Джино Ри | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ри в 2012 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Национальность | Британец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родился | (1989-09-18) 18 сентября 1989 (31 год). Тутинг, Лондон, Англия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущая команда | Bike Devil Sweda MV Agusta | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер велосипеда | 44 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Джино Даниэль Ри (родился 18 сентября 1989 г.) - английский мотоциклист итальянского происхождения. В 2019 году он участвовал в Чемпионате мира по гонкам на выносливость с Wojcik Racing Yamaha и выбрал раунды British Superbike Championship на борту MV Agusta F4 RR. Ри привел Wojcik Racing к своему первому подиуму в FIM EWC на Bol d'Or 24hr, заняв второе место и выиграв Dunlop Independent Cup. Ри также набрал первые BSB Championship очков для британской команды MV Agusta.
Европейский чемпионат 2009 г. Чемпион Superstock 600 имеет множество наград и опыта: 21 подиум и 3 победы на турнирах European Superstock 600, World Supersport, Moto2 Grand Prix World Championship, Endurance World Championship и недавно участвовал в чемпионате Великобритании по супербайку 2019 года. Джино Ри родился в Тутинг, Лондон.
Ри был успешным гонщиком в мотокроссе и супермото, прежде чем переключиться на кольцевые гонки в 2007 году. Европейская серия Superstock 600 в 2007 году, заняв 12-е место в общем зачете с подиумом Валенсия. В 2008 году он финишировал третьим в общем зачете, одержав победу в Портимане плюс четыре подиума и два поула. Реа выиграл чемпионат на третьем году своей карьеры, одержав победу и подняв в сумме 6 подиумов, завоевав титул с одним очком в финальном раунде с результатом Портимао. Он участвовал в 32 гонках в этом классе, в 31 финише, включая 12 подиумов.
Ри протестировал Кэл Кратчлоу, завоевавший титул в 2009 году Yamaha YZF-R6 в октябре 2009 года, до того, как команда решила уйти, и в конечном итоге присоединилась к команде Intermoto. Он начал 2010 год с уверенного попадания в десятку лучших. Он финишировал четвертым на Брно, а затем занял свой первый подиум на Сильверстоуне. Он очень близко финишировал вторым после Юджина Лаверти в следующем раунде на Нюрбургринге, но был исключен из-за технического нарушения.
Ри остался на чемпионате мира по суперспорту в 2011 году, хотя и пострадал. Многие сошли с дистанции из-за механических неполадок и аварий, Ри одержал свою первую победу на чемпионате мира в Брно перед экс-чемпионом мира Фабьеном Форе и чемпионом мира 2011 года Чазом Дэвисом. Реа поднялся на подиум на своей домашней гонке в Донингтон-парке и в финальной гонке года занял 5-е место в турнирной таблице Чемпионата. Из-за механической неисправности сезон Джино закончился неудачно, и это означало, что он опустился на 11-е место в итоговой таблице.
Ри продолжил тестировать команду Gresini Moto2 в Валенсии и Хересе, оставив Валенсию самым быстрым гонщиком, который принес ему гонку Gresini Moto2 в 2012 году. Год взлетов и падений. означало, что Реа не мог прогрессировать так, как хотел, но ему удалось подняться на подиум в Сепанге, Малайзия. Ри пересек финишную прямую, но когда появился красный флаг, результаты были возвращены на 2 круга, лишив Ри победы, но все же заняв вторую позицию. В заключительной гонке года Джино боролся за подиум с чемпионом мира Moto2 Марком Маркесом, но упал на 2-м повороте. Реа вернулся на 11-е место, заняв 21-е место в таблице финальных очков.
В 2013 году Ри согласился выступить с недавно сформированной командой ESGP в Moto2, но команда отказалась от участия в последнюю минуту (5 февраля), оставив его без поездки. Но этой серьезной неудачи было недостаточно, чтобы остановить Ри. Он останется в гонке, даже если ему придется идти в одиночку. При поддержке британского производителя велосипедов FTR и его преданных поклонников Ри начал руководить собственной командой. Ри создал страницу для пожертвований и спонсорства, где общественность могла помочь ему не сбиться с пути. Ри попросил своих последователей помочь ему в гонке, сделав пожертвование в его гоночный фонд, но вместо того, чтобы просто взять деньги, он решил вернуть своих сторонников. Ри создавала разные пакеты, от подписанных фотографий, подписанных футболок до пакетов гостеприимства. Благодаря вкладу всех своих сторонников, Ри смог участвовать в отдельных раундах чемпионата Moto2 в 2013 году.
Управлять собственной командой с ограниченным бюджетом было, безусловно, непросто. Реа выступал в роли начальника своей бригады, загружая и анализируя данные, составляя топливные карты и делая выбор шин. Впечатляющие результаты в выбранных раундах привели к сотрудничеству команды с Montaze Broz, в результате чего была сформирована Gino Rea Montaze Broz Racing Team. Они будут участвовать в оставшихся европейских этапах, но пропустят три пролетные гонки в Малайзии, Австралии и Японии из-за бюджетных ограничений.
25 ноября 2013 года Ри достигла соглашения с Дэйвом Петерсоном и Мартином Р. де Роем о создании World Motors Rea Racing для участия в чемпионате мира Moto2 2014 года в качестве постоянной команды в течение всего сезона. При титульном спонсорстве AGT (American Green Technology) команда будет называться AGT REA Racing. 2014 год начался с трудного старта: Джино сломал левую ногу на первом предсезонном тесте, и с тех пор команда боролась с трудностями. Джино забил свой первый результативный финиш в Ассене после того, как вошел в топ-10, но сбежал с трассы и финишировал 11-м. Джино добился значительных успехов в течение сезона, продемонстрировав свой потенциал к концу сезона, когда он поднялся на 14-е место в Мотеги после старта с 23-го. Ри уверенно финишировал в сезоне и надеялся набрать очки в Сепанге, Малайзия, пока авария на втором повороте не привела к тому, что его правая нога переехала, в результате чего у него были сломаны 3 плюсневые кости.
У Джино было две кости. пластины и винты были вставлены и на следующей неделе участвовали в финальной гонке в Валенсии. Реа стартовал с тыла и финишировал 24-м с 3-мя переломами стопы.
В первые месяцы 2015 года команда Джино Moto2 отказалась от участия в чемпионате, оставив его без участия в этом сезоне. Ри присоединилась к команде CIA Landlord Insurance PTR Honda, чтобы вернуться на чемпионат мира по суперспорту. Джино перенес операцию в Мельбурне всего за 2 дня до 1-го раунда по удалению винта из его ранее травмированной правой ступни. Будучи вынужденным носить ботинки на 2 размера больше, чтобы в них поместилась его ступня, лондонцу все же удалось в захватывающей гонке финишировать на подиуме на 3-м месте. Джино участвовал в нескольких последних гонках, чтобы побороться за пятерку лучших в турнирной таблице World Supersport Championship, но ему пришлось бороться из-за травмы после ужасной аварии в Маньи-Кур, Франция, когда его передний тормоз заблокировался, и он оказался за рулем. Джино финишировал на чемпионате мира по суперспорту 2015 года шестым.
В 2016 году Ри подписал контракт с недавно сформированной командой GRT Racing, переключив производителя мотоциклов на MV Agusta, чтобы остаться в World Supersport. Даже с ограниченными тестами и гонками DNF из-за отказов двигателя, Реа смогла стабильно побеждать MV Agusta Factory World Supersport Team, трижды финишировав на подиуме с лучшим финишем 2-м в Ассене, Нидерланды. Реа участвовал в двух последних гонках сезона на 4-м месте в турнирной таблице чемпионата мира, но был вынужден не участвовать в обеих оставшихся гонках после столкновения с японским гонщиком Хикари Обкубо, которое привело к перелому левой руки. В конечном итоге Ри вернулась на 7-е место в турнирной таблице серии 2016 года.
На 2017 год Ри подписал контракт с Team Go Eleven Kawasaki, чтобы снова остаться в чемпионате мира по суперспорту. Серия технических сбоев и неконкурентоспособная техника в течение сезона привели к худшему в карьере результату на чемпионате - 17-е место с лучшим финишем 6-м в Мизано, Италия. Это был первый год гонок World Supersport, в котором Джино не финишировал на подиуме.
В 2018 году Джино Ри дебютирует в британском чемпионате по супербайку вместе с OMG Racing UK Suzuki, получив подстановочный знак в раунде Донингтон-Парк чемпионата мира по супербайку, где он присоединился к постоянным игрокам чемпионата Джонатон Ри, Чаз Дэвис, Том Сайкс и Марко Меландри.
Реа добилась приличных успехов в сезоне BSB 2018, закончив год на 7-м месте в финале Brands Hatch после победителя чемпионата Леона Хаслама.
В 2020 году Ри согласился участвовать в BSB для гоночной команды Bike Devil Ducati на Ducati Panigale V4R, который взял Скотт Реддинг к победе в 2019 году.
2 марта 2019 года Реа присоединилась к польской команде Wójcik Racing Team в качестве гонщика на Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIM в Формуле EWC класс. На 24-часовой гонке Bol d'Or Джино лидировал в гонке в течение 2 часов, подняв команду на свой первый подиум в серии и зафиксировав первый подиум в истории для польской команды, заняв вторую позицию и первую независимую команду Dunlop. в качестве первой каперской команды.
(ключ ) (Гонки выделены жирным шрифтом указывает поул-позицию; гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)
Год | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Pos | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Suzuki | EUR. 10 | ESP. 3 | NED. 23 | ITA. 14 | GBR. C | SMR. 15 | CZE. 11 | GBR. 11 | GBR. 13 | GER. Ret | ITA. 24 | FRA. 13 | 12th | 41 | |
Yamaha | ESP. 9 | NED. 9 | ITA. 8 | GER. 3 | SMR. 9 | CZE. 3 | GBR. 2 | EUR. 3 | FRA. 6 | POR. 1 | 3-й | 132 | |||
Honda | SPA. 3 | NED. 1 | ITA. 7 | SMR. 8 | GBR. 2 | CZE. 6 | GER. 6 | ITA. 2 | FRA. 2 | POR. 3 | 1st | 154 |
(ключ ) (Гонки жирным шрифтом в диктовать поул-позицию; гонок курсивом обозначается самый быстрый круг)
Год | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Honda | AUS. 10 | POR. 8 | SPA. 6 | NED. 7 | ITA. 9 | RSA. 9 | USA. 9 | SMR. Ret | CZE. 4 | GBR. 3 | GER. DSQ | ITA. Ret | FRA. Ret | 9th | 83 |
2011 | Honda | AUS. Ret | EUR. 3 | NED. 16 | ITA. Ret | SMR. 10 | SPA. 6 | CZE. 1 | GBR. 11 | GER. Ret | ITA. 11 | FRA. 22 | POR. 14 | 11-й | 69 | |
2015 | Honda | AUS. 3 | THA. 10 | SPA. 4 | NED. 14 | ITA. 7 | GBR. 8 | POR. 4 | ITA. 4 | MAL. 8 | SPA. Ret | FRA. 7 | QAT. Ret | 6-й | 97 | |
2016 | MV Agusta | AUS. 7 | THA. 9 | SPA. Ret | NED. 2 | ITA. Ret | MAL. 3 | GBR. 4 | ITA. 3 | GER. Ret | FRA. Ret | SPA. WD | QAT | 7th | 81 | |
2017 | Kawasaki | AUS. Ret | THA. DSQ | SPA. Ret | NED. 17 | ITA. 15 | GBR. 12 | ITA. 6 | GER. Ret | POR. 14 | FRA. Ret | SPA. 9 | QAT. 9 | 17-е | 31 |
Сезон | Класс | Мотоцикл | Команда | Гонка | Победа | Podium | Pole | FLap | Pts | Plcd |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Moto2 | Moriwaki | Federal Oil Gresini Moto2 | 17 | 0 | 1 | 0 | 0 | 25 | 20-й |
Suter | ||||||||||
2013 | Moto2 | FTR | Gino Rea Race Team. Gino Rea Montáže Brož Racing | 11 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 26-е |
Speed Up | Argiñano Ginés Racing | |||||||||
2014 | Moto2 | Suter | AGT REA Racing | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 | 27-е |
Всего | 46 | 0 | 1 | 0 | 0 | 36 |
Класс | Сезоны | 1-й GP | 1-й под | 1-й выигрыш | Гонка | Победа | Подиумы | Поул | Флэп | Очки | WChmp |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Moto2 | 2012– 2014 | 2012 Катар | 2012 Малайзия | 46 | 0 | 1 | 0 | 0 | 36 | 0 |
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонок курсивом обозначается самый быстрый круг)
Год | Класс | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Pos | Pts |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Moto2 | Мориваки | QAT. 26 | SPA. 15 | POR. 28 | 20-й | 25 | |||||||||||||||
Suter | FRA. Ret | CAT. Ret | GBR. 24 | NED. 21 | GER. 17 | ITA. 19 | IND. 19 | CZE. 23 | RSM. Ret | ARA. 21 | JPN. 24 | MAL. 2 | AUS. 20 | VAL. 12 | ||||||||
2013 | Moto2 | FTR | QAT | AME | SPA | FRA. NC | ITA | CAT | NED. 24 | GER. 23 | IND | CZE. Ret | GBR. Ret | RSM. 21 | ARA. 17 | VAL. 19 | 26th | 4 | ||||
Speed Up | MAL. 17 | AUS. 14 | JPN. 14 | |||||||||||||||||||
2014 | Moto2 | Suter | QAT. Ret | AME. 25 | ARG. 30 | SPA. 26 | FRA. 19 | ITA. 21 | CAT. 22 | NED. 11 | GER. 25 | IND. 25 | CZE. 26 | GBR. 20 | RSM. 22 | ARA. 17 | JPN. 14 | AUS. 21 | MAL. Ret | VAL. 24 | 27th | 7 |