Компания Wrigley

редактировать

Wm. Компания Wrigley Jr.
Wrigley official web RGB E1.png
Тип Дочернее предприятие
Промышленность Еда
Основан 1 апреля 1891 г. ; 130 лет назад Чикаго, Иллинойс, США ( 1891-04-01)
Основатель Уильям Ригли мл.
Штаб-квартира Глобальный инновационный центр, Гусь-Айленд (Чикаго), Иллинойс, нас
Обслуживаемая площадь по всему миру
Действующие лица
Продукты Juicy Fruit, Wrigley's Spearmint, Doublemint, другие
Доход Увеличивать 5,389 миллиарда долларов (2007)
Чистая прибыль Увеличивать 961,9 миллиона долларов (2009)
Количество работников 16 000
Родитель Mars, Incorporated
Веб-сайт Сайт кондитерской Mars Wrigley
Здание Ригли, бывшая штаб-квартира

Wm. Wrigley Jr. Company, известная как Wrigley Company, - это американская компания по производству жевательной резинки ( жвачки Ригли), базирующаяся в Глобальном инновационном центре (GIC) на острове Гус, Чикаго, штат Иллинойс. Он полностью принадлежит Mars, Incorporated и, наряду с шоколадными плитками Mars и другими конфетами, составляет Mars Wrigley Confectionery. Это крупнейший производитель и продавец жевательной резинки в мире.

В настоящее время компания продает свою продукцию более чем в 180 странах и регионах, работает в более чем 50 странах и имеет 21 производственное предприятие в 14 странах, включая США, Мексику, Испанию, Великобританию, Францию, Чехию, Колумбию, Польшу, Россия, Китайская Народная Республика, Индия, Япония, Кения, Китайская Республика, Австралия и Новая Зеландия.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Корпоративное лидерство
    • 2.1 1891–1932: Уильям Ригли-младший.
    • 2.2 1932–1961: Филип К. Ригли
    • 2.3 1961–1999: Уильям Ригли III
    • 2.4 1999–2006: Уильям Ригли IV
    • 2.5 2006–2008: Уильям Перес
    • 2.6 2008–2011: Душан «Князь» Петрович
    • 2.7 2011–2017: Мартин Радван
    • 2.8 2017 г. по настоящее время: Эндрю Кларк
  • 3 Дочерние компании
  • 4 Изменения резинки
    • 4.1 Новый продукт
  • 5 брендов
    • 5.1 Жевательная резинка
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Альпийская резинка
  • 9 Внешние ссылки

История

Компания была основана 1 апреля 1891 года в Чикаго, штат Иллинойс, Уильямом Ригли-младшим. Жевательная резинка Ригли традиционно изготавливалась из чикла, в основном из Латинской Америки. В 1952 году в ответ на Указ № 900 о земельной реформе, направленной на прекращение феодальных условий труда для крестьян-фермеров в Гватемале, компания Wrigley прекратила закупку чикла в этой стране. В 1960-х годах компания Wrigley's изменила состав своей жевательной резинки с использования чикла на синтетический каучук, который был дешевле в производстве.

Wrigley's объявила о закрытии своего производственного предприятия в Санта-Круз, Калифорния, в апреле 1996 года. Завод был построен в 1955 году. Производственное предприятие площадью 385 000 квадратных футов было выставлено на продажу в октябре 1996 года за 11,3 миллиона долларов США, или около 30 долларов за квадрат. ступня.

В 2005 году Wrigley приобрела Life Savers и Altoids у Kraft Foods за 1,5 миллиарда долларов США. 23 января 2007 г. Wrigley подписала договор о приобретении 80% первоначальной доли в А. Коркунова за 300 млн долларов, а оставшиеся 20% будут приобретены со временем. 28 апреля 2008 г. Mars, Incorporated объявила о приобретении Wrigley примерно за 23 миллиарда долларов. Финансирование сделки было предоставлено Berkshire Hathaway, Goldman Sachs и JPMorgan ; До октября 2016 года Berkshire Hathaway владела миноритарными инвестициями в Wrigley.

Здание Wrigley на Мичиган-авеню, одна из самых известных достопримечательностей Чикаго на Великолепной миле, изначально было штаб-квартирой компании до 2011 года, когда оно было продано группе инвесторов, в которую входили Zeller Realty Group и соучредители Groupon Эрик Лефкофски. и Брэд Кейвелл. Штаб-квартира компании находится в GIC с 2012 года.

В 2016 году Mars объявила, что Wrigley будет объединена с ее сегментом шоколада с образованием новой дочерней компании Mars Wrigley Confectionery. Новая компания сохранит глобальные офисы в Чикаго, а свои офисы в США переместит в Нью-Джерси, Хакеттстаун и Ньюарк, соответственно.

Корпоративное лидерство

1891–1932: Уильям Ригли-младший.

В 1891 году 29-летний Уильям Ригли-младший (1861–1932) приехал в Чикаго из Филадельфии с 32 долларами и идеей начать бизнес по продаже чистящего мыла Wrigley. В качестве стимула для покупки своего мыла Ригли предлагал надбавки, например разрыхлитель. Позже в своей карьере он переключился на бизнес по производству разрыхлителей, в котором он начал предлагать две упаковки жевательной резинки на каждую покупку банки разрыхлителя. Популярная жевательная резинка премиум-класса стала казаться более многообещающей, что спровоцировало еще одно изменение ориентации продукта. Ригли также стал основным владельцем Chicago Cubs в 1921 году.

1932–1961: Филип К. Ригли

После смерти Уильяма Ригли-младшего его сын Филип К. Ригли (1894–1977) занял пост своего отца в качестве генерального директора компании Wrigley. Wrigley наиболее известен своим необычным ходом по поддержке американских войск и защите репутации бренда Wrigley во время Второй мировой войны, в ходе которого он посвятил всю продукцию Wrigley's Spearmint, Doublemint и Juicy Fruit Вооруженным силам США. Wrigley запустила рекламную кампанию «Помни об этой обертке», чтобы держать бренды Wrigley в сознании клиентов во время нормирования в военное время. Торговая марка Wrigley PK, возможно, была названа в честь PK Wrigley.

1961–1999: Уильям Ригли III

В 1961 году Филип К. Ригли передал контроль своему сыну Уильяму Ригли III (1933–1999). Wrigley возглавил стратегическую глобальную экспансию, открыв производственные мощности Wrigley в девяти новых странах. 26 июня 1974 года в супермаркете Marsh в Трое, штат Огайо, было установлено первое оборудование для сканирования штрих-кодов. Первым продуктом, который был отсканирован с использованием штрих-кода Универсального кода продукта (UPC), была упаковка жевательной резинки Wrigley's Juicy Fruit из 10 штук. (Этот пакет камеди теперь на выставке в Смитсоновском институте «s Национального музея американской истории. ) В 1984 годе Wrigley представила новую резинку, Extra, который следовал новому тренду сахар десен в США. Ригли также взял на себя управление Chicago Cubs после смерти своего отца в 1977 году и продал команду Chicago Tribune в 1981 году.

1999–2006: Уильям Ригли IV

Уильям «Бо» Ригли IV (1963–) после смерти Ригли III (его отца) возглавил кампанию по производству жевательной резинки без сахара в Европе, Австралии, Испании, Индии и Китае. В 2005 году Kraft Foods продала компании Life Savers и Altoids компании Wrigley в обмен на 1,5 миллиарда долларов в рамках плана реорганизации. В 2006 году компания Wrigley помогла основать Wrigley Science Institute (WSI) для изучения пользы жевания резинки для здоровья полости рта. WSI исследует влияние жевания резинки на контроль веса, снятие стресса, концентрацию внимания и здоровье полости рта.

2006–2008: Уильям Перес

23 октября 2006 г. Уильям Д. Перес (1948–) сменил Билла Ригли на посту генерального директора, став первым человеком за пределами семьи Ригли, возглавившим компанию. В 2007 году компания представила 5 Gum в США. Бренд 5 Gum продавался с использованием рекламных роликов по телевидению, изображающих «Каково это - жевать 5 Gum». Перес возглавил усилия по улучшению более тонкой упаковки (Slim Pack) с улучшением вкуса для брендов Extra и Wrigley.

2008–2011: Душан «Князь» Петрович.

Душан Петрович (1954–) сменил Переса почти сразу после того, как в 2008 году компания Mars, Incorporated купила Wrigley. В 2009 году Глобальный инновационный центр Wrigley получил золотой сертификат LEED благодаря приверженности Wrigley глобальной устойчивости. На Олимпийских играх 2010 года в Ванкувере, Британская Колумбия, компания Wrigley была официальным поставщиком кондитерских изделий для игр, на которых компания поставляла упаковки и продукты олимпийской тематики.

2011–2017: Мартин Радван

Мартин Радван стал президентом компании Wrigley после Петровича. Он отвечает за глобальную стратегию, операции и эффективность бизнеса компании.

2017 г. по настоящее время: Эндрю Кларк

Дочерние компании

  • Компания Ригли Лимитед
  • Амурол Кондитерская Компания
  • Северо-западные ароматы, ООО

Изменения резинки

В некоторых странах ксилит используется для подслащивания жевательной резинки вместо аспартама. Избегая употребления сахара, снижается вероятность кариеса, поскольку сахар, который в противном случае использовался, может превратиться в кислоту после жевания жевательной резинки. Также утверждается, что при жевании он может помочь удалить остатки пищи. Продукты на основе ксилита разрешены Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США делать медицинские заявления о том, что они не способствуют развитию кариеса.

Новый продукт

В 2013 году Wrigley временно приостановила производство и продажу своей новой энергетической жевательной резинки Alert после того, как Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США заявило, что будет исследовать безопасность добавленного кофеина в пищевые продукты.

Бренды

Жвачка

The Wrigley Company Ltd., Эстовер, Плимут, Великобритания

Смотрите также

использованная литература

Альпийская резинка

Жевательная резинка Alpine Gum производилась компанией Wrigley's и продавалась только в Канаде. Это альтернатива сиропу от кашля. Охлаждает горло и снимает боль при ангине. Производство Alpine было прекращено в 2005 году.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-10 03:43:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте