NASCAR Cup Series | |
---|---|
Место проведения | Texas Motor Speedway (2021–). Bristol Motor Speedway (2020). Charlotte Motor Speedway (1985, 1987–2019). Atlanta Motor Speedway (1986) |
Местоположение | Форт-Уэрт, Техас, США (2021–). Бристоль, Теннесси, США (2020). Конкорд, Северная Каролина, США (1985, 1987–2019). Хэмптон, Джорджия, США (1986) |
Первая гонка | 1985 |
Расстояние | TBA |
Круги | TBA |
Продолжительность | TBA |
Предыдущие имена | The Winston (1985–1993, 1997–2003). The Winston Select (1994–1996). Nextel All-Star Challenge (2004–2007). Sprint All-Star Race (2008–2016). All-Star Race NASCAR Monster Energy (2017-2019) |
Больше всего побед (водитель) | Джимми Джон сын (4) |
Наибольшее количество побед (команда) | Hendrick Motorsports (9) |
Наибольшее количество побед (производитель) | Chevrolet (19) |
Информация о цепи | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 1,500 миль (2,414 км) |
Поворотов | 4 |
NASCAR All-Star Race, ранее известная как Winston с 1985 по 2003 год, Nextel All-Star Challenge с 2004 по 2007 год, Sprint All-Star Race с 2008 по 2016 год и Monster Energy NASCAR All-Star Race с 2017 по 2019 год - это ежегодная NASCAR Cup Series выставочная гонка серийных автомобилей между победителями гонок предыдущего сезона и началом гонок. текущего сезона, а также всех прошлых победителей турниров и предыдущих чемпионов серии кубков NASCAR, которые пытались бежать весь предыдущий сезон. Два других способа получить право участвовать в гонке - это победа на одном из трех этапов NASCAR Open (гонка для водителей, не имеющих права участвовать в главном событии) или победа в голосовании болельщиков.
Первый заезд гонки был проведен в 1985 году на самой длинной и быстрой трассе NASCAR без ограничений. plate superspeedway "Charlotte Motor Speedway (кратко переименованная в Lowe's Motor Speedway, 1999, прежде чем вернуться к оригиналу в 2009 году) и использовалась там каждый год, кроме 1986 года, когда она проходила на Atlanta Motor Speedway и 2020, поскольку правила штата в отношении коронавируса ограничивают количество людей на публичных мероприятиях. Майкл Уолтрип стал первым гонщиком, выигравшим гонку всех звезд после перехода из квалификационной гонки в 1996 году. В 2001 году правило ограничивало только чемпионов последних пяти соревнований All Star Challenge, но в 2005 году правило становилось победителями за последние десять лет либо в серии кубков NASCAR, либо в гонке всех звезд. В 2015 году штатные пилоты, выигравшие серию кубков NASCAR или гонку всех звезд, теперь освобождаются от участия, независимо от того, когда они выиграли гонку. В Showdown приняли участие 50 лучших гонщиков либо в итоговой таблице прошлого года, либо в текущей таблице текущего года. С 2000 по 2002 год и снова начиная с 2015 года проводятся две квалификационные гонки (в настоящее время «Showdown»).
В 2004 году Nextel, предшественник Sprint, добавил голосование зрителей гонки, интернет-пользователей и пользователей мобильных телефонов Sprint, чтобы добавить еще одного пилота не в поле, а в Showdown и финишировав на лидирующем круге. до последнего стартового поля. Начиная с 2008 года, в названии соревнований использовалось название гонки римскими цифрами, а официальное название гонки 2008 года - «Sprint All-Star Race XXIV». Кроме того, был изменен драйвер входа фанатов, с новой формулой, исходящей от тех, кто участвовал в гонках до этого момента, торговых точек Sprint и двойных голосов от подписчиков Sprint. В 2014 году гонка Showdown была перенесена на ночь перед Матчем звезд. Чтобы заменить гонку, президент Charlotte Motor Speedway Маркус Смит объявил, что квалификация на All-Star Race состоится незадолго до главного события.
В 2020 году гонка была перенесена на Bristol Motor Speedway. 15 июля, поскольку пандемия COVID-19 помешала Шарлотте принять фанатов.
Двенадцать победителей гонок из сезон 1984 года участвовал в первом запуске The Winston на Charlotte Motor Speedway. Гонка составила 70 кругов с обязательным пит-стопом. Он прошел накануне Coca-Cola World 600. Лидеру 20-го круга был выплачен бонус в размере 10 000 долларов за лидерство на этом круге. Терри Лабонте выиграл этот бонус.
С первого года существования уникальное прозвище «The Winston » было принято спонсором R. Дж. Рейнольдс. Вместо того, чтобы называть это событие традиционной гонкой «Все звезды», в название не было включено никакого общего упоминания. Из-за ограничений на телевизионную рекламу табака, другие расы, в которых участвовало титульное спонсорство табака, использовали общие названия на сетевом телевидении. Например, на ABC, Winston 500 назывался «Талладега 500», а Marlboro 500 назывался «Мичиган 500». Без общей альтернативы телевидение и другие средства массовой информации были вынуждены признать Уинстона в качестве титульного спонсора, эффективно обходя и раздвигая пределы регулирования табачной рекламы.
Гонка переместилась на Atlanta International Raceway в 1986, с 200-километровым форматом 83 круга (126,326 миль) в День матери, день, которого обычно избегают в календаре NASCAR. Как и его предыдущий аналог, пит-стопы с зеленым флагом были обязательными, и только победители из сезона 1985 имели право на участие. Только девять разных гонщиков выиграли гонку в 1985 году, поэтому не победивший в финальных очках 1985 года, Джеффри Бодин, был добавлен в поле даже для 10 автомобилей. В тот же день была проведена утешительная гонка на 100 кругов (152,2 мили) для остальных пилотов, Atlanta Invitational. В нем участвовало всего тринадцать участников, и его выиграл Бенни Парсонс. Тусклая толпа, насчитывающая всего 18 500 человек, посетила второе издание The Winston, при этом в двух гонках вместе участвовали только двадцать три автомобиля.
Гонка вернулась в Шарлотту с новым 135-круговым (202,5 мили) трехсегментным форматом, который отразился на шорт-треке NASCAR корнеплоды. Была введена новая дата - уик-энд перед Coca-Cola 600, который подарил командам популярные две недели празднеств, известных как местным, так и стойким фанатам и командам как «Две недели скорости». на том, что обычно считается домашней трассой большинства команд. Прямые трансляции национального телевидения на ABC также будут транслироваться в течение первых четырех лет. Этот формат состоял из первого сегмента из 75 кругов с обязательным пит-стопом с зеленым флагом, второго сегмента из 50 кругов и финального спринта круга с 10 зелеными флажками. Каждый сегмент будет отделяться 10-минутным перерывом.
Помимо формата гонки, изменилась методика выбора участников. Группа из 20 гонщиков состояла из девятнадцати прошлых победителей гонки, независимо от сезона. Остальные пилоты будут участвовать в гонке «последний шанс» на 100 кругов, Winston Open, где победитель перейдет на финальную стартовую позицию.
В 1989 году квалификация в стартовом составе Winston изменилась на трехкруговую гонку на время с ключом наикратчайшего круга и пит-стопом с двумя колесами. Это сделало квалификацию фаворитом телеканалов и болельщиков. тем более, что строго соблюдаемое ограничение скорости Pit Road не соблюдалось!
После пары спорных рывков за последние три года, приведших в ярость фанатов, гонка была сокращена до двух сегментов по 50 и 20 кругов, чтобы предотвратить некоторую безрассудную езду, что привело к общая дистанция гонки составляет 70 кругов, которая будет использоваться до 2001 года.
Десятиминутный перерыв был установлен между сегментами.
Два изменения были внесены в квалификацию 1991 года. Во-первых, автоматические места предоставлялись только гонщикам и владельцам гонок в 1990 и 1991 годах, вплоть до The Winston. Во-вторых, Winston Open сократился до 50 кругов, и победитель автоматически перешел в Winston. Чтобы гарантировать 20 машин в поле Winston, оно должно быть заполнено лучшими финишировавшими (например, 2-м, 3-м и т. Д.) В Winston Open, продвигаясь к главному событию, пока количество автомобилей не достигнет 20.
ABC провела гонку в 1990 году с финишем Winston Open, а CBS провела и Open, и Winston в 1991 году. В 1991 году, чтобы добавить к дню событий, гонка NASCAR Legends Race проводилась на овал длиной четверть мили, проложенный между передним отрезком собачьей ноги Charlotte Motor Speedway, или четырехугольный овал, а также между секциями первого и второго ряда ям. Элмо Лэнгли выиграл выставочное мероприятие с участием вышедших на пенсию чемпионов и звезд NASCAR.
Гонка была перенесена на один день вверх до В субботу вечером, и он переехал в прямую трансляцию на The Nashville Network (теперь Paramount Network ). Winston возродил спорную серию из 10 кругов, а Winston Open превратился в короткие 30 кругов. Гонка 1992 года ознаменовала собой первую гонку на суперскорости, проводившуюся под светом, и завершилась эффектным финишем. Дэйви Эллисон и Кайл Петти боролись на последнем круге и, разбившись, пересекли финишную черту. Эллисон выиграла гонку, но вечер провела в больнице, а не на победной полосе.
1994 год был единственной победой в беге для шинного бренда (Hoosier ), кроме Goodyear, поскольку Джефф Бодин опередил Sterling Marlin и Кен Шредер. Во втором сегменте мероприятия произошло множество аварий, в частности, когда Эрни Ирван потерпел крушение, выйдя на желтый, чтобы завершить второй сегмент.
В гонке 1995 года участвовал Дейл Эрнхардт, задавший тренд, Особая схема окраски. Традиция, прославленная Джеффом Гордоном и спонсором DuPont, начиная с 1996 года с тематической схемы Парка Юрского периода и первой из многих традиционных «Специальных тем», используемых товарищами по команде Гордона и Хендрика, до широкого распространения дополнительными командами.
Поле будет инвертировано после первого сегмента, и, как и в предыдущие годы, между сегментами будет 10-минутный перерыв.
Бывшие чемпионы NASCAR были автоматически приглашены на гонку, как и победители этой гонки за последние пять лет.
После того, как Майкл Уолтрип выиграл, став последним автомобилем, переведенным с Winston Open, NASCAR изменил процедуру, вернувшись к формату, в котором участвовали гонщики и владельцы, выигравшие гонки 1996 и 1997 годов. и затем добавление победителей гонки предыдущего года, еще не вышедших на поле, пока число участников не достигло 19, а затем - победителя Winston Open. Если число, добавленное к предыдущему году, превысит 19, то все гонщики, выигравшие гонки в этом году, будут участвовать в соревнованиях.
Формат гонки оставался в формате 70 кругов, но в 1998 году только круги с зеленым флагом учитывались в любом сегменте, а не только в третьем.
Второй десятиминутный перерыв был исключен и заменен осторожными кругами, и у автомобилей была возможность питтинга для шин и топлива за счет потери позиции на трассе.
Инверсия заменяется случайной жеребьевкой от 3 до 12 автомобилей для инверсии после первого сегмента.
В 1998 году квалификация на Winston Open была изменена. Раньше для этого использовались квалификационные заезды в один круг. С 1998 по 2000 год составы определялись парными гонками No Bull 25 Shootout. Практические скорости (нечетные / четные), полученные ранее в этот день, позволили провести две спринтерские гонки на 25 кругов. Порядок финиша для первых 25 определяет нечетные позиции для Winston Open, а порядок финиша для вторых 25 устанавливает четные позиции для Winston Open. В 2001 году Winston Open вернулся к квалификации на одном автомобиле, лучший из двух кругов.
В 2000–2002 годах, сразу после Winston Open, была добавлена гонка последнего шанса «No Bull 5 Sprint» с 16 кругами. Победитель спринтерской гонки также перейдет в The Winston.
В 2001 году телевизионное освещение переместилось на FX в рамках нового телевизионного контракта NASCAR, и квалификация была изменена, поэтому пит-стоп проходил в начале квалификации, а остановка была замена четырех шин вместо двух.
Начиная с 2001 года, члены экипажа были представлены вместе с водителями во время церемонии представления водителей, а телекомпании Fox Крис Майерс и Джефф Хаммонд брали интервью у избранных во время церемонии.
Популярность реалити-шоу Survivor побудил Уинстона внести изменения в формат в 2002 году, добавив новый формат исключения («Выживание самых быстрых»), и последний сегмент вернулся к 20 кругам, что сделало износ шин проблемой.
На поле будут присутствовать только гонщики-победители и владельцы с 2001 года, и все бывшие обладатели титулов Кубка и последние пять победителей Winston будут добавлены к полю, а также победитель квалификационных гонок.
Спринт без быков был исключен после 2002 года, а в 2003 году Winston Open станет гонкой на 20 кругов с пит-стопами, а затем спринтом на 10 кругов с зеленым флагом после пит-стопов.
Если на 40-м круге первого сегмента развевается флаг предупреждения, будут пройдены два круга с зеленым флагом или следующий желтый флаг, чтобы завершить сегмент.
В Winston только 20 лучших автомобилей прошли во второй сегмент, а 10 автомобилей (в 2002 году) или 14 автомобилей (в 2003 году планировалось, но было 12 после аварий) во второй сегмент.
Пит-стоп с зеленым флажком для четырех шин был обязательным в первом сегменте, но после того, как Фрэнк Стоддард обыграл систему в 2002 году, заменив четыре шины на машине, управляемой Джеффом Бертоном. всего в футах от финиша на последнем круге, правило было изменено на обязательную остановку шин в определенный момент гонки.
Кроме того, инверсия переносится на последние 20 кругов спринта, и между вторым и последним сегментами восстанавливается десятиминутный перерыв.
Когда Nextel переняла титульное спонсорство титульной серии от Р. Дж. Рейнольдса в 2004 году, название гонки было изменено с использованием прежнего фактического прозвища «Матч всех звезд», которое использовали новые фанаты. С тех пор, как FX начала трансляцию, мероприятие проводилось в прямом эфире и, как бренд RJR, вступило в конфликт с новым спонсорством, официально получив статус Nextel All-Star Challenge. Формат был немного изменен, а гонка осталась на уровне 90 кругов.
Исключение было отменено, правила инверсии 1998–2001 гг. И нарушения правил от второго сегмента до третьего были восстановлены, что означает случайное изменение положения и открытая дорога для последнего перерыва вместо десятиминутного перерыва.
остановка с четырьмя колесами теперь находится между 13 и 16 кругами.
Начиная с гонки 2007 года, состоявшейся 19 мая 2007 года, произошли серьезные изменения.
Объявленный во время Media Tour в Шарлотте 23 января 2007 года ежегодный конкурс Pit Crew Challenge, который состоялся 16 мая 2007 года на Charlotte Bobcats Arena, выиграл Райан Ньюман <В 2007 году экипаж 190>не только дал каждому члену экипажа по 10 000 долларов, но и предоставил гонщику право выбора пит-бокса вместо обычного выбора после квалификации. Уникальная квалификация с тремя кругами (с пит-стопом для замены четырех шин) оставалась на месте, чтобы определить стартовый состав: 50 000 долларов для победителя, 10 000 долларов для второго и 5 000 долларов для третьего, при этом команда пит-стопа получает половину доли победителя..
Три гонщика из соревнований Nextel Open, гонки на 40 кругов с двумя сегментами по 20 кругов, получили право участвовать в конкурсе. Два лучших финишера Открытого чемпионата плюс ведущий победитель голосования болельщиков, все еще находящийся на лидирующем круге, присоединились к автоматическим записям победителей Матча звезд прошлого десятилетия и действующих чемпионов Кубка, а также победителей прошлогодних и первых одиннадцати гонок Кубка Nextel. текущий сезон. Победители тех первых одиннадцати гонок в этом сезоне также имели право на участие в Матче всех звезд следующего сезона. Кроме того, в рамках новых телевизионных соглашений NASCAR покрытие было перенесено с FX на Fox родственную сеть Speed . Изменился и формат гонки.
Основная гонка была сокращена до восьмидесяти кругов с четырьмя сегментами по двадцать кругов (или «четвертью», как в футболе или баскетболе; только круги с зеленым флагом будут засчитываться в последней четверти). После первого сегмента начинается период предупреждения о пяти кругах, и у водителей есть возможность сделать дополнительный пит-стоп. После второго сегмента делается 10-минутный перерыв, чтобы пит-бригады могли внести коррективы. Однако, в отличие от прошлых событий, здесь нет инверсии поля. Наконец, после третьего сегмента, есть период предупреждения о пяти кругах, чтобы команда могла сделать требуемый пит-стоп (для работы на своих машинах или «стоп и езжай», аналогичный штрафу за превышение скорости в пит-ряду) для всех команд, которые будут определять текущий заказ перед Dash for Cash, а именно главный приз в размере 1 миллион долларов (US ).
Изменения в спринтерской гонке всех звезд XXIV с XXIII были не только сменой названия с римскими цифрами, похожими на Суперкубок и первая Матч звезд с использованием шаблона Автомобиль завтрашнего дня, а также расширение гонки на 25%. В каждой четверти теперь было еще пять кругов до гонки, что меняет цвет лица каждого сегмента, поскольку износ шин станет более важным фактором, а расход топлива станет серьезной проблемой на протяжении всей гонки. Гонка 2007 года с ее 20-круговыми сегментами больше воспринималась как спринтерская гонка; гонка 2008 года с сегментами 25 кругов означает, что автомобиль будет использовать почти половину топливного бака и покрывать колеса через половину пробега.
Он также изменил конечный пит-стоп, поскольку все автомобили должны иметь ямы для топлива и шин, поскольку остановка и движение во время обязательного пит-стопа будут практически невозможны, потому что это будет очень близко к пределу (около 55–60 кругов) на топливо, и износ шин стал проблемой, поскольку автомобили настраиваются на довольно длительный пробег.
В квалификационной гонке также было изменено название на Sprint Showdown. Все призовые деньги гонки в этом году остались неизменными.
К 25-летию гонки два наиболее популярных элемента классического формата возвращены для этого специального выпуска.
Первый сегмент стал четвертью из 50 кругов, с обязательным пит-стопом на 25-м круге сегмента, пит-стоп должен быть остановкой для четырех колес и происходить во время состояния зеленого флажка. После первых двух сегментов у автомобилей будет возможность питтинга, но они потеряют свое положение в пути.
Второй и третий сегменты составляли по двадцать кругов каждый, возвращаясь к формату 2007 года. По окончании третьего отрезка был сделан десятиминутный перерыв, позволяющий отрегулировать машины, предшествующие финальному отрезку - перестрелке круга с десятью зелеными флагами. Популярность перезапусков с двумя зубьями на протяжении всей гонки заставила NASCAR принять правило для второй половины сезона 2009 года.
Первый сегмент: 50 кругов с пит-стопом с 4 шинами на 25 круге
Второй сегмент: 20 кругов / дополнительных пит-стопов во время предупреждения
Третий сегмент: 20 кругов с последующим десятиминутным перерывом для корректировок / обязательные 4 остановки колес во время предупреждения
Четвертый сегмент: 10 Круги в рывке за деньги (количество кругов без предупреждения)
Наступил 28-й забег (XXVIII), проведенный в 2012 году с небольшим поворотом к формату.
Впервые в истории гонки было проведено пять сегментов гонки, четыре из которых по 20 кругов и завершились спринтом из 10 кругов. Формат был изменен, чтобы обеспечить дополнительный стимул для победы в одном из первых четырех сегментов, поскольку четыре победителя сегментов выстраиваются в линию 1–4, чтобы начать обязательный пит-стоп, а остальные участники выстраиваются в соответствии с тем, как они закончили сегмент 4. В остальном формат, включая критерии отбора, остался без изменений. После победы в первом сегменте в 2012 году Джимми Джонсон намеренно ехал сзади в следующих трех сегментах. Мэтт Кенсет и Брэд Кеселовски сделали то же самое после победы в сегментах 2 и 3 соответственно. Критика этой практики привела к тому, что пит-стоп последнего сегмента изменился с победителей сегмента на пилотов с лучшим средним финишем в сегментах 1–4. В том же году был сделан пит-стоп для обязательной замены 4-х шин. Владелец трассы Брутон Смит пообещал бонусный миллион долларов, если гонщик сможет выиграть все пять сегментов. Это пока не достигнуто.
В 2014 году NASCAR изменил квалификацию с двухкругового забега на одной машине на групповую квалификационную работу с двумя (на коротких трассах и шоссейных трассах) или тремя (на больших трассах) раундами. Квалификация Матча звезд осталась прежней. Showdown был перенесен на пятницу, как и объявление о голосовании болельщиков, чтобы они могли посоревноваться за тренировку и квалификацию.
В 2015 году NASCAR внесла небольшие изменения в гонку всех звезд. Правило десяти лет для бывших чемпионов Серии и Всех звезд было заменено правилом, позволяющим постоянному гонщику, выигравшему любой из них, иметь «пожизненное» исключение при условии, что они участвуют в гонках полный рабочий день. Также для Showdown вернулся формат «No Bull Sprint». Первый отрезок составлял 20 кругов, затем победитель вышел в Матч звезд. Второй сегмент составлял 20 кругов, в которых засчитывались только круги с Зеленым флагом, и победитель продвигался вперед. Победители присоединились к победителю голосования болельщиков, Данике Патрик.
Формат из 5 сегментов с 2012 по 2014 гг. Был сохранен с добавлением 5 кругов к каждому сегменту для All-Star Race, что сделало каждый сегмент 25 кругов. После первых четырех сегментов гонщики выстраивались в очередь для выезда на пит-роуд в зависимости от их среднего финиша в течение первых четырех сегментов. Все водители выезжали на пит-роуд для обязательной замены 4 колес перед последним сегментом из 10 кругов, в котором засчитывались только круги с зеленым флагом.
Известное как «Правило Брэда Кеселовски » для гонщика, чья идея была Разработанная, гонка вернется на 30-й год своего существования как многосегментная гонка в трехсегментный формат. Первые два сегмента должны были составлять 50 кругов, что фактически потребовало бы пит-стопа в каждом сегменте (автомобили могут проехать 50-55 кругов за пробег с зеленым флагом). Пит-стоп должен был быть проведен в условиях зеленого флага, и требуется замена двух (или более) шин. Во время второго сегмента остановка должна была быть до 35-го круга.
В конце первого сегмента требовалось заменить как минимум две шины во время пит-стопа. После окончания второго сегмента случайная жеребьевка определила, будут ли девять, десять или одиннадцать автомобилей принудительно проходить пит-стоп с четырьмя шинами. Эти машины должны были выстроиться в очередь за машинами, которые не попадали в ямы. Автомобили ниже этой отметки могли питаться, но должны были выстроиться в очередь за машинами, которые сделали обязательный пит-стоп.
Кеселовски сказал, что сегмент круга с тринадцатью зелеными флагами был установлен, потому что Совет водителей NASCAR рассмотрел факторы, касающиеся пит-стопов и того, сколько кругов потребуется, чтобы вернуться вперед, что составляет около 10-15 кругов, поэтому Было выбрано 13.
Showdown и голосование болельщиков также изменились на 2016 год. В дополнение к старому формату «No Bull Sprint» был добавлен третий сегмент из десяти кругов. Между сегментами требовался стопор с двумя шинами. Победитель каждого сегмента Showdown проходит в гонку всех звезд и пропускает оставшиеся два сегмента.
Голосование болельщиков позволило двум гонщикам перенести главное событие. Первоначально планировалось, что за одного пилота проголосуют фанаты, но в 2016 году правила предусматривали второй вариант из-за неправильного выбора. Было 16 гонщиков, имеющих право на участие в Матче всех звезд, поэтому правила были разработаны таким образом, чтобы три победителя Showdown и победитель голосования болельщиков составили 20. С Джеффом Гордоном, допущенным к ноябрь 2015 г. Победа Мартинсвилля, на пенсии, занявший второе место в голосовании болельщиков был выбран для продвижения. Если особые обстоятельства потребовали отстранения другого подходящего водителя, третий (и последующие) водители, занявшие место в голосовании болельщиков, также бы выдвинулись.
Практика использования римских цифр для обозначения каждой гонки началась в 2008 году, но закончилась через год.
# Победы | Драйвер | выигранные годы |
---|---|---|
4 | Джимми Джонсон | 2003, 2006, 2012, 2013 |
3 | Дейл Эрнхардт | 1987, 1990, 1993 |
Джефф Гордон | 1995, 1997, 2001 | |
2 | Дэйви Эллисон | 1991, 1992 |
Терри Лабонте | 1988, 1999 | |
Марк Мартин | 1998, 2005 | |
Кевин Харвик | 2007, 2018 |
# Победы | Команда | выигранные годы |
---|---|---|
9 | Hendrick Motorsports | 1995, 1997, 1999, 2001, 2003, 2006, 2012, 2013, 2020 |
4 | Richard Childress Racing | 1987, 1990, 1993, 2007 |
Roush Fenway Racing | 1998, 2004, 2005, 2011 | |
3 | Team Penske | 2002, 2010, 2016 |
2 | Junior Johnson Associates | 1985, 1988 |
Роберт Йейтс Рэйси ng | 1991, 1992 | |
Joe Gibbs Racing | 2015, 2017 | |
Stewart-Haas Racing | 2009, 2018 | |
Chip Ganassi Racing | 2014, 2019 |
# Победы | Производитель | выигранных лет |
---|---|---|
19 | Chevrolet | 1985, 1987, 1988, 1990, 1993, 1995, 1997, 1999, 2000, 2001, 2003, 2006, 2007, 2009, 2012, 2013, 2014, 2019, 2020 |
12 | Ford | 1986, 1991, 1992, 1994, 1996, 1998, 2002, 2004, 2005, 2011, 2016, 2018 |
2 | Dodge | 2008, 2010 |
Toyota | 2015, 2017 | |
1 | Pontiac | 1989 |
Год | Дата | № | Драйвер | Команда | Производитель | Гоночная дистанция | Время гонки | Средняя скорость. (миль / ч) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | ||||||||
2000 | 20 мая | 25 | Джерри Надо | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 16 | 24 (38,628) | 0:16:37 | 179,856 |
2001 | 19 мая | 66 | Тодд Бодин | Трэвис Картер Motorsports | Ford | 16 | 24 (38,628) | 0:13:24 | |
2002 | 18 мая | 12 | Райан Ньюман | Penske Racing | Ford | 16 | 24 (38,628) | 0:08:04 | 178,512 |
Двойные гонки на 25 кругов для определения стартовой решетки Winston Open. Стартовые составы серии буллитов были основаны на тренировочных скоростях ранее в тот же день. В 2001 году стартовая решетка Winston Open вернулась к квалификации с двумя кругами.
Год | Дата | № | Водитель | Команда | Производитель | Гоночная дистанция | Средняя скорость. (миль / ч) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Майлз | |||||||
1998 | 16 мая | 12 | Джереми Мэйфилд | Penske Racing | Ford | 25 | 37,5 (60,35) | |
23 | Джимми Спенсер | Трэвис Картер Motorsports | Форд | 25 | 37,5 (60,35) | |||
1999 | 22 мая | 31 | Майк Скиннер | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 25 | 37,5 (60,35) | 171,826 |
20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Pontiac | 25 | 37,5 (60,35) | 173,41 | ||
2000 | 20 мая | 25 | Джерри Надо | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 25 | 37,5 (60,35) | 167,379 |
26 | Джимми Спенсер | Трэвис Carter Motorsports | Ford | 25 | 37,5 (60,35) | 171,886 |
Начиная с 1989 года, квалификация поул-гонки изменилась. Во время пробега из трех кругов команды должны выполнить пит-стоп с четырьмя шинами на первом или втором круге.
В течение 1997 года использовалась квалификация с одним кругом. С 1998 по 2000 год пара квалификационных гонок, No Bull 25's, определяла стартовый состав. В 2001 году возобновилось использование квалификации на один круг (лучший одиночный круг из двух).
Гонка Всех Звезд NASCAR берет свое начало в Гонке чемпионов 1961–1963 годов на Международной гоночной трассе Дайтоны, не являющейся чемпионатом. 10 кругов, 25 миль All-Star было проведено в связи с мероприятиями Speedweeks. Как и в первых двух заездах гонки всех звезд NASCAR, в этом мероприятии участвовали только победители предыдущего сезона.
Год | Дата | № | Водитель | Команда | Производитель | Гоночная дистанция | Гоночное время | Средняя скорость. (миль / ч) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кругов | Миль (км) | ||||||||
1961 | 19 февраля | 8 | Джо Уэтерли | Бад Мур Инжиниринг | Pontiac | 10 | 25 (40.233) | 0:09:41 | 154.905 |
1962 | 10 февраля | 22 | Огненный шар Робертс | Джим Стивенс | Понтиак | 10 | 25 (40,233) | 0:09:33 | 157.081 |
1963 | 10 февраля | 28 | Фред Лоренцен | Холман-Муди | Форд | 10 | 25 (40,233) | 0:09 : 11 | 163.297 |