Боб Эйкин

редактировать
Боб Акин
РодилсяРоберт Макомбер Акин, III. (1936-03-06) 6 марта 1936 года. Норт-Тэрритаун, Нью-Йорк
Умерапрель 29 апреля 2002 (2002-04-29) (66 лет). Атланта, Джорджия
НациональностьАмериканец

Роберт Макомбер «Боб» Акин, III (6 марта 1936 г. - 29 апреля 2002 г.) был американским руководителем бизнеса, журналистом, телевизионным комментатором и чемпионом по автогонкам.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Премия имени Боба Акина в автоспорте
    • 2.1 Обладатели премии имени Боба Акина в автоспорте
  • 3 основных источника информации
Биография

Родился Боб Акин 6 марта 1936 года, в Северном Тэрритауне, штат Нью-Йорк, и вырос в поместье Сонной Лощины. Он получил образование в школе Hackley School в Тэрритауне, а затем 30 лет входил в ее совет и был президентом с 1980 по 1990 год. В Колумбийском университете он получил степень бакалавра инженерных наук и степень магистра делового администрирования. Он проработал 40 лет в компании Hudson Wire в Оссининге, штат Нью-Йорк, которая была основана его дедом в 1901 году, и был президентом с 1974 года до выхода на пенсию в 1995 году. В 1989 году компания доминировала на мировом рынке авиационной и аэрокосмической проводки, когда она была продан корпорации Phelps Dodge.

Акин начал свою гоночную карьеру в 1957 году, участвуя в гонках на лодочных лодках и в дрэг-рейсинге в 1957 и 1958 годах. Он переключился на шоссейные гонки, приобретя свой любительский SCCA. национальная гоночная лицензия в 1959 году и нанял легендарного гонщика спортивных автомобилей Джона Фитча в качестве своего тренера по вождению. Доказав быстрое обучение, он пилотировал Alfa Veloce Spider и одержал свою первую победу только в своей третьей гонке в Бриджхэмптоне. В 1960 году он управлял автомобилем Volpini Formula Junior с передним расположением двигателя, затем перешел на Ferrari 500 TRC 1957 года в нескольких гонках в начале сезона 1961 года, прежде чем уйти в отставку в июле того же года, чтобы сосредоточиться на семейном бизнесе.

Почти случайно Акин вернулся в гонки в 1973 году, приняв приглашение от своего друга, Сэма Поузи, проехать несколько кругов на его Mercedes-Benz 300SL <28.>, на мероприятии Клуба американских винтажных спортивных автомобилей 4 июля 1973 года в Лайм-Рок-Парк. В течение месяца он вернулся к этому всерьез, управляя Lotus 11 на старинных гонках, пока в 1975 году не переключился на Cooper-Monaco 1959 года, который оказался его любимым гонщиком.

В 1978 году он купил Porsche RSR Carrera, думая, что было бы весело пробежать 1978 12 часов Себринга. Они провели то, что считалось тестовым заездом в Дайтоне, перед гонкой в ​​Себринге, а затем продолжили гонку в течение всего сезона, включая гонки в Ле-Мане на Porsche 935 Turbo. Теперь, прочно вернувшись в кресло пилота, составил впечатляющий список достижений, отмеченных 6-часовой победой на Уоткинс-Глен, '79 и '86 12 часов Себринга побед, двух второе место в гонках '81 и '82 24 часа Дайтоны, шесть матчей, включая четвертое место в общем зачете в 1984 году, на Ле-Мане. Он выиграл серию IMSA Camel GT в 1986 году и четыре раза попадал в топ-10 в турнирной таблице по очкам чемпионата по гонкам на выносливость IMSA. Он также был членом и бывшим президентом престижного клуба автогонщиков ..

Акин ушел из профессиональных гонок в 1991 году, но оставался довольно активным в спорте. Он вернулся к гонкам на своих любимых старинных и исторических автомобилях, участвовал в гоночной серии Fastmasters, писал статьи для журнала Road Track и комментировал в эфире Speedvision, TBS и ESPN телевидение. После ухода из Hudson Wire Company в 1995 году Акин также посвятил свое время управлению Bob Akin Motorsports (сейчас Hudson Historics ), который специализируется на восстановлении и подготовке к гонкам исторических гоночных автомобилей.

25 апреля 2002 г. он был тяжело ранен в тяжелой аварии при испытании мощного (более 900 лошадиных сил, двигатель V-6 с двойным турбонаддувом) 1988 года Nissan GTP ZX-Turbo для Walter Mitty Challenge для исторических автомобилей на Road Atlanta. Его травмы включали перелом шеи, левой ноги, левого плеча и правой руки, а также ожоги третьей степени более 15 процентов его тела. После аварии он был доставлен самолетом в Мемориальную больницу Грейди. После недолгого ралли 66-летний парень скончался из-за осложнений, полученных в результате травм 29 апреля 2002 года.

Премия имени Боба Акина в автоспорте

В память об Акине, гонщиках по шоссейным гонкам. Club (RRDC) учредил премию Bob Akin Memorial Motorsports Award в 2003 году. В отборочную комиссию входят Брайан Редман, Джуди Стропус и сын Боба, Бобби Эйкин. Постоянный трофей, разработанный Steuben Glass в Корнинге, штат Нью-Йорк, имеет надпись с именем и годом награждения каждого ежегодного получателя и выставлен в Международном исследовательском центре автомобильных гонок в Уоткинс-Глен, Нью-Йорк. Каждому лауреату вручаются индивидуальные копии трофеев.

«Премия Akin присуждается за« скорость и стиль », что точно описывает Боба Акина», - сказал RRDC Президент Бобби Рахал. «Не каждый член RRDC является профессиональным водителем, но каждый любит гонки и является хорошим парнем, и это прекрасно характеризует Боба». Клуб шоссейных гонщиков ежегодно вручает премию Bob Akin Memorial Motorsports Award гонщику, который демонстрирует качества, которыми Боб был известен и уважаем:

  • Страсть к автоспорту и автомобилям
  • История успешных любительских и / или старинных гонок
  • Высокий уровень спортивного мастерства и честной игры
  • Четкое и вежливое присутствие
  • Остроумие и озорное чувство юмора
  • Широкий спектр интересов и пристальное внимание к деталям
  • Рекордный вклад в автоспорт и общество
  • Преданность семье и друзьям

Мемориал Боба Акина в автоспорте Получатели

2003 - Сэм Поузи

2004 - Чарли Гибсон

2005 - Джон Фитч

2006 - Джим Хейнс

2007 - Кэмерон Аргетсингер

2008 - Джим Даунинг

2009 - Стивен Дж. Эрл

2010 - Оги Пабст

2011 - Дон Ноулз

2012 - Майлз Коллиер

2013 - Питер Сакс

2014 - Билл Warner

2015 - Джуди Стропус

2016 - Мюррей Смит

2017 - Арчи Урсиуоли

2018 - Джефф Цварт

Основные источники информации
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:59:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте