Пол Стоддарт

редактировать

Пол Стоддарт
Пол Стоддарт adjust.jpg Стоддарт на Гран-при Австралии 2005 года
Родился(1955 -05-26) 26 мая 1955 г. (65 лет)
НациональностьАвстралиец
Род занятийБизнесмен
Известен какMinardi Formula One. Minardi Team USA

Пол Стоддарт (родился 26 мая 1955 г.), австралийский миллионер, авиаперевозчик и бывший владелец Minardi Формулы-1 гоночная команда. Позже он включил бренд Minardi в Champ Car World Series после покупки части CTE-HVM Racing, которую он переименовал в Minardi Team USA в 2007 году.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы и становление European Aviation
    • 1.2 Исторические гонки
    • 1.3 Спонсор Формулы-1
    • 1.4 Владелец команды Minardi
    • 1.5 Переезд в Северную Америку
    • 1.6 Опыт F1
    • 1.7 Галерея
  • 2 Примечания и ссылки
  • 3 Ссылки
Биография

Ранняя жизнь и становление европейской авиации

Родился в Кобурге, Мельбурн, Австралия, посещал Техническую школу Престона и колледж Святого Джозефа в Мельбурне. Первым бизнесом Стоддарта был автосалон; он был покровителем гонок с самого начала и участвовал на нескольких своих автомобилях GT в различных местных соревнованиях. Позже он базировался в Англии и был дистрибьютором автомобилей Yugo в Великобритании, а также имел бизнес по детализации арендованных автомобилей в Манчестере, детализируя бывшие арендованные автомобили перед продажей населению.

В конце 1989 года Стоддарт купил два. самолет BAC 1-11 и три самолета бизнес-класса Falcon 20 (и большой ассортимент запасных частей для обоих самолетов) из VIP-отряда ВВС Австралии (базируется в Канберре). No 34 SQN), намереваясь продать BAC 1-11 VIP-оператору или чартерному сервису в Великобритании / Африке. Самолеты Falcon 20 были проданы с его базы в Сиднее, в Hawker Pacific Mascot, гражданским покупателям. Первый BAC 1-11 был отправлен в Англию в апреле 1990 года, а второй - в 1991 году. Он купил несколько самолетов BAC 1-11 у DAN AIR, образовав European Aviation.

Historic Racing

Стоддарт вернулся в гонки в 1996 году, когда он купил десять автомобилей Tyrrell F1, Minardi, Benetton и Brabham для своего собственного использовать. European Aviation спонсировала Tyrrell в 1997 году; в том же году Стоддарт участвовал на своих многочисленных автомобилях F1 в Историческом чемпионате F1; он основал свою собственную команду, European Formula Racing, гонщик которой выигрывал чемпионат в 1997 и 1998 годах.

Спонсор Формулы-1

Тиррелл почти принял Стоддарта и European Aviation в качестве технического партнера и были планировали создание командной аэродинамической трубы в штаб-квартире компании, когда в начале 1998 года British American Tobacco выкупила семью Тирреллов и основала собственную команду British American Racing. Стоддарт купил большую часть оборудования Tyrrell и стал спонсором Гран-при Джордана в 1999 году; он также участвовал в двух гонках чемпионата Формулы 3000.

European Aviation перешла к спонсору Arrows в 2000, и его European Racing стала Arrows Junior Team с пилотом Марком Уэббером.

владельцем команды Minardi

Стоддарт реализовал свою мечту стать владельцем команды Формулы-1, когда акционер Minardi Габриэле Руми продался ему незадолго до начала сезона 2001. Под Стоддартом команда боролась с 2001 по 2005, оставаясь постоянным бэкмаркером из-за нехватки прибыльной спонсорской помощи. В конце 2002 года Стоддарт почти продал компанию European Aviation и стал титульным спонсором Minardi. Многолетний спортивный директор Minardi Джон Уолтон умер накануне Гран-при Великобритании 2004 ; команда использовала ливрею для этой гонки без спонсоров, но Wilux впоследствии прекратил спонсирование, заявив, что они предпочли бы быть проинформированы заранее. Отсутствие спонсорской поддержки снова поставило под сомнение будущее Minardi. На протяжении большей части того, что оказалось последним сезоном Minardi в стартовой сетке, черные автомобили были украшены изображением OzJet, трех самолетов бизнес-класса Boeing 737-300 авиакомпании в Австралии, принадлежащего Стоддарту, который летал на несколько месяцев, но сейчас работает как чартерный сервис. 12 сентября 2005 г. Стоддарт объявил, что продал свою команду владельцу Red Bull Racing Дитриху Матешицу, который впоследствии переименовал команду в Toro Rosso.

. В марте 2006 г. Менее чем через год после продажи своей команды Red Bull Стоддарт объявил о своем намерении вернуть имя Minardi Формуле-1 после подачи заявки в FIA на сезон чемпионата 2008. Однако конкурирующая команда Prodrive получила 12-е и последнее место в таблице (которое они в конечном итоге не использовали).

Переезд в Северную Америку

В декабре 2006 года Стоддарт приобрел команду CTE-HVM ChampCar, которую он переименовал в Minardi Team USA - Джанкарло Минарди сохраняет права на использование имени в одних формулах и на рынках, Стоддарт - в других. Команда добилась успеха: Роберт Дорнбос занял 3-е место в общем зачете и получил награду «Новичок года». Однако за месяц до сезона 2008 года ChampCar поглотил соперник Indy Racing League. Несмотря на энтузиазм по поводу будущего серии, Стоддарт решил не участвовать в ней, опасаясь, что он и другие бывшие команды ChampCar не смогут быть конкурентоспособными. Однако половина команды, принадлежащая Киту Уиггинсу, продолжала оставаться в IRL как HVM Racing.

Опыт F1

С новым руководством F1, желающим расширить возможности F1 для своих фанатов, начиная с Гран-при Испании 2017 Стоддарт предлагает фанатам возможность кататься. в одном из своих автомобилей Minardi Fx2.

Галерея

Заметки и отзывы
Отзывы
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:11:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте