Джейми Чедвик | |
---|---|
Чедвик в Brands Hatch, 2019 | |
Гражданство | Британец |
Родился | (1998-05-20) 20 мая 1998 (22 года). Бат, Сомерсет, Англия |
Предыдущие серии | |
2019 -20. 2018-19. 2017 -18. 2015 -16. 2013 -14 | Чемпионат Азии F3. MRF Challenge Formula 2000. BRDC British Formula 3. British GT Championship GT4. Ginetta Юниорский чемпионат |
Чемпионские титулы | |
2015. 2018–19. 2019 | British GT Championship GT4. MRF Challenge. W Series |
Джейми Лаура Чедвик (родился 20 мая 1998 г.) - британский автогонщик, который в настоящее время участвует в региональном чемпионате Европы Formula и серии W. В 2019 году она выиграла первый чемпионат W Series и в том же году присоединилась к Williams Driver Academy в качестве водителя-разработчика.
Джейми Чедвик родился в Бат, до того, как вырос на острове Мэн. Ее отец Майкл - застройщик, а мать Жасмин - бизнес-леди индийского происхождения. В конечном итоге Чедвик получил образование в Cheltenham College, совместном обучении в интернате и дневной независимой школе в курортном городке в Cheltenham в Глостершир. В настоящее время она проживает в Лондоне, Великобритания.
Чедвик начала свою карьеру в автоспорте в картинге на 11 лет, вслед за своим братом Оливером в спорте. Она увлеклась автогонками в 2013 году, когда отказалась от участия в испытании с хоккейной командой Англии до 18 лет, чтобы участвовать в стипендиальных уик-энде Ginetta Junior, где она победила и выиграла стипендию на сезон 2013 Ginetta Junior Championship.. Чедвик участвовала в гонках вместе со своим братом за команду JHR Developments, заняв в чемпионате десятое место. Она оставалась в серии 2014, заняв пять подиумов в течение года и финишировав восьмой в общем зачете чемпионата.
В марте 2015 года Чедвик был объявлен одним из пилотов Beechdean Motorsport в Чемпионате Великобритании по GT 2015, участвуя в классе GT4. Чедвик и ее штурман Росс Ганн на своем Aston Martin V8 Vantage одержали две победы и пять подиумов за сезон, в том числе победу в гонке Сильверстоун 24 часа. Это сделало Чедвик первой женщиной и самой молодой чемпионкой British GT Championship.
В 2016 году Чедвик оставалась в British GT Championship, выступая в профессиональном классе GT4 с Generation AMR SuperRacing для гонок. первый, второй и шестой раунды, прежде чем вернуться в Beechdean Motorsport, чтобы участвовать в гонках в профессиональном классе с Полом Голливудом в последних трех гонках сезона. В итоге Чедвик финишировал пятнадцатым в чемпионате.
Чедвик также участвовал в гонке 9 сезона VLN 2016 года, за рулем Nexcel AMR Aston Martin GT8 и заняв третье место в классе SP8.
Чедвик перешел на гонки на одноместных автомобилях в 2017 году, присоединившись к Double R Racing, чтобы участвовать в Чемпионат Британской Формулы 3 BRDC 2017. Она достигла своего первого и единственного подиума в сезоне, заняв третье место на Рокингеме в пятом раунде чемпионата, заняв в итоге девятое место в общем зачете сезона. В сезоне 2018 года Чедвик остался в BRDC British Formula 3 Championship, перейдя в Douglas Motorsport. В августе она стала первой женщиной, выигравшей гонку британской F3, одержав победу во второй гонке на Брэндс-Хэтч, и закончила сезон восьмым местом.
Чедвик также участвовал в гонке 2018 24 часа Нюрбургринга, управляя Aston Martin Vantage V8 GT4 в классе SP8 вместе с Джонатаном Адамом, Алексом Линном. и Пит Кейт. Команда заняла пятое место в классе и шестьдесят третье в целом.
Чедвик приступил к участию в сезоне MRF Challenge 2018-19 в ноябре 2018 года и возглавил обе начальные тренировки. Чедвик добился успеха в первых раундах чемпионата, заняв второе место в трех из пяти гонок в первые выходные в Дубае. После этого она выиграла шесть из оставшихся десяти гонок на Бахрейн и Ченнаи, завоевав титул, став первой женщиной, выигравшей MRF Challenge. Чедвик также участвовал в двух тест-драйвах с командой NIO Formula E в Эр-Рияде и Марракеше.
В марте 2019 года Чедвик был объявлен одним из участников первого сезона серии W Series., а затем участие в трех первых гонках Чемпионата Азии F3 2019. Чедвик также был объявлен официальным пилотом-юниором для Aston Martin Racing, что расширило существующие неофициальные отношения, восходящие к 2014 году. На первой гонке серии W в Хоккенхайме Чедвик добавил доминирующее выступление, лидеры тренировок и квалификация на поуле. Несмотря на то, что на короткое время уступил лидерство в гонке Элис Пауэлл, Чедвик вышел сзади и одержал первую победу в истории серии W. Две недели спустя, в Золдере, Чедвик снова стартовал на поуле, однако с самого начала потерял преимущество перед Бейтске Виссер, и ему пришлось отбиваться от Пауэлла после того, как он заперся и пробежал мимо.
Через два дня после гонки в Золдере Чедвик стал вторым гонщиком, присоединившимся к Академии водителей Williams, и стал пилотом-разработчиком команды. В следующей гонке серии W на Мизано в следующем месяце Чедвик квалифицировалась второй после Фабьен Вольвенд, но обогнала ее на старте и удержала давление со стороны Виссер, чтобы одержать свою вторую победу в серии W.. Затем Чедвик финишировала на третьем месте после Марты Гарсия и Виссера на Norisring, после долгой битвы с последним, в результате которой она потеряла второе место на старте и сделала поздний выпад в попытке. чтобы вернуть себе место к концу гонки.
На Ассене Чедвик стартовал и финишировал третьим, снова сдерживая давление со стороны Виссера. На следующий день в гонке с обратной сеткой вне чемпионата Чедвик пробился через поле и финишировал восьмым после старта с тыла. Затем Чедвик участвовал в 24 часа Нюрбургринга 2019 года с Aston Martin, участвуя в гонках вместе с Алексом Брандлом и Питером Кейтом на Aston Martin Vantage AMR GT4, заняв первое место в гонке. SP8 класс и двадцать седьмое место в целом. Чедвик вошел в решающий турнир чемпионата серии W на Brands Hatch с отрывом на 13 очков от Виссера, занявшего второе место, и в третий раз вышел на поул. Несмотря на то, что первоначально она защищала лидерство, ей не хватало гоночного темпа и она уступила позиции Пауэллу, Эмме Кимиляйнен и, наконец, Виссер, однако ее четвертого места оказалось достаточно, чтобы удержать Виссер и выиграть первый титул в серии W.
В сентябре Чедвик присоединился к Double R Racing, чтобы протестировать их автомобиль Euroformula Open в Сильверстоуне, чтобы участвовать в соревнованиях по серии. в будущем. На следующей неделе Чедвик был объявлен одним из участников первой серии соревнований Extreme E в 2021 году.
В 2020 году Чедвик получила первые 10 из 40 баллов (из 25 очков за свободную тренировку), необходимого для получения Суперлицензии FIA, заняв четвертое место в чемпионате Азии F3 2019–20 годов.
16 июня 2020 года было объявлено, что она присоединился к итальянской команде Prema Powerteam, чтобы стать одним из четырех пилотов Prema в Formula Regional European Championship.
Сезон | Серии | Команда | Гонки | Выигрыши | Поула | Закрылки | Подиумы | Очки | Позиция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | Ginetta Junior Championship | JHR Developments | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 221 | 10-е место |
2014 | Ginetta Junior Championship | JHR Developments | 20 | 0 | 0 | 0 | 5 | 287 | 8-е |
2015 | British GT Championship - GT4 | Beechdean - AMR | 7 | 2 | 0 | 0 | 5 | 164.5 | 1-е место |
2016 | British GT Championship - GT4 | Поколение AMR SuperRacing | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 29 | 15-е |
2017 | BRDC British Formula 3 Championship | Double R Racing | 24 | 0 | 0 | 0 | 1 | 264 | 9-е |
2018 | BRDC British Formula 3 Championship | Douglas Motorsport | 24 | 1 | 0 | 0 | 2 | 260 | 8-е место |
2018–19 | MRF Challenge Formula 2000 | MRF Racing | 15 | 6 | 0 | 5 | 9 | 280 | 1-е место |
2019 | Серия W | Н / Д | 6 | 2 | 3 | 0 | 5 | 110 | 1-е |
Чемпионат Азии F3 | Seven GP | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 18 | 14-е | |
2019-20 | Чемпионат Азии F3 | Absolute Racing | 15 | 1 | 0 | 2 | 4 | 139 | 4-е место |
2020 | Региональный чемпионат Европы Formula | Prema Powerteam | 12 | 0 | 0 | 0 | 1 | 58 * | 7-й * |
Сезон еще продолжается.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019 | HOC. 1 | ZOL. 2 | MIS. 1 | NRM. 3 | ASS. 3 | BRH. 4 | 1st | 110 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 19 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | Pos | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2020 | Prema Powerteam | MIS. 1. 3 | MIS. 2. 8 | MIS. 3. 6 | LEC. 1. 10 | LEC. 2. 10 | LEC. 3. 9 | RBR. 1. Ret | RBR. 2. 10 | RBR. 3. 5 | MUG. 1. 9 | MUG. 2. 7 | MUG. 3. 8 | MNZ. 1. | MNZ. 2. | MNZ. 3. | CAT. 1. | CAT. 2. | CAT. 3. | IMO. 1. | IMO. 2. | IMO. 3. | VAL. 1. | VAL. 2. | VAL. 3. | 7-й * | 58 * |
Сезон еще продолжается.. Гонщик не финишировал, но был классифицирован как y преодолел более 90% дистанции гонки.
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предшественник. Росс Уайли. Джейк Гиддингс | Британец Чемпионат GT. Чемпион GT4 . 2015. С: Россом Ганном | Преступник. Грэм Джонсон. Майк Робинсон |
Предыдущий. Фелипе Другович | MRF Challenge Formula 2000. Чемпион . 2018–19 | Преемник. Микеланджело Амендола |
Предыдущий. Первый | Серия W. Чемпион . 2019 | Преемник. Действующий игрок |