Honda CB650 Custom 1980 года | |
Производитель | Honda |
---|---|
Производство | 1980–1981 |
Преемник | Honda CB650SC |
Класс | Стандарт или улица |
Двигатель | 627 куб. См (38,3 куб. Дюйма), SOHC, прямая четверка с воздушным охлаждением (1980–1981) |
Диаметр / ход | 59,88 мм × 55,8 мм (2,357 дюйма × 2,197 дюйма) |
Степень сжатия | 9: 1 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механика |
Подвеска | Передняя часть: гидравлическая вилка с низким сцеплением, ход 5,6 дюйма Задняя часть: двухступенчатые амортизаторы |
Тормоза | Передний диск 10,8 дюйма / Задний барабан 7,1 дюйма |
Шины | Передняя: 3.50S19 Задняя: 130/90 16 67S |
Грабли, след | 4,76 дюйма (121 мм) |
Колесная база | 58,3 дюйма (1480 мм) |
Размеры | Д: 87,2 дюйма (2210 мм) Ш: 34,3 дюйма (870 мм) В: 45,5 дюйма (1160 мм) |
Высота сиденья | 30,1 дюйма (760 мм) |
Вместимость топливных баков | 3,6 галлона США (14 л; 3,0 имп гал), включая резерв 0,9 галлона США |
Обычай CB650 это мотоцикл сделано Honda в период с 1980 по 1981 год, заканчивающийся как CB650 LC «Luxury Custom» в 1982 году.
Особенности стиля, которые отличают кастом от стандартного CB650 :
CB650LC был вариантом только для Японии, выпущенным в 1982 году, с немного меньшей общей высотой и дорожным просветом, с гидравлическими двухдисковыми передними тормозами и модифицированным задним обтекателем.