Ducati Multistrada

редактировать
Ducati Multistrada
Ducati Multistrada 1000DS против 1100DS-S.jpg Multistrada 1000DS и 1100SDS
ПроизводительDucati
ПроизводствоС 2003 года
ПреемникMultistrada 1200
Класс Стандарт / Dual-sport
Двигатель 992 cc (1000DS), V-twin, 2 клапана на цилиндр Десмодромный; с воздушным охлаждением
Трансмиссия 6-ступенчатая, постоянное зацепление, цепь главной передачи
Колесная база 1462 мм (57,6 дюйма)
Запас топлива20 л (4,4 имп гал; 5,3 галлона США)
2006 Multistrada 1000DS Multistrada 620 cc версия

Впервые представленная в 2003 году модель Ducati Multistrada представляет собой серию V-twin "street trailie" мотоциклы. По сути, гибрид супермото и спорт-турер, Multistrada конкурирует на рынке с другими двухспортивными мотоциклами, такими как BMW GS. ; но, как и Yamaha TDM850, Multistrada не предназначена и не подходит для использования на бездорожье.

Модель Multistrada, созданная Пьером Тербланшем как эволюция его предыдущего дизайна, Cagiva Gran Canyon, получила неоднозначные отзывы из-за своей нетрадиционной эстетики. Слово Multistrada в переводе с итальянского означает «много дорог».

Содержание
  • 1 Ресепшн
  • 2 Модели
    • 2.1 Ducati Multistrada 1000DS
    • 2.2 Ducati Multistrada 620
  • 3 История
    • 3.1 2003–2004 гг.
    • 3,2 2005–2006
    • 3.3 2007
    • 3.4 2008–2009
    • 3.5 2010
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Служба приема

Motor Cycle News описали оригинальный Multistrada 1000 как «действительно универсальный мотоцикл», но разочарован «маленьким резервуаром и ограниченной производительностью». Motorcycle Consumer News классифицировал Multistrada как «открытый стандарт».

Модели

Была выпущена Multistrada 1000DS в 2003 году. В 2005 году было две основных модели Ducati Multistrada: 1000DS и 620. Была также модель начального уровня 620 Dark. На 2007 год были модели Multistrada 1100 и 1100S.

Ducati Multistrada 1000DS

2005 Ducati Multistrada 1000DS имеет 992-кубовый двигатель с воздушным охлаждением 90 ° V-twin с 40-градусным клапаном. Угол наклона, основанный на существующих двигателях Ducati, с двумя свечами зажигания, подшипниками скольжения распределительного вала с подачей давления, измененным коленчатым валом, более высоким давлением и объемом масла, а также новой корзиной сцепления из сплава, приводом и ведомые пластины. В 1000DS 2006 года используется фирменная решетчатая рама Ducati с полностью регулируемыми передними вилками Showa 165 мм, а также односторонний маятник с полностью регулируемым задним амортизатором Showa в сочетании с регулируемой по высоте системой подвески сзади. Brembo "Serie Oro" четырехпоршневые тормозные суппорты используются в передних и задних дисковых тормозах. Повсюду используются передние диски диаметром 320 мм, один задний диск диаметром 245 мм и тормозные магистрали в стальной оплетке. Теперь диски устанавливаются непосредственно на втулки увеличенного размера, что исключает необходимость в держателях дисков. влажный вес составляет 504–505 фунтов (229–229 кг).

Ducati Multistrada 620

Мультистрады начального уровня состоят из нескольких отдельных компонентов, таких как двусторонние Поворотный рычаг в стиле «монстр», интегрированные литые под давлением передняя и задняя подножки и легкосплавные диски с тремя спицами. Самая дешевая Multistrada - 620 Dark, с ее матовой черной цветовой схемой и одним 320-миллиметровым передним диском. Есть также детали, которые выглядят так же, но не похожи, например, топливный бак, который, хотя и имеет тот же размер, что и 1000-е, из-за упрощения конструкции вмещает только 15 литров, пока байк не проехал небольшое расстояние и не заправил его до полных 20. литрового объема и более простая приборная панель без функций бортового компьютера. Все панели кузова идентичны панелям 1000 и 1100: за исключением правого переднего перчаточного ящика с блокировкой, который не входит в комплект поставки моделей 620 (хотя версия с блокировкой при желании может быть дооснащена).

Рама такая же большая, как рама Multistrada 1000 DS, но отличается сзади, где односторонний поворотный рычаг был заменен двусторонним поворотным рычагом. Подвеска оснащена перевернутой передней вилкой Marzocchi 43 мм и задним моноамортизатором Sachs с регулируемым предварительным натягом и отбоя. Тормозная система имеет задний диск и два 300-мм передних диска с плавающими суппортами, приводимые в действие новым передним главным цилиндром.

Модель 620 оснащена APTC мокрым сцеплением. Согласно Ducati, мокрое сцепление снижает рабочее усилие рычага, обеспечивая постепенное включение, и включает в себя разработанное в гонках «проскальзывающее» устройство, чтобы уменьшить тенденцию к блокировке или дребезжанию заднего колеса во время агрессивного переключения на пониженную передачу.

История

2003–2004

Первая версия, которая была продана в 2003 году, имела двигатель объемом 1000 куб. См , но меньшая версия объемом 620 куб. См была представлена ​​в 2005 году. Модель 2003 года Multistrada получил большую часть критики из-за своего сиденья, которое журнал Motorcyclist описал как "покрытый винилом лист фанеры", и ветрового стекла, которое вызывало чрезмерные удары.

2005–2006

В 2005 году 1000DS Multistrada получил улучшенную боковую подножку (боковая подножка 2003–2004 гг. Была слишком короткой, из-за чего мотоцикл был подвержен случайному опрокидыванию), измененные сиденья с более мягкой обивкой и менее угловатыми формами, улучшенные зеркала заднего вида с более длинными стойками для лучшей видимости и дополнительный туристический экран с 2003–2004 модельного года стали стандартными. В 2005 году также была представлена ​​модель 1000DS S с подвеской Öhlins, черными колесами, кожухами ремней из углеродного волокна и передним крылом. Модель S также поставлялась с алюминиевым рулем увеличенного размера, который, как утверждается, снижает вибрацию и улучшает управляемость.

2007

В 2007 году двигатель объемом 1000 куб. См был заменен двигателем объемом 1100 куб. См, который, как утверждалось, производил дополнительные 5 фут-фунт-сила (6,8 Н · м) крутящего момента, и модель 620 была сброшена. И S, и стандартная модель поставлялись с черными колесами, но подвеска стандартной модели была изменена с компонентов Showa предыдущих лет на переднюю вилку Marzocchi и задний амортизатор Sachs. Чтобы сделать S-модель более привлекательной, она была оснащена полностью регулируемой передней и задней подвеской Ohlin. Ducati также утверждала, что улучшила точность указателя уровня топлива, были введены улучшенные виброизоляционные рули для снижения утомляемости водителя. Система впрыска топлива с обратной связью заменила систему FI с открытым контуром на моделях объемом 1000 куб. См, а характерное сухое сцепление было заменено на обычное мокрое сцепление. Ducati также увеличила интервал регулировки клапана с 6000 до 7000 миль (от 9700 до 11300 км), заявив о сокращении затрат на техническое обслуживание на 50%.

.

2008–2009

В 2008 году на мотоцикле были внесены незначительные изменения в надписи, изменившиеся на шрифт, который больше напоминает графику на Ducati 1098. Системы замкнутого цикла FI также подверглись тонкой настройке, чтобы сделать их более совершенными. У него также есть таймер для освещения (огни включаются при включении зажигания и не имеют выключателя), который выключает их через 60 секунд, если двигатель не был запущен, что помогает продлить срок службы батареи. Иммобилайзер, установленный на заводе, для большей безопасности оставался стандартным, как и с 2003 года, когда была выпущена модель.

2010

Новая модель под названием Multistrada 1200 была представлена ​​на выставке EICMA 2009 в Милане. Он включает в себя дроссель по проводам, отстроенную версию двигателя с жидкостным охлаждением объемом 1200 куб. См от спортбайка Ducati 1198 и дополнительную подвеску с электронной регулировкой.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Ducati Multistrada.
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:23:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте