Honda CG125, около 2001 г. | |
Производитель | Honda Motor Company |
---|---|
Также называемый | Вентилятор CG125 и CG125 Circa |
Производство | 1976 – настоящее время |
Предшественник | Honda CB125 |
Преемник | Honda CBF125 |
Класс | Стандарт |
Двигатель | 124 куб.см (7,6 куб. Дюйма), с воздушным охлаждением, 4-тактный, OHV, одинарный |
Максимальная скорость | 71,45 миль / ч (115 км / ч) |
Передача инфекции | 4- и 5- ступенчатая механика |
Приостановка | Спереди: телескопическая вилка, ход 103 мм. Задняя часть: поворотный рычаг, ход 68 мм. |
Тормоза | Спереди: Барабан Задний: Барабан |
Шины | Спереди: 2,50-18 (4 сбн) Зад: 3,00-17 (6 сбн) |
Колесная база | 1204 мм |
Габаритные размеры | Д: 1912 мм Ш: 735 мм В: 1026 мм |
Высота сиденья | 764 мм |
Масса | 100 кг ( сухая ) |
Вместимость топливных баков | 9,2 л (2,0 галлона имп; 2,4 галлона США) |
Расход топлива | 30-35 км / ч |
Honda CG125 или Honda CG является пригородным мотоциклом сделана Honda Японии. Он производился с 1976 по 2008 год в Японии и производился с 1992 года в Пакистане. Изначально CG производился в Японии, но источник для европейского рынка в конечном итоге был перемещен в Бразилию в 1985 году, а в 1992 году - в Пакистан и Турцию для моделей W и M. CG125 питается от 124 куб.см (7,6 у.е. в) четырехтактный, верхний клапан, одноцилиндровый двигатель, который практически не изменился на протяжении многих лет.
CG125 был разработан на основе CB125 для рынков развивающихся стран. Эти две модели были очень похожи, у них было много общих деталей. Основное отличие заключалось в верхних концах: у CB был верхний кулачок (OHC). Одним из недостатков многих двигателей Honda OHC той эпохи (обычно обозначаемых CB) было то, что они имели тенденцию изнашивать подшипники распределительного вала в случае пропуска замены масла. Двигатель CG был разработан специально для решения этой проблемы (среди прочего), поскольку Honda осознала, что водители в развивающихся странах практически не проводят профилактическое обслуживание. Чтобы сделать велосипед более надежным при минимальном обслуживании, в CG125 используются верхние клапаны (OHV) с толкателями, моющийся поролоновый воздушный фильтр и полностью закрытая цепь. Полностью закрытая цепь была прекращена в 2004 году.
В Пакистане оригинальный CG125 все еще производится компанией Atlas Honda Ltd. За последние годы, за исключением нескольких косметических изменений, пакистанская версия осталась точно такой же, как и оригинальный японский CG125 1980-х годов. В настоящее время он доступен по рекомендованной рекомендованной производителем цене 147 500 пакистанских рупий (1081 доллар США), оснащен 9,2-литровым баком, верхнеклапанным двигателем, отвечающим требованиям Евро-2, с механизмом кикстартера и 4-ступенчатой коробкой передач. Изменен дизайн декоративной графики, сиденья и компоновки комбинации приборов, чтобы придать этой долговечной модели обновленный вид. Другой вариант под названием CG125 SE, выпущенный в 2019 году, имеет 5-ступенчатую коробку передач вместо оригинальной 4-ступенчатой и электрический стартер. Это один из немногих мотоциклов, предлагаемых Honda в Пакистане.
В Китае многочисленные легальные и нелегальные копии CG125, наряду с импортированными оригинальными и лицензионными производственными вариантами, были широко доступны на рынке с конца 1980-х годов. Несмотря на то, что это устаревший дизайн, он десятилетиями сохранял высокую популярность и хорошие показатели продаж. Незаконные копии CG125 экспортировались по всему миру из-за высокого спроса в развивающихся странах, особенно в Африке и на Ближнем Востоке, по стартовой цене всего в 200 долларов США, в то время как их репутация неоднозначна и, как правило, не так хороша, как оригинал. Некоторые из этих клонов поставлялись с обновлениями и опциями, которые никогда не были доступны в оригинальных моделях, включая передние дисковые тормоза, дистанционный запуск и двигатели с большим рабочим объемом 175 куб. См, 200 куб. См или 250 куб. См.
Самая последняя версия оригинального CG125 без рестайлинга европейского рынка все еще находится в производстве в Китае с 2021 года двумя партнерами по совместному предприятию Honda: Wuyang Honda как WY125-19 и Sundiro Honda как SDH125-7E. Обе версии оснащены модернизированными двигателями с впрыском топлива, электрическим запуском и 5-ступенчатой коробкой передач, которые соответствуют последнему стандарту выбросов China-IV, сохраняя при этом классический внешний вид 1980-х годов. Стандарт China-IV даже строже, чем Euro 4, поэтому теоретически эти велосипеды могут быть импортированы на европейский рынок. Версия Wuyang сохранила двигатель с верхним расположением клапанов, в то время как версия Sundiro перешла на более современную конструкцию распределительного вала с верхним расположением цилиндров, обе версии сохранили одинаковый рабочий объем и обеспечивали одинаковую мощность и крутящий момент.
Версия Wuyang имела модернизированный двигатель со степенью сжатия 9,2: 1, мощностью 10 лошадиных сил (7,3 кВт) при 8000 об / мин и 9,5 Нм крутящего момента при 6500 об / мин, с расходом топлива 1,8 литра на 100 км и максимальной скоростью. 93 км / ч. Топливный бак остался прежней конструкции и имел емкость 8,6 л. Механизм кикстартера полностью заменен на электростартер, а в комбинацию приборов добавлены индикаторы передач. Передние барабанные тормоза были увеличены, а багажные полки были включены в стандартную комплектацию. Он продается по рекомендованной розничной цене 6980 китайских юаней (1010 долларов США) и экспортируется на другие рынки, включая Японию, по розничной цене 139000 японских иен (1275 долларов США) в качестве автомобиля, импортируемого параллельно.
В Великобритании CG125 был популярен среди учащихся из-за лицензионных законов, которые позволяют водителю управлять мотоциклом объемом 125 куб. См с L -образными пластинами, пройдя курс обязательной базовой подготовки (CBT).
В Бразилии, в соответствии с законами о выбросах от 2009 года, двигатель был модернизирован с установкой верхнего распредвала (диаметр цилиндра и ход поршня также изменились с 56,5 x 49,5 мм на 52,4 x 57,8 мм). В соответствии с законами о выбросах Евро 3, Honda CG125 была заменена впрыскиваемым CBF125 в Великобритании и Европе с 2009 года. Другие производители сделали клоны двигателя CG125 с верхним расположением клапана с тем же диаметром поршня и ходом поршня (56,5 мм x 49,5 мм), чтобы соответствовать требованиям. с законами о выбросах Евро 3, и они широко доступны (по состоянию на 2020 год).
CG125 также производился в прошлом в Южной Корее и Таиланде. Южнокорейские CG125 производились KIA motors как KIA-Honda CG125.
За время своего существования CG125 получил множество улучшений и настроек:
В 2004 году на европейском рынке произошел ряд дальнейших изменений:
Это последнее изменение - одно из очень немногих, в результате которого были принесены в жертву функциональные возможности (более длительный срок службы цепи) в пользу эстетики.