Boston Beer Company

редактировать
Американская компания по производству напитков
The Boston Beer Company, Inc.
Тип Public
Traded as
ПромышленностьАлкогольные напитки
Основан1984
ОснователиДжим Кох, Ронда Каллман
Штаб-квартираБостон, Массачусетс, США
Ключевые людиДжим Кох. Председатель. Дэвид А. Burwick. президент и главный исполнительный директор. Фрэнк Х. Смолла. финансовый директор и казначей. Quincy Troupe. вице-президент Операции. Джон К. Гейст. Директор по продажам. Дэвид Л. Гриннелл. Вице-президент по пивоварению
Объем производства5,3 миллиона пивные бочки из США (6 200 000 гл ) в 2019 г.
Бренды
ВыручкаУвеличить US $ 1,329 миллиарда (2019)
Операционная прибыль Увеличить 144,91 млн долларов США (2019)
Чистая прибыль Увеличить 110,04 млн долларов США (2019)
Общая сумма активов Увеличить 1,054 млрд долларов США (2019)
Общий капитал Увеличить 735,64 миллиона долларов США (2019)
Количество сотрудников2128 (2019)
Веб-сайтbostonbeer.com
Сноски / ссылки .

The Boston Beer Company - пивовар, основанная в 1984 году. Первая марка пива Boston Beer Company была названа Samuel Adams в честь отца-основателя Samuel Adams, американский революционер патриот. В 2012 году компания выпустила твердые сидры под брендом Angry Orchard.

The Boston Beer Company - четвертая по величине пивоварня в США, доступная в более чем 50 штатах.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 1990-е годы - настоящее время
  • 2 Продукты
  • 3 Партнерство Weihenstephan
  • 4 Филантропия
    • 4.1 Самуэль Адамс: воплощение американской мечты
    • 4.2 Дефицит хмеля в 2008 г.
    • 4.3 LongShot American Homebrew Competition
  • 5 Официальное пиво Red Sox
  • 6 Противоречие
  • 7 Процитированные работы
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Ранняя история

Boston Beer Company ок. 1880

Бостонская пивная компания была основана в 1984 году Джеймсом «Джимом» Кохом и Рондой Каллман. Первоначально предлагалось пиво Samuel Adams Boston Lager, янтарное пиво крепостью 4,8% или венский лагер. Кох, первенец в шестом поколении, пошел по семейным стопам пивоварения и сварил первую партию пива на своей кухне, используя оригинальный семейный рецепт пива Louis Koch Lager. В то время Кох работал в Boston Consulting Group после получения степени бакалавра, магистра делового администрирования и доктора юридических наук в Гарвардском университете. Работая консультантом по производству в BCG, Кох разработал бизнес-план для пивоваренной компании, работающей на местном уровне. Он вложил 100 000 долларов собственных денег и привлек дополнительные средства от инвесторов, членов семьи и друзей, включая бывших одноклассников и коллег по BCG. Компания была организована как товарищество с ограниченной ответственностью ; у большинства ранних инвесторов не было активной роли в компании. Однако один из первых инвесторов, Джон Б. Уинг, занимал место в совете директоров до 2002 года.

Кох назвал свое пиво в честь бостонского патриота Сэмюэля Адамса, который боролся за независимость Америки и который также унаследовал пивоваренные традиции от своего отца. В марте 1985 года Кох представил пиво под названием Samuel Adams Boston Lager в выходные дни Патриота, посвященные первой битве американской революции, а сегодня более широко известно благодаря участию в Бостонском марафоне. Шесть недель спустя Сэмюэл Адамс был признан «Лучшим пивом в Америке» на Большом американском пивном фестивале, в котором соревновались 93 национальных и региональных сорта пива. Впервые пиво было разливно в Doyle's Cafe на Jamaica Plain.

Изначально Кох арендовал избыточные мощности и варил пиво в Pittsburgh Brewing Company, наиболее известной благодаря их Iron City марка пива. По мере роста продаж Кох разработал другие договорные отношения с различными пивоваренными заводами с избыточной мощностью, начиная от пивоварен Stroh, оригинальной Портлендской пивоварни Blitz-Weinhard (закрытой в 1999 г.), Cincinnati 151>пивоварня Hudepohl-Schoenling (в конечном итоге приобретенная Boston Beer Company в начале 1997 года) и промышленный гигант SABMiller. У Boston Beer Company также есть небольшая научно-исследовательская пивоварня, расположенная в Бостоне (Jamaica Plain ), Массачусетс, где предлагаются общественные туры и дегустации пива. Пивоварня занимает часть помещения старой Haffenreffer Brewery.

1990-е годы - настоящее время

В 1997 году Джим Кох вернулся в свой родной город Цинциннати, чтобы купить пивоварню Hudepohl-Schoenling, где его отец учился в 1940-е гг. Это также был важный шаг, который компания предприняла для уменьшения зависимости от контрактного пивоварения.

Пивоварни на Бостонском пивоваренном заводе Сэмюэля Адамса

The Boston Beer Company открылась, продав акции обыкновенных акций класса А. на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером SAM. Эти акции, однако, не имеют права голоса, а компания контролируется через обыкновенные акции класса B, 100% акций которых принадлежат Коху.

Boston Beer запустила Hardcore Cider в 1997 году, а бренд Twisted Tea в 2000 году. В 2007 году Boston Beer Company приобрела бывший F. M. Schaefer Brewing Company пивоварня в Брейнигсвилле, штат Пенсильвания, в долине Лихай. Пивоварня принадлежала Diageo North America, Inc. и использовалась для производства солодовых напитков Smirnoff Ice с 2001 года. К 2012 году Сэмюэль Адамс производил две трети всей пивоварни. пиво на заводе в Брейнигсвилле, и там увеличились пивоваренные мощности. В 2012 году Boston Beer Company открыла Angry Orchard компанию по производству крепкого сидра, базирующуюся в Цинциннати, штат Огайо.

По состоянию на 2014 год у компании было 1325 сотрудников в Бостоне, Массачусетс, Цинциннати, Огайо и Брейнигсвилл, Пенсильвания пивоварни.

9 мая 2019 года Boston Beer Company приобрела пивоварню Dogfish Head Brewery из Делавэра для 300 миллионов долларов. В рамках слияния владелец Dogfish Head Сэм Каладжионе и его жена Мэрайя стали вторыми по величине неинституциональными владельцами Boston Beer Company.

Products
Samuel Adams Boston Lager

после Джима Коха. По рецепту прапрадеда, Сэмюэл Адамс продолжал использовать традиционные процессы пивоварения, включая отварное затор (процесс с четырьмя сосудами) и краузенинг (вторичное брожение). Бостонский лагер также подвергается сухому охмелению с использованием хмелей Hallertau Mittelfrueh и Tettnang Tettnanger.

Samuel Adams Rebel IPA

Впервые сваренный в 2014 году, Samuel Adams Rebel IPA представляет собой стиль западного побережья индийский светлый эль. Пиво варится из пяти американских сортов хмеля - American Cascade, Simcoe, Chinook, Centennial и Amarillo. В начале 2015 года Сэмюэл Адамс выпустил двойной индийский светлый эль Rebel Rouser и сессионный индийский светлый эль Rebel Rider.

Sam Adams Light

Представленный в 2001 году, Sam Adams Light стал вторым светлым пивом, сваренным компанией. Было принято решение назвать этот напиток "Turtle Adams" в честь любимой черепахи Сэма Адамса. Ранее компания продавала Boston Lightship, который был представлен в 1993 году.

Коллекция Samuel Adams Barrel Room

Это пиво в бельгийском стиле оставляют в больших деревянных бочках для выдержки и приобретения некоторых древесных ароматов. Пиво в этой коллекции: American Kriek, New World, Stony Brook Red, Thirteen Hour и Tetravis.

Samuel Adams Utopias
Бутылка пива Samuel Adams Utopias

Компания продолжила это в 2002 году, выпустив Utopias; крепостью 24%, это пиво позиционировалось как самое крепкое коммерческое пиво в мире (с тех пор этот показатель был поставлен под сомнение). Впоследствии компания ежегодно выпускала новые «винтажные вина» Utopias, увеличивая содержание алкоголя до 27% к 2007 году.

Utopias сделаны из карамели, Вены, Моравии и баварский копченый солод, и четыре разновидности благородного хмеля : Hallertauer Mittelfrüh, Tettnanger, Spalter и хмель Saaz. Пиво выдерживается в бочках виски, коньяк и портвейн в течение большей части года. Каждый год выпускается ограниченное количество бутылок; в 2007 году было произведено всего 12 000 бутылок, а в 2009 году было выпущено всего 9 000 бутылок. Продается в керамической бутылке, напоминающей варочный чайник с медным покрытием, одна бутылка Utopias стоила 100 долларов в 2002 году и 150 долларов в 2009 году.

Из-за юридических ограничений Utopias не предлагается в штатах Алабама, Джорджия, Айдахо, Нью-Гэмпшир, Северная Каролина, Орегон, Южная Каролина, Вермонт или Западная Вирджиния.

Triple Bock

Triple Bock был выпущен в 1994, 1995 и 1997 годах. Он имеет черный непрозрачный цвет, без карбонизации. и с крепостью 17,5% ABV это было самое крепкое пиво, сваренное на момент выпуска. В процессе заваривания добавляли кленовый сироп. Triple Bock был "предшественником" более поздних крепких сортов пива от Сэмюэля Адамса - Millennium (21% алкоголя выпущено только в 1999 г.) и Utopias (24–26 % ABV впервые выпущен в 2002 году).

Сезонное пиво
Разнообразие сезонного пива Samuel Adams

В дополнение к круглогодичным предложениям, Samuel Adams также предлагает четыре сезонных предложения. Весенние сезонные сорта пива - это Cold Snap, Witbier и Escape Route, Kölsch. Весенние сезонные продукты продаются с января по март. Летние предложения доступны с апреля по август и включают Summer Ale, пшеничный эль и Porch Rocker, radler. Осенние сезонные сорта пива доступны с августа по октябрь. Это Octoberfest, Marzen и Pumpkin Batch, saison с тыквой. Зимние / праздничные сезонные сорта пива доступны с ноября по декабрь и включают в себя зимнее лагер, Бок и «Белое Рождество» и Эль.

. Самуэль Адамс также предлагает сезонные разнообразные пакеты, которые включают смесь летних сортов. круглые и сезонные предложения.

Крепкий сидр

Самуэль Адамс начал предлагать сидры в 1995 году. Компания предлагает как круглогодичные, так и сезонные предложения сидра, которые с 2012 года продаются под брендом Angry Orchard

Солодовые напитки

Начиная с 2001 года, Boston Beer начала производить Twisted Tea, солодовый напиток крепостью 5%, продаваемый как «крепкий холодный чай». Портфель ее брендов с тех пор расширился и включил ряд ароматизированных разновидностей, в том числе вариант «половина и половина», имитирующий Арнольда Палмера, и в основном он продается на юго-востоке Америки.

Зельтер

Boston Beer Company запустила в 2016 году линейку крепких зельтеров под торговой маркой Truly Spiked Sparkling.

Дочерние компании

Boston Beer управляет рядом других подразделений. бренды, в том числе The Traveler Brewing Company (которая специализируется на шенди вариантах), Coney Island Brewing Company (приобретается у Schmaltz Brewery и производит национальную линейку крепких газированных напитков в дополнение к пиву исключительно для рынка Нью-Йорка), а также владеет пивоварней Angel City в Лос-Анджелесе и пивоварней Concrete Beach в Майами.

Партнерство Weihenstephan

В октябре 2009 года компания Boston Beer Company объявила о двухлетнем проекте с немецкой пивоварней Bayerische Staatsbrauerei Weihenstephan по совместному производству нового крафтового пива Infinium, будет продаваться как в Германии, так и в США. Пивовары описывают пиво, которое продавалось в закупоренных бутылках с содержанием алкоголя 10,3% abv, как шампанское -подобное «хрустящее светлое пиво». В декабре 2010 года в Северной Америке было выпущено около 15 000 ящиков по рекомендованной розничной цене 20 долларов за бутылку 750 мл. Предназначено для потребителей, которые предпочитают тосты с пивом, чем с шампанским в канун Нового года, Infinium описывается пивоваров как «первый новый пивной стиль, созданный под Reinheitsgebot более чем за сто лет».

Филантропия

Самуэль Адамс Brewing the American Dream

В 2008 году Джим Кох создал программу Brewing the American Dream. По состоянию на 2015 год компания помогла более 4000 предпринимателям и вместе со своим кредитным партнером Accion выдала около 400 займов на общую сумму 400 миллионов долларов.

Дефицит хмеля в 2008 году

В начале 2008 года, в разгар из-за нехватки хмеля во всем мире - ключевого ингредиента пива - Boston Beer Company согласилась продать 20 000 фунтов своего хмеля по себестоимости пивоварам-крафтерам США. Компания отобрала 108 крафтовых пивоваров, чтобы разделить оставшиеся 20 000 фунтов стерлингов.

Сэмюэл Адамс снова поделился своим хмелем в июне 2012 года.

American Homebrew Competition LongShot

Создано в 1996 году., Американский конкурс домашнего пивоварения имени Самуэля Адамса LongShot - это ежегодное соревнование домашних пивоваров-любителей. Домашние пивовары подвергают свое пиво ряду судейских и дегустационных тестов с возможностью увидеть свое творение в крупномасштабном производстве и в следующем году продаваться на полках магазинов как часть смешанной упаковки Сэмюэля Адамса.

Официально пиво Red Sox

Начиная с сезона 2018 года, Samuel Adams из Boston Beer Company стал официальным пивом Boston Red Sox, заменив Budweiser. Восьмилетнее соглашение продлится до сезона 2025 года и будет включать в себя вывески и крышу Sam. Соглашение также позволяет Boston Beer использовать логотип Red Sox в маркетинговых целях, проводить связанные с Red Sox конкурсы с билетами на игры.

Споры

С 1990 года компания производит сезонное фруктовое пиво с этикеткой "Клюквенный ламбик". «Ламбик » описывает пиво спонтанного брожения, обычно производимое в Брюсселе или близлежащем регионе Pajottenland, и продукт Samuel Adams не подвергается самопроизвольной ферментации, потребители и пивовары утверждали, что «Cranberry Lambic» был неправильно маркировано и может вызвать замешательство потребителей (Майкл Джексон, ведущий пивной критик, назвал это «вводящим в заблуждение именем»). Грант Вуд, старший менеджер по пивоварению Boston Beer, защищал это имя, говоря: «Я бы не стал» Я не считаю это неправильной этикеткой. Когда бы я ни подавал клюквенный ламбик, я всегда был искренен в этом. Действительно ли это настоящий ламбик, сделанный в этом регионе в Бельгии? Нет. Он похож на один? Да. Так что это вроде нашего дань уважения стилю без боли и мучений ».

В течение 2000–2002 годов компания спонсировала радиошоу на WNEW в Нью-Йорке под названием« Opie Anthony ». Ведущие создали рекламную акцию под названием «Секс для Сэма», в которой Опи и Энтони призывали пары заниматься сексом в известных общественных местах Нью-Йорка. 15 августа 2002 года супружеская пара из Вирджинии была обвинена в публичной непристойности после попытки заняться сексом в вестибюле собора Святого Патрика; это привело к увольнению радиоведущих через неделю.

В октябре 2007 года в инциденте, названном The Wall Street Journal как «Сэм Адамс против Сэма Адамса», Boston Beer Company потребовала передать ей контроль над доменными именами samadamsformayor.com и mayorsamadams.com. Домены были приобретены сотрудником Портленда, штат Орегон радиостанции NewsRadio 1190 KEX для кампании кандидата в мэры Портленда, Сэма Адамса. В письме о прекращении противоправных действий компания выразила обеспокоенность тем, что потребители могут спутать кандидата в мэры со своим пивом. В интервью Associated Press компания заявила, что готова обсудить использование Адамсом его имени на своих веб-сайтах, «вероятно, на время проведения выборов».

В апреле 2008 года, Boston Beer Company выпустила свой первый отзыв из-за потенциальных дефектов, обнаруженных в некоторых стеклянных бутылках на 12 унций (350 мл), изготовленных сторонним поставщиком, который поставляет около четверти бутылки, которые использует Boston Beer Company. Компания Boston Beer Company заявила, что, по их мнению, менее 1% бутылок от поставщика могут содержать маленькие кусочки стекла, и выпустила отзыв в целях безопасности потребителей. Сообщений о травмах не поступало. Новости об отзыве привели к тому, что акции компании временно упали более чем на 3%.

4 июля 2013 года в праздничный день 4 июля был показан рекламный ролик пива Sam Adams, который вызвал споры по поводу пропущенного фраза. Производитель решил не упоминать «одаренные своим создателем» в своей ссылке на Декларацию независимости, которая возмутила критиков. Но Сэм Адамс сказал, что они просто следовали правилам торговой ассоциации. В заявлении компании говорится: «Кодекс рекламы Beer Institute гласит:« Реклама пива и маркетинговые материалы не должны включать религию или религиозные темы ». Мы согласны с этим и стараемся придерживаться этих правил ».

Компания неоднократно настаивала на внесении изменений в определение« Craft Brewery », чтобы учесть продолжающийся переход от производства только пива к производству других пивоварен. продукты, включая сидр.

Цитированные работы
  • Кох, Джеймс (2016). Утолите свою жажду: уроки бизнеса, извлеченные за пивом или двумя. Нью-Йорк: Книги Флэтайрон. ISBN 978-1-250-07050-0. LCCN 2015046334.
Ссылки
Внешние ссылки
  • Портал напитков

Координаты : 42 ° 18′52 ″ N 71 ° 06′11 ″ W / 42,3145 ° N 71,1030 ° W / 42,3145; -71.1030

Последняя правка сделана 2021-05-13 07:30:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте