Торговое название | Grainger |
---|---|
Тип | Public |
Торгуется как | |
Промышленность | Распределение промышленных товаров |
Год основания | 1927 г.; 93 года назад (1927) |
Основатель | Уильям Уоллес Грейнджер |
Штаб-квартира | Лейк-Форест, Иллинойс, США |
Количество мест |
|
Ключевые люди |
|
Выручка | US $ 11,49 млрд (2019) |
Операционная прибыль | 1,26 млрд долларов США (2019 год) |
Чистая прибыль | 849,0 млн долларов США (2019 год) |
Общие активы | 6,01 млрд долларов США (2019 год) |
Общий капитал | 1,86 млрд долларов США (2019 год) |
Количество сотрудников | 25,300 (2019) |
Веб-сайт | grainger.com |
Сноски / ссылки . |
W. W. Grainger, Inc. - американская Fortune 500 компания по поставкам промышленных товаров, основанная в 1927 году в Чикаго Уильямом У. (Биллом) Грейнджером. Он основал компанию, чтобы предоставить потребителям доступ к постоянным поставкам двигателей. В настоящее время компания обслуживает более 3 миллионов клиентов по всему миру с такими предложениями, как двигатели, освещение, погрузочно-разгрузочные работы, крепеж, сантехника, инструменты и средства безопасности, а также услуги по управлению запасами и техническая поддержка. Выручка обычно складывается из межкорпоративных продаж, а не розничных продаж. Grainger обслуживает своих более 3 миллионов клиентов через сеть, состоящую примерно из 598 филиалов, онлайн-каналов (таких как Grainger.com, KeepStock и eProcurement) и 33 распределительных центра.
Компания была основана Уильямом Уоллесом Грейнджером в 1927 году как поставщик для предприятий в Чикаго, штат Иллинойс, а в 1928 году зарегистрирована как WW Grainger, Inc.. В первые дни продажи осуществлялись в основном за счет почты. закажите через почтовые карточки и каталог. MotorBook, как изначально назывался каталог, стал основой сегодняшнего каталога Grainger. Штаб-квартира Грейнджер теперь находится в Лейк-Форест, Иллинойс. К 1936 году Грейнджер открыл 15 филиалов для улучшения обслуживания клиентов.
В 1967 году Grainger стала публичной компанией. Grainger - прибыльная корпорация, которая увеличивала дивиденды своим акционерам в течение сорока пяти лет подряд. Компания стабильно росла с тех пор, как стала публичной, и на конец 2019 года ее годовой объем продаж составил US $ 11,5 млрд. Долларов США.
В 1996 году сайт grainger.com веб-сайт был запущен с электронным каталогом, позже преобразовавшись в платформу электронной коммерции. В 2016 году Интернет-магазин Grainger назвал Grainger 11-м крупнейшим розничным продавцом электронной коммерции в Северной Америке. По мере того как компании продолжали переходить от заказов через традиционные каналы, такие как использование телефонов или посещение филиалов, к онлайн-каналам и каналам на месте, включая веб-сайты, платформы электронных закупок и системы управления запасами, Grainger эволюционировала. В 2016 году более 65 процентов заказов Grainger были отправлены через цифровые каналы (включая Grainger.com, системы управления запасами и электронные закупки), и более 85 процентов заказов были отправлены непосредственно заказчику или были немедленно доступны через сервисы на месте. В 2016 году более 50% общей выручки компании приходилось на цифровые каналы.
В марте 2020 года Министерство сельского хозяйства, торговли и защиты потребителей в Висконсин направил Грейнджеру письмо о прекращении и воздержании о подозрении на завышение цен на хирургические маски во время COVID-19 пандемия. Grainger повысила цены на хирургические маски с 0,17 доллара до 1 доллара за маску. Компания объяснила рост цен увеличением затрат от поставщика из Индии, заявив, что «стоимость единицы этих масок значительно выше, чем [их] стоимость от других производителей масок, у которых закончились запасы».
16 апреля 2020 года Грег Стэнтон и Рубен Галлего, два представителя США из Аризоны, направили письмо в адрес Грейнджера Генеральный директор, DG Макферсон после того, как компания подняла цены на маски N95 примерно на 600%, написала: «Это неамериканское поведение. Это также незаконно». Компания заявила, что «любое повышение цен, которое испытывают наши клиенты в настоящее время, отражает увеличение цены для Grainger, чтобы приобретать продукты».
Два дня спустя NBC News сообщил, что Грейнджер действовал в качестве «молчаливого партнера» в сделке между федеральным правительством и двумя другими компаниями, закупившей 2,2 миллиона Tyvek защитных комбинезонов для ответа на COVID-19 от DuPont по 4 доллара за штуку и перепродажу их федеральному правительству США по 7,95 доллара за штуку. В статье представитель Грейнджер заявляет, что цена продажи была «почти на 10 процентов ниже, чем стандартная заявленная цена для этой внеплановой сделки». Согласно NBC News, четырехстороннее партнерство было организовано оперативной группой по коронавирусу Белого дома как способ «ускорить процесс получения материалов из-за границы». В статье также утверждалось, что договоренность сократила время доставки из США во Вьетнам и обратно с 90 до 10 дней.
Дочерняя компания Grainger. а веб-сайт zoro.com был запущен в 2011 году для обслуживания рынка малого бизнеса США с помощью модели, основанной только на транзакциях, в то время как grainger.com обслуживает в основном крупных и средних клиентов.
Monotaro была основана в 2000 году как совместное предприятие между Grainger и Sumitomo. Он работает только в режиме онлайн, обслуживая Японию и другие азиатские рынки.
Грейнджер был назван журналом Fortune одной из 100 лучших компаний, в которых можно работать в 2013 году, со ссылкой на щедрый план компании по распределению прибыли, согласно которому сотрудники с пятилетним стажем работы получали 20% зарплаты, добавляемой к их пенсионному плану.