Мэтт Борланд

редактировать
Мэтт Борланд
Персональная информация
Имя при рождении Мэтью Т. Борланд
Национальность Американец
Родившийся ( 1971-09-02 ) 2 сентября 1971 г. (49 лет) Биг-Рапидс, Мичиган
Род занятий Начальник экипажа
Активные годы 2000-настоящее время
Спорт
Страна Соединенные Штаты
Спорт Мотогонки
Лига НАСКАР

Мэтью Т. Борланд (родился 2 сентября 1971 г.) - американский руководитель экипажа NASCAR. В последний раз он работал в Germain Racing в качестве старшего экипажа Chevrolet № 13, которым управлял Тай Диллон в серии кубков NASCAR. Начав свою карьеру в качестве начальника экипажа Райана Ньюмана в 2000 году, он работал с такими командами, как Team Penske, Stewart-Haas Racing и Richard Childress Racing.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Ранние годы

Родившийся 2 сентября 1971 года в Биг-Рапидс, штат Мичиган, Борланд позже учился в Институте инженерии и менеджмента GMI (ныне Университет Кеттеринга ) и получил диплом инженера-механика, прежде чем продолжить карьеру в автоспорте.

Карьера

В течение сезона 2000 года, после впечатляющего сезона с Райаном Ньюманом в серии ARCA Bondo / Mar-Hyde, Borland и Newman дебютировали в серии кубков NASCAR за рулем гоночного Dodge № 02 Kranefuss-Penske Racing Dodge в Фениксе, стартовав 10-м и финишировавшим. 41-е место после проблем с двигателем.

В 2001 году Ньюман и Borland снова объединились в 7 гонках, снова за команду № 02. В мае на «Шарлотте» Ньюман получит поул на Coca-Cola 600, что даст Ньюману и Borland их первые поула в кубковых соревнованиях.

В сезоне 2002 года Борланд стал руководителем экипажа № 12 Penske Racing South Dodge, которым управлял Райан Ньюман во время его сезона новичков. На протяжении всего сезона пара будет доказывать, что они могут хорошо работать вместе, одержав победу в Нью-Гэмпшире, 6 поул, 22 первых десятки, 17 лучших пятерок к концу сезона, заняв 6-е место в общем зачете и выиграв NASCAR. Новичок года в процессе.

Пара вернулась в команду № 12 в сезоне 2003 года. Сезон начался не очень удачно, так как Ньюман в начале гонки Daytona 500 2003 года попал в аварию, финишировав 43-м. Тем не менее, в марте команда вернется в норму, выиграв гонку в Техасе вместе с двумя поулками в Атланте и Бристоле. В апреле у команды будет плохая череда гонок, и она финиширует за пределами топ-35 четырех гонок подряд. Команда снова пришла в норму, получив поул в Шарлотте, а также выиграла поул и гонку через неделю в Дувре. По ходу сезона команда одержит на 6 побед больше и на 7 поулков. Однако непоследовательность преследовала команду в течение сезона, и, несмотря на наибольшее количество поулов и побед в сезоне, они заняли 6-е место в общем зачете.

Сезон 2004 года снова собрал эту пару, на этот раз только с 2 победами и 9 поулами, заняв 7-е место в таблице.

В 2005 году статистика команды снова снизилась, на этот раз только один раз выиграв в Нью-Гэмпшире и получив 8 поулков на свое имя. Это приведет к шестому месту в очковой таблице.

2006 год станет последним сезоном для Borland на Penske Racing South. В этом сезоне Ньюман впервые за всю свою карьеру проиграл без побед. Команда также получит только 2 поула, 2 пятерки и 5 десятков за сезон. В Финиксе Борланд также пропустит свою первую гонку в своей карьере с тех пор, как в 2002 году он полностью перешел в команду Ньюмана.

В 2007 году Borland присоединится к Michael Waltrip Racing на 10 гонках, заняв позицию начальника экипажа в команде № 44, которой руководит Дейл Джарретт. Команда будет бороться, только один раз финишировав в топ-25.

В течение сезона 2008 года Borland будет старшим экипажем трех разных гонщиков. Начав в Поконо, Borland присоединился к Haas CNC Racing, став руководителем бригады команды № 66, которой руководит Скотт Риггс. Тем не менее, в середине гонки с Риггсом Макс Папис участвовал в гонке под номером 66 в Сономе, где он финишировал 35-м. После еще двух гонок с Риггсом Borland покинул команду и присоединился к No Fear Racing на одну гонку в Дайтоне, присоединившись к автомобилю № 60, управляемому Борисом Саидом. Пара в конечном итоге финишировала на 35-м месте после аварии.

В 2012 году Borland вернется в NASCAR, вернувшись в Haas CNC Racing, теперь известную как Stewart-Haas Racing, на 3 гонки. Это воссоединило Borland с Райаном Ньюманом, поскольку Borland возглавил команду № 39, которой руководил Ньюман. Пара завершит сезон на 3-м месте в Homestead, а Ньюман завершит сезон 14-м в турнирной таблице.

В 2013 году Borland сменил Тони Гибсона на посту руководителя бригады Райана Ньюмана, когда Гибсон перешел в команду № 10. Команда будет доминировать и побеждать в Индианаполисе, домашнем треке Ньюмана, сгорая в погоне. В течение сезона команда одержит 1 победу, 2 поула, 6 попаданий в пятерку и 18 попаданий в десятку, в результате чего Ньюман займет 11-е место в зачете по очкам. Это будет последний сезон в Stewart-Haas Racing для Ньюмана, так как он перейдет в Ричард Чайлдресс Рейсинг, чтобы заменить Джеффа Бертона. Однако для Borland в то время для него не было места.

В течение сезона 2016 года Борланд был привлечен к Ричарду Чайлдресс Рейсингу, став главой экипажа на гонках Тая Диллона и Пола Менара.

В следующем сезоне Borland присоединится к 27-й команде, которой на постоянной основе руководит Пол Менар. У команды будет всего 3 десятки и 2 лучшие пятерки, что приведет к 23-му месту в турнирной таблице.

В 2018 году Borland перешла в Germain Racing, которая выставила на продажу автомобиль № 13, которым должен был управлять Тай Диллон. В течение сезона новичков Диллона команда попадет в первую десятку только в 1 раз во время июльской гонки в Дайтоне, где они финишировали шестыми.

Borland вернулся в Germain Racing в 2019 году. В течение сезона команда одержала две победы на этапах. 26 августа 2019 года он был отстранен на неопределенный срок за нарушение Политики злоупотребления психоактивными веществами NASCAR. Borland дал положительный результат на запрещенное вещество DMAA ; он и владелец Germain Racing Боб Жермен-младший сказали, что производная DMAA была ингредиентом диетического кофе, который он пил в течение шести месяцев до приостановки. Germain Racing подтвердил, что Джастин Александер, который является начальником экипажа автомобиля серии Xfinity № 21 для RCR (с которым Жермен состоит в союзе), будет исполнять обязанности временного начальника экипажа, начиная с Дарлингтона и до тех пор, пока приостановка Borland не будет снята. 24 сентября NASCAR восстановило Borland после того, как он завершил программу «Дорога к восстановлению».

2020 год станет последним годом для Borland в Germain Racing, поскольку команда закроется в конце сезона.

Рекомендации
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2024-01-01 11:57:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте