Производитель | Yamaha Motor Company |
---|---|
Также называется | тройной |
Материнская компания | Yamaha |
Производство | 1976-1981 |
Преемник | |
Класс | 750cc |
Двигатель | 4-тактный 3-цилиндровый с воздушным охлаждением DOHC |
Трансмиссия | 5 скоростей |
Подвеска | Передняя часть: телескопическая вилка (d: 36 мм). Задняя часть: поворотный рычаг |
Тормоза | Передняя часть: двухдисковая. Задняя часть: диск |
Шины | Передняя часть: 3,25H-19-4PR / 1,8 кг / см (26 фунтов на кв. Дюйм). Задняя часть: 4,00H-18-4PR / 2,0 кг / см (28 фунтов на кв. Дюйм) |
Грабли, след | 27 градусов / 114 мм (4,49 дюйма) |
Колесная база | 1470 мм (57,9 дюйма) |
Размеры | L: 2160 мм (85,0 дюйма)). W: 965 мм (38,0 дюйма). H: 1185 мм (46,7 дюйма). |
Запас топлива | 17 литров (4,5 галлона США) |
Yamaha XS 750 и Yamaha XS 850 была линейкой рядных трех цилиндров мотоциклов, производимых Yamaha Motor Corporation с 1976 по 1981 год для мирового рынка мотоциклов. Последним модельным годом производства был 1981 год. Выпущенный в Японии в 1976 году как спортивные колеса GX750 из проволоки (в отличие от литых сплавов во всех других моделях), XS750 стал названием экспортной модели.
Эти мотоциклы обычно называют «тройками», потому что у них 3 цилиндра. Первые 4 года выпуска мотоцикл имел объем 750 куб. Он был увеличен до 826 куб. См в последние 2 года выпуска, но назывался 850. За эти годы в модель были внесены различные изменения.
Похоже, что очень мало из этих велосипедов было произведено, и еще меньше уцелело. Литые колеса были неокрашены, а наклейки имели характерный узор в виде полос на баке и боковых панелях. Этот мотоцикл имел выхлопную систему 3-1 и карбюраторы Mikuni «Mark I. Сборка воздушной коробки отличалась от более поздних лет. Воздушный фильтр можно было заменить, открыв сиденье. Эта модель имела тройные точки размыкания контактов, что затрудняло регулировку времени. Также был установлен отдельный регулятор и выпрямитель. В этом году у сиденья укорочена задняя часть.
Этот мотоцикл получил восторженные отзывы в Cycle World, которые назвали его «БМВ со скидкой» и включили его в десятку лучших мотоциклов мира в 1976 году.
Некоторые из них вышли на экспортные рынки в конце 1976 года. Этот байк был в значительной степени «C» с покраской. Танк теперь имеет знакомую окантовку по контурам, подчеркивающую детали. Проблемы с надежностью привели к дальнейшему выпуску в 1977 году. Особая проблема была со 2-й передачей. У него была привычка переходить на нейтраль под нагрузкой. Хитрые гонщики быстро переключались с 1-й на 3-ю передачу; двигатель имел достаточный крутящий момент, чтобы поддерживать эту технику. Исправление Yamaha, как правило, было временным, поэтому не стоит его делать. У «D» было такое же хвостовое оперение, как у «C» и раннего GX750.
Выпущено, чтобы вернуть уверенность в модель 2D с некоторыми модификациями модели «D». У мотоцикла теперь была выхлопная система 3 в 2 с глушителями с обеих сторон мотоцикла, а двигатель был улучшен для повышения надежности. Оснащен электронным регулятором / выпрямителем. У этого велосипеда сиденье отличается от сиденья «C» и «D». Хвостовая часть длиннее и не подходит для ранних сидений.
Теперь популярный «2D» был модернизирован, чтобы идти в ногу с рынком. В этом году Yamaha добавила электронное зажигание, но сохранила механический опережение. Они также заменили карбюраторы для моделей Mikuni «Mark II» CV. Они предлагали более простое обслуживание и «двухпозиционный обогреватель» (Choke), в отличие от одинарного положения на модели «Mark I». Двигатель снова получил некоторые улучшения, включая распредвалы для увеличения мощности двигателя. В этом году предел оборотов был увеличен до 9000 об / мин с 7500, что позволяло электронное зажигание. Более поздние модели «E» также имели смотровое окошко для моторного масла, добавляемого вместо щупа. В этом году также была представлена модель XS750 «SE», Special или US custom. С более длинной передней вилкой и каплевидным баком с более короткими выхлопными трубами и сиденьем он имел внешний вид «Чоппер» в отличие от турера или, теперь называемого «Стандартным» XS750 «E». Замена карбюраторов также означала изменение конструкции воздушной камеры, и теперь замену воздушного фильтра не производили без подъема сиденья. XS750 также поставлялся со стандартным обтекателем с полным багажником и аэродинамическим ограждением райдера. Обтекатель также придал мотоциклу дополнительную устойчивость, создав дополнительные грабли на раме. Это было впервые для велосипедов того времени, особенно в ценовом диапазоне от 2400 до 2700 долларов.
Как указано выше, но европейские модели поставлялись с дополнительным 24-литровым топливным баком, а также с новой схемой окраски. Литые диски с этого года стали «бескамерными».
Модель 826cc, заменяющая XS750, была очень похожей. Двигатель получил более крупные стволы и поршни, более мощный коленчатый вал, более широкую первичную цепь и улучшенные масляные каналы. Добавление масляного радиатора помогло сохранить прохладу. Европейский 850 “G” поставлялся с баком на 24 литра в стандартной комплектации, плюс огромная фара диаметром 8 дюймов. Также были добавлены улучшения рамы, включая новое крепление поворотного рычага и легкосплавные опоры для ног (также можно увидеть в некоторых моделях “F”.. В Соединенных Штатах у модели 850 «G» был более нестандартный вид с сиденьем без хвостовой части, как у «SG», и другими боковыми панелями. Выхлопные трубы на европейских моделях имеют смещение, чтобы улучшить дорожный просвет на "LG" был особенным в полночь, с черным и золотым дизайном двигателя и других частей. Европейские модели имели более широкое сиденье и хвостовую часть, чем у 750-х, но выглядели намного больше, чем американские 850 "G"..
Как и в предыдущем году. Также последний год производства, хотя модели продолжали продаваться еще несколько лет после этого. Одно последнее изменение, система зажигания была обновлена до электронного опережения синхронизации, и механический блок опережения был удален. «LH» был полуночной спецификацией. все, спортивный черный и золотой узор на двигателе и других частях.