Energica Motor Company

редактировать
Energica Motor Company SpA
IndustryАвтомобиль Производство
ОснованиеМодена, Италия (2014 (2014))
Основатель
  • Ливия Чеволини
  • Франко Чеволини
Главный офисМодена, Италия
Ключевые люди
  • Франко Чеволини Основатель
  • Ливия Чеволини Основатель и генеральный директор
  • Джампьеро Testoni технический директор
  • Андреа Веццани финансовый директор
Продукцияэлектрический мотоцикл
Веб-сайтenergicamotor.com

Energica Motor Company - итальянский производитель электрические мотоциклы. Проект Energica был запущен в 2010 году в Модена, Италия, CRP Group, международной компанией, занимающейся компьютерным числовым программным управлением обработкой, аддитивным производством с усовершенствованным фильтром селективного лазерного спекания материалов. Компания Energica Motor Company была официально основана в 2014 году с целью создания высокоэффективных экологичных мотоциклов.

Содержание
  • 1 Название
  • 2 Concept
  • 3 Racing
  • 4 Energica Ego - Energica Eva
  • 5 Дилеры
  • 6 Партнеры
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Имя

Energica - это в итальянском языке женская форма прилагательного «энергичный».

Концепция

Концепция Energica взята из eCRP 1.4, занявшего второе место чемпиона мира и чемпиона Европы среди электрических гоночных мотоциклов.

Команда eCRP реализовала всего за 6 месяцев высокопроизводительный гоночный электрический мотоцикл. Energica извлекает выгоду из тесных отношений и консультаций с материнской компанией CRP Group. Первые прототипы Energica были изготовлены с использованием технологий 3D-печати и F1.

Racing

В 2010 году CRP разработала и построила eCRP, электрический гоночный мотоцикл.. Система eCRP 1.0 была представлена ​​во время «конференции по чистым гонкам» в Бирмингеме 13 января 2010 года. Ее представил лорд Пол Дрейсон, бывший министр науки и инноваций Великобритании, при поддержке Ассоциация индустрии автоспорта.

eCRP, в отличие от большинства других гоночных электрических мотоциклов, которые обычно представляли собой всего лишь преобразование традиционных двигателей внутреннего сгорания в электромобили, был создан с нуля как настоящий гоночный электрический мотоцикл, специально рассчитанный на 100% -ную электрическую мощность. В конце 2010 года eCRP 1.2 дебютировал на трассе Ассен, в TTXGP ЕС с профессиональным гонщиком Алессандро Браннетти.

eCRP 1.2 был первым соревнованием. версия электрического мотоцикла, выполненная в CRP. 2 и 3 октября 2010 года команда eCRP 1.2 соревновалась на Brands Hatch и завоевала титул Чемпиона Европы TTXGP 2010. Команда поднялась на подиум в Мировом Финале Albacete, заняв второе место.. В 2011 году CRP разработала новую версию итальянского гоночного электрического мотоцикла eCRP 1.4. Использование аддитивного производства и инновационных материалов линейки продуктов Windform стало решающим этапом в создании электрического гоночного мотоцикла, осуществляемом в сотрудничестве с CRP Technology. Шасси электрического гоночного мотоцикла eCRP 1.4 отличалось литой алюминиевой рамой, сварным алюминиевым маятником и гоночной подвеской.

eCRP 1.4 был также оснащен регистратором данных и датчиками со встроенным GPS, новой панелью управления гонками, двойным двигателем постоянного тока и интегрированное воздушное охлаждение. ECRP 1.4 идеально подходит для двух новых классов TTXGP, Formula 75 и Open Formula GP, как широко продемонстрировал eCRP 1.2.

После двух лет гонок команда eCRP начала работать над дорожной версией: Energica.

В интервью TechCrunch 2020 года генеральный директор Ливия Чеволини подчеркнула участие компании в гонках как то, что дает Energica преимущество в разработке продукции над другими производителями электромобилей, такими как Zero Motorcycles. Из-за гонок «мы в другой категории», - сказала она. «Они имеют меньшую мощность, меньшую дальность действия и меньшую способность к быстрой зарядке».

Energica Ego - Energica Eva

В 2012 году CRP представила на EICMA действующий прототип Energica и в 2013 году выпущена первая модель Ego.

. В апреле 2014 года на Top Marques, Монте-Карло, была представлена ​​пронумерованная роскошная версия модели Energica Ego. В ноябре 2014 года CRP представила на EICMA дату рождения американского подразделения Energica Motor Company S.p.A. и Energica Motor Company Inc. В то же время новая компания представила вторую модель, Energica Eva.

Электрический уличный истребитель был представлен вместе с 3 конфигурациями Energica Ego: Matte Pearl White, Matte Black и Energica Ego45 Carbon.

Energica Ego и Energica Ego45 продаются как через веб-сайт компании, так и у официальных дилеров в США и Европе. Energica Eva поступит в продажу в 2016 году.

Дилеры

В 2014 году компания Energica Motor Company представила официальную дилерскую сеть и анонсировала первые магазины Energica в США и Европе.

Интерес к проекту Energica носит международный характер, особенно в Северной Америке, где компания столкнулась с реальными возможностями сотрудничества как в коммерческой, так и в финансовой сфере.

Партнеры

ChargePoint и Energica объединились, чтобы обеспечить быстрый и легкий доступ к общественным точкам зарядки в сети ChargePoint. ChargePoint провела EGO через свою программу взаимодействия с транспортными средствами (VIP), чтобы убедиться, что программное обеспечение велосипеда поддерживает зарядку в сети ChargePoint и на всех стандартных зарядных устройствах.

В начале 2015 года Energica завершила в Европе тестирование протокола быстрой зарядки, которое позволяет Ego заряжать 80% батареи менее чем за 20 минут с помощью зарядных устройств постоянного тока мощностью 20 кВт.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 10:29:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте