Николас Терол | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Терол в Брно в 2011 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гражданство | Испанец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родился | (1988-09-27) 27 сентября 1988 (32 года). Алькой, провинция Аликанте, Валенсия, Испания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущая команда | Ángel Nieto Team | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер велосипеда | 18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | nicoterol.com | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Николас «Нико» Терол Пейдро (родился 27 сентября 1988 г.) - профессиональный мотоциклист шоссейный гонщик, победитель финального чемпионата мира в классе 125сс. 2011. Ранее он участвовал в чемпионате мира по супербайку и чемпионате мира по суперспорту.
Терол родился в Алькой, Провинция Аликанте Валенсия, Испания. Свою профессиональную карьеру в гонках начал в 2005. Он одержал свою первую международную победу в укороченном из-за дождя Гран-при мотоциклов 2008 в Индианаполисе, поскольку лидировал в гонке во время последнего завершенного круга. Он занял третье место в чемпионате 2009 года, а в чемпионате 2010 года занял второе место после Марка Маркеса. В 2011 Терол выиграл восемь гонок в течение сезона и выиграл финальный чемпионат мира в своем классе, прежде чем его заменил Moto3 на 2012.
Терол перешел в промежуточный класс Moto2 на сезон 2012. Терол пережил тестовый сезон, который закончился третьим местом на своей территории в Валенсии. В 2013 Терол выиграл три гонки с Aspar Racing Team на пути к финишу седьмым в итоговой таблице чемпионата. Терол боролся в кампании 2014, заняв только 14-е место в Аргентине, заняв 28-е место в итоговой таблице чемпионата.
Терол начал 2015 год с участия в Чемпионате мира по супербайку с Althea Racing, управляя Ducati, но покинул команду в середине сезона.
Сезон | Класс | Мотоцикл | Команда | Race | Win | Podium | Pole | FLap | Очки | Plcd |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2004 | 125cc | Aprilia | Globet.com Racing | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | NC |
2005 | 125cc | Derbi | Caja Madrid - Derbi Racing | 13 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 36-е место |
2006 | 125cc | Derbi | Derbi Racing | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 53 | 14-е |
2007 | 125cc | Derbi | Valsir Зеедорф Дерби | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 19 | 22-е |
2008 | 125cc | Априлия | Джек энд Джонс WRB | 17 | 1 | 5 | 0 | 0 | 176 | 5-е место |
2009 г. | 125cc | Aprilia | Jack Jones Team | 16 | 1 | 4 | 0 | 0 | 179,5 | 3-е место |
2010 | 125cc | Aprilia | Bancaja Aspar Team | 16 | 3 | 14 | 1 | 2 | 296 | 2-й |
2011 | 125cc | Aprilia | Bankia Aspar Team 125cc | 16 | 8 | 11 | 7 | 5 | 302 | 1-й |
2012 | Moto2 | Suter | Mapfre Aspar Team Moto2 | 17 | 0 | 1 | 0 | 0 | 37 | 17-е |
2013 | Moto2 | Suter | Mapfre Aspar Team Moto2 | 17 | 3 | 4 | 1 | 1 | 150 | 7-е |
2014 | Moto2 | Suter | Mapfre Aspar Team Moto2 | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 28-е |
Всего | 162 | 16 | 39 | 9 | 8 | 1215,5 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Класс | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Pos | Pts |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2004 | 125cc | Aprilia | RSA | SPA | FRA | ITA | CAT | NED | BRA | GER | GBR | CZE | POR | JPN | QAT | MAL | AUS | VAL. 22 | NC | 0 | ||
2005 | 125cc | Derbi | SPA. 15 | POR. 23 | CHN. 26 | FRA. 22 | ITA. 21 | CAT. Ret | NED. 16 | GBR. 21 | GER. Ret | CZE. 19 | JPN | MAL | QAT | A US. Ret | TUR. 16 | VAL. 16 | 36th | 1 | ||
2006 | 125cc | Derbi | SPA. 19 | QAT. 16 | TUR. 27 | CHN. 19 | FRA. Ret | ITA. 18 | CAT. 11 | NED. 15 | GBR. 9 | GER. 7 | CZE. 7 | MAL. 10 | AUS. 11 | JPN. 10 | POR. Ret | VAL. 11 | 14-й | 53 | ||
2007 | 125cc | Derbi | QAT. 16 | SPA. 14 | TUR. 16 | CHN. Ret | FRA. 19 | ITA. 12 | CAT. 23 | GBR. 24 | NED. 17 | GER. 22 | CZE. 22 | RSM. 18 | POR. Ret | JPN. 17 | AUS. 13 | MAL. 11 | VAL. 11 | 22-й | 19 | |
2008 | 125cc | Aprilia | QAT. 10 | SPA. 2 | POR. 3 | CHN. 8 | FRA. 3 | ITA. 7 | CAT. Ret | GBR. 18 | NED. 9 | GER. 7 | CZE. 5 | RSM. 5 | IND. 1 | JPN. 5 | AUS. Ret | MAL. 9 | VAL. 2 | 5-я | 176 | |
2009 | 125cc | Aprilia | QAT. 7 | JPN. 17 | SPA. 10 | FRA. 9 | ITA. 2 | CAT. 2 | NED. 5 | GER. 4 | GBR. 4 | CZE. 1 | IND. 4 | RSM. 2 | POR. Ret | AUS. 6 | MAL. 5 | VAL. 10 | 3-й | 179,5 | ||
2010 | 125cc | Aprilia | QAT. 1 | SPA. 2 | FRA. 2 | ITA. 2 | GBR. 4 | NED. 2 | CAT. Ret | GER | CZE. 1 | IND. 1 | RSM. 2 | ARA. 2 | JPN. 2 | MAL. 3 | AUS. 3 | POR. 2 | VAL. 3 | 2-й | 296 | |
2011 | 125cc | Aprilia | QAT. 1 | SPA. 1 | POR. 1 | FRA. 2 | CAT. 1 | GBR. 8 | NED. DNS | ITA. 1 | GER. 4 | CZE. Ret | IND. 1 | RSM. 1 | ARA. 1 | JPN. 2 | AUS. 6 | MAL. 5 | VAL. 2 | 1-й | 302 | |
2012 | Moto2 | Suter | QAT. 23 | SPA. 27 | POR. 16 | FRA. 13 | CAT. 15 | GBR. 20 | NED. 17 | GER. 14 | ITA. 13 | IND. 13 | CZE. 12 | RSM. 15 | ARA. 12 | JPN. 18 | MAL. Ret | AUS. 17 | VAL. 3 | 17-й | 37 | |
2013 | Moto2 | Suter | QAT. 14 | AME. 1 | SPA. 5 | FRA. Ret | ITA. 2 | CAT. 16 | NED. 17 | GER. Ret | IND. 12 | CZE. 6 | GBR. 11 | RSM. 10 | ARA. 1 | MAL. 18 | AUS. 9 | JPN. 6 | VAL. 1 | 7-й | 150 | |
2014 | Moto2 | Suter | QAT. Ret | AME. Ret | ARG. 14 | SPA. DNS | FRA. 21 | ITA. 24 | CAT. 20 | NED. 22 | GER. 19 | IND. 21 | CZE. 25 | GBR | RSM. Ret | ARA. 29 | JPN. 22 | AUS. 18 | MAL. 24 | VAL. 18 | 28-й | 2 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Pos | Баллы | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | ||||
2015 | Ducati | AUS. 8 | AUS. 6 | THA. 12 | THA. 12 | SPA. 7 | SPA. 10 | NED. 9 | NED. Ret | ITA | ITA | GBR. 12 | GBR. Ret | POR. 15 | POR. 15 | ITA | ITA | USA | USA | MAL | MAL | SPA | SPA | FRA | FRA | QAT | QAT | 17-е | 54 |
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, указывают на самые быстрые круг)
Год | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Pos | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | MV Agusta | AUS | THA | SPA | NED | ITA | GBR | POR | ITA | MAL | SPA. 5 | FRA. 14 | QAT. 6 | 18-е | 23 |
2016 | MV Agusta | AUS. 11 | THA. Ret | SPA. 3 | NED. 13 | ITA. 9 | MAL. Ret | GBR. Ret | ITA. 18 | GER | FRA | SPA | QAT | 17th | 31 |
Предшествующий. Марк Маркес | Чемпион мира по мотоциклам 125cc. 2011 | Преемник. Сандро Кортезе (Moto3) |