Yamaha YZF-R6

редактировать
Yamaha YZF-R6
1999 YZF-R6
ПроизводительYamaha Motor Company
Также называетсяYamaha R6
Производство1999 – настоящее время
Класс Спортивный мотоцикл
Двигатель 600 куб.см (37 куб. Дюймов) поперечный рядный четырехрядный
СвязанныйYamaha YZF-R1

Yamaha YZF-R6 - мотоцикл Yamaha 600 класса спортивный мотоцикл, впервые представленный в 1999 году. обновлялись в 2001, 2003, 2006, 2008, 2017 и пересматривались в период между ними.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 2006 г. Проблема с тахометром
    • 1.2 Motorsport
  • 2 Обновление 2017 г.
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

YZF-R6 был представлен в 1999 году как суперспортивная версия YZF-R1 супербайка и как компаньон более ориентированного на улицу YZF600R спортивный мотоцикл, который продолжал продаваться вместе с R6. Мотоцикл отличался совершенно новой конструкцией двигателя Yamaha, способной производить более 108 л.с. (81 кВт) в неподвижном состоянии. R6 был первым в мире серийным четырехтактным мотоциклом объемом 600 куб.см, производящим более 100 л.с. (75 кВт) в стандартной комплектации.

2006 YZF-R6

С тех пор YZF-R6 несколько раз пересматривался. его введение. Начиная с модели 2003 года, когда R6 стал инжекторным. 2006 модельный год стал значительным обновлением с новой системой управления двигателем, включающей дроссельную заслонку YCC-T ride by wire и многодисковое скользящее сцепление. Модель 2008 года включала впускную систему YCC-I переменной длины для оптимизации мощности при высоких оборотах двигателя и улучшенную конструкцию рамы Deltabox.

Проблема тахометра 2006 года

В 2006 году Yamaha объявила, что R6 была красная линия 17 500 об / мин. Это на 2000 об / мин выше, чем у предыдущей модели R6, и было самым высоким показателем тахометра среди всех двигателей четырехтактных мотоциклов 2006 года выпуска. Истинная максимальная частота вращения двигателя была ограничена блоком управления двигателем до 15 800 об / мин. В феврале 2006 года Yamaha признала, что истинная «красная черта» двигателя мотоцикла была более чем на 1000 об / мин ниже, чем указанная на тахометре и рекламируемая, и предложила выкупить любой R6, если покупатель будет недоволен.

Motorsport

Чаз Дэвис помог Yamaha выиграть титул как гонщиков, так и производителей в сезоне сезона чемпионата мира по суперспорту 2011 года. Мотоцикл также выиграл категорию суперспорт на 2008 North West 200 Races.

2017 обновление

Обновленный R6 имеет улучшенную аэродинамику с дизайном, вдохновленным нынешним R1, а также его 43-миллиметровой перевернутой передней вилкой и передние тормоза, новый задний амортизатор, новый алюминиевый топливный бак, магниевый подрамник, тормоза с АБС, режимы езды и контроль тяги. Утверждается, что новая аэродинамика снижает сопротивление на 8% по сравнению с предыдущими моделями. Двигатель остался без изменений, мощность задних колес по-прежнему составляет около 120 л.с. Кузов аналогичен модели Moto GP Current 2005 – Present YZR-M1

Обновление 2017 года поставляется с портом OBD. В отличие от предыдущих моделей, этот R6 не имеет такого же режима диагностики. Чтобы получить диагностические коды, вы должны приобрести адаптер, который подключается к любому сканеру OBD-II. Это единственный способ, кроме обращения к дилеру, чтобы стереть коды ошибок.

Технические характеристики

1999-20002001–20022003–200420052006–20072008–20092010–20162017-настоящее время
ДвигательDOHC, ​​16-клапанный, с жидкостным охлаждением, четырехтактный, рядный четырехцилиндровый
Рабочий объем 599,8 см3 ( 36,60 куб. Дюймов)599,4 куб. См (36,58 куб. Дюймов), титановые клапаны599 куб. См (36,6 куб. Дюймов)
Диаметр цилиндра × ход65,5 мм × 44,5 мм (2,58 дюйма × 1,75 дюйма)67,0 мм × 42,5 мм (2,64 дюйма × 1,67 дюйма)
Степень сжатия 12,4: 112,8: 113,1: 1
Мощность 73,7 кВт (98,9 л.с.) при 12500 об / мин (заднее колесо)79,7 кВт (106,9 л.с.) при 12500 об / мин (заднее колесо)86,0 кВт (115,3 л.с.) при 13000 об / мин (заявленное)88,2 кВт (118,3 л.с.) при 13000 об / мин (заявленное)93,4 кВт (125,3 л.с.) при 14500 об / мин (заявленное)94,9 кВт (127,3 л.с.) при 14500 об / мин (заявленное)91,0 кВт (122,0 л.с.) при 14500 об / мин (заявленное)87,1 кВт (116,8 л.с.) при 14 500 об / мин (заявлено)
Крутящий момент 57,2 Н · м (42,2 фунт-фут) при 10500 об / мин59,2–60,2 Дж (43,7 –44,4 фунт-фут) при 11000 об / мин60,6 Н · м (44,7 фунт-фут) при 11750 об / мин60,5 Н · м (44,6 фунт-фут) при 12000 об / мин59,4 Н · м (43,8 фунт-фут) при 11500 об / мин58,7 Н · м (43,3 фунт-фут) при 10500 об / мин57,5 ​​Н · м (42,4 фунт-фут) При 11500 об / мин61,7 Н · м (45,5 lb⋅ft) при 10500 об / мин
Топливная системаКарбюраторы 37 мм37 мм Keihin CV нисходящий поток с датчиком положения дроссельной заслонкиВпрыск топливаВпрыск топлива с YCC-T Впрыск топлива с YCC-T и YCC-I
ЗажиганиеCDIЦифровое DC-CDITCI (транзисторное зажигание)
Трансмиссиямульти пластинчатая муфта, 6-ступенчатая цепь с уплотнительными кольцами № 532многодисковая скользящая муфта, 6-ступенчатая, цепь с кольцевыми уплотнениями № 525
Цепь и звездочкиПередняя звездочка: 16 зубьев. Задняя звездочка: 48 зубцов. Цепь: 116 звеньев, шаг 532Передняя звездочка: 16 зубья. Задняя звездочка: 48 зубьев. Цепь: 116 звеньев, шаг 532Передняя звездочка: 16 зубцов. Задняя звездочка: 45 зубцов. Цепь: 116 звеньев, 525 шаг
Подвеска Передняя часть: полностью регулируемая телескопическая вилка 43 мм. Задняя часть: полностью регулируемый моноамортизаторПередняя часть: полностью регулируемая телескопическая вилка 43 мм, ход 130 мм (5,3 дюйма). Задняя часть:Передняя часть: телескопическая вилка 43 мм с регулируемым предварительным натягом, демпфированием сжатия и отбоя; Ход 120 мм (4,7 дюйма). Задняя часть:Передняя: 41-миллиметровая перевернутая телескопическая вилка с регулируемым предварительным натягом, раздельное демпфирование сжатия на высоких и низких скоростях, демпфирование отбоя; Ход 120 мм (4,7 дюйма). Задняя часть:Передняя: перевернутая вилка 43 мм, регулировка в трех направлениях; Ход 120 мм (4,7 дюйма). Задняя часть: 4-позиционная регулировка; Ход 120 мм (4,7 дюйма)
ШиныПередние: 120/60-ZR17

Задние: 180/55-ZR17

Передние: 120/70-ZR17

Задние: 180 / 55-ZR17

ТормозаПередний: 2 × 295 мм плавающий дискПередний: 2 × 298 мм диск

Задний: 220 мм диск

Передний: 2 × 310 мм плавающий диск

Задний : Диск 220 мм

Передний: гидравлический диск 2x320 мм. Задний: гидравлический диск 220 мм
Длина2100 мм (81 дюйм)2,020 мм (79,7 дюйма)2040 мм (80,3 дюйма)
Ширина700 мм (27,6 дюйма)690 мм (27,2 дюйма)700 мм (27,6 дюйма)
Высота1120 мм (44,2 дюйма)1090 мм (42,9 дюйма)43,1 дюйма (1090 мм), 2011 г.: 43,3 дюйма (1100 мм)1150 мм ( 45,3 дюйма)
Высота седла810 мм (32,0 дюйма)830 мм (32,8 дюйма)820 мм (32,3 дюйма)850 мм (33,5 дюйма)
Колесная база1400 мм (55,1 дюйма)1380 мм (54,4 дюйма)1380 мм (54,3 дюйма)1370 мм (54,1 дюйма)
Наклон, след24 °, 86 мм (3,4 дюйма)24 °, 97 мм (3,8 дюйма)24 °
Крышка топливного бака acity17 л; 3,7 имп гал (4,5 галлона США)17 л; 3,8 имп гал (4,6 галлона США)17 л; 3,7 имп гал (4,5 галлона США)
Сухой вес181–183 кг (398–404 фунта) ('99)181–181 кг (398–399 фунтов) ( '01)176 кг (388 фунтов) ('03). 392 фунтов (178 кг) ('04)180 кг (397 фунтов).180 кг ( 396 фунтов)181 кг (399 фунтов)
Собственный вес200 кг (430 фунтов)193 кг (426 фунтов) ('01)188 кг (415 фунтов) ('03). 190 кг (419 фунтов) ('04)192 кг (424 фунта)189 кг (417 фунтов)189 кг (417 фунтов)190 кг (419 фунтов)
Производительность
От 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч)3,0–3,35 с2,8 с3,0 с
от 0 до ⁄ 4 миль (от 0,00 до 0,40 км)10,97 при 201,46 км / ч ( 125,18 миль / ч).

10,97 при 204,56 км / ч (127,11 миль / ч)

10,80 сек. @ 206,49 км / ч (128,31 миль / ч)10,67 сек. @ 210,49 км / ч (130,79 миль / ч)
Максимальная скорость253–257 км / ч (157–160 миль / ч)253 км / ч (157 миль / ч)260 км / ч (160 миль / ч)
Экономия топлива6,19–6,17 л / 100 км; 45,6–45,8 миль на галлон ‑imp (38,0–38,1 миль на галлон ‑US)6,4 л / 100 км; 44 миль на галлон ‑imp (37 миль на галлон ‑US)7,0 л / 100 км; 40,1 миль на галлон ‑imp (33,4 миль на галлон ‑US)

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, относящиеся к Yamaha YZF-R6.
Последняя правка сделана 2021-06-22 09:56:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте