Стефан Брэдл | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Брэдл раздает автографы на Гран-при Индианаполиса 2012 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Национальность | Немец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родился | (1989-11-29) 29 ноября 1989 (30 лет). Аугсбург, Западная Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущая команда | Repsol Honda Team | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер велосипеда | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Стефан Брэдл (родился 29 ноября 1989 г.) - немецкий мотогонщик. Он чемпион мира по Moto2 2011 и сын бывшего гонщика Гельмут Брэдл. В 20 17 марта Брэдл участвовал в чемпионате мира по супербайку , где он ездил на Honda CBR1000RR . В настоящее время он тестирует команду Repsol Honda Team в MotoGP.
Родился в Аугсбурге, Западная Германия, Брэдл начал свой 125сс Карьера на чемпионате мира в 2005 в качестве дикой карты в трех гонках, участвуя в чемпионате Германии 125сс с KTM. В 2006 он участвовал в большем количестве гонок на диких картах, все еще выступая за KTM. У него был ужасный перелом, когда он был сбит другим гонщиком во время тренировки на Гран-при Малайзии 2006 . Позже в том же году он снова участвовал в гонках Red Bull KTM Junior.
. Альберто Пуч предложил Брэдлу прокатиться на его Repsol Honda заводских 250сс. команда на 2007 ; он снялся после пары тестов, но не прекращал гонку. Позже он присоединился к чемпионату Испании 125сс с Blusens Aprilia, выиграв титул всего на пять очков впереди своего товарища по команде Скотта Реддинга. Позже он участвовал в нескольких гонках на чемпионате мира по wild card с той же командой. Кроме того, начиная с Гран-при Португалии 2007 года, руководитель команды Blusens Aprilia Рауль Ромеро поместил его во второй байк с ветераном Пабло Нието, заменив голландца Хьюго ван ден Берг.
На 2008, вместо того, чтобы оставаться с Blusens Aprilia, он решил прокатиться на немецком Grizzly Gas Kiefer Racing на официальном заводе Aprilia RSA 125. Он одержал свою первую победу в Брно, на трассе, которую его отец выиграл в 1991 году.
После перехода в класс Moto2 Гран-при в 2010 году он стал девятым в чемпионате, одержав одну победу на Эшториле.
В 2011 году Брэдл победил. четыре из первых шести гонок и сохранял уверенное лидерство в чемпионате, пока Марк Маркес не обнаружил значительную скорость в середине сезона. Казалось, что чемпионат приближается к нулю, и Брэдл, и Маркес имели неплохие шансы на титул за два оставшихся раунда. Маркес, однако, сильно упал во время свободных тренировок на Гран-при Малайзии и не смог участвовать в гонке до конца сезона из-за проблем со зрением. Таким образом, Брэдл стал чемпионом мира в финальной гонке сезона в Валенсии, Испании.
Брэдл был подписан командой LCR Honda. Он провел хороший сезон, постоянно входя в топ-10, с лучшим результатом четвертого места, полученного на Гран-при Италии. Он завершил сезон на восьмом месте, получив награду «Новичок года».
Брэдл постоянно боролся между второй группой гонщиков вместе с Валентино Росси, Кэл Кратчлоу и Альваро Баутиста. Изюминкой его сезона стало поул-позиция на Гран-при США на Laguna Seca, где он также занял второе место, заняв первое место на подиуме MotoGP. Авария в конце сезона на Гран-при Малайзии, в которой он сломал лодыжку, вывела его из борьбы за пятое место с Баутистой и Кратчлоу. Он завершил сезон на седьмом месте с 156 очками.
Брэдл продолжал ездить в LCR Honda. Однако 2 августа 2014 года было объявлено, что Кэл Кратчлоу присоединится к LCR Honda в сезоне 2015 года и будет ездить на Honda RC213V заводской спецификации. Впоследствии Брэдл объявил о переходе в команду Forward Racing в 2015 году на байке с открытой спецификацией.
В сезоне 2015 года Брэдл перешел в Forward Racing, ехал на Yamaha Forward - к нему присоединился Лорис Баз, перешедший в серию с Чемпионата мира по супербайку. В середине сезона Брэдл набрал 9 очков, несмотря на то, что пропустил домашнюю гонку на Санксенринге из-за травмы. После летнего перерыва Брэдл расстался с командой после ареста босса команды Джованни Кузари. В августе Брэдл присоединился к Aprilia Gresini Racing на оставшуюся часть сезона. Его партнерство с Грезини началось с 20-го места в Индианаполисе, и он набрал свои первые очки для команды, заняв 14-е место в Брно.
В сезоне 2016 года Брэдл был переехал на Aprilia Gresini, партнером испанского всадника Альваро Баутиста. Он набрал 63 очка, не имея поула, самых быстрых кругов и подиумов. В целом он занял 16 место.
В сезоне 2017 года Брэдл перешел из MotoGP в Чемпионат мира по супербайку, управляя автомобилем Honda Команда RedBull Honda. Он провел всего 6 полных раундов и 4 пол-раунда; набрав 67 баллов и заняв 14 место в списке.
В 2018 году Брэдл вернулся в MotoGP в качестве гонщика с подстановочными знаками. Он участвовал в гонках с EG 0,0 Marc VDS Racing, HRC Racing и LCR Honda. Он набрал 10 очков и занял 24-е место.
В 2019 году он нанимается тест-гонщиком в команду Honda Works MotoGP. Он участвовал в Гран-при Испании в Хересе в качестве подстановочного знака и в Гран-при Германии, Чехии и Австрии в качестве замены травмированному Хорхе Лоренцо. Брэдл финишировал 10-м в Хересе в гонке с подстановочным знаком. Во второй раз в качестве замены Хорхе Лоренцо он финишировал 10-м в Германии, 15-м в Брно и 13-м в Австрии.
Сезон | Класс | Мотоцикл | Команда | Гонка | Победа | Подиум | Поул | Флэп | Очки | Plcd |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | 125cc | KTM | Red Bull ADAC KTM Juniors | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 35-е |
2006 | 125cc | KTM | Red Bull KTM Junior Team | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 26-е |
2007 | 125cc | Aprilia | Blusens Aprilia | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 39 | 18th |
2008 | 125cc | Aprilia | Grizzly Gas Kiefer Racing | 17 | 2 | 6 | 0 | 2 | 187 | 4-е место |
2009 | 125cc | Aprilia | Viessmann Kiefer Racing | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 85 | 10-е |
2010 | Moto2 | Suter | Viessmann Kiefer Racing | 16 | 1 | 1 | 0 | 0 | 97 | 9-е |
2011 | Moto2 | Kalex | Viessmann Kiefer Racing | 17 | 4 | 11 | 7 | 3 | 274 | 1-й |
2012 | MotoGP | Honda | LCR Honda MotoGP | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 135 | 8-е |
2013 | MotoGP | Honda | LCR Honda MotoGP | 16 | 0 | 1 | 1 | 0 | 156 | 7-е |
2014 | MotoGP | Honda | LCR Honda MotoGP | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 117 | 9-е |
2015 | MotoGP | Yamaha Нападающий | Athinà Forward Racing | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 17 | 18-е место |
Aprilia | Aprilia Racing Team Gresini | |||||||||
2016 | MotoGP | Aprilia | Aprilia Racing Team Gresini | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 63 | 16-е место |
2018 | MotoGP | Honda | EG 0,0 Марк VDS | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 24-е место |
HRC Honda Team | ||||||||||
LCR Honda | ||||||||||
2019 | MotoGP | Honda | Team HRC | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 16 | 21-е |
Repsol Honda Team | ||||||||||
2020 | MotoGP | Honda | Repsol Honda Team | 7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 * | 21-е * |
Всего | 189 | 7 | 19 | 8 | 5 | 1201 |
Класс | Сезоны | 1-й GP | 1-й под | 1-й выигрыш | Раса | Win | Подиумы | Pole | FLap | Pts | WChmp |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
125cc | 2005–2009 | 2005 Catalunya | 2008 Катар | 2008 Чехия | 54 | 2 | 6 | 0 | 2 | 316 | 0 |
Moto2 | 2010–2011 | 2010 Катар | 2010 Португалия | 2010 Португалия | 33 | 5 | 12 | 7 | 3 | 371 | 1 |
MotoGP | 2012–2016, 2018 – настоящее время | 2012 Катар | 2013 США | 99 | 0 | 1 | 1 | 0 | 514 | 0 | |
Всего | 2005 – настоящее время | 186 | 7 | 19 | 8 | 5 | 1201 | 1 |
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позиция, гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)
Год | Класс | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Pos | Pts |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | 125cc | KTM | SPA | POR | CHN | FRA | ITA | CAT. Ret | NED | GBR | GER. 16 | CZE. 15 | JPN | MAL | QAT | AUS | TUR | VAL | 35-й | 1 | |||
2006 | 125cc | KTM | SPA. DNQ | QAT. 26 | TUR. 19 | CHN. 20 | FRA. 18 | ITA. 16 | CAT. WD | NED. 31 | GBR. Ret | GER. 18 | CZE. 12 | MAL. DNS | AUS | JPN | POR | VAL | 26th | 4 | |||
2007 | 125cc | Aprilia | QAT | SPA | TUR | CHN | FRA | ITA | CAT. 9 | GBR | NED. 10 | GER. 13 | CZ E. | RSM. 7 | POR. 6 | JPN. 15 | AUS. Ret | MAL. 13 | VAL. Ret | 18-й | 39 | ||
2008 | 125cc | Aprilia | QAT. 3 | SPA. 4 | POR. 8 | CHN. 5 | FRA. 6 | ITA. 10 | CAT. 4 | GBR. Ret | NED. 12 | GER. 2 | CZE. 1 | RSM. Ret | IND. 3 | JPN. 1 | AUS. 2 | MAL. Ret | VAL. Ret | 4th | 187 | ||
2009 | 125cc | Aprilia | QAT. 8 | JPN. 4 | SPA. Ret | FRA. Ret | ITA. 8 | CAT. 7 | NED. 6 | GER. Ret | GBR. Ret | CZE. 7 | IND. 7 | RSM. 6 | POR. 4 | AUS. Ret | MAL. Ret | VAL. Ret | 10-й | 85 | |||
2010 | Moto2 | Suter | QAT. Ret | SPA. 14 | FRA. 9 | ITA. 14 | GBR. Ret | NED. 19 | CAT | GER. 9 | CZE. 9 | IND. Ret | RSM. 5 | ARA. 9 | JPN. 7 | MAL. 7 | AUS. 5 | POR. 1 | VAL. Ret | 9-я | 97 | ||
2011 | Moto2 | Kalex | QAT. 1 | SPA. 5 | POR. 1 | FRA. 3 | CAT. 1 | GBR. 1 | NED. Ret | ITA. 2 | GER. 2 | CZE. 3 | IND. 6 | RSM. 2 | ARA. 8 | JPN. 4 | AUS. 2 | MAL. 2 | VAL. Ret | 1-й | 274 | ||
2012 | MotoGP | Honda | QAT. 8 | SPA. 7 | POR. 9 | FRA. 5 | CAT. 8 | GBR. 8 | NED. Ret | GER. 5 | ITA. 4 | США. 7 | IND. 6 | CZE. 5 | RSM. 6 | ARA. Ret | JPN. 6 | MAL. Ret | AUS. 6 | VAL. Ret | 8-й | 135 | |
2013 | MotoGP | Honda | QAT. Ret | AME. 5 | SPA. Ret | FRA. 10 | ITA. 4 | CAT. 5 | NED. 6 | GER. 4 | США. 2 | IND. 7 | CZE. 6 | GBR. 6 | RSM. 5 | ARA. 5 | MAL. DNS | AUS. DNS | JPN. 5 | VAL. 6 | 7-й | 156 | |
2014 | MotoGP | Honda | QAT. Ret | AME. 4 | ARG. 5 | SPA. 10 | FRA. 7 | ITA. Ret | CAT. 5 | NED. 10 | GER. 16 | IND. Ret | CZE. 7 | GBR. 7 | RSM. Ret | ARA. 4 | JPN. 7 | AUS. Ret | MAL. 4 | VAL. 8 | 9th | 117 | |
2015 | MotoGP | Yamaha Нападающий | QAT. 16 | AME. Ret | ARG. 15 | SPA. 16 | FRA. Ret | ITA. Ret | CAT. 8 | NED. Ret | GER | 18th | 17 | ||||||||||
Aprilia | IND. 20 | CZE. 14 | GBR. Ret | RSM. 16 | ARA. 18 | JPN. 18 | AUS. 21 | MAL. 10 | VAL. 18 | ||||||||||||||
2016 | MotoGP | Aprilia | QAT. Ret | ARG. 7 | AME. 10 | SPA. 14 | FRA. 10 | ITA. 14 | CAT. 12 | NED. 8 | GER. DNS | AUT. 19 | CZE. 14 | GBR. Ret | RSM. 12 | ARA. 10 | JPN. 10 | AUS. 11 | MAL. 17 | VAL. 13 | 16-й | 63 | |
2018 | MotoGP | Honda | QAT | ARG | AME | SPA | FRA | ITA | CAT | NED | GER. 16 | CZE. Ret | AUT | GBR | RSM. Ret | ARA | THA | JPN | AUS | MAL. 13 | VAL. 9 | 24-й | 10 |
2019 | MotoGP | Honda | QAT | ARG | AME | SPA. 10 | FRA. | ITA. | CAT. | NED. | GER. 10 | CZE. 15 | AUT. 13 | GBR | RSM | ARA | THA | JPN | AUS | MAL | VAL | 21st | 16 |
2020 | MotoGP | Honda | SPA. | ANC. | CZE. 18 | AUT. 17 | STY. 18 | RSM. 18 | EMI. DNS | CAT. 17 | FRA. 8 | ARA. 17 | TER. | EUR. | VAL. | POR. | 21-й * | 8 * |
Сезон еще продолжается.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Pos | Баллы | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | ||||
2017 | Honda | AUS. 15 | AUS. 15 | THA. 10 | THA. Ret | SPA. 9 | SPA. 12 | NED. 6 | NED. 10 | ITA. 10 | ITA. 14 | GBR. Ret | GBR. 11 | ITA. NC | ITA. 10 | США. 11 | США. 11 | GER. DNS | GER. 13 | POR. Ret | POR. DNS | FRA. | FRA. | SPA. | SPA. | QAT. | QAT. | 14-й | 67 |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Стефаном Брэдлом. |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предшественник. Пол Эспаргаро | Чемпион Испании в классе 125сс . 2007 | Преемник. Эфрен Васкес |
.