Прежний тип | Публичный |
---|---|
Торгуется как | NASDAQ : SNI |
ISIN | US8110651010 |
Отрасль |
|
Судьба | Приобретено Discovery Communications |
Предшественник | E. Компания W. Scripps |
Преемник | Discovery, Inc. |
Основана | 1 июля 2008 г.; 12 лет назад (2008-07-01) |
Несуществующий | 6 марта 2018 г.; 2 года назад (2018-03-06) |
Штаб-квартира | Ноксвилл, Теннесси, США |
Ключевые люди |
|
Выручка | 2,5 миллиарда долларов США (2013) |
Операционная прибыль | 958,5 миллионов долларов США (2013) |
Чистая прибыль | 683 млн долларов США (2013 г.) cs |
Общие активы | 4,4 млрд долларов США (2013 г.) |
Общий капитал | 2,1 млрд долларов США (2013 г.) |
Количество сотрудников | 3600 (2017) |
Веб-сайт | www.scrippsnetworks.com |
Scripps Networks Interactive, Inc. (SNI ) был американским СМИ., которая была образована 1 июля 2008 года и приобретена Discovery Communications 6 марта 2018 года. Она была образована в 2008 году в результате дочерней компании Э. Сети кабельного телевидения и онлайн-активы компании W. Scripps Company. Discovery Communications завершила приобретение SNI после получения одобрения от Министерства юстиции США и Европейской комиссии 6 марта 2018 года. Компания являлась владельцем нескольких основные фактические телевизионные кабельные каналы, включая Food Network, HGTV и Travel Channel, а также управляли или держали доли в локализованных международных версиях этих бренды. SNI также принадлежала польская телекомпания TVN, а половина британской группы каналов UKTV.
SNI располагалась в Ноксвилле, штат Теннесси. У компании были дополнительные офисы в Нью-Йорке ; Лос-Анджелес ; Чикаго ; Сан-Франциско ; Чеви Чейз, Мэриленд ; Атланта ; Детройт ; Нэшвилл ; Цинциннати ; и офисы в Сан-Паулу (Бразилия), Лондоне (Великобритания) и Сингапуре.
31 июля 2017 г. Discovery Communications объявила о своем намерении приобрести SNI. После получения одобрения от Министерства юстиции США и Европейской комиссии продажа была завершена 6 марта 2018 года.
В 1994 году Скриппс приобрел Knoxville на базе Cinetel Productions, которая станет производственной базой для новой домашней кабельной сети, ориентированной на стиль жизни, которая в конечном итоге будет запущена в декабре под названием HGTV. Позже Скриппс приобрел долю в Food Network и запустил дочернюю компанию HGTV, известную как DIY Network.
1 июля 2008 года Scripps развернул свои кабельные сети и онлайн-ресурсы как новая публичная компания, известная как Scripps Networks Interactive. Разделение было произведено, чтобы уменьшить финансовое бремя активов Scripps в области телевещания и печати на его прибыльные кабельные сети.
Компания приобрела контрольный пакет акций Travel Channel у Cox Communications за В конце 2009 года компания сообщила о 975 миллионах долларов, а в следующем году переименовала Fine Living Network в Cooking Channel.
. В апреле 2011 года компания объявила о продаже Shopzilla Symphony Technology Group за 165 миллионов долларов. В рамках своего подразделения Travel Channel Скриппс также инвестировал в Oyster.com, сайт по поиску и бронированию отелей.
В 2011 году Virgin Media согласилась продать свою 50% долю в UKTV компании Scripps Networks Interactive за 495 миллионов долларов (339 миллионов фунтов стерлингов). Завершение сделки зависело от разрешений регулирующих органов в Ирландии и Джерси, которые были получены 3 октября 2011 года.
22 марта 2012 года Scripps Networks Interactive объявила о согласии заплатить 65 млн фунтов стерлингов (102,7 млн долларов США) за приобретение Travel Channel International Limited (TCI), британской вещательной компании, которая запускала телеканалы о путешествиях под брендом Travel Channel по всей Европе., Рынки Ближнего Востока, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона, но до этого времени не имели связи с американским телеканалом с таким же названием. Сделка была завершена 1 мая 2012 г. после одобрения регулирующих органов. С тех пор каналы, управляемые TCI, были переименованы в американский канал.
11 декабря 2012 г. One Kings Lane, веб-сайт домашнего декора, объявил, что Scripps Networks Interactive вложила средства в финансирование серии D. Компания инвестировала 15 миллионов долларов в обмен на 3% акций компании.
В мае 2013 года Scripps Networks Interactive объявила об открытии штаб-квартиры в Бразилии в Сан-Паулу и назначил бывшего вице-президента по стратегии Fox управляющим директором, транслируя свои каналы на весь регион Латинской Америки.
5 июня 2013 г. Компания запустила ulive, бренд видео о стиле жизни только в цифровом формате, который сочетал видеоконтент от медиа-брендов компании со сторонними видео и оригинальными сериями. Позже его видеопортал и сеть распространения были переименованы в Lifeestyle Studios. Его видеопортал и сеть распространения расширились на продукты питания, дом и путешествия, добавив освещение таких тем, как воспитание детей и благополучие.
Благодаря приобретению польской компании N-Vision, Scripps Networks Interactive приобрела 52,7% контрольного пакета акций польской телекомпании TVN в марте 2015 года за 615,3 миллиона долларов (584 миллиона евро) у ITI Group и французского медиагиганта Vivendi. В июле 2015 года компания выкупила оставшихся владельцев TVN, ITI Group и Canal + Group.
3 мая 2017 года Скриппс приобрел продовольственный веб-сайт Spoon University, ориентированный на миллениалов, который, в свою очередь, стал частью Discovery, когда эта компания приобрела Scripps.
31 июля 2017 года Discovery Communications объявила, что приобретет Scripps Networks Interactive за 14,6 млрд долларов наличные и биржевые сделки. Discovery создаст операционный центр в Ноксвилле, но компания также объявила о планах переноса своей всемирной штаб-квартиры из Силвер-Спринг, Мэриленд в Нью-Йорк в 2019 году.
6 февраля 2018 г. Европейская Комиссия одобрила сделку. Поскольку Liberty Global, которая предоставляет услуги платного телевидения в Польше под брендом UPC Polska, является основным акционером Discovery Communications, ЕС потребовал, чтобы Discovery обеспечил постоянную доступность TVN24 и TVN24 BiS сторонним поставщикам телевидения.
Покупка была одобрена США. Министерство юстиции 27 февраля 2018 г. и было закрыто 6 марта 2018 г. Объединенная компания была переименована в Discovery, Inc. Главный программист SNI Кэтлин Финч была сохранена в должности директора по брендам стиля жизни Discovery, курируя бывшие каналы SNI, а также сети образа жизни Discovery, такие как TLC.