Honda CG125

редактировать
Honda CG125
CG125 1.jpg Honda CG125, около 2001 г.
Производитель Honda Motor Company
Также называемый Вентилятор CG125 и CG125 Circa
Производство 1976 – настоящее время
Предшественник Honda CB125
Преемник Honda CBF125
Класс Стандарт
Двигатель 124 куб.см (7,6 куб. Дюйма), с воздушным охлаждением, 4-тактный, OHV, одинарный
Максимальная скорость 71,45 миль / ч (115 км / ч)
Передача инфекции 4- и 5- ступенчатая механика
Приостановка Спереди: телескопическая вилка, ход 103 мм. Задняя часть: поворотный рычаг, ход 68 мм.
Тормоза Спереди: Барабан Задний: Барабан
Шины Спереди: 2,50-18 (4 сбн) Зад: 3,00-17 (6 сбн)
Колесная база 1204 мм
Габаритные размеры Д: 1912 мм Ш: 735 мм В: 1026 мм
Высота сиденья 764 мм
Масса 100 кг ( сухая )
Вместимость топливных баков 9,2 л (2,0 галлона имп; 2,4 галлона США)
Расход топлива 30-35 км / ч

Honda CG125 или Honda CG является пригородным мотоциклом сделана Honda Японии. Он производился с 1976 по 2008 год в Японии и производился с 1992 года в Пакистане. Изначально CG производился в Японии, но источник для европейского рынка в конечном итоге был перемещен в Бразилию в 1985 году, а в 1992 году - в Пакистан и Турцию для моделей W и M. CG125 питается от 124 куб.см (7,6 у.е. в) четырехтактный, верхний клапан, одноцилиндровый двигатель, который практически не изменился на протяжении многих лет.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Производство и доступность
  • 3 Изменения
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

CG125 был разработан на основе CB125 для рынков развивающихся стран. Эти две модели были очень похожи, у них было много общих деталей. Основное отличие заключалось в верхних концах: у CB был верхний кулачок (OHC). Одним из недостатков многих двигателей Honda OHC той эпохи (обычно обозначаемых CB) было то, что они имели тенденцию изнашивать подшипники распределительного вала в случае пропуска замены масла. Двигатель CG был разработан специально для решения этой проблемы (среди прочего), поскольку Honda осознала, что водители в развивающихся странах практически не проводят профилактическое обслуживание. Чтобы сделать велосипед более надежным при минимальном обслуживании, в CG125 используются верхние клапаны (OHV) с толкателями, моющийся поролоновый воздушный фильтр и полностью закрытая цепь. Полностью закрытая цепь была прекращена в 2004 году.

Производство и доступность

В Пакистане оригинальный CG125 все еще производится компанией Atlas Honda Ltd. За последние годы, за исключением нескольких косметических изменений, пакистанская версия осталась точно такой же, как и оригинальный японский CG125 1980-х годов. В настоящее время он доступен по рекомендованной рекомендованной производителем цене 147 500 пакистанских рупий (1081 доллар США), оснащен 9,2-литровым баком, верхнеклапанным двигателем, отвечающим требованиям Евро-2, с механизмом кикстартера и 4-ступенчатой ​​коробкой передач. Изменен дизайн декоративной графики, сиденья и компоновки комбинации приборов, чтобы придать этой долговечной модели обновленный вид. Другой вариант под названием CG125 SE, выпущенный в 2019 году, имеет 5-ступенчатую коробку передач вместо оригинальной 4-ступенчатой ​​и электрический стартер. Это один из немногих мотоциклов, предлагаемых Honda в Пакистане.

В Китае многочисленные легальные и нелегальные копии CG125, наряду с импортированными оригинальными и лицензионными производственными вариантами, были широко доступны на рынке с конца 1980-х годов. Несмотря на то, что это устаревший дизайн, он десятилетиями сохранял высокую популярность и хорошие показатели продаж. Незаконные копии CG125 экспортировались по всему миру из-за высокого спроса в развивающихся странах, особенно в Африке и на Ближнем Востоке, по стартовой цене всего в 200 долларов США, в то время как их репутация неоднозначна и, как правило, не так хороша, как оригинал. Некоторые из этих клонов поставлялись с обновлениями и опциями, которые никогда не были доступны в оригинальных моделях, включая передние дисковые тормоза, дистанционный запуск и двигатели с большим рабочим объемом 175 куб. См, 200 куб. См или 250 куб. См.

Самая последняя версия оригинального CG125 без рестайлинга европейского рынка все еще находится в производстве в Китае с 2021 года двумя партнерами по совместному предприятию Honda: Wuyang Honda как WY125-19 и Sundiro Honda как SDH125-7E. Обе версии оснащены модернизированными двигателями с впрыском топлива, электрическим запуском и 5-ступенчатой ​​коробкой передач, которые соответствуют последнему стандарту выбросов China-IV, сохраняя при этом классический внешний вид 1980-х годов. Стандарт China-IV даже строже, чем Euro 4, поэтому теоретически эти велосипеды могут быть импортированы на европейский рынок. Версия Wuyang сохранила двигатель с верхним расположением клапанов, в то время как версия Sundiro перешла на более современную конструкцию распределительного вала с верхним расположением цилиндров, обе версии сохранили одинаковый рабочий объем и обеспечивали одинаковую мощность и крутящий момент.

Версия Wuyang имела модернизированный двигатель со степенью сжатия 9,2: 1, мощностью 10 лошадиных сил (7,3 кВт) при 8000 об / мин и 9,5 Нм крутящего момента при 6500 об / мин, с расходом топлива 1,8 литра на 100 км и максимальной скоростью. 93 км / ч. Топливный бак остался прежней конструкции и имел емкость 8,6 л. Механизм кикстартера полностью заменен на электростартер, а в комбинацию приборов добавлены индикаторы передач. Передние барабанные тормоза были увеличены, а багажные полки были включены в стандартную комплектацию. Он продается по рекомендованной розничной цене 6980 китайских юаней (1010 долларов США) и экспортируется на другие рынки, включая Японию, по розничной цене 139000 японских иен (1275 долларов США) в качестве автомобиля, импортируемого параллельно.

В Великобритании CG125 был популярен среди учащихся из-за лицензионных законов, которые позволяют водителю управлять мотоциклом объемом 125 куб. См с L -образными пластинами, пройдя курс обязательной базовой подготовки (CBT).

В Бразилии, в соответствии с законами о выбросах от 2009 года, двигатель был модернизирован с установкой верхнего распредвала (диаметр цилиндра и ход поршня также изменились с 56,5 x 49,5 мм на 52,4 x 57,8 мм). В соответствии с законами о выбросах Евро 3, Honda CG125 была заменена впрыскиваемым CBF125 в Великобритании и Европе с 2009 года. Другие производители сделали клоны двигателя CG125 с верхним расположением клапана с тем же диаметром поршня и ходом поршня (56,5 мм x 49,5 мм), чтобы соответствовать требованиям. с законами о выбросах Евро 3, и они широко доступны (по состоянию на 2020 год).

CG125 также производился в прошлом в Южной Корее и Таиланде. Южнокорейские CG125 производились KIA motors как KIA-Honda CG125.

Изменения

За время своего существования CG125 получил множество улучшений и настроек:

  • Электрика была модернизирована с 6 В до 12 В (1985 в Великобритании).
  • Точечная система зажигания (контактный прерыватель) была заменена системой зажигания от конденсаторного разряда (CDI) (1989 г. в Японии) и немного позже в других странах. К 1993 году Honda использовала только системы зажигания CDI для всех своих мотоциклов.
  • Электрический стартер был добавлен в 2001 году, первоначально вместе с оригинальным стартером и полностью заменив его в 2004 году (на европейском рынке).

В 2004 году на европейском рынке произошел ряд дальнейших изменений:

  • Передний барабанный тормоз заменили на дисковый.
  • Новая комбинация приборов, включая указатель уровня топлива, впервые заменила старую квадратную единицу.
  • Запас топлива был увеличен с 12 л (2,6 имп гал; 3,2 галлона США) до 13 л (2,9 имп гал; 3,4 галлона США).
  • Модернизирован стиль.
  • Кожух цепи был заменен более простым кожухом цепи.

Это последнее изменение - одно из очень немногих, в результате которого были принесены в жертву функциональные возможности (более длительный срок службы цепи) в пользу эстетики.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-21 11:41:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте