал апелляцию 10 декабря, и дело было впоследствии закрыто.

Результат гонки означал, что Лоренцо снизил преимущество Росси на вершине чемпионата наездников до семи очков. Несмотря на то, что Маркес не смог финишировать в гонке, он сохранил третью позицию с 222 очками, а его товарищ по команде Педроса обошел не финишировавшего Янноне на четвертое благодаря своей победе. Yamaha MotoGP увеличила свое безоговорочное лидерство в командном чемпионате до 200 очков, обогнав Repsol Honda. Поскольку Ducati не смогли финишировать в Гран-при, они еще больше отстали от Repsol Honda с 341 очком, но все же сохранили третье место. Tech 3 и Suzuki MotoGP остались четвертыми и пятыми с 274 и 189 очками соответственно. Yamaha продолжала лидировать в Кубке конструкторов, но их преимущество над Honda снизилось до 47 очков. Ducati, Suzuki и Yamaha Forward завершили пятерку лучших с оставшимся раундом сезона.

Реакция на столкновение Росси-Маркес

И Росси, и Маркес подверглись критике за свои действия с бывшими гонщиками MotoGP Бен Спайс, Джереми МакВильямс и бывший чемпион мира по супербайку Трой Бейлисс, выражая свое недовольство инцидентом и тем, что оба гонщика виноваты. Двукратный чемпион мира по MotoGP Кейси Стоунер и бывший чемпион мира по супербайку Карл Фогарти критиковали ход Росси и назначенный штраф, причем оба утверждали, что любой гонщик, кроме Росси, сделал то же самое. Дело в том, что они были бы немедленно дисквалифицированы. Лоренцо также раскритиковал ход своего товарища по команде Росси и сказал, что наказание, данное ему впоследствии, было предпочтительным обращением с ним как с крупнейшим гонщиком в этом виде спорта: «Если бы другой гонщик сделал то, что сделал Валентино сегодня, он бы проехал минимум, минимум один. черный флаг, минимум гонка штрафов. Но этого не произошло, и я разочарован, очень разочарован ». Однако Франко Унчини, директор по безопасности MotoGP, преуменьшил значение предположений, что статус Росси оказал влияние на решение о наказании, и заявил, что серьезность инцидента требует ретроспективного пересмотра, а не немедленного решения »

.

Педроса критически отозвался о реакции Росси на столкновение и заявил: «Валентино [всегда] говорит: ну, это гонки, и гонки такие, и мы должны драться, и теперь он меняет свой комментарий. Небольшое противоречие в этот момент того, что он сказал тогда, и того, что он говорит сейчас ». Пятнадцатикратный чемпион мира Джакомо Агостини сказал итальянской спортивной газете La Gazzetta dello Sport что Росси попал в ловушку Маркеса, что заставило его поверить в то, что он был более умным гонщиком, и что реакция, данная ему Маркесом во время гонки, была ожидаемой: «Я убежден, что Валентино был зол, истощен и расстроен., но до этого поворота это был великий бой. Но Валентино был удивлен. Он великий профессионал ». Майкл Лаверти раскритиковал Маркеса в Твиттере :« Марк [Маркес] нарушил неписаное правило, всегда уважайте тех, кто борется за чемпионство, когда это не так »с Колин Эдвардс высказывает аналогичное заявление.

Президент FIM Вито Ипполито (на фото в 2017 году) написал открытое письмо сообществу MotoGP, в котором говорится, что столкновение Росси-Маркес «отравило Атмосфера вокруг спорта "

Президент FIM Вито Ипполито написал открытое письмо сообществу MotoGP, в котором сказал, что эти события« разрушили организацию наших соревнований и отравили атмосферу вокруг спорта » и: «Мы отходим от традиции гордости своим спортивным мастерством, которая является частью наследия мотоспорта». Тринадцатикратный чемпион Анхель Ньето написал Росси и Маркесу и призвал обоих гонщиков возобновить работу » гармония и уважение, которые характеризовали всю вашу успешную карьеру, в которой вы были кумиром для друг друга. Уважение - это то, что вы никогда не должны терять, и оно должно быть примером для миллионов фанатов, которые любят спорт ». Кармело Эзпелета, генеральный директор Dorna Sports, в частном порядке встретился с Лоренцо, Росси и Маркесом, а затем сказал прессе в Валенсии, что Ипполито считал, что были допущены ошибки, и для их исправления необходимо сотрудничество с сообществом MotoGP: «Мы провели много самоанализа, и мало кто знает ситуацию лучше нас. Я никогда не сомневался в том, что, когда что-то идет не так, наша миссия - попытаться увидеть, что мы можем сделать, чтобы улучшить ситуацию в будущем.

Реакция Формулы-1 сообщества были смешанными. Четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель высказал мнение, что Росси не совершал никаких нарушений, и занявший второе место в 2008 году Фелипе Масса распределил вину на Росси, которого он считал ошибочным. Свое мнение высказали и деятели политического мира: премьер-министр Испании Мариано Рахой написал в Твиттере: «В спорте, как и в политике, не все дозволено», и премьер-министр Италия Маттео Ренци позвонил Росси, чтобы предложить свою поддержку. Представители средств массовой информации также попали под пристальное внимание, выдвинув обвинения в том, что Лоренцо ворвался в слушания по делу Race Direction и умолял дисквалифицировать Росси и «начать тираду». Затем Лоренцо написал в Твиттере и опроверг обвинения, заявив, что он был на пресс-конференции с Педросой и что предполагаемой тирады никогда не могло быть. Представители СМИ, разместившие статьи, позже отказались и удалили свои заявления. Журналисты итальянских СМИ также подверглись серьезной критике после того, как было установлено, что они вторглись на территорию дома Маркеса в Барселоне, что включало физические нападения и злоупотребления в отношении Маркеса и его семьи, в результате чего была подана юридическая жалоба. Маркеса, а также полицейское расследование. Инцидент в Барселоне, наряду с продолжающимися протестами против наказания Росси, вынудил Эзпелету отменить предсоревновательную пресс-конференцию в Валенсии, чтобы решить любые текущие проблемы, которые гонщики, команды и конструкторы всего паддока не решали, в то время как

Испанская пресса критиковала действия Росси, и фанаты в социальных сетях сравнивали их с действиями итальянского защитника Мауро Тассотти, который локтем Луиса Энрике во время четвертьфинала Чемпионата мира по футболу 1994 и удар в грудь, нанесенный опорным полузащитником Найджелом де Йонгом центрального полузащитника Хаби Алонсо в финале чемпионата мира по футболу 2010. Журналист Мэт Оксли резюмировал полемику в статье для Motor Sport,

. Многие люди считают, что действия [Росси] были оправданы из-за нападения Маркеса, так же как многие считают, что Зинедин Зидан был оправдан в ударе головой соперника в финале чемпионата мира 2006, или что Дэвид Бекхэм был оправдан в том, что ударил другого игрока на чемпионате мира 1998. Но вы не можете этого сделать ».

Последствия инцидента

Последствия инцидента оказали долгосрочное влияние на спорт, особенно на Лоренцо и Маркеса, которым была предоставлена ​​дополнительная безопасность во время итальянского и Сан-Марино раундов сезона 2016 после увеличения количества серьезных угроз в их адрес со стороны фанатов Росси. Оба мужчины постоянно получали хор фанатов Росси. они были замечены на треках и на телеэкранах на протяжении всего сезона. Маркес, в частности, использовал враждебную реакцию болельщиков в качестве топлива для продолжения соревнований, выиграв следующие четыре чемпионата после сезона 2015 года, а затем еще раз столкнулся с Росси во время квалификационной сессии. Гран-при Сан-Марино 2019 года и он выиграет гонку, Маркес публично заявил, что его мотивация была основана на инциденте во время квалификации. До сезона 2020 года тогдашний руководитель команды Ливио Суппо размышлял об инциденте и влияние, которое это оказало на Марка uez и сам спорт ". Среди друзей Валентино было большое замешательство, они пришли в гараж с криками и были очень агрессивны с Марком [...], это были незабываемые выходные. Самая важная черта Марка - это его характер, он всегда позитивен, всегда улыбается; Валентино - такой большой герой, что купил несколько хулиганов. o спорт, хотя рост фанатов хорош для спорта, у него есть последствия, но в нем много людей, которые не понимают правил. Марк смог справиться с ситуацией и стать сильнее ». Журналист Сьюзи Перри хвалит спокойное поведение Маркеса на всем протяжении:« Невероятно думать, что Марк в то время сохранял спокойствие, потому что он был так молод. Когда он приехал в Валенсию, вы не заметили никаких различий в его характере ». Несмотря на это, Маркес и Росси так и не возобновили дружбу, хотя, по словам Лоренцо, отчуждение между ними началось во время их инцидента в Аргентине, а не во время пресс-конференции в Малайзии.

Во время победы Лоренцо в чемпионате в сезоне 2015 года празднования Yamaha были тихими по сравнению с предыдущими годами, что побудило Mission-Winnow Ducati Team подписать контракт. он заключил двухлетний контракт на сезоны 2017 и 2018 годов, положив конец 9-летнему партнерству между ним и Monster Yamaha Factory Team, раскол, который сильно повлиял на обе стороны. Monster Yamaha подписал Маверика Виньялеса для заполнения Место Лоренцо и подал в отставку Росси, в то время как их результаты начали снижаться, команда Yamaha выиграла только три гонки с момента победы Росси на 2017 Dutch TT - все победы любезны Виньялес - и заняла третье место в командном чемпионате. каждый год с На 2017 год позади Repsol Honda и Mission-Winnow Ducati. В то время как Yamaha M1 продолжал испытывать проблемы и не мог поспевать за мощностью, Ducati Desmosedici и Honda RC213V, причем большинство побед с сезона 2018 приходилось на Ducati или a Honda.

После прихода в Ducati сезон 2017 года Лоренцо провалился с травмами, несмотря на три победы в 2018 году на чемпионатах Италия, Барселона и Австрия, авария в Таиланде закончил сезон на пять раундов раньше. Лоренцо подпишет контракт с Repsol Honda в 2019 году и объявит о завершении карьеры в том же году в Валенсии после потери мотивации к соревнованиям на поле, а также из-за постоянных травм, полученных Ахис в течение последних трех сезонов, снижают способность быть конкурентоспособным. с остальной частью поля. Лоренцо вернется в Yamaha в качестве гонщика-испытателя из сезона 2020 года, через четыре года после ухода из компании. В разговоре с британской телекомпанией BT Sports в мае 2020 года Лоренцо отметил горечь от мысли, что его титул не был заслуженной победой некоторых фанатов MotoGP, заявив, что он добился наибольшего количества побед, поул-позиций и самых быстрых кругов на протяжении всей гонки. сезона, «я и моя команда, мы были в нашем собственном маленьком мире, в нашем собственном пузыре, мы знаем ценность этого чемпионата, и я думаю, что мы были достойными чемпионами».

На наследие Росси повлияло инцидент, с множеством вопросов о том, откуда возник «испанский заговор», была ли это психологическая тактика, которая пошла наперекосяк, если друзья из его личного окружения подогревали эту идею, или он просто рухнул под давлением восьмого титула чемпиона мира ; хотя его личные рекорды продолжают оказывать положительное влияние. После валенсийской гонки, когда он проиграл чемпионство своему товарищу по команде Лоренцо, Росси сказал журналистам, что, по его мнению, комментарии во время малазийской пресс-конференции и решение атаковать Маркеса во время гонки были ошибками, хотя он отказался извиниться за это и не обратился к

Moto2

Принимая участие в гонке Moto2, Petronas AHM Malaysia объявила, что они выставят Рамдана Росли в качестве гонщика wild card., в третий раз он участвовал в гонках таким методом в мотогонках Гран-при. Эстеве Рабат пропустил гонку, так как он восстанавливался после перелома радиуса в левой руке. Томас Люти был в тройке лучших во всех трех тренировочных сессиях и продемонстрировал свою сильную форму в квалификации, где он занял свою восьмую поул-позицию в карьере со временем 2 минуты и 6,383 секунды, и никто не смог улучшить его усилия из-за дождя. Время Люти превзошло рекорд круга Пола Эспаргаро на международной трассе Сепанг в 2012 году. Чемпион Moto2 Иоганн Зарко присоединился к Люти в первом ряду стартовой решетки, а Алекс Ринс стартовал вместе с двумя третьими. Люти лидировала в первом повороте. Хотя на четвертом ходу он уступил позицию Зарко, Люти вернул ее себе на последнем. Затем Люти попытался создать небольшое преимущество в передней части поля, а Зарко был рядом. Оба гонщика успешно открыли здоровое лидерство в группе, и преимущество Люти над Зарко достигло одной секунды к началу одиннадцатого круга. За семь кругов до финиша Зарко снизил отрыв Люти до полсекунды, но через три круга он вернулся к одной секунде, когда Люти получил на своем питборде сообщение, призывающее его увеличить темп.

Зарко сохранил жизнь Он утомился и начал сокращать преимущество Люти, готовясь к финальной атаке на него для победы за оставшиеся три круга. В начале последнего круга преимущество сократилось до двух десятых секунды, и на втором повороте Зарко занял первое место у Люти. Затем Зарко отразил возвращение Люти и удерживал лидерство до конца гонки, обеспечив десятую победу в своей карьере с полсекунды и сравняв общий рекорд Рабата и Маркеса по количеству подиумов Moto2, набранных за один сезон, с его четырнадцатое числа 2015 года. Джонас Фолджер боролся за третье место с Ринсом, пока последний не разбился на девятом повороте на десятом круге и не остался без проблем после этого. Такааки Накагами был далеко четвертым и обогнал Лоренцо. Бальдассарри на последних кругах гонки опустил его на пятое место. Луис Салом обнаружил, что примерно в тот же период соревнований набрал обороты и занял шестое место. Замыкают первую десятку Сандро Кортезе, Хафиж Сяхрин, Симоне Корси и Ксавье Симеон. Аксель Понс занял одиннадцатое место после того, как почти обогнал Симеона на последнем круге с Мика Каллио двенадцатым. Тринадцатое место и Сэм Лоус боролись с захватом на заключительном этапе гонки, из-за чего он терял пять секунд за круг, а Рикар Кардус и Франко Морбиделли были последними двумя набравшие очки. Алекс Маркес и Марсель Шреттер были другими участниками гонки, выбывшими из гонки из-за отдельных аварий в течение первых девяти кругов.

Moto3

В преддверии выходных в Moto3 Дэнни Кенту нужно было финишировать в первой пятерке вне зависимости от того, где его соперник в чемпионате Мигель Оливьера пришел или финишировал впереди последнего, чтобы получить Чемпионат наездников и стал первым британским гонщиком, выступившим после Барри Шина в 1977. Андреа Локателли снялся после травмы копчика на первой тренировке, а его товарищ итальянец Алессандро Тонуччи был признан непригодным для участия в соревнованиях после аварии во второй тренировке. Интенсивный трафик повлиял на квалификацию, и поул-позицию занял Никколо Антонелли в третий раз в своей карьере и второй в сезоне, показав время 2 минуты 12,653 секунды. К Антонелли присоединился в первой строке сетки Хорхе Наварро на втором и Оливьера на третьем. Кент занял шестое место, но его опустили на девятое место после того, как было обнаружено, что он медленно ехал на гоночной трассе из-за того, что он не мог привлекать других гонщиков. Оливьера сделала лучший старт в этой области, но была вовлечена в битву с участием нескольких всадников с участием Брэда Биндера, Наварро, Антонелли, Романо Фенати, Франческо Багная и Якуб Корнфейл. Между тем, Кент упал на семь мест и занял 16-е место в конце первого круга, но начал восстанавливать утраченные позиции, когда некоторые гонщики, в том числе его товарищи по команде Хироки Оно и Эфрен Васкес, столкнулись друг с другом. и был на седьмом месте позади Антонелли к девятому кругу.

Лидер постоянно менял руки почти на каждом круге по мере того, как гонка приближалась из-за эффекта скольжения на двух длинных прямых участках трассы. С тремя оставшимися кругами восстановлению Кента помогло то, что Багания разбился на последнем повороте и толкнул Антонелли в сторону, чтобы перейти на пятый круг после этого, и казалось, что он выиграет чемпионат. Когда поле начало заключительный круг, Кент обогнал Фенати на первом повороте, но столкнулся с Антонелли, который вскоре занял пятое место. Затем Кент на четвертом повороте отыграл Антонелли, но тот ответил, переправив его на девятом повороте. Гонка была решена в последние моменты, когда Оливьера вытащила Биндера на заднюю прямую и обогнала его на последнем повороте. Оливьера успешно отбил Биндера и одержал его пятую победу в сезоне и вторую подряд. Наварро занял третье место, Антонелли финишировал четвертым во второй гонке подряд, Фенати - пятым, а Корнфейл - шестым. Кент промахнулся в последнем повороте и занял седьмое место, что означало, что теперь он на 24 очка опережает Оливьеру, и чемпионство будет определено в заключительном раунде сезона в Валенсии, а Кенту нужно было набрать два очка, чтобы выиграть титул. Энеа Бастианини была на четыре секунды позади Кента на восьмом месте, а Алексис Масбоу и Джон Макфи замыкали первую десятку.

Классификация

MotoGP

Дани Педроса поднимается на подиум после победы в гонке MotoGP. Гонка была неоднозначной из-за столкновения Марка Маркеса и Валентино Росси.
Поз.Нет.РайдерКомандаПроизводительКругиВремя / На пенсииСеткаОчки
126Испания Дэни Педроса Repsol Honda Team Honda 2040: 37.691125
299Испания Хорхе Лоренцо Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 20+3.612420
346Италия Валентино Росси Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 20+13.724316
438Соединенное Королевство Брэдли Смит Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 20+23.995913
535Соединенное Королевство Кэл Кратчлоу LCR Honda Honda 20+28.721511
69Италия Данило Петруччи Octo Pramac Racing Ducati 20+36.3721210
741Испания Aleix Espargaró Команда SUZUKI ECSTAR Suzuki 20+39.290109
825Испания Маверик Виньялес Команда SUZUKI ECSTAR Suzuki 20+39.43688
944Испания Пол Эспаргаро Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 20+42.462117
106Германия Стефан Брэдл Aprilia Racing Team Gresini Aprilia 20+44.601136
1145Соединенное Королевство Скотт Реддинг EG 0,0 Marc VDS Honda 20+47.690145
1268Колумбия Йонни Эрнандес Octo Pramac Racing Ducati 20+52,112174
138Испания Эктор Барбера Avintia Racing Ducati 20+52,360253
1424Испания Тони Элиас Форвард Рейсинг Yamaha Нападающий 20+53,619202
1519Испания Альваро Баутиста Aprilia Racing Team Gresini Aprilia 20+53.631161
1669США Ники Хайден Aspar MotoGP Team Honda 20+1: 01.43118
1743Австралия Джек Миллер LCR Honda Honda 20+1: 02.82815
1863Франция Майк Ди Мелио Avintia Racing Ducati 20+1: 05.07522
1950Ирландия Юджин Лаверти Aspar MotoGP Team Honda 20+1: 09.87721
2013Австралия Энтони Уэст AB Motoracing Honda 20+1: 24,74923
Ret4Италия Андреа Довициозо Ducati Team Ducati 10Ущерб от аварии7
Ret93Испания Марк Маркес Repsol Honda Team Honda 7Повреждения при столкновении2
Ret76Франция Лорис Баз Forward Racing Yamaha Вперед 2Повреждения при аварии19
Ret29Италия Андреа Янноне Ducati Team Ducati 1Радиатор6
Ret55Австралия Дэмиан Кадлин E-Motion IodaRacing Team ART 0Несчастный случай24
Источники:

Moto2

Pos.No.RiderПроизводительLapsВремя / На пенсииСеткаОчки
15Франция Иоганн Зарко Калекс 1940: 37.772225
212Швейцария Томас Люти Калекс 19+0,598120
394Германия Джонас Фолджер Калекс 19+9,846416
430Япония Такааки Накагами Калекс 19+14.139713
57Италия Лоренцо Бальдассарри Калекс 19+ 16.440511
639Испания Луис Салом Калекс 19+22.2941310
711Германия Сандро Кортезе Калекс 19+22,70869
855Малайзия Хафиж Сяхрин Калекс 19+26,685188
93Италия Симоне Корси Калекс 19+28,556117
1019Бельгия Ксавье Симеон Калекс 19+30.081106
1149Испания Аксель Понс Калекс 19+30,873165
1236Финляндия Мика Каллио Ускорение 19+31,787144
1322Соединенное Королевство Сэм Лоус Ускорение 19+33,84483
1488Испания Рикард Кардус Сутер 19+ 33,886242
1521Италия Франко Морбиделли Калекс 19+38,087191
1625Малайзия Азлан Шах Калекс 19+41.61215
174Швейцария Рэнди Крамменахер Калекс 19+42.23923
1896Франция Луи Росси Tech 3 19+ 44,57622
1970Швейцария Робин Малхаузер Калекс 19+46,31221
2057Испания Эдгар Понс Калекс 19+49.35726
212Швейцария Джеско Раффин Калекс 19+56.47628
2297Испания Хави Вьерге Tech 3 19+ 1: 17.11925
2316Австралия Джошуа Хук Калекс 19+1: 18.34329
2493Малайзия Рамдан Росли Калекс 19+1: 18,53430
2560Испания Хулиан Симон Ускорение 19+1: 20,59912
2666Германия Флориан Альт Сутер 19+1: 37.02827
2710Тайлан d Титипонг Варокорн Калекс 19+1: 51.96520
Ret40Испания Алекс Ринс Калекс 9Несчастный случай3
Ret23Германия Marcel Schrötter Tech 3 8Несчастный случай17
Ret73Испания Алекс Маркес Kalex 5Несчастный случай9
Источник:

Moto3

Pos.No.RiderПроизводительLapsTime / RetiredGridPoints
144Португалия Мигель Оливейра KTM 1840: 33,277325
241Южная Африка Брэд Биндер KTM 18+0,0891520
39Испания Хорхе Наварро Хонда 18+0,273216
423Италия Никколо Антонелли Хонда 18+ 0,305113
55Италия Романо Фенати KTM 18+0,416511
684Чешская Республика Якуб Корнфейл KTM 18+0,530410
752Соединенное Королевство Дэнни Кент Honda 18+0,59099
833Италия Энеа Бастианини Honda 18+4,00488
910Франция Алексис Масбоу Хонда 18+6.990197
1017Соединенное Королевство Джон Макфи Хонда 18+10.030126
1195Франция Жюль Данило Honda 18+16.128285
1288Испания Хорхе Мартин Махиндра 18+18.995134
1329Италия Стефано Манзи Махиндра 18+18.999163
1432Испания Исаак Виньялес KTM 18+19.129182
1565Германия Филипп Оттль KTM 18+19,153171
1648Италия Лоренцо Далла Порта Husqvarna 18+19.59223
1721Италия Франческо Багная Махиндра 18+32.0536
186Испания Мария Эррера Husqvarna 18+32.88224
1911Бельгия Ливио Лой Хонда 18+32.92425
2058Испания Хуан Франсиско Гевара Махиндра 18+33.30722
2124Япония Тацуки Судзуки Махиндра 18+34.45326
222Австралия Реми Гарднер Махиндра 18+55.70531
2322Испания Ана Карраско KTM 18+57,56229
2416Италия Андреа Миньо KTM 18+1: 46.29027
2591Аргентина Габриэль Родриго KTM 17+1 круг20
Ret98Чешская Республика Карел Ханика KTM 6Несчастный случай14
Ret96Италия Мануэль Паглиани Махиндра 6Несчастный случай30
Ret7Испания Эфрен Васкес Хонда 5Несчастный случай7
Ret76Япония Хироки Оно Honda 5Несчастный случай11
Ret63Малайзия Зульфахми Хайруддин KTM 5Несчастный случай10
Возвращение40Южная Африка Даррин Биндер Махиндра 2Выход на пенсию21
DNS19Италия Алессандро Тонуччи Махиндра Не стартовал
DNS55Италия Андреа Локателли Honda Не стартовал
Источник:
Положение в чемпионате после гонки (MotoGP)

Ниже представлены результаты пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения семнадцатого тура.

Результаты Чемпионата наездников
ПозицияГонщикОчки
1Италия Валентино Росси 312
2Испания Хорхе Лоренцо 305
3Испания Марк Маркес 222
4Испания Дани Педроса 190
5Италия Андреа Янноне 188
Construc Положение в чемпионате tors
Поз.КонструкторОчки
1Япония Yamaha 382
2Япония Honda 335
3Италия Ducati 247
4Япония Suzuki 129
5Швейцария Yamaha Нападающий 35
Положение в чемпионате команд
ПозицияКомандаОчки
1Япония Yamaha MotoGP 617
2Япония Honda 417
3Италия Ducati 341
4Франция Tech 3 274
5Япония Suzuki MotoGP 189
  • Примечание : для всех включены только пять верхних позиций наборы турнирной таблицы.
Ссылки

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Австралии 2015 FIM Гран-при Чемпионат мира. 2015 сезон Следующая гонка:. Гран-при Валенсии 2015
Предыдущая гонка:. Гран-при Малайзии 2014 Гран-при Малайзии по мотоциклам Следующая гонка:. Гран-при Малайзии 2016
Последняя правка сделана 2021-07-17 06:19:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте