Производитель | Honda |
---|---|
Также называется | Ночной ястреб 650 |
Производство | 1982–1985 |
Класс | Стандарт |
Двигатель | 656 куб. См (40,0 куб. Дюймов) DOHC, рядная четверка с воздушно-масляным охлаждением |
Сила | 72 л.с. (54 кВт) при 10000 об / мин |
Тип зажигания | Электрический запуск |
Передача инфекции | 6- ступенчатая (механика) |
Тип кадра | Люлька из трубчатой стали |
Подвеска | Фронт: Showa воздух-пружина, 39мм подпорка диаметр трубы, тормоза, приводимые в действие гидравлическим антипогружения Задние: двойные амортизаторы Showa, 5-позиционная регулировка предварительной нагрузки пружины, 4-направлениях демпфирования отскока |
Тормоза | Передняя часть: двойные гидравлические суппорты простого действия, диски 10,9 дюйма (276 мм) Задняя часть: барабан, однопроходный башмак, шток |
Грабли, след | 3,86 дюйма (98 мм) |
Колесная база | 57,8 дюйма (1470 мм) |
Высота сиденья | 30,7 дюйма (780 мм) |
Вес | 451 фунт (205 кг) ( сухой ) |
Вместимость топливных баков | 12,9 л (2,8 галлона США; 3,4 галлона США)), (резерв 0,5 галлона США) |
Потребление топлива | 29–55 миль на галлон (США) |
Связанный | CB700SC |
CB650SC (также называется Nighthawk 650) является Honda стандартный мотоцикл продается в США с 1982 по 1985 год.
В 1982 году Nighthawk заменил Custom предыдущих лет и отличался обновленным дизайном бака и боковых крышек. В 1983–1985 годах новый двигатель DOHC заменил двигатель SOHC, который использовался в 1979–1982 годах. Новый двигатель имел регуляторы зазора гидравлических клапанов и был установлен на резине. В этом году для этой модели также произошел переход от цепного привода к валовому.
Полные спецификации этого мотоцикла можно найти здесь.