Гран-при Канады 2000 года | |||
---|---|---|---|
Гонка 8 из 17 в Чемпионате мира Формулы-1 2000 года | |||
Гонка подробности | |||
Дата | 18 июня 2000 г. | ||
Официальное название | XXXIIX Grand Prix Air Canada | ||
Местоположение | Автодром Gilles Villeneuve, Монреаль, Квебек, Канада | ||
Курс | Уличный круг | ||
Длина курса | 4,421 км (2,747 миль) | ||
Расстояние | 69 кругов, 305,049 км (189,549 миль) | ||
Погода | Облачно и дождь; Воздух 17 ° C (63 ° F), трасса 21 ° C (70 ° F) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Ferrari | ||
Время | 1: 18.439 | ||
Самый быстрый круг | |||
Пилот | Мика Хаккинен | McLaren - Mercedes | |
Время | 1: 19.049 на 37-м круге | ||
Подиум | |||
Первый | Ferrari | ||
Второй | Ferrari | ||
Третий | Benetton - Playlife | ||
Лидеры круга |
Гран-при Канады 2000 (формально XXXIIX Гран-при Air Canada ) - это гонка Формулы-1, проводившаяся 18 июня 2000 года на трассе . Жиль Вильнев, Монреаль, Квебек, Канада. Это был восьмой этап чемпионата мира «Формула-1» 2000 года и 38-й Гран-при Канады. Гонку на 69 кругов выиграл пилот Ferrari Михаэль Шумахер после старта с поул-позиции. Его товарищ по команде Рубенс Баррикелло занял второе место, а Джанкарло Физикелла третье в команде Benetton.
Михаэль Шумахер стартовал с поул-позиции вместе с пилотом McLaren Дэвидом Култхардом. Баррикелло начал с третьего, рядом с товарищем по команде Култхарда Мика Хаккинен. Двое впереди Михаэля Шумахера и Култхарда боролись за первое место, пока Култхард не отбыл десятисекундный штрафной на 14-м круге, когда его механики работали на его машине за 15 секунд до начала гонки. Незадолго до половины дистанции Михаэль Шумахер сделал ранний пит-стоп, позволив Баррикелло вырваться вперед до своего собственного пит-стопа на 43-м круге. К этому времени пошел дождь, заставив пилотов переключиться на шины для влажной погоды. Михаэль Шумахер все время сохранял лидерство и одержал победу на 0,1 секунды впереди Баррикелло.
Эта победа стала пятой для Михаэля Шумахера в сезоне, его четвертой на трассе, и в результате он увеличил свое преимущество в чемпионате пилотов до двадцати двух очков, опередив Култхарда. Хаккинен отстает еще на два очка. Ferrari также увеличила свое лидерство в Конструкторском чемпионате, опередив McLaren на восемнадцать очков. Benetton, набравший 18 очков, оттеснил своих соперников Williams на четвертое место, оставив девять гонок сезона. В забеге приняли участие 100 000 человек.
Гран-при разыграли одиннадцать команд, по два гонщика в каждой. Команды, также известные как конструкторы, были McLaren, Ferrari, Jordan, Jaguar, Уильямс, Бенеттон, Прост, Заубер, Эрроуз, Минарди и БАР. шины поставщик Bridgestone представил на гонку два разных типа шин; мягкие и средние сухие составы.
Вступая в гонку, пилот Ferrari Михаэль Шумахер возглавил чемпионат пилотов с 46 очками, опередил Дэвида Култхарда с 34 очками и своего товарища по команде Мику Хаккинен с 29 очками. Рубенс Баррикелло был четвертым с 22 очками, а Джанкарло Физикелла был пятым с 14 очками. В чемпионате конструкторов Ferrari лидировала с 68 очками, опережая своих соперников McLaren на 63 очка. Уильямс с 15 очками и Бенеттон с 14 боролись за третье место, а Джордан занял пятое место с 9 очками. Ferrari и McLaren до сих пор доминировали в чемпионате, выиграв семь предыдущих гонок. Участники чемпионата Баррикелло и Физикелла заняли второе место на подиуме, в то время как Ральф Шумахер и Хайнц-Харальд Френтцен оба заняли третье место.
В течение нескольких недель лидировали. Накануне мероприятия Société de Transport de la Communauté Urbaine De Montréal (STCUM) объявили, что проведут забастовки из-за взносов в пенсионные фонды во время уик-энда Гран-при. STCUM выбрал эти даты из-за высокого статуса мероприятия, поскольку общественный транспорт в выходные считался важной услугой. Это также приведет к тому, что дорога, ведущая к трассе, будет заблокирована для зрителей. STCUM предстал перед Советом по основным услугам 9 июня, чтобы обсудить разработку плана действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы зрители могли присутствовать на Гран-при с полным набором услуг. 13 июня было достигнуто соглашение о том, что 60% транспортников проголосовали за повышение заработной платы и пенсий, что не повлияло на гонку.
После Гран-при Монако 4 июня, С 6 по 8 июня команды провели тестовые сессии на Национальном автодроме Монца для подготовки к Гран-при Канады. Баррикелло показал лучшее время в первый день, опередив тест-пилота McLaren Оливье Паниса. Испытания были остановлены, когда Ник Хайдфельд и Лучано Бурти испытали отказ двигателя и электроники соответственно. Хаккинен был быстрейшим во второй день. Рикардо Зонта из BAR потерял контроль над своей машиной и врезался в ограждение на углу Параболики, что ограничило время тестирования, так как его машина ремонтировалась. Дженсон Баттон для Уильямса был быстрее всех на трассе. третий день. Ferrari провела дополнительное тестирование на своем частном предприятии, Fiorano Circuit, с пилотом-испытателем Лукой Бадоером, который выполнил тренировочные пит-стопы и старты, используя различные настройки автомобиля, тестируя новые автомобильные компоненты. и бежал по искусственно мокрой трассе.
Ральф Шумахер оказался в хорошей форме за несколько дней до гонки. На предыдущем забеге он потерпел серьезную аварию на повороте Sainte Devote и получил трехдюймовую рану на левой икре, которая потребовала наложения швов. У команды Williams был пилот-испытатель Бруно Жункейра, готовый заменить Ральфа Шумахера, если последний не был готов к гонке. Ральф Шумахер сказал, что после первых свободных тренировок он решит, будет ли он участвовать в соревнованиях.
Перед воскресной гонкой было проведено четыре тренировки - две в пятницу и две в субботу. Каждое пятничное утреннее и дневное занятие длилось по часу. Третья и последняя тренировка проводилась в субботу утром и длилась 45 минут. Пятничные утренние и дневные тренировки проходили в сухую и жаркую погоду. Михаэль Шумахер установил самое быстрое время первой тренировки - 1 минуту 21.304 секунды, что почти на одну десятую секунды быстрее, чем его товарищ по команде Баррикелло. Два пилота McLaren были третьими и четвертыми соответственно; Култхард опередил Хаккинена. Пилот Jaguar Эдди Ирвин был пятым по скорости, опередив Джонни Герберта. Йос Ферстаппен, Физикелла, Жак Вильнев и Марк Жене вошли в десятку самых быстрых гонщиков сессии. Ник Хайдфельд повредил левую переднюю подвеска при аварии в начале сессии. Во второй тренировочной сессии Култхард был самым быстрым с результатом 1: 20,602, самым быстрым за день. Михаэль Шумахер и Баррикелло финишировали вторым и третьим быстрее всех. Герберт бежал быстрее и показал четвертое лучшее время. Хаккинен был пятым по скорости. Ярно Трулли, Мика Сало, Ирвин, Физикелла и Вильнев вошли в первую десятку.
Погодные условия стали более прохладными, но на утренних субботних тренировках оставалось жарко.. Хаккинен был самым быстрым в третьей тренировке со временем 1: 19,115. Баррикелло был вторым по скорости, показав время круга на 0,089 секунды медленнее, чем Хаккинен. Михаэль Шумахер был третьим по скорости, на две десятых секунды опередив Трулли, Ральфа Шумахера и Вильнева. Френтцен, Физикелла, Ферстаппен и Герберт завершили первую десятку. Култхард не проехал круг во время третьей сессии, так как его команда сменила двигатель, так как у него возникла электрическая проблема. На заключительной тренировке Култхард без проблем провел сессию и был быстрее всех, показав время 1: 18.654. Михаэль Шумахер и Баррикелло сохранили свой темп с пятницы и были вторыми и третьими по скорости. Хаккинен был четвертым по скорости и не смог улучшить свое время, проезжая зону с развевающимися желтыми флагами. Трулли был пятым по скорости, опередив Ральфа Шумахера, который бежал быстрее после изменения настроек. Вильнев, Френтцен, Сало и Физикелла завершили первую десятку перед квалификацией.
Михаэль Шумахер, комментируя занятие поул-позиции.
В субботу после полудня одна часовая квалификационная сессия позволила каждому пилоту ограничиться двенадцатью кругами с сетка порядок определяется их быстрейшими кругами. Во время этой сессии действовало правило 107%, которое требовало, чтобы каждый гонщик устанавливал время в пределах 107% от самого быстрого круга, чтобы получить право на участие в гонке. Сеанс проходил в сухую и солнечную погоду. Михаэль Шумахер занял свою третью поул-позицию в сезоне, свою пятую на трассе, со временем 1: 18.439. К нему присоединился в первом ряду сетки Култхард, который квалифицировался на 0,098 секунды позже времени Михаэля Шумахера, сражаясь с пилотом Ferrari за позицию на стартовой решетке на протяжении всей сессии. Баррикелло квалифицировался на третьей позиции и был доволен своим Ferrari. Хаккинен столкнулся с пробками во время квалификационных заездов и занял четвертое место. Френтцен, который квалифицировался 5-м, должен был преодолеть сильные порывы ветра на шпильке L'Epingle, где ему было трудно найти место для торможения. Вильнев был шестым, а его товарищ по команде Зонта - восьмым. Трулли разделил их на седьмую позицию. Педро де ла Роса на машине Arrows и Физикелла завершили первую десятку самых быстрых квалификаций. Герберт пропустил квалификацию в первой десятке на две сотые секунды, хотя он сказал, что доволен своей машиной. Ральф Шумахер установил 12-е место среди лучших, несмотря на то, что его Williams страдает отсутствием механического сцепления с дорогой. Он опередил Ферстаппена, который разбил свою машину на 4-м повороте, что привело к временной отстранению от квалификации. Полученный ущерб заставил его использовать запасной монокок своей команды. Вурц во втором «Бенеттоне» потерял время, поймав последствия столкновения Ферстаппена, и стал 14-м в скорости. Сало боролся с блокировкой заднего колеса на пониженной передаче и занял 15-е место. Он стартовал впереди Ирвина на более медленном из двух Ягуаров. Прост Жана Алези квалифицировался 17-м, несмотря на отказ двигателя, опередив Баттона и Диниза. Пилоты Minardi прошли квалификацию в конце сетки, заняв позиции с 20 по 22, а Хайдфельд разделил их на 21-е.
Пилоты вышли на трассу в 09:30 по восточному летнему времени (UTC -4) для 30-минутного прогрева. план сеанса. Это происходило в пасмурную и ветреную погоду. Оба гонщика Ferrari сохранили хороший темп после квалификации; Михаэль Шумахер показал лучшее время - 1: 18.932. Баррикелло финишировал вторым быстрее всех. Пилоты McLaren замкнули четверку самых быстрых пилотов; Хаккинен перед Култхардом. Среди более медленных бегунов у Хайдфельда был тревожный момент, когда его крышка двигателя была сброшена с шасси на главной прямой.
Гонка началась в 14:00 по местному времени. Условия на сетке перед гонкой были сухими и облачными. Температура воздуха составляла 17 ° C (63 ° F), а температура трассы 21 ° C (70 ° F). В забеге приняли участие 100 000 человек. McLaren Култхарда остановился, когда пилоты начали строительный круг. Механики его команды перезапустили его машину, и Култхард занял позицию на стартовой решетке до того, как все поле обогнало его. Култхард ускорился быстрее Михаэля Шумахера с линии, хотя пилот Ferrari защищал свою позицию в первом повороте. Тем временем Хаккинен выдержал попытки Баррикелло пройти мимо него на третье место. Вильнев сделал лучший старт на поле, переместившись с 6-го на 3-е в конце первого круга, а Ферстаппен набрал столько же. Хаккинен был вынужден пройти мимо маневра Вильнева, и Баррикелло обогнал его на четвертой позиции во втором повороте. Далее по полю Ирвин застрял на стартовой решетке, и маршалы вытолкнули его на выезд с пит-лейна.. В отличие от предыдущих лет, когда на поле произошло столкновение нескольких автомобилей, все водители вышли без каких-либо повреждений. На соревнованиях первого круга заказ был: Михаэль Шумахер, Култхард, Вильнёв, Баррикелло, Хаккинен, де ла Роса, Френтцен, Зонта, Трулли, Физикелла, Ферстаппен, Герберт, Ральф Шумахер, Вурц, Алези, Сало, Диниц, Хайдфельд., Баттон, Жене, Гастон Мацзакан и Ирвин.
Култхард установил самый быстрый круг в гонке - 1: 21.335 на втором круге, когда он выиграл на раннем стартовом преимуществе Михаэля Шумахера. Де ла Роса занял шестую позицию от Френтцена на том же круге. Михаэль Шумахер начал обмениваться быстрыми кругами с Култхардом на четвертом круге, поскольку Вильнев удерживал третью позицию, но удерживал гонщиков на следующих четырех позициях, которые шли позади него. У двигателя Баттона начались проблемы, когда Физикелла обогнал Ферстаппен десятым на том же круге. Пока Михаэль Шумахер и Култхард продолжали борьбу впереди, стюарды проинформировали команду McLaren на десятом круге, что Култхард будет отбывать десятисекундный штраф с остановками, поскольку его механики работали над его машиной за 15 секунд до построения. круг начался. На 13-м круге Ральф Шумахер обогнал Герберта и занял 12-е место. Култхард реализовал пенальти на 14-м круге и вернулся на десятое место. Герберт сделал пит-стоп из-за проблемы с коробкой передач на том же круге и стал первым сошедшим с дистанции гонкой. Хаккинен попытался обогнать Баррикелло на 16-м круге, но промахнулся.
де ла Роса стал первым из двух остановившихся гонщиков, сделавших пит-стоп на 20-м круге. Он снова занял 15-е место. Михаэль Шумахер увеличил отрыв от Вильнева до 22 секунд к 22-му кругу, который, в свою очередь, продолжил борьбу за второе место с Баррикелло и Хаккиненом. Френтцен отставал от трех борющихся пилотов еще на 1,9 секунды. Между тем Култхард ехал на секунду медленнее, чем лидер гонки. На 23 круге пошел небольшой дождь, и трасса стала скользкой. Спустя круг Трулли обогнал Зонту и занял шестое место. Култхард сошел с дистанции после того, как на 12-м повороте наехал на масло, сброшенное из машины Ферстаппена, и потерял три позиции. Вильнев потерял вторую позицию, когда его обогнал Баррикелло на 25 круге, и бразилец начал постепенно сокращать отставание от Михаэля Шумахера. Два круга спустя Трулли обогнал товарища по команде Френтцена и занял шестую позицию. Оба гонщика Ferrari к 29-му кругу разменяли самые быстрые круги. Тем временем Хаккинен начал бросать вызов, чтобы обогнать Вильнева и занять третье место. Далее Зонта удалось обойти Френтцена на шестую позицию. Френтцен сообщил о проблемах с тормозами на своей машине на 33-м круге, поехал в свой гараж и вышел на пенсию.
Джанкарло Физикелла (на фото в 2012 году) занял четвертое место подряд на подиуме в Канаде после того, как занял третье место.Ранний пит-стоп на 34-м круге, и его команда проверила его заднюю часть его машины, а также регулировку угла его переднего крыла. Он вернулся за Баррикелло, но опередил Хаккинена, который обогнал Вильнева на 35-м круге. Хайдфельд выехал на обочину трассы с отказом двигателя на предыдущем круге после того, как он сделал пит-стоп. Алези на другом Просте остановился на своем пит-стопе и оказался перед Ирвином. Трулли стал первым лидером, сделавшим запланированный пит-стоп на 39-м круге. Алези сошел с дистанции, когда его двигатель отказал на 40-м круге. Хаккинен, Ральф Шумахер, Баррикелло, Зонта, Култхард, Вильнев и Физикелла сделали пит-стопы на следующих трех кругах. Сало сошел с дистанции после того, как его двигатель отказал на 42-м круге. Все пилоты перешли с сухих на влажные шины, когда с 42-го круга пошел дождь. Хаккинен был последним пилотом, вышедшим на пит-стоп на 46-м круге. Физикелла уступил вторую позицию Баррикелло на 47-м круге после разбега.
В конце 47-го круга, когда запланированные пит-стопы были выполнены, гонка велась Михаэлем. Шумахер, Баррикелло, Физикелла, Хаккинен, Трулли, Вурц, Ферстаппен, Ральф Шумахер, Култхард, Вильнев, Зонта, де ла Роса, Жене, Баттон, Маззакан и Ирвин. На 48-м круге Михаэль Шумахер развернулся на мокрой трассе, хотя и сохранил полуминутное преимущество над Баррикелло. де ла Роса и Динис боролись за 12-е место, и оба гонщика вступили в контакт на одном круге. де ла Роса отправился в свой гараж, чтобы уйти на пенсию со сломанным колесом. Ферстаппен и Вурц сошли с трассы на 52-м круге, борясь за шестое место. Пилоту Arrows удалось обогнать Benetton пятью кругами позже. На 60-м круге Ферстаппен продолжил движение вверх, обогнав Вурца и заняв пятое место. Жене развернулся на траве и на 63-м круге застопорился, вынудив выйти из гонки. Вильнев попытался обогнать Култхарда с восьмого в 10-й поворот на 64-м круге, но промахнулся. На следующем круге начался еще более сильный дождь, поскольку Вильнев выполнил тот же проход, хотя он столкнулся с Ральфом Шумахером, в результате чего оба гонщика сошли с дистанции. На 67-м круге Култхард связался с Вюрцем на первом повороте, и австриец остановился на ремонте. Баррикелло начал сокращать отставание от Михаэля Шумахера на последних кругах Гран-при. Михаэль Шумахер опередил Баррикелло на старте / финише и одержал свою пятую победу в сезоне 2000 года за время 1 41: 12,313 при средней скорости 111,878 миль в час (180,050 км / ч). Баррикелло финишировал вторым на 0,1 секунды позади своего товарища по команде, а Физикелла занял последнее место на подиуме третьим. Хаккинен стал четвертым, Ферстаппен - пятым, а Трулли завершил набранную позицию на шестом месте. Култхард, Зонта, Вурц и Диниз заняли следующие четыре позиции, а Баттон, Мацзакан и Ирвин финишировали как минимум на один круг позади победителя гонки. Ральф Шумахер, Вильнев и Жене были последними из классифицированных бегунов, несмотря на то, что им не удалось пересечь линию старта / финиша из-за их отставки.
Михаэль Шумахер, выступая после гонки.
Три лучших гонщика вышли на подиум, чтобы забрать свои трофеи и на последующей пресс-конференции. Михаэль Шумахер сообщил, что его ранний пит-стоп был связан с возможным отказом датчика, из-за которого его команда получила дезинформацию. Он также добавил, что влажные погодные условия вынудили его полностью изменить баланс тормозов по направлению к передней части автомобиля. Баррикелло сказал, что он проинформировал технического директора Ferrari Росс Браун, что было бы быстрее сделать дополнительный пит-стоп, если бы дождь продолжался еще десять кругов. Тем не менее, он заявил, что доверяет своей команде в их суждениях, и сообщил, что на его машине возникла проблема со сцеплением во время Гран-при. Физикелла заявил, что он вел консервативную гонку, поскольку придерживался универсальной стратегии. Кроме того, он похвалил команду за то, что они постоянно добивались стабильных результатов на подиуме на трассе.
Хаккинен сказал, что его гонка была "окончена", когда пошел дождь, не сумев достичь более высокого финиша. позиция. Йос Ферстаппен впервые набрал очки после Гран-при Аргентины 1996 года. Ферстаппен сказал, что доволен результатом, и похвалил свою команду за переход на мокрые шины, поскольку он поддерживал связь со своими механиками. Трулли заметил, что ему «никогда не приходилось так усердно работать, чтобы заработать одно очко» после того давления, которому он подвергся в гонке. Култхард сказал, что потерял шанс на победу, когда заглох на своей машине, и признал, что это его ошибка. С другой стороны, он подверг критике свое наказание, поскольку Култхард считал, что руководящий орган Формулы-1, FIA, должен предоставить гонщикам больше свободы в принятии решения о том, получил ли гонщик преимущество. Дэвид Тремейн из The Independent отметил, что если бы Култхард поднял руку перед стартом, он мог бы начать с задней части сетки. После гонки Вильнев и Динис были оштрафованы на 25 секунд, которые были добавлены к их общему времени гонки, за столкновения с Динисом и де ла Розой соответственно.
Результат гонки означал, что Михаэль Шумахер увеличил свой счет очков. в чемпионате водителей до 56 очков, на двадцать два больше, чем Култхард, занявший второе место. Хаккинен остался на третьей позиции, отстав от своего товарища по команде на два очка, а Баррикелло, занявший четвертое место, сократил преимущество Хаккинена до четырех очков. Заняв третье место, Физикелла сохранил за собой пятое место с 18 очками. В Кубке конструкторов результат один-два у Ferrari увеличил свое преимущество над McLaren до восемнадцати очков. Benetton опередил своих соперников Williams и занял третье место, в то время как BAR сохранил пятое место с девятью гонками до конца сезона. Несмотря на значительное преимущество в очках, которое было у Михаэля Шумахера и Ferrari, Култхард придерживался мнения, что его основные соперники могут быть пойманы в девяти оставшихся гонках сезона, говоря: «В чемпионате еще предстоит пройти долгий путь, и все может случиться».
Поз. | No | Водитель | Конструктор | Круги | Время / Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | Михаэль Шумахер | Феррари | 69 | 1: 41: 12.313 | 1 | 10 |
2 | 4 | Рубенс Баррикелло | Феррари | 69 | +0,174 | 3 | 6 |
3 | 11 | Джанкарло Физикелла | Бенеттон - Playlife | 69 | +15.365 | 10 | 4 |
4 | 1 | Мика Хаккинен | McLaren - Mercedes | 69 | +18.561 | 4 | 3 |
5 | 19 | Джос Ферстаппен | Стрелка - Supertec | 69 | +52.208 | 13 | 2 |
6 | 6 | Ярно Трулли | Джордан - Муген-Хонда | 69 | +1: 01.687 | 7 | 1 |
7 | 2 | Дэвид Култхард | Макларен - Mercedes | 69 | +1: 02.216 | 2 | |
8 | 23 | Рикардо Зонта | БАР - Honda | 69 | +1: 10.455 | 8 | |
9 | 12 | Александр Вурц | Benetton - Playlife | 69 | +1: 19.899 | 14 | |
10 | 16 | Педро Диниз | Заубер - Петронас | 69 | +1: 54,544 | 19 | |
11 | 10 | Дженсон Баттон | Уильямс - BMW | 68 | +1 круг | 18 | |
12 | 21 | Gastón Mazzacane | Minardi - Fondmetal | 68 | +1 Lap | 22 | |
13 | 7 | Эдди Ирвин | Jaguar - Cosworth | 66 | +3 круга | 16 | |
14 | 9 | Ральф Шумахер | Уильямс - BMW | 64 | Столкновение | 12 | |
15 | 22 | Жак Вильнёв | БАР - Honda | 64 | Collision | 6 | |
16 | 20 | Marc Gené | Minardi - Fondmetal | 64 | Выделено | 20 | |
Ret | 18 | Педро де ла Роса | Стрелка - Supertec | 48 | Столкновение | 9 | |
Ret | 17 | Мика Сало | Sauber - Petronas | 42 | Электрооборудование | 15 | |
Ret | 14 | Жан Алези | Прост - Peugeot | 38 | Электрооборудование | 17 | |
Ret | 15 | Ник Хайдфельд | Прост - Peugeot | 34 | Двигатель | 21 | |
Возвращение | 5 | Хайнц-Харальд Френтцен | Джордан - Муген-Хонда | 32 | Тормоза | 5 | |
Возвращение | 8 | Джонни Герберт | Jaguar - Cosworth | 14 | Коробка передач | 11 | |
Источники: |
|
|
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Гран-при Канады 2000. |
.
Предыдущая гонка:. 2000 Монако Гран-при | Чемпионат мира FIA Formula One. сезон 2000 | Следующая гонка:. Гран-при Франции 2000 года |
Предыдущая гонка:. Гран-при Канады 1999 года | Гран-при Канады | Следующая гонка:. Гран-при Канады 2001 г. |
Координаты : 45 ° 30′2,08 ″ с.ш., 73 ° 31′20,86 ″ з.д. / 45,5005778 ° с.ш. 73,5224611 ° з.д. / 45,5005778; -73.5224611