Майк Ди Меглио | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ди Меглио на Гран-при Франции 2013 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Национальность | Француз | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родился | (1988-01-17) 17 января 1988 (возраст 32). Тулуза, Франция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущая команда | EG 0,0 Marc VDS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер велосипеда | 63 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Майк Ди Мелио (родился 17 января 1988 г.) - обладатель французского Гран-при мотоцикл шоссейный гонщик и чемпион мира 2008 года в классе 125сс. В 2019 году он примет участие в MotoE World Cup на борту Energica Ego Corsa. Итальянского происхождения, его дед по отцовской линии. родился в Лентини (Провинция Сиракуза ).
Ди Мелио впервые привлек внимание федерального правительства. ion Française de Motocyclisme (Французская мотоциклетная федерация) 2002 Prix de l'Avenir. Он также прошел испытание с командой Liegois в Кэрол, с которой он принял участие в гонке чемпионата Испании. Позже он участвовал в соревнованиях уровня чемпионата мира в период с 2003 по 2015 год.
Ди Мелио родился в Тулузе.
Когда Ди Мелио исполнилось 15 лет, он решил принять предложения итальянской команды Freesoul Racing на Апри. lia дебютирует на чемпионате мира 125сс в 2003. Хотя ему удалось набрать очки, в том числе 13-е место на Каталонии, это был тяжелый сезон для него, часто вылетая из строя и не достигая хороших результатов. Позже, в середине сезона, итальянская служба MetaSystem Rg предложила ему заменить итальянского ветерана Андреа Баллерини, но на этот раз команда была на Honda, он попытался попытаться достиг своих целей, но не смог улучшить и не набрал ни одного чемпионского очка.
После разочаровывающего 2003 года Ди Мелио пообещал спасти неудачный дебют. Он подписал контракт с Globet.com Racing на Aprilia вместе с Джино Борсой на сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2004 года. Старт был многообещающим: стартовал в первом ряду и занял пятое место в Южной Африке, но ему не удалось добиться стабильного результата из-за нескольких аварий.
Ди Мелио оставался с той же командой в течение 2005, но его команда объединила усилия с Team Scot, которая работает на машинах Honda, та же команда, которая помогла Андреа Довициозо выиграть чемпионат мира 2004 125сс. Ди Меглио был их официальным гонщиком на заводе Honda RS125RW вместе с Фабрицио Лай, но это было под названием Kopron Racing World. Его выступление улучшилось, регулярно набирая очки. Он героически выступил на Гран-при Франции, борясь за подиум, финишировав четвертым и сделав своих домашних фанатов счастливыми и развлеченными. Тем не менее, это был его подиум на влажном Гран-при Великобритании, заняв второе место после Хулиана Симона, что дало ему репутацию эксперта по влажной погоде. Он также занял заслуживающее доверия четвертое место в горячем Гран-при Катара, опередив будущего чемпиона 125сс Томаса Люти. Кульминационным моментом сезона для француза стала его спорная победа на Гран-при Турции, когда Мика Каллио разбился, и лидер гонки Люти убежал, чтобы избежать его.
В течение 2006 он присоединился к команде чемпионата мира Французской мотоциклетной федерации, которой руководит Ален Бронек. Команда FFM Honda GP 125 также предоставила ему заводской байк, как и в предыдущем сезоне, но, несмотря на его большие амбиции и заводской байк, он получил травму и набрал всего четыре гонки, которые привели к восьми очкам. Он сразу же покинул команду в Team Scot на следующий год после Portugal в результате его выступления с командой.
На 2007 Ди Мелио вернулся в Team Scot, команду, которая помогла ему выиграть свой первый Гран-при в 2005 году. Он был в команде с молодым итальянцем. Стефано Муско. В нескольких первых гонках ему удалось набрать чемпионские очки. Во время квалификационной сессии Гран-при Испании он сильно разбился, сломав ключицу, и в результате был вынужден пропустить Гран-при Турции. Он вернулся в Китае и занял четырнадцатое место, а затем занял девятое место в Ле-Мане. Старт в первом ряду у Муджелло тоже не принес особых результатов, поскольку он потерпел крушение на третьем круге гонки. После этого последовало несколько разочаровывающих результатов гонок, за исключением мокрой гонки в Донингтоне, где он финишировал шестым, и в Японии, где он финишировал четвертым, несмотря на то, что потерял второе место в погоне за Лидер гонки Маттиа Пазини.
На 2008 ему предложили прокатиться с финским Ajo Motorsport в команде с Доминик Эгертер. Он вернулся к машинам Априлии, но официально ездит в компании сестры Априлии Пьяджио, Дерби. Он ездит на заводском велосипеде Derbi RSA 125. Его кампания началась медленно в Катар, финишировав четвертым, уступив место на пьедестале почета Стефану Брэдлу. В Испании и Португалии Ди Мелио набирал второстепенные очки и отставал от претендента на титул Симоне Корси, но, начиная с Китая, Corsi начал набирать обороты. чтобы ускользнуть, включая аварию в результате незначительного инцидента с Лоренцо Дзанетти и действующим чемпионом мира Габором Талмачи, которые боролись, что позволило Ди Мелио в полной мере использовать преимущество. Победа в укороченном Гран-при Франции дала начало стабильной гонке, продолжавшейся до Сан-Марино, где он потерпел крушение, борясь за третье место с Корси. На Гран-при Австралии Ди Мелио стал единственным вторым французом, выигравшим чемпионат мира после Арно Винсента.
На 2009 он перешел в класс 250сс с Aspar Racing Team, вместе с Альваро Баутистой. В своей дебютной гонке в Катаре он квалифицировался третьим, но опустился на 11-е место на 1 круге, прежде чем сопротивляться. На более поздних этапах он бежал пятым, но на последнем круге агрессивно обогнал Баутиста, а затем Раффаэле де Роса стал третьим. Он не финишировал в пятерке лучших до 10-го раунда на «Донингтоне», но с этого момента добился успеха. Он занял поул в Индианаполисе и занял второе место в Эшториле в фото-финише с Эктором Барбера. Он боролся за звание лучшего новичка с де Розой, но проиграл ему в результате вылета в Валенсии, в то время как де Роса финишировал третьим.
2010 ознаменовался дебютом класса Moto2 как нового промежуточного класса гонок Гран-при, заменившего 250сс класс. Ди Меглио не смог в полной мере использовать это преимущество: несколько неудачных финиширований в первых трех гонках сезона и авария на Муджелло. Ди Мелио занял первое место по очкам в британском и голландском раундах, заняв седьмое и восьмое места соответственно. Несмотря на его хорошие результаты в этих раундах, ему не удавалось снова быть конкурентоспособным до Австралии, где он финишировал шестым, начав в первой строке.
В 2011 Ди Меглио перешел в программу Moto2 Tech3, заняв 23-е место.
В 2012 Ди Меглио разделил свой сезон между командами Speed Up, MZ и Kiefer Racing. В итоге он поднялся до 22-го места в чемпионате.
Ди Меглио перешел в команду JiR на 2013 на оборудовании, спонсируемом Motobi. Он закончил сезон на 20-й позиции.
Ди Меглио дебютировал в премьер-классе в 2014 с Avintia Racing. Он закончил свой сезон новичков на 25-м месте с 9 очками, последним из всех гонщиков регулярного сезона.
На 2015 год Di Meglio был нанят Avintia, на этот раз на годовом Ducati GP14. Несмотря на то, что он набрал меньше очков, чем в предыдущем сезоне, он немного улучшился и занял 24-е место в сезоне. В конце сезона Avintia отказался от Ди Мелио в пользу соотечественника Лориса Баз.
После увольнения из MotoGP В классе FIM Endurance World Championship Ди Мелио перешел к гонкам на выносливость с успешной французской командой GMT94 Yamaha, партнером гонщиков Никколо Канепа и Дэвидом Чека. Команда одержала победы на гонках 24 Heures Motos, Oschersleben 8 Hours и 8 Hours of Slovakia Ring, что привело GMT94 к чемпионству своей третьей команды и помогло Yamaha стать чемпионским звеном производителя. Поскольку Ди Мелио не участвовал в первой гонке сезона сезона, Bol d'Or, он занял 3-е место в чемпионате гонщиков после своих товарищей по команде и членов Suzuki Endurance Racing Team.
В следующем сезоне Ди Мелио остался с GMT94 и товарищами по команде Канепа и Чека. Команда одержала одну победу на Bol d'Or и в итоге закончила сезон на 2-м месте после F.C.C. TSR Honda Франция.
На 2018–2019 годы Ди Меглио перешел на F.C.C. TSR Honda Франция, заменив соотечественника Алана Течера на партнера Джошуа Хука и Фредди Форея. Они одержали победы в Bol d'Or и Oschersleben 8 Hours, завершив чемпионат команд и гонщиков на 2-м месте после Team SRC Kawasaki France.
В конце 2018 года было подтверждено, что Ди Мелио снова приедет в паддок Гран-при в рамках первого сезона MotoE, гонки для Marc VDS. Он занял третье место в немецком открытии, за которым последовал турнир Большого шлема в Австрии (поул, победа и самый быстрый круг), но последующие выбывания и плохие финиши опустили его до всего лишь 6-я позиция по итогам сезона.
Сезон | Класс | Мотоцикл | Команда | Номер | Гонка | Победа | Подиум | Поул | Флэп | Очки | Plcd | WCh |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | 125cc | Aprilia RS125R | Freesoul Racing Team | 63 | 15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 28-я | – |
Honda RS125R | MetaSystem Rg Service | |||||||||||
2004 | 125cc | Aprilia RS125R | Globet.com Racing | 63 | 14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 41 | 18-е | – |
2005 | 125cc | Honda RS125R | Kopron Racing World | 63 | 16 | 1 | 2 | 0 | 0 | 104 | 11-е | – |
2006 | 125cc | Honda RS125R | FFM Honda GP 125 | 63 | 14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 25-й | – |
2007 | 125cc | Honda RS125R | Kopron Team Scot | 63 | 15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 42 | 17-е | – |
2008 | 125cc | Derbi RSA125 | Ajo Motorsport | 63 | 17 | 4 | 9 | 2 | 4 | 264 | 1-й | 1 |
2009 | 250cc | Aprilia RSW 250 LE | Mapfre Aspar Team 2 50cc | 63 | 16 | 0 | 2 | 1 | 0 | 107 | 8-й | – |
Aprilia RSA 250 | ||||||||||||
2010 | Moto2 | Mapfre Aspar Team Moto2 | 63 | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 34 | 20-е | – | |
Suter MMX | ||||||||||||
2011 | Moto2 | Tech 3 Mistral 610 | Tech 3 Racing | 63 | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 30 | 23-е | – |
2012 | Moto2 | Speed Up S12 | Speed Master Speed Up | 63 | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 17 | 22-й | – |
MZ-RE Honda MZ Moto2 | Cresto Guide MZ Racing Team | |||||||||||
Kalex Moto2 | Kiefer Racing | |||||||||||
2013 | Moto2 | Motobi TSR6 | JiR | 63 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 19 | 20-й | – |
2014 | MotoGP | Avintia GP14 | Avintia Racing | 63 | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 | 25-е | – |
2015 | MotoGP | Ducati Desmosedici GP14 | Avintia Racing | 63 | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 24-е | – |
2019 | MotoE | Energica Ego Corsa | EG 0,0 Marc VDS | 63 | 6 | 1 | 2 | 1 | 1 | 63 | 5-й | – |
2020 | MotoE | Energica Ego Corsa | EG 0,0 Marc VDS | 63 | 7 | 0 | 2 | 0 | 0 | 75 | 4-й | – |
Всего | 215 | 6 | 17 | 4 | 5 | 826 | 1 |
Класс | Сезоны | 1st GP | 1st Pod | 1st Win | Race | Win | Подиумы | Полюс | Лоскут | Очки | WChmp |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
125cc | 2003–2008 | 2003 Япония | 2005 Великобритания | 2005 Турция | 91 | 5 | 11 | 2 | 4 | 464 | 1 |
250cc | 2009 | 2009 Катар | 2009 Катар | 16 | 0 | 2 | 1 | 0 | 107 | 0 | |
Moto2 | 2010–2013 | 2010 Катар | 59 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 0 | ||
MotoGP | 2014–2015 | 2014 Катар | 36 | 0 | 0 | 0 | 0 | 17 | 0 | ||
MotoE | 2019 – настоящее время | 2019 Германия | 2019 Германия | 2019 Австрия | 13 | 1 | 4 | 1 | 1 | 138 | 0 |
Всего | 2003–2015, 2019 – настоящее время | 215 | 6 | 17 | 4 | 5 | 826 | 1 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Класс | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Pos | Pts |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | 125cc | Aprilia | JPN. 22 | RSA. 22 | SPA. 28 | FRA. 17 | ITA. Ret | CAT. 13 | NED. 19 | GBR. 15 | GER. Ret | CZE. 15 | POR | 28-й | 5 | |||||||
Honda | BRA. Ret | PAC. Ret | MAL. 22 | AUS. Ret | VAL. Ret | |||||||||||||||||
2004 | 125cc | Aprilia | RSA. 5 | SPA. Ret | FRA. Ret | ITA. Ret | CAT. 8 | NED. 12 | BRA. 12 | GER. Ret | GBR. 15 | CZE. 24 | POR. 11 | JPN. Ret | QAT | MAL. 17 | AUS. 8 | VAL | 18-й | 41 | ||
2005 | 125cc | Honda | SPA. 11 | POR. 11 | CHN. 20 | FRA. 4 | ITA. Ret | CAT. 16 | NED. 14 | GBR. 2 | GER. Ret | CZE. 7 | JPN. 11 | MAL. 11 | QAT. 4 | AUS. 14 | TUR. 1 | VAL. Ret | 11-й | 104 | ||
2006 | 125cc | Honda | SPA. 21 | QAT. Ret | TUR. Ret | CHN. 15 | FRA. 27 | ITA. Ret | CAT. 18 | NED. 13 | GBR. 16 | GER | CZE. 13 | MAL. Ret | AUS. 15 | JPN. Ret | POR. Ret | VAL | 25-й | 8 | ||
2007 | 125cc | Honda | QAT. 14 | SPA | TUR | CHN. 14 | FRA. 9 | ITA. Ret | CAT. 19 | GBR. 6 | NED. Ret | GER. 15 | CZE. 20 | RSM. 13 | POR. 16 | JPN. 4 | AUS. 14 | MAL. 14 | VAL. 23 | 17-е | 42 | |
2008 | 125cc | Derbi | QAT. 4 | SPA. 9 | POR. 7 | CHN. 2 | FRA. 1 | ITA. 4 | CAT. 1 | GBR. 2 | NED. 7 | GER. 1 | CZE. 2 | RSM. Ret | IND. 10 | JPN. 2 | AUS. 1 | MAL. 5 | VAL. 3 | 1st | 264 | |
2009 | 250cc | Aprilia | QAT. 3 | JPN. Ret | SPA. 11 | FRA. Ret | ITA. 12 | CAT. 14 | NED. 11 | GER. Ret | GBR. 5 | CZE. 9 | IND. 4 | RSM. 5 | POR. 2 | AUS. 5 | MAL. Ret | VAL. 14 | 8-й | 107 | ||
2010 | Moto2 | QAT. 16 | SPA. 22 | 20-й | 34 | |||||||||||||||||
Suter | FRA. 20 | ITA. Ret | GBR. 7 | NED. 8 | CAT. Ret | GER. Ret | CZE. 20 | IND. 12 | RSM. Ret | ARA. 13 | JPN. 18 | MAL. 26 | AUS. 6 | POR. DNQ | VAL. 26 | |||||||
2011 | Moto2 | Tech 3 | QAT. 19 | SPA. 26 | POR. 9 | FRA. Ret | CAT. Ret | GBR. 17 | NED. Ret | ITA. 24 | GER. 16 | CZE. 15 | IND. 27 | RSM. 16 | ARA. 12 | JPN. 27 | AUS. 9 | MAL. 14 | VAL. 7 | 23rd | 30 | |
2012 | Moto2 | Speed Up | QAT. 7 | SPA. Ret | POR. Ret | FRA. Ret | CAT. Ret | GBR. 18 | NED. 15 | GER | 22-й | 17 | ||||||||||
MZ-RE Honda | ITA. 22 | IND. 24 | CZE. 16 | |||||||||||||||||||
Kalex | RSM. 18 | ARA. 13 | JPN. 14 | MAL. Ret | AUS. 14 | VAL. 28 | ||||||||||||||||
2013 | Moto2 | Motobi | QAT. 16 | AME. 10 | SPA. 19 | FRA. 7 | ITA. 18 | CAT. 12 | NED. Ret | GER. 24 | IND. 20 | CZE. Ret | GBR | RSM | ARA | MAL | AUS | JPN | VAL | 20-й | 19 | |
2014 | MotoGP | Avintia | QAT. 17 | AME. 18 | ARG. 19 | SPA. Ret | FRA. 19 | ITA. 18 | CAT. Ret | NED. 20 | GER. 22 | IND. 12 | CZE. 18 | GBR. 20 | RSM. Ret | ARA. 17 | JPN. 19 | AUS. 14 | MAL. 13 | VAL. 21 | 25-е | 9 |
2015 | MotoGP | Ducati | QAT. 19 | AME. Ret | ARG. 18 | SPA. 22 | FRA. Ret | ITA. 16 | CAT. 14 | NED. 18 | GER. Ret | IND. 17 | CZE. 18 | GBR. 14 | RSM. 13 | ARA. 20 | JPN. 15 | AUS. 20 | MAL. 18 | VAL. Ret | 24th | 8 |
2019 | MotoE | Energica | GER. 3 | AUT. 1 | RSM1. Ret | RSM2. 10 | VAL1. 10 | VAL2. 6 | 5-й | 63 | ||||||||||||
2020 | MotoE | Energica | SPA. 10 | ANC. 7 | RSM. 6 | EMI1. | EMI2. 6 | FRA1. 2 | FRA2. 2 | 4-й | 75 |
Сезон все еще продолжается.
Предшественник. Габор Талмачи | Мотоцикл 125cc Чемпион мира. 2008 | Преемник. Хулиан Симон |