Производитель | Yamaha Motor Company |
---|---|
Также называется | Yamaha R6 |
Производство | 1999 – настоящее время |
Класс | Спортивный мотоцикл |
Двигатель | 600 куб.см (37 куб. Дюймов) поперечный рядный четырехрядный |
Связанный | Yamaha YZF-R1 |
Yamaha YZF-R6 - мотоцикл Yamaha 600 класса спортивный мотоцикл, впервые представленный в 1999 году. обновлялись в 2001, 2003, 2006, 2008, 2017 и пересматривались в период между ними.
YZF-R6 был представлен в 1999 году как суперспортивная версия YZF-R1 супербайка и как компаньон более ориентированного на улицу YZF600R спортивный мотоцикл, который продолжал продаваться вместе с R6. Мотоцикл отличался совершенно новой конструкцией двигателя Yamaha, способной производить более 108 л.с. (81 кВт) в неподвижном состоянии. R6 был первым в мире серийным четырехтактным мотоциклом объемом 600 куб.см, производящим более 100 л.с. (75 кВт) в стандартной комплектации.
С тех пор YZF-R6 несколько раз пересматривался. его введение. Начиная с модели 2003 года, когда R6 стал инжекторным. 2006 модельный год стал значительным обновлением с новой системой управления двигателем, включающей дроссельную заслонку YCC-T ride by wire и многодисковое скользящее сцепление. Модель 2008 года включала впускную систему YCC-I переменной длины для оптимизации мощности при высоких оборотах двигателя и улучшенную конструкцию рамы Deltabox.
В 2006 году Yamaha объявила, что R6 была красная линия 17 500 об / мин. Это на 2000 об / мин выше, чем у предыдущей модели R6, и было самым высоким показателем тахометра среди всех двигателей четырехтактных мотоциклов 2006 года выпуска. Истинная максимальная частота вращения двигателя была ограничена блоком управления двигателем до 15 800 об / мин. В феврале 2006 года Yamaha признала, что истинная «красная черта» двигателя мотоцикла была более чем на 1000 об / мин ниже, чем указанная на тахометре и рекламируемая, и предложила выкупить любой R6, если покупатель будет недоволен.
Чаз Дэвис помог Yamaha выиграть титул как гонщиков, так и производителей в сезоне сезона чемпионата мира по суперспорту 2011 года. Мотоцикл также выиграл категорию суперспорт на 2008 North West 200 Races.
Обновленный R6 имеет улучшенную аэродинамику с дизайном, вдохновленным нынешним R1, а также его 43-миллиметровой перевернутой передней вилкой и передние тормоза, новый задний амортизатор, новый алюминиевый топливный бак, магниевый подрамник, тормоза с АБС, режимы езды и контроль тяги. Утверждается, что новая аэродинамика снижает сопротивление на 8% по сравнению с предыдущими моделями. Двигатель остался без изменений, мощность задних колес по-прежнему составляет около 120 л.с. Кузов аналогичен модели Moto GP Current 2005 – Present YZR-M1
Обновление 2017 года поставляется с портом OBD. В отличие от предыдущих моделей, этот R6 не имеет такого же режима диагностики. Чтобы получить диагностические коды, вы должны приобрести адаптер, который подключается к любому сканеру OBD-II. Это единственный способ, кроме обращения к дилеру, чтобы стереть коды ошибок.
1999-2000 | 2001–2002 | 2003–2004 | 2005 | 2006–2007 | 2008–2009 | 2010–2016 | 2017-настоящее время | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | DOHC, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением, четырехтактный, рядный четырехцилиндровый | |||||||
Рабочий объем | 599,8 см3 ( 36,60 куб. Дюймов) | 599,4 куб. См (36,58 куб. Дюймов), титановые клапаны | 599 куб. См (36,6 куб. Дюймов) | |||||
Диаметр цилиндра × ход | 65,5 мм × 44,5 мм (2,58 дюйма × 1,75 дюйма) | 67,0 мм × 42,5 мм (2,64 дюйма × 1,67 дюйма) | ||||||
Степень сжатия | 12,4: 1 | 12,8: 1 | 13,1: 1 | |||||
Мощность | 73,7 кВт (98,9 л.с.) при 12500 об / мин (заднее колесо) | 79,7 кВт (106,9 л.с.) при 12500 об / мин (заднее колесо) | 86,0 кВт (115,3 л.с.) при 13000 об / мин (заявленное) | 88,2 кВт (118,3 л.с.) при 13000 об / мин (заявленное) | 93,4 кВт (125,3 л.с.) при 14500 об / мин (заявленное) | 94,9 кВт (127,3 л.с.) при 14500 об / мин (заявленное) | 91,0 кВт (122,0 л.с.) при 14500 об / мин (заявленное) | 87,1 кВт (116,8 л.с.) при 14 500 об / мин (заявлено) |
Крутящий момент | 57,2 Н · м (42,2 фунт-фут) при 10500 об / мин | 59,2–60,2 Дж (43,7 –44,4 фунт-фут) при 11000 об / мин | 60,6 Н · м (44,7 фунт-фут) при 11750 об / мин | 60,5 Н · м (44,6 фунт-фут) при 12000 об / мин | 59,4 Н · м (43,8 фунт-фут) при 11500 об / мин | 58,7 Н · м (43,3 фунт-фут) при 10500 об / мин | 57,5 Н · м (42,4 фунт-фут) При 11500 об / мин | 61,7 Н · м (45,5 lb⋅ft) при 10500 об / мин |
Топливная система | Карбюраторы 37 мм | 37 мм Keihin CV нисходящий поток с датчиком положения дроссельной заслонки | Впрыск топлива | Впрыск топлива с YCC-T | Впрыск топлива с YCC-T и YCC-I | |||
Зажигание | CDI | Цифровое DC-CDI | TCI (транзисторное зажигание) | |||||
Трансмиссия | мульти пластинчатая муфта, 6-ступенчатая цепь с уплотнительными кольцами № 532 | многодисковая скользящая муфта, 6-ступенчатая, цепь с кольцевыми уплотнениями № 525 | ||||||
Цепь и звездочки | Передняя звездочка: 16 зубьев. Задняя звездочка: 48 зубцов. Цепь: 116 звеньев, шаг 532 | Передняя звездочка: 16 зубья. Задняя звездочка: 48 зубьев. Цепь: 116 звеньев, шаг 532 | Передняя звездочка: 16 зубцов. Задняя звездочка: 45 зубцов. Цепь: 116 звеньев, 525 шаг | |||||
Подвеска | Передняя часть: полностью регулируемая телескопическая вилка 43 мм. Задняя часть: полностью регулируемый моноамортизатор | Передняя часть: полностью регулируемая телескопическая вилка 43 мм, ход 130 мм (5,3 дюйма). Задняя часть: | Передняя часть: телескопическая вилка 43 мм с регулируемым предварительным натягом, демпфированием сжатия и отбоя; Ход 120 мм (4,7 дюйма). Задняя часть: | Передняя: 41-миллиметровая перевернутая телескопическая вилка с регулируемым предварительным натягом, раздельное демпфирование сжатия на высоких и низких скоростях, демпфирование отбоя; Ход 120 мм (4,7 дюйма). Задняя часть: | Передняя: перевернутая вилка 43 мм, регулировка в трех направлениях; Ход 120 мм (4,7 дюйма). Задняя часть: 4-позиционная регулировка; Ход 120 мм (4,7 дюйма) | |||
Шины | Передние: 120/60-ZR17 Задние: 180/55-ZR17 | Передние: 120/70-ZR17 Задние: 180 / 55-ZR17 | ||||||
Тормоза | Передний: 2 × 295 мм плавающий диск | Передний: 2 × 298 мм диск Задний: 220 мм диск | Передний: 2 × 310 мм плавающий диск Задний : Диск 220 мм | Передний: гидравлический диск 2x320 мм. Задний: гидравлический диск 220 мм | ||||
Длина | 2100 мм (81 дюйм) | 2,020 мм (79,7 дюйма) | 2040 мм (80,3 дюйма) | |||||
Ширина | 700 мм (27,6 дюйма) | 690 мм (27,2 дюйма) | 700 мм (27,6 дюйма) | |||||
Высота | 1120 мм (44,2 дюйма) | 1090 мм (42,9 дюйма) | 43,1 дюйма (1090 мм), 2011 г.: 43,3 дюйма (1100 мм) | 1150 мм ( 45,3 дюйма) | ||||
Высота седла | 810 мм (32,0 дюйма) | 830 мм (32,8 дюйма) | 820 мм (32,3 дюйма) | 850 мм (33,5 дюйма) | ||||
Колесная база | 1400 мм (55,1 дюйма) | 1380 мм (54,4 дюйма) | 1380 мм (54,3 дюйма) | 1370 мм (54,1 дюйма) | ||||
Наклон, след | 24 °, 86 мм (3,4 дюйма) | 24 °, 97 мм (3,8 дюйма) | 24 ° | |||||
Крышка топливного бака acity | 17 л; 3,7 имп гал (4,5 галлона США) | 17 л; 3,8 имп гал (4,6 галлона США) | 17 л; 3,7 имп гал (4,5 галлона США) | |||||
Сухой вес | 181–183 кг (398–404 фунта) ('99) | 181–181 кг (398–399 фунтов) ( '01) | 176 кг (388 фунтов) ('03). 392 фунтов (178 кг) ('04) | 180 кг (397 фунтов). | 180 кг ( 396 фунтов) | 181 кг (399 фунтов) | ||
Собственный вес | 200 кг (430 фунтов) | 193 кг (426 фунтов) ('01) | 188 кг (415 фунтов) ('03). 190 кг (419 фунтов) ('04) | 192 кг (424 фунта) | 189 кг (417 фунтов) | 189 кг (417 фунтов) | 190 кг (419 фунтов) | |
Производительность | ||||||||
От 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) | 3,0–3,35 с | 2,8 с | 3,0 с | |||||
от 0 до ⁄ 4 миль (от 0,00 до 0,40 км) | 10,97 при 201,46 км / ч ( 125,18 миль / ч). 10,97 при 204,56 км / ч (127,11 миль / ч) | 10,80 сек. @ 206,49 км / ч (128,31 миль / ч) | 10,67 сек. @ 210,49 км / ч (130,79 миль / ч) | |||||
Максимальная скорость | 253–257 км / ч (157–160 миль / ч) | 253 км / ч (157 миль / ч) | 260 км / ч (160 миль / ч) | |||||
Экономия топлива | 6,19–6,17 л / 100 км; 45,6–45,8 миль на галлон ‑imp (38,0–38,1 миль на галлон ‑US) | 6,4 л / 100 км; 44 миль на галлон ‑imp (37 миль на галлон ‑US) | 7,0 л / 100 км; 40,1 миль на галлон ‑imp (33,4 миль на галлон ‑US) |
![]() | На Викискладе есть материалы, относящиеся к Yamaha YZF-R6. |