NASCAR All-Star Race

редактировать
Автогонки, проводимые в США
NASCAR All-Star Race
2020-all-star-race-logo.jpg
TexasMotorSpeedway.svg
NASCAR Cup Series
Место проведенияTexas Motor Speedway (2021–). Bristol Motor Speedway (2020). Charlotte Motor Speedway (1985, 1987–2019). Atlanta Motor Speedway (1986)
МестоположениеФорт-Уэрт, Техас, США (2021–). Бристоль, Теннесси, США (2020). Конкорд, Северная Каролина, США (1985, 1987–2019). Хэмптон, Джорджия, США (1986)
Первая гонка1985
РасстояниеTBA
КругиTBA
ПродолжительностьTBA
Предыдущие именаThe Winston (1985–1993, 1997–2003). The Winston Select (1994–1996). Nextel All-Star Challenge (2004–2007). Sprint All-Star Race (2008–2016). All-Star Race NASCAR Monster Energy (2017-2019)
Больше всего побед (водитель)Джимми Джон сын (4)
Наибольшее количество побед (команда)Hendrick Motorsports (9)
Наибольшее количество побед (производитель)Chevrolet (19)
Информация о цепи
ПоверхностьАсфальт
Длина1,500 миль (2,414 км)
Поворотов4

NASCAR All-Star Race, ранее известная как Winston с 1985 по 2003 год, Nextel All-Star Challenge с 2004 по 2007 год, Sprint All-Star Race с 2008 по 2016 год и Monster Energy NASCAR All-Star Race с 2017 по 2019 год - это ежегодная NASCAR Cup Series выставочная гонка серийных автомобилей между победителями гонок предыдущего сезона и началом гонок. текущего сезона, а также всех прошлых победителей турниров и предыдущих чемпионов серии кубков NASCAR, которые пытались бежать весь предыдущий сезон. Два других способа получить право участвовать в гонке - это победа на одном из трех этапов NASCAR Open (гонка для водителей, не имеющих права участвовать в главном событии) или победа в голосовании болельщиков.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 История формата
  • 2 Прошлые победители
    • 2.1 NASCAR All-Star Race
    • 2.2 Многократные победители (пилоты)
    • 2.3 Многократные победители (команды)
    • 2.4 Победитель производителя
    • 2.5 NASCAR Open
    • 2.6 Спринт без быков
    • 2.7 Булл-спринт 25
  • 3 Победители прошлого поула
    • 3.1 NASCAR All-Star Race
    • 3.2 NASCAR Showdown
  • 4 Примечания к гонке
  • 5 American Challenge Cup
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

История

Первый заезд гонки был проведен в 1985 году на самой длинной и быстрой трассе NASCAR без ограничений. plate superspeedway "Charlotte Motor Speedway (кратко переименованная в Lowe's Motor Speedway, 1999, прежде чем вернуться к оригиналу в 2009 году) и использовалась там каждый год, кроме 1986 года, когда она проходила на Atlanta Motor Speedway и 2020, поскольку правила штата в отношении коронавируса ограничивают количество людей на публичных мероприятиях. Майкл Уолтрип стал первым гонщиком, выигравшим гонку всех звезд после перехода из квалификационной гонки в 1996 году. В 2001 году правило ограничивало только чемпионов последних пяти соревнований All Star Challenge, но в 2005 году правило становилось победителями за последние десять лет либо в серии кубков NASCAR, либо в гонке всех звезд. В 2015 году штатные пилоты, выигравшие серию кубков NASCAR или гонку всех звезд, теперь освобождаются от участия, независимо от того, когда они выиграли гонку. В Showdown приняли участие 50 лучших гонщиков либо в итоговой таблице прошлого года, либо в текущей таблице текущего года. С 2000 по 2002 год и снова начиная с 2015 года проводятся две квалификационные гонки (в настоящее время «Showdown»).

В 2004 году Nextel, предшественник Sprint, добавил голосование зрителей гонки, интернет-пользователей и пользователей мобильных телефонов Sprint, чтобы добавить еще одного пилота не в поле, а в Showdown и финишировав на лидирующем круге. до последнего стартового поля. Начиная с 2008 года, в названии соревнований использовалось название гонки римскими цифрами, а официальное название гонки 2008 года - «Sprint All-Star Race XXIV». Кроме того, был изменен драйвер входа фанатов, с новой формулой, исходящей от тех, кто участвовал в гонках до этого момента, торговых точек Sprint и двойных голосов от подписчиков Sprint. В 2014 году гонка Showdown была перенесена на ночь перед Матчем звезд. Чтобы заменить гонку, президент Charlotte Motor Speedway Маркус Смит объявил, что квалификация на All-Star Race состоится незадолго до главного события.

В 2020 году гонка была перенесена на Bristol Motor Speedway. 15 июля, поскольку пандемия COVID-19 помешала Шарлотте принять фанатов.

История формата

Один сегмент (1985–1986)

Двенадцать победителей гонок из сезон 1984 года участвовал в первом запуске The Winston на Charlotte Motor Speedway. Гонка составила 70 кругов с обязательным пит-стопом. Он прошел накануне Coca-Cola World 600. Лидеру 20-го круга был выплачен бонус в размере 10 000 долларов за лидерство на этом круге. Терри Лабонте выиграл этот бонус.

С первого года существования уникальное прозвище «The Winston » было принято спонсором R. Дж. Рейнольдс. Вместо того, чтобы называть это событие традиционной гонкой «Все звезды», в название не было включено никакого общего упоминания. Из-за ограничений на телевизионную рекламу табака, другие расы, в которых участвовало титульное спонсорство табака, использовали общие названия на сетевом телевидении. Например, на ABC, Winston 500 назывался «Талладега 500», а Marlboro 500 назывался «Мичиган 500». Без общей альтернативы телевидение и другие средства массовой информации были вынуждены признать Уинстона в качестве титульного спонсора, эффективно обходя и раздвигая пределы регулирования табачной рекламы.

Гонка переместилась на Atlanta International Raceway в 1986, с 200-километровым форматом 83 круга (126,326 миль) в День матери, день, которого обычно избегают в календаре NASCAR. Как и его предыдущий аналог, пит-стопы с зеленым флагом были обязательными, и только победители из сезона 1985 имели право на участие. Только девять разных гонщиков выиграли гонку в 1985 году, поэтому не победивший в финальных очках 1985 года, Джеффри Бодин, был добавлен в поле даже для 10 автомобилей. В тот же день была проведена утешительная гонка на 100 кругов (152,2 мили) для остальных пилотов, Atlanta Invitational. В нем участвовало всего тринадцать участников, и его выиграл Бенни Парсонс. Тусклая толпа, насчитывающая всего 18 500 человек, посетила второе издание The Winston, при этом в двух гонках вместе участвовали только двадцать три автомобиля.

Три сегмента - 75 кругов, 50 кругов, 10 зеленых кругов (1987–1989)

Гонка вернулась в Шарлотту с новым 135-круговым (202,5 ​​мили) трехсегментным форматом, который отразился на шорт-треке NASCAR корнеплоды. Была введена новая дата - уик-энд перед Coca-Cola 600, который подарил командам популярные две недели празднеств, известных как местным, так и стойким фанатам и командам как «Две недели скорости». на том, что обычно считается домашней трассой большинства команд. Прямые трансляции национального телевидения на ABC также будут транслироваться в течение первых четырех лет. Этот формат состоял из первого сегмента из 75 кругов с обязательным пит-стопом с зеленым флагом, второго сегмента из 50 кругов и финального спринта круга с 10 зелеными флажками. Каждый сегмент будет отделяться 10-минутным перерывом.

Помимо формата гонки, изменилась методика выбора участников. Группа из 20 гонщиков состояла из девятнадцати прошлых победителей гонки, независимо от сезона. Остальные пилоты будут участвовать в гонке «последний шанс» на 100 кругов, Winston Open, где победитель перейдет на финальную стартовую позицию.

В 1989 году квалификация в стартовом составе Winston изменилась на трехкруговую гонку на время с ключом наикратчайшего круга и пит-стопом с двумя колесами. Это сделало квалификацию фаворитом телеканалов и болельщиков. тем более, что строго соблюдаемое ограничение скорости Pit Road не соблюдалось!

  • Сегмент 1: 75 кругов / обязательный пит-стоп с зеленым флагом
  • Сегмент 2: 50 кругов
  • Сегмент 3: 10 кругов с зеленым флагом (количество кругов с осторожностью не учитывается)
Два сегмента - 50 кругов, 20 кругов (1990–1991)

После пары спорных рывков за последние три года, приведших в ярость фанатов, гонка была сокращена до двух сегментов по 50 и 20 кругов, чтобы предотвратить некоторую безрассудную езду, что привело к общая дистанция гонки составляет 70 кругов, которая будет использоваться до 2001 года.

Десятиминутный перерыв был установлен между сегментами.

Два изменения были внесены в квалификацию 1991 года. Во-первых, автоматические места предоставлялись только гонщикам и владельцам гонок в 1990 и 1991 годах, вплоть до The Winston. Во-вторых, Winston Open сократился до 50 кругов, и победитель автоматически перешел в Winston. Чтобы гарантировать 20 машин в поле Winston, оно должно быть заполнено лучшими финишировавшими (например, 2-м, 3-м и т. Д.) В Winston Open, продвигаясь к главному событию, пока количество автомобилей не достигнет 20.

ABC провела гонку в 1990 году с финишем Winston Open, а CBS провела и Open, и Winston в 1991 году. В 1991 году, чтобы добавить к дню событий, гонка NASCAR Legends Race проводилась на овал длиной четверть мили, проложенный между передним отрезком собачьей ноги Charlotte Motor Speedway, или четырехугольный овал, а также между секциями первого и второго ряда ям. Элмо Лэнгли выиграл выставочное мероприятие с участием вышедших на пенсию чемпионов и звезд NASCAR.

  • Сегмент 1: 50 кругов
  • Сегмент 2: 20 кругов
70 кругов - 30 кругов, 30 кругов, 10 зеленых кругов (1992–1997)

Гонка была перенесена на один день вверх до В субботу вечером, и он переехал в прямую трансляцию на The Nashville Network (теперь Paramount Network ). Winston возродил спорную серию из 10 кругов, а Winston Open превратился в короткие 30 кругов. Гонка 1992 года ознаменовала собой первую гонку на суперскорости, проводившуюся под светом, и завершилась эффектным финишем. Дэйви Эллисон и Кайл Петти боролись на последнем круге и, разбившись, пересекли финишную черту. Эллисон выиграла гонку, но вечер провела в больнице, а не на победной полосе.

1994 год был единственной победой в беге для шинного бренда (Hoosier ), кроме Goodyear, поскольку Джефф Бодин опередил Sterling Marlin и Кен Шредер. Во втором сегменте мероприятия произошло множество аварий, в частности, когда Эрни Ирван потерпел крушение, выйдя на желтый, чтобы завершить второй сегмент.

В гонке 1995 года участвовал Дейл Эрнхардт, задавший тренд, Особая схема окраски. Традиция, прославленная Джеффом Гордоном и спонсором DuPont, начиная с 1996 года с тематической схемы Парка Юрского периода и первой из многих традиционных «Специальных тем», используемых товарищами по команде Гордона и Хендрика, до широкого распространения дополнительными командами.

Поле будет инвертировано после первого сегмента, и, как и в предыдущие годы, между сегментами будет 10-минутный перерыв.

Бывшие чемпионы NASCAR были автоматически приглашены на гонку, как и победители этой гонки за последние пять лет.

После того, как Майкл Уолтрип выиграл, став последним автомобилем, переведенным с Winston Open, NASCAR изменил процедуру, вернувшись к формату, в котором участвовали гонщики и владельцы, выигравшие гонки 1996 и 1997 годов. и затем добавление победителей гонки предыдущего года, еще не вышедших на поле, пока число участников не достигло 19, а затем - победителя Winston Open. Если число, добавленное к предыдущему году, превысит 19, то все гонщики, выигравшие гонки в этом году, будут участвовать в соревнованиях.

  • Сегмент 1: 30 кругов / полная инверсия
  • Сегмент 2: 30 кругов
  • Сегмент 3: 10 кругов с зеленым флагом (количество кругов не учитывается)
70 зеленых кругов - 30 кругов, 30 кругов, 10 кругов (1998–2001)

Формат гонки оставался в формате 70 кругов, но в 1998 году только круги с зеленым флагом учитывались в любом сегменте, а не только в третьем.

Второй десятиминутный перерыв был исключен и заменен осторожными кругами, и у автомобилей была возможность питтинга для шин и топлива за счет потери позиции на трассе.

Инверсия заменяется случайной жеребьевкой от 3 до 12 автомобилей для инверсии после первого сегмента.

В 1998 году квалификация на Winston Open была изменена. Раньше для этого использовались квалификационные заезды в один круг. С 1998 по 2000 год составы определялись парными гонками No Bull 25 Shootout. Практические скорости (нечетные / четные), полученные ранее в этот день, позволили провести две спринтерские гонки на 25 кругов. Порядок финиша для первых 25 определяет нечетные позиции для Winston Open, а порядок финиша для вторых 25 устанавливает четные позиции для Winston Open. В 2001 году Winston Open вернулся к квалификации на одном автомобиле, лучший из двух кругов.

В 2000–2002 годах, сразу после Winston Open, была добавлена ​​гонка последнего шанса «No Bull 5 Sprint» с 16 кругами. Победитель спринтерской гонки также перейдет в The Winston.

В 2001 году телевизионное освещение переместилось на FX в рамках нового телевизионного контракта NASCAR, и квалификация была изменена, поэтому пит-стоп проходил в начале квалификации, а остановка была замена четырех шин вместо двух.

Начиная с 2001 года, члены экипажа были представлены вместе с водителями во время церемонии представления водителей, а телекомпании Fox Крис Майерс и Джефф Хаммонд брали интервью у избранных во время церемонии.

  • Сегмент 1: 30 кругов с зеленым флагом (без осторожных кругов)
  • Сегмент 2: 30 кругов с зеленым флагом (без предупредительных кругов) / пит-стопы по желанию (автомобили теряют позицию, если попадают в яму)
  • Сегмент 3: 10 кругов с зеленым флагом (кругов с осторожностью не считается)
90 кругов - 40 кругов, 30 кругов, 20 зеленых кругов - с выбыванием (2002–2003 гг.)

Популярность реалити-шоу Survivor побудил Уинстона внести изменения в формат в 2002 году, добавив новый формат исключения («Выживание самых быстрых»), и последний сегмент вернулся к 20 кругам, что сделало износ шин проблемой.

На поле будут присутствовать только гонщики-победители и владельцы с 2001 года, и все бывшие обладатели титулов Кубка и последние пять победителей Winston будут добавлены к полю, а также победитель квалификационных гонок.

Спринт без быков был исключен после 2002 года, а в 2003 году Winston Open станет гонкой на 20 кругов с пит-стопами, а затем спринтом на 10 кругов с зеленым флагом после пит-стопов.

Если на 40-м круге первого сегмента развевается флаг предупреждения, будут пройдены два круга с зеленым флагом или следующий желтый флаг, чтобы завершить сегмент.

В Winston только 20 лучших автомобилей прошли во второй сегмент, а 10 автомобилей (в 2002 году) или 14 автомобилей (в 2003 году планировалось, но было 12 после аварий) во второй сегмент.

Пит-стоп с зеленым флажком для четырех шин был обязательным в первом сегменте, но после того, как Фрэнк Стоддард обыграл систему в 2002 году, заменив четыре шины на машине, управляемой Джеффом Бертоном. всего в футах от финиша на последнем круге, правило было изменено на обязательную остановку шин в определенный момент гонки.

Кроме того, инверсия переносится на последние 20 кругов спринта, и между вторым и последним сегментами восстанавливается десятиминутный перерыв.

  • Сегмент 1: 40 кругов / Должен сделать пит-стоп с четырьмя шинами во время гонки (в 2003 году должен быть между 10–30 кругами) / впереди только 20 лучших автомобилей.
  • Сегмент 2: 30 кругов / Только 14 автомобилей (2003 г.) / 10 автомобилей (2002 г.) движение вперед / полная инверсия поля в конце сегмента
  • Сегмент 3: 20 кругов с зеленым флагом (количество кругов без предупреждения)
90 кругов - 40 кругов, 30 Круги, 20 зеленых кругов (2004–2006)

Когда Nextel переняла титульное спонсорство титульной серии от Р. Дж. Рейнольдса в 2004 году, название гонки было изменено с использованием прежнего фактического прозвища «Матч всех звезд», которое использовали новые фанаты. С тех пор, как FX начала трансляцию, мероприятие проводилось в прямом эфире и, как бренд RJR, вступило в конфликт с новым спонсорством, официально получив статус Nextel All-Star Challenge. Формат был немного изменен, а гонка осталась на уровне 90 кругов.

Исключение было отменено, правила инверсии 1998–2001 гг. И нарушения правил от второго сегмента до третьего были восстановлены, что означает случайное изменение положения и открытая дорога для последнего перерыва вместо десятиминутного перерыва.

остановка с четырьмя колесами теперь находится между 13 и 16 кругами.

  • Сегмент 1: 40 кругов / со случайным переворотом (6–12) в конце сегмента / 10-минутный перерыв
  • Сегмент 2:30 кругов / пит-стопов по желанию (автомобили теряют позицию, если они останавливаются на ямах)
  • Сегмент 3: 20 кругов с зеленым флагом (осторожные круги не учитываются)
80 кругов - четыре четверти по 20 кругов (2007)

Начиная с гонки 2007 года, состоявшейся 19 мая 2007 года, произошли серьезные изменения.

Объявленный во время Media Tour в Шарлотте 23 января 2007 года ежегодный конкурс Pit Crew Challenge, который состоялся 16 мая 2007 года на Charlotte Bobcats Arena, выиграл Райан Ньюман <В 2007 году экипаж 190>не только дал каждому члену экипажа по 10 000 долларов, но и предоставил гонщику право выбора пит-бокса вместо обычного выбора после квалификации. Уникальная квалификация с тремя кругами (с пит-стопом для замены четырех шин) оставалась на месте, чтобы определить стартовый состав: 50 000 долларов для победителя, 10 000 долларов для второго и 5 000 долларов для третьего, при этом команда пит-стопа получает половину доли победителя..

Три гонщика из соревнований Nextel Open, гонки на 40 кругов с двумя сегментами по 20 кругов, получили право участвовать в конкурсе. Два лучших финишера Открытого чемпионата плюс ведущий победитель голосования болельщиков, все еще находящийся на лидирующем круге, присоединились к автоматическим записям победителей Матча звезд прошлого десятилетия и действующих чемпионов Кубка, а также победителей прошлогодних и первых одиннадцати гонок Кубка Nextel. текущий сезон. Победители тех первых одиннадцати гонок в этом сезоне также имели право на участие в Матче всех звезд следующего сезона. Кроме того, в рамках новых телевизионных соглашений NASCAR покрытие было перенесено с FX на Fox родственную сеть Speed ​​. Изменился и формат гонки.

Основная гонка была сокращена до восьмидесяти кругов с четырьмя сегментами по двадцать кругов (или «четвертью», как в футболе или баскетболе; только круги с зеленым флагом будут засчитываться в последней четверти). После первого сегмента начинается период предупреждения о пяти кругах, и у водителей есть возможность сделать дополнительный пит-стоп. После второго сегмента делается 10-минутный перерыв, чтобы пит-бригады могли внести коррективы. Однако, в отличие от прошлых событий, здесь нет инверсии поля. Наконец, после третьего сегмента, есть период предупреждения о пяти кругах, чтобы команда могла сделать требуемый пит-стоп (для работы на своих машинах или «стоп и езжай», аналогичный штрафу за превышение скорости в пит-ряду) для всех команд, которые будут определять текущий заказ перед Dash for Cash, а именно главный приз в размере 1 миллион долларов (US ).

  • Первая четверть: 20 кругов / необязательный пит-стоп в течение периода предупреждения с пятью кругами. 75 000 долларов за победителя, 20 000 долларов за второе и 10 000 долларов за третье.
  • Вторая четверть: 20 кругов / десятиминутный перерыв для внесения корректировок; нет инверсии поля. 75 000 долларов за победителя, 20 000 долларов за второе и 10 000 долларов за третье.
  • Третий квартал: 20 кругов / обязательный пит-стоп (или «стоп и вперед» в 2007 году) в течение периода предупреждения из пяти кругов.
  • Четвертая четверть: 20 кругов с зеленым флагом.
100 кругов - четыре четверти по 25 кругов (2008)

Изменения в спринтерской гонке всех звезд XXIV с XXIII были не только сменой названия с римскими цифрами, похожими на Суперкубок и первая Матч звезд с использованием шаблона Автомобиль завтрашнего дня, а также расширение гонки на 25%. В каждой четверти теперь было еще пять кругов до гонки, что меняет цвет лица каждого сегмента, поскольку износ шин станет более важным фактором, а расход топлива станет серьезной проблемой на протяжении всей гонки. Гонка 2007 года с ее 20-круговыми сегментами больше воспринималась как спринтерская гонка; гонка 2008 года с сегментами 25 кругов означает, что автомобиль будет использовать почти половину топливного бака и покрывать колеса через половину пробега.

Он также изменил конечный пит-стоп, поскольку все автомобили должны иметь ямы для топлива и шин, поскольку остановка и движение во время обязательного пит-стопа будут практически невозможны, потому что это будет очень близко к пределу (около 55–60 кругов) на топливо, и износ шин стал проблемой, поскольку автомобили настраиваются на довольно длительный пробег.

В квалификационной гонке также было изменено название на Sprint Showdown. Все призовые деньги гонки в этом году остались неизменными.

100 кругов - 50 кругов, 20 кругов, 20 кругов, 10 кругов с зеленым флагом (2009–2011)

К 25-летию гонки два наиболее популярных элемента классического формата возвращены для этого специального выпуска.

Первый сегмент стал четвертью из 50 кругов, с обязательным пит-стопом на 25-м круге сегмента, пит-стоп должен быть остановкой для четырех колес и происходить во время состояния зеленого флажка. После первых двух сегментов у автомобилей будет возможность питтинга, но они потеряют свое положение в пути.

Второй и третий сегменты составляли по двадцать кругов каждый, возвращаясь к формату 2007 года. По окончании третьего отрезка был сделан десятиминутный перерыв, позволяющий отрегулировать машины, предшествующие финальному отрезку - перестрелке круга с десятью зелеными флагами. Популярность перезапусков с двумя зубьями на протяжении всей гонки заставила NASCAR принять правило для второй половины сезона 2009 года.

Первый сегмент: 50 кругов с пит-стопом с 4 шинами на 25 круге

Второй сегмент: 20 кругов / дополнительных пит-стопов во время предупреждения

Третий сегмент: 20 кругов с последующим десятиминутным перерывом для корректировок / обязательные 4 остановки колес во время предупреждения

Четвертый сегмент: 10 Круги в рывке за деньги (количество кругов без предупреждения)

90 кругов - четыре сегмента по 20 кругов, затем 10 кругов с зеленым флагом (2012–2014)

Наступил 28-й забег (XXVIII), проведенный в 2012 году с небольшим поворотом к формату.

Впервые в истории гонки было проведено пять сегментов гонки, четыре из которых по 20 кругов и завершились спринтом из 10 кругов. Формат был изменен, чтобы обеспечить дополнительный стимул для победы в одном из первых четырех сегментов, поскольку четыре победителя сегментов выстраиваются в линию 1–4, чтобы начать обязательный пит-стоп, а остальные участники выстраиваются в соответствии с тем, как они закончили сегмент 4. В остальном формат, включая критерии отбора, остался без изменений. После победы в первом сегменте в 2012 году Джимми Джонсон намеренно ехал сзади в следующих трех сегментах. Мэтт Кенсет и Брэд Кеселовски сделали то же самое после победы в сегментах 2 и 3 соответственно. Критика этой практики привела к тому, что пит-стоп последнего сегмента изменился с победителей сегмента на пилотов с лучшим средним финишем в сегментах 1–4. В том же году был сделан пит-стоп для обязательной замены 4-х шин. Владелец трассы Брутон Смит пообещал бонусный миллион долларов, если гонщик сможет выиграть все пять сегментов. Это пока не достигнуто.

В 2014 году NASCAR изменил квалификацию с двухкругового забега на одной машине на групповую квалификационную работу с двумя (на коротких трассах и шоссейных трассах) или тремя (на больших трассах) раундами. Квалификация Матча звезд осталась прежней. Showdown был перенесен на пятницу, как и объявление о голосовании болельщиков, чтобы они могли посоревноваться за тренировку и квалификацию.

110 кругов - четыре сегмента по 25 кругов, затем 10 кругов с зеленым флагом (2015)

В 2015 году NASCAR внесла небольшие изменения в гонку всех звезд. Правило десяти лет для бывших чемпионов Серии и Всех звезд было заменено правилом, позволяющим постоянному гонщику, выигравшему любой из них, иметь «пожизненное» исключение при условии, что они участвуют в гонках полный рабочий день. Также для Showdown вернулся формат «No Bull Sprint». Первый отрезок составлял 20 кругов, затем победитель вышел в Матч звезд. Второй сегмент составлял 20 кругов, в которых засчитывались только круги с Зеленым флагом, и победитель продвигался вперед. Победители присоединились к победителю голосования болельщиков, Данике Патрик.

Формат из 5 сегментов с 2012 по 2014 гг. Был сохранен с добавлением 5 кругов к каждому сегменту для All-Star Race, что сделало каждый сегмент 25 кругов. После первых четырех сегментов гонщики выстраивались в очередь для выезда на пит-роуд в зависимости от их среднего финиша в течение первых четырех сегментов. Все водители выезжали на пит-роуд для обязательной замены 4 колес перед последним сегментом из 10 кругов, в котором засчитывались только круги с зеленым флагом.

113 кругов - два сегмента по 50 кругов, затем 13 кругов с зеленым флагом (2016)
логотип гонки 2016

Известное как «Правило Брэда Кеселовски » для гонщика, чья идея была Разработанная, гонка вернется на 30-й год своего существования как многосегментная гонка в трехсегментный формат. Первые два сегмента должны были составлять 50 кругов, что фактически потребовало бы пит-стопа в каждом сегменте (автомобили могут проехать 50-55 кругов за пробег с зеленым флагом). Пит-стоп должен был быть проведен в условиях зеленого флага, и требуется замена двух (или более) шин. Во время второго сегмента остановка должна была быть до 35-го круга.

В конце первого сегмента требовалось заменить как минимум две шины во время пит-стопа. После окончания второго сегмента случайная жеребьевка определила, будут ли девять, десять или одиннадцать автомобилей принудительно проходить пит-стоп с четырьмя шинами. Эти машины должны были выстроиться в очередь за машинами, которые не попадали в ямы. Автомобили ниже этой отметки могли питаться, но должны были выстроиться в очередь за машинами, которые сделали обязательный пит-стоп.

Кеселовски сказал, что сегмент круга с тринадцатью зелеными флагами был установлен, потому что Совет водителей NASCAR рассмотрел факторы, касающиеся пит-стопов и того, сколько кругов потребуется, чтобы вернуться вперед, что составляет около 10-15 кругов, поэтому Было выбрано 13.

Showdown и голосование болельщиков также изменились на 2016 год. В дополнение к старому формату «No Bull Sprint» был добавлен третий сегмент из десяти кругов. Между сегментами требовался стопор с двумя шинами. Победитель каждого сегмента Showdown проходит в гонку всех звезд и пропускает оставшиеся два сегмента.

Голосование болельщиков позволило двум гонщикам перенести главное событие. Первоначально планировалось, что за одного пилота проголосуют фанаты, но в 2016 году правила предусматривали второй вариант из-за неправильного выбора. Было 16 гонщиков, имеющих право на участие в Матче всех звезд, поэтому правила были разработаны таким образом, чтобы три победителя Showdown и победитель голосования болельщиков составили 20. С Джеффом Гордоном, допущенным к ноябрь 2015 г. Победа Мартинсвилля, на пенсии, занявший второе место в голосовании болельщиков был выбран для продвижения. Если особые обстоятельства потребовали отстранения другого подходящего водителя, третий (и последующие) водители, занявшие место в голосовании болельщиков, также бы выдвинулись.

Прошлые победители

NASCAR All-Star Race

Практика использования римских цифр для обозначения каждой гонки началась в 2008 году, но закончилась через год.

ГодДатаВодительКомандаПроизводительГоночная дистанцияГонка ВремяСредняя скорость. (миль / ч)Отчет
КруговМили (км)
Charlotte Motor Speedway
1985 25 мая11Даррелл Уолтрип Junior Johnson Associates Chevrolet 70105 (168.981)0:40:32161.184Отчет
Atlanta Motor Speedway
1986 11 мая9Билл Эллиотт Melling Racing Ford 83126.326 ( 203.301)0:47:37159.123Отчет
Charlotte Motor Speedway
1987 17 мая3Дейл Эрнхардт Richard Childress Racing Chevrolet 135202,5 ​​(325,892)1:19:24153.023Отчет
1988 22 мая11Терри Лабонте Junior Johnson Associates Chevrolet 135202,5 ​​(325,892)1:27:16139.228Отчет
1989 21 мая27Расти Уоллес Blue Max Racing Pontiac 135202,5 ​​(325,892)1:31:25133,15Отчет
1990 20 мая3Дейл Эрнхардт Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 70105 (168.981)0:38:39163.001Отчет
1991 19 мая28Дэйви Эллисон Роберт Йейтс Racing Форд 70105 (168.981)0:37:20168.75
1992 16 мая28Дэйви Эллисон Роберт Йейтс Гонки Ford 70105 (168,981)0:47:29132,678Отчет
1993 22 мая3Дейл Эрнхардт Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 70105 (168,981)0:45:06139,69
1994 21 мая7Джефф Бодин Джефф Бодин Racing Ford 70105 (168.981)0:54:31115,561
1995 22 мая24Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 70105 (168.981)0:42:27148.41
1996 20 мая21Майкл Уолтрип Вуд Brothers Racing Ford 70105 (168.981)0:38:43162.721Отчет
1997 май 1724Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 70105 (168.981)0:39:54157,895
1998 16 мая6Марк Мартин Roush Racing Ford 70105 (168,981)0:49 : 44142.084
1999 22 мая5Терри Лабонте Hendrick Motorsports Chevrolet 70105 (168.981)0:34:20183.495
2000 20 мая8Дейл Эрнхардт младший Дейл Эрнхардт, Inc. Chevrolet 70105 (168.981)0:37:43167.035Отчет
2001 19–20 мая *24Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 70105 (168.981)0:34:03185.022Отчет
2002 18 мая12Райан Ньюман Penske Racing Ford 90135 (217.261)1:13:38110.005Отчет
2003 17 мая48Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 90135 (217.261)1:00:46133.297
2004 22 мая17Мэтт Кенсет Roush Racing Форд 90135 (217,261)1:28:0991,889
2005 21 мая6Марк Мартин Roush Racing Ford 90135 (217.261)1:11:05113.951
2006 20 мая48Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 90135 (217.261)1:18:25103,29
2007 19 мая29Кевин Харвик Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 80120 (193.121)1:20:4989.091Отчет
2008 17 мая9Кейси Кейн Gillett Evernham Motorsports Dodge 100150 (241.401)1:08:38120.113Отчет
2009 16 мая14Тони Стюарт Stewart-Haas Racing Chevrolet 100150 (241,401)1:30:47156.809Отчет
2010 22 мая2Курт Буш Penske Racing Dodge 100150 (241.401)1:35:3494,175Отчет
2011 21 мая99Карл Эдвардс Roush Fenway Racing Ford 100150 (241.401)1:10:24127.841Отчет
2012 19 мая48Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 90135 (217.261)1:28:0092.045Отчет
2013 Май 1848Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 90135 (217.261)1:29:2090.672Отчет
2014 17 мая1Джейми МакМюррей Чип Ганасси Racing Chevrolet 90135 (217.261)1:20:35100,517Отчет
2015 16 мая11Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Toyota 110165 (265,542)1:33:00106,452Отчет
2016 21 мая22Джои Логано Team Penske Ford 113169,5 (272,783)1:43:4098,103Отчет
2017 20 мая18Кайл Буш Джо Гиббс Racing Toyota 70105 (168.981)1:12:4786.558Отчет
2018 19 мая4Кевин Харвик Stewart-Haas Racing Ford 93 *139,5 (224,503)1:38:5084,688Отчет
2019 18 мая42Кайл Ларсон Чип Ганасси Racing Chevrolet 88 *132 (212,433)1:36:1877,439Отчет
Bristol Motor Speedway
2020 15 июля9Чейз Эллиотт Hendrick Motorsports Chevrolet 14074.62 (120.089)1: 08: 1 065,68Отчет
  • 2001: Гонка началась 19 мая, но закончилась рано утром 20 мая из-за задержки дождя.
  • 2018 и 2019: Гонка прошла дополнительные круги из-за сверхурочной работы на участке.
  • 2020: Гонка перенесена с 16 мая на 15 июля из-за пандемии COVID-19.

Несколько победителей (водители)

# ПобедыДрайвервыигранные годы
4Джимми Джонсон 2003, 2006, 2012, 2013
3Дейл Эрнхардт 1987, 1990, 1993
Джефф Гордон 1995, 1997, 2001
2Дэйви Эллисон 1991, 1992
Терри Лабонте 1988, 1999
Марк Мартин 1998, 2005
Кевин Харвик 2007, 2018

Многократные победители (команды)

# ПобедыКомандавыигранные годы
9Hendrick Motorsports 1995, 1997, 1999, 2001, 2003, 2006, 2012, 2013, 2020
4Richard Childress Racing 1987, 1990, 1993, 2007
Roush Fenway Racing 1998, 2004, 2005, 2011
3Team Penske 2002, 2010, 2016
2Junior Johnson Associates 1985, 1988
Роберт Йейтс Рэйси ng 1991, 1992
Joe Gibbs Racing 2015, 2017
Stewart-Haas Racing 2009, 2018
Chip Ganassi Racing 2014, 2019

Победитель производителя

# ПобедыПроизводительвыигранных лет
19Chevrolet 1985, 1987, 1988, 1990, 1993, 1995, 1997, 1999, 2000, 2001, 2003, 2006, 2007, 2009, 2012, 2013, 2014, 2019, 2020
12Ford 1986, 1991, 1992, 1994, 1996, 1998, 2002, 2004, 2005, 2011, 2016, 2018
2Dodge 2008, 2010
Toyota 2015, 2017
1Pontiac 1989

NASCAR Open

ГодДатаNo.ВодительКомандаПроизводительГоночная дистанцияГоночная длительностьСредняя скорость. (миль / ч)
КругиМили (км)
1986 11 мая55Бенни Парсонс Leo Jackson Racing Oldsmobile 100152,2 (244,942)0:57:31157,358
1987 17 мая88Бадди Бейкер Бейкер -Schiff Racing Oldsmobile 10015 0 (241,401)1:12:06124,826
1988 22 мая44Стерлинг Марлин Hagan Racing Oldsmobile 100150 (241.401)1:06:22135.61
1989 21 мая94Стерлинг Марлин Hagan Racing Oldsmobile 100150 (241.401)1:03:42140.919
1990 20 мая66Дик Трикл Кейл Ярборо Моторспортс Pontiac 134201 (323.478)1:24:22142.919
1991 19 мая30Майкл Уолтрип Bahari Racing Pontiac 134201 (323.478)1:28:45135.887
1992 16 мая30Майкл Уолтрип Bahari Racing Pontiac 5075 (120,7)0:32:35138,12
1993 22 мая8Стерлинг Марлин Ставола Бразерс Рейсинг Ford 5075 (120,7)0:32:15139,535
1994 21 мая24Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 5075 (120,7)0:34:31130,372
1995 22 мая75Тодд Бодин Бутч Мок Моторспортс Форд 5075 (120,7)0:37 : 35119.734
1996 20 мая23Джимми Спенсер Smokin 'Joe's Racing Ford 5075 ( 120.7)0:29:03154.905
1997 17 мая25Рики Крейвен Hendrick Motorsports Chevrolet 5075 (120,7)0:26:02172,855
1998 16 мая12Джереми Мэйфилд Penske Racing Ford 5075 (120,7)0:32:01140,552
1999 22 мая20Тони Стюарт Джо Гиббс Рейсинг Pontiac 5075 (120,7)0:33:19135,064
2000 20 мая1Стив Парк Дейл Эрнхардт, Inc. Chevrolet 3045 (72,42)0:31:52172.916
2001 19 мая10Джонни Бенсон MB2 Motorsports Pontiac 3045 (72,42)0:23:21
2002 18 мая19Джереми Мэйфилд Evernham Motorsports Dodge 3045 (72,42)0:18:13148,216
2003 17 мая99Джефф Бертон Roush Racing Ford 3 045 (72,42)0:32:2383,381
2004 22 мая40Стерлинг Марлин Чип Ганасси Racing Dodge 3045 (72,42)0:36:4873,37
2005 Май 2125Брайан Викерс Hendrick Motorsports Chevrolet 3045 (72.42)0:28:1395,688
2006 20 мая10Скотт Риггс Evernham Motorsports Dodge 3045 (72,42)0:28:1195.801
2007 19 мая1Мартин Труекс младший Дейл Эрнхардт, Inc. Chevrolet 4060 (96,56)0:45:3279,063
2008 17 мая84A. Дж. Аллмендингер Red Bull Racing Team Toyota 4060 (96,56)0:40:3388,779
2009 г. 16 мая77Сэм Хорниш-младший Penske Racing Dodge 4060 (96,56)0: 43:1683.205
2010 22 мая56Мартин Труекс младший Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota 4060 (96,56)0:34:45103,597
2011 21 мая6Дэвид Рэган Roush Fenway Racing Ford 4060 (96,56)0:42:42100,57
2012 19 мая88Дейл Эрнхардт младший Hendrick Motorsports Chevrolet 4060 (96,56)0:28:40125,581
2013 18 мая1Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Chevrolet 4060 (96,56)0:26:03138,196
2014 16 мая15Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota 4060 (96,56)0:30:35117,711
2015 15 мая15Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota 4060 (96,56)0:35:10102,37
2016 21 мая *42Кайл Ларсон Чип Ганасси Racing Chevrolet 5075 (120.701)0:54:1682.924
2017 20 мая19Даниэль Суарес Джо Гиббс Racing Toyota 5075 (120.701)1:00:1974.606
2018 19 мая47А. J. Allmendinger JTG Daugherty Racing Chevrolet 5075 (120.701)0:45:3598.72
2019 18 мая42Кайл Ларсон Чип Ганасси Racing Chevrolet 62 *93 (149.669)1:00 : 4491.877
2020 15 июля21Мэтт ДиБенедетто Wood Brothers Racing Ford 8545.305 (72.911)0:47:2257.388
  • 2016: Гонка перенесена с пятницы, 20 мая, на субботу, 21 мая из-за плохой погоды.
  • 2019: Гонка увеличила количество кругов из-за сверхурочной работы на двух участках.
  • 2020: Гонка перенесена с 16 мая на 15 июля из-за пандемии COVID-19.

Нет Bull Sprint

ГодДатаДрайверКомандаПроизводительГоночная дистанцияВремя гонкиСредняя скорость. (миль / ч)
КругиМили (км)
2000 20 мая25Джерри Надо Hendrick Motorsports Chevrolet 1624 (38,628)0:16:37179,856
2001 19 мая66Тодд Бодин Трэвис Картер Motorsports Ford 1624 (38,628)0:13:24
2002 18 мая12Райан Ньюман Penske Racing Ford 1624 (38,628)0:08:04178,512

No Bull 25 Shootout

Двойные гонки на 25 кругов для определения стартовой решетки Winston Open. Стартовые составы серии буллитов были основаны на тренировочных скоростях ранее в тот же день. В 2001 году стартовая решетка Winston Open вернулась к квалификации с двумя кругами.

ГодДатаВодительКомандаПроизводительГоночная дистанцияСредняя скорость. (миль / ч)
КругиМайлз
1998 16 мая12Джереми Мэйфилд Penske Racing Ford 2537,5 (60,35)
23Джимми Спенсер Трэвис Картер Motorsports Форд 2537,5 (60,35)
1999 22 мая31Майк Скиннер Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 2537,5 (60,35)171,826
20Тони Стюарт Джо Гиббс Расинг Pontiac 2537,5 (60,35)173,41
2000 20 мая25Джерри Надо Hendrick Motorsports Chevrolet 2537,5 (60,35)167,379
26Джимми Спенсер Трэвис Carter Motorsports Ford 2537,5 (60,35)171,886

Победители в прошлом поула

NASCAR All-Star Race

Начиная с 1989 года, квалификация поул-гонки изменилась. Во время пробега из трех кругов команды должны выполнить пит-стоп с четырьмя шинами на первом или втором круге.

  • 1985 Терри Лабонте
  • 1986 Даррелл Уолтрип
  • 1987 Билл Эллиот 170,827
  • 1988 Даррелл Уолтрип
  • 1989 Терри Лабонте
  • 1990 Дейл Эрнхардт
  • 1991 Дэйви Эллисон
  • 1992 Дэйви Эллисон
  • 1993 Эрни Ирван
  • 1994 Расти Уоллес
  • 1995 Бобби Лабонте 139,817
  • 1996 Джефф Гордон
  • 1997 Билл Эллиотт 143,273
  • 1998 Билл Эллиот 142.084
  • 1999 Бобби Лабонте 146,830
  • 2000 Билл Эллиотт
  • 2001 Расти Уоллес 140,458
  • 2002 Мэтт Кенсет 143,441
  • 2003 Билл Эллиотт 131,502
  • 2004 Расти Уоллес 130,647
  • 2005 Райан Ньюман 132,306
  • 2006 Кейси Кейн 132,465
  • 2007 Мэтт Кенсет 133,442
  • 2008 Кайл Буш 132,835
  • 2009 Джимми Джонсон 121,416
  • Курт Буш 2010 (квалификация выброшена и выбрана жеребьевкой квалификации)
  • 2011 Кайл Буш 135.916
  • 2012 Кайл Буш 119.112
  • Карл Эдвардс, 2013 г. 145,556
  • 2014 Карл Эдвардс 146,915
  • 2015 Денни Хэмлин 145,648
  • 2016 Кевин Харвик (квалификационные соревнования исключены и установлены владельцем баллов)
  • 2017 Кайл Ларсон 143,849
  • 2018 Мэтт Кенсет 127,644
  • 2019 Клинт Бойер 118,794
  • 2020 Мартин Труекс-младший (поул присужден случайной жеребьевкой)

NASCAR Showdown

В течение 1997 года использовалась квалификация с одним кругом. С 1998 по 2000 год пара квалификационных гонок, No Bull 25's, определяла стартовый состав. В 2001 году возобновилось использование квалификации на один круг (лучший одиночный круг из двух).

  • 1986 Кайл Петти
  • 1987 Бретт Бодин
  • 1988 Кен Шредер 171.958
  • 1989 Марка Мартин
  • 1990 Эрни Ирван
  • 1991 Майкл Уолтрип
  • 1992 Бретт Бодин
  • 1993 Джефф Гордон
  • 1994 Джо Немечек 181,519 (общий трек рекорд времени)
  • 1995 Майкл Уолтрип
  • 1996 Lake Speed ​​180.977
  • 1997 Chad Little 181.220
  • 1998 Джереми Мэйфилд (выиграл первый квалификационный спринт No Bull 25 гонка)
  • 1999 Майк Скиннер (выиграл первую квалификационную спринтерскую гонку No Bull 25)
  • 2000 Джерри Надо (выиграл первую квалификационную спринтерскую гонку No Bull 25)
  • 2001 Джонни Бенсон 181,257
  • 2002 Джереми Мэйфилд 183,336
  • 2003 Стив Парк 184,244
  • 2004 Дэйв Блейни 185,058
  • 2005 Майк Блисс 189,208
  • 2006 Скотт Риггс 186,509
  • 2007 Карл Эдвардс 187.487
  • 2008 Эллиот Сэдлер 185.014
  • 2009 Кирк Шелмердин (квалификационный r
  • Дэвид Рэган 2010 г. (квалификация завершилась ничьей и засчитывалась жеребьёвкой квалификации)
  • Дэвид Рэган 2011 г. 191.680
  • 2012 AJ Allmendinger 192.465
  • 2013 Мартин Труекс-младший 193,424
  • 2014 Остин Диллон 194,616
  • 2015 Пол Менар 189,673
  • 2016 Чейз Эллиотт (квалификация закончилась и установленное за 2016 год до турнира по очкам владельцев)
  • 2017 Клинт Бойер 189,474
  • 2018 Арик Альмирола (квалификационный турнир не прошел и установлен по результатам турнира за 2018 год до Open)
  • 2019 Дэниел Хемрик 182,168
  • 2020 Майкл МакДауэлл (поул случайной жеребьевкой)

Заметки о гонках

  • Кит Джексон, гораздо более известный своей работой над студенческим футболом и Широким миром спорта ABC, названным событием 1987 года, известным благодаря «Pass in the Grass ». До сезона 1987 года он был диктором NASCAR.
  • С 1987 по 1990 год ABC Sports освещал отчеты о гонках на время на Indianapolis 500, которые ABC Sports покрыто.
  • Гонка 1992 года была первой, проведенной на суперскоростной трассе ночью.
  • После гонки 2000 года обрушился пешеходный мост возле одного из входов на автодром Лоу. Более 100 зрителей получили травмы, некоторые из них в тяжелом состоянии. Иски, связанные с этим инцидентом, рассматривались в судах еще в 2007 году. Брет Байер из Fox News Channel был первым репортером национальной (американской) телевизионной сети, подавшим репортажи с места происшествия. ; сегодня он ведет специальный репортаж FNC с Бретом Байером.
  • , членом команды №12 Penske Racing Dodge, танцевал мошпит в толпа приусадебного участка перед гонкой 2005 года. С 2001 года в соревнованиях всех звезд участвовали члены экипажа, что привело к увеличению количества выходок между членами экипажа, когда они представлялись перед толпой.
  • В 2006 году Red Hot Chili Peppers выступил с концертом между сегментами 2 и 3. Среди знаменитостей, отдавших команду, были Памела Андерсон (2005) и Майкл Джордан (2007).
  • С 2005 года День NASCAR проводится за день до этой гонки. День NASCAR - это благотворительное мероприятие, которое приносит пользу. Фонд, в свою очередь, направляет деньги благотворительным организациям, поддерживаемым водителями и владельцами команд.
  • Церемонии введения в должность Зала славы NASCAR проводились в рамках Недели спринтерской гонки всех звезд XXVI, которая длилась вскоре после открытия Зала.

Американский Кубок Вызова

Гонка Всех Звезд NASCAR берет свое начало в Гонке чемпионов 1961–1963 годов на Международной гоночной трассе Дайтоны, не являющейся чемпионатом. 10 кругов, 25 миль All-Star было проведено в связи с мероприятиями Speedweeks. Как и в первых двух заездах гонки всех звезд NASCAR, в этом мероприятии участвовали только победители предыдущего сезона.

ГодДатаВодительКомандаПроизводительГоночная дистанцияГоночное времяСредняя скорость. (миль / ч)
КруговМиль (км)
1961 19 февраля8Джо Уэтерли Бад Мур Инжиниринг Pontiac 1025 (40.233)0:09:41154.905
1962 10 февраля22Огненный шар Робертс Джим Стивенс Понтиак 1025 (40,233)0:09:33157.081
1963 10 февраля28Фред Лоренцен Холман-Муди Форд 1025 (40,233)0:09 : 11163.297

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:15:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте