2014 Yamaha MT-09 | |
Производитель | Yamaha Motor Company |
---|---|
Также называется | Yamaha FZ-09 (Северная Америка; 2014–2017) |
Материнская компания | Yamaha Corporation |
Производство | 2014 – настоящее время |
Сборка | Япония |
Предшественник | Yamaha FZ8 |
Класс | |
Двигатель |
|
Диаметр цилиндра / ход |
|
Степень сжатия | 11,5: 1 |
Мощность |
|
Крутящий момент |
|
Трансмиссия | 6-ступенчатая постоянное зацепление |
Подвеска |
|
грабли, след | 25 °, 104 мм (4,1 дюйма) |
Колесная база | 1440 мм (56,7 дюйма) |
Высота сиденья | 820 мм (32,3 дюйма) |
Масса | 188 кг (414 фунтов) (заявлено) (влажный ) |
Запас топлива | 14 л (3,1 имп гал; 3,7 галлона США) |
Сопутствующий |
Yamaha MT-09 - это Yamaha голый или стандартный мотоцикл серии MT с объемом 847–890 куб. См (51,7–54,3 куб. Дюйма) с жидкостным охлаждением 4 -тактный 12-клапанный DOHC рядный трехдвигатель с коленчатым валом с перекрестными плоскостями, легкая рама из литого сплава. В 2018 году мотоцикл получил обозначение MT-09 на всех рынках.
MT-09 конкурирует с Triumph Street Triple, Kawasaki Z900 и MV Agusta Brutale 800. Он призван восстановить состояние Yamaha, поскольку в последние годы завод потерял репутацию производителя инноваций. Менеджер по продукции MT-09 Шун Миядзава сказал, что Yamaha рассматривала параллельные близнецы, рядные тройки, рядные четверки и V-близнецы, но это рядная тройка дала «лучшее решение» по мощности, крутящему моменту и небольшому весу. Сравнивая MT-09 с Street Triple, он сказал, что Triumph был стритфайтером, а Yamaha - «мотардом родстера».
И рама, и двусторонний маятник сделаны из легкого сплава, который отлита из двух частей. Отливки рамы скреплены болтами на передней и задней бабке, а детали маятника свариваются. MT-09 - первый мотоцикл Yamaha со времен XS750 и XS850, оснащенный трехрядным двигателем. Оба мотоцикла с приводом от вала производились с 1976 по 1981 год.
В 2017 году МТ-09 получил полностью регулируемую подвеску, антипробуксовочную систему, АБС, проскальзывающую муфту, светодиодные фары и обновленные версии.
В октябре 2020 года МТ-09 получил второе обновление с двигателем объемом 890 куб. см (54 куб. дюйм).
Tracer 900 (FJ-09 в Северной Америке) - это спортивно-туристическая модель, представленная в 2015 году на базе MT-09. С 2016 года в Европе и Великобритании название изменилось на Tracer 900 с MT-09 Tracer. Он отличается от МТ-09 по многим параметрам, в том числе частичным обтекателем, увеличенным топливным баком, тормозами с АБС, цевьем, центральной подножкой, розеткой на 12 В, трэкшн-контролем, переработанным. топливная карта, электронное управление дроссельной заслонкой с тремя выбираемыми режимами езды. Дисплей очень похож на дисплей XT1200Z Super Ténéré. У него также есть светодиодные фары и задний фонарь.
Сюн Миядзава сказал, что покупатели уходят от суперспортивных байков, добавив: «(Yamaha) стремится создать старшего и младшего брата и кузенов. (к МТ-09) - может та же мощность, но немного другая концепция ». Это привело к созданию MT-07 (FZ-07 в Северной Америке), XSR700, XSR900 и MT- 10 (FZ-10 в Северной Америке).
В статье Motor Cycle News Майкл Нивз сказал: «MT-09 открывает захватывающую новую эру для Yamaha» и «MT-09 - это родстер для на все случаи жизни. Это весело ». Тем не менее, дроссельная заслонка с электроприводом критиковалась как «рывок». Кевин Кэмерон из Cycle World описывает стиль так: «V-Max соответствует Трансформеры Робот "," как Супермоно "и" современный уличный боец , никакое мягкое возрождение UJM 1970-х. Назовите это новым синтезом ». Cycle World назвал FZ-09 «Лучшим стандартом» 2015 года.
В ходе группового теста MCN с 5 велосипедами в 2015 году испытатели пришли к выводу, что MT-09 Tracer был лучше и дешевле, чем его четверка. конкурентов, а именно: Triumph Tiger 800XRx и Tiger Sport, Honda Crossrunner и Ducati Hyperstrada.
Викискладе есть материалы, связанные с Yamaha MT-09. |