Местоположение | Laurel Run, Пенсильвания, США |
---|---|
Координаты | 41 ° 13'18 ″ N 75 ° 51'33 ″ W / 41,221551 ° N 75,859201 ° W / 41,221551; -75.859201 |
Открыто | 1906 |
Длина холма | 1 миля (1,6 км) |
Поворотов | 6 |
Hill Record | 38.024 с (Джон Берк, 2014) |
Giants Despair Hillclimb - это Hillclimb, основанный в 1906 году в Laurel Run, округ Люцерн, Пенсильвания, США, к юго-востоку от границы с городком Уилкс-Барр. Конкурс был впервые проведен в связи с празднованием столетия Уилкс-Барре. Это старейшее продолжающееся мероприятие по автоспорту в Пенсильвании. Гонщики со всей страны ежегодно собираются на Ист-Нортгемптон-стрит, дороге, которая вьется через 1 милю (1,6 км) участок крутых гор Пенсильвании. Поднимаясь на 650 футов (200 м), трасса достигает уклонов до 20% и имеет шесть поворотов, включая 110-градусный «Дьявольский локоть» - на пути к вершине. Первоначальная гонка была выиграна за 2 минуты 11,2 секунды.
В первые годы гонка использовалась в качестве испытательного полигона крупнейшими именами автомобильной промышленности. Луи Шевроле участвовал в гонках на холме в 1909 году, выступая за Buick. Он выиграл Событие № 2, стандартные автомобили с бензиновым двигателем, продав от 851 до 1250 долларов за время 2: 34,4 секунды, и его автомобиль был единственным в своем классе. В первую очередь его помнят за аварию: «Buick с Луи Шевроле за рулем, повернул черепаху на трассе и чуть не пропустил группу людей. Chevrolet не получил серьезных травм».
Билл Милликен управлял AJB / FWD Butterball Special, # 111, в 1955 году заняв третье место в общем зачете с временем 63,771 секунды.
Кэрролл Шелби, Роджер Пенске и Оскар Ковелески - лишь некоторые из известные водители, которые намеревались преодолеть милю. Холм много раз вымощали, и все рекорды побиты. Текущий рекордсмен - Джон Берк, который пробежал дистанцию за 38,024 секунды в 2014 году. Сегодня Hillclimb проводится во вторые выходные июля и организован Ассоциацией Hillclimb в Пенсильвании (PHA).
Год | Водитель | Автомобиль | Время | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
1906 | Хью Н. Хардинг | Английский Daimler 35 л.с. | 2: 11,2 сек R | 10 мая. | |
1907 | Уильям Рэй | Simplex-Peugeot (мотоцикл) | 1: 40,0 сек | 30 мая. | |
Уолтер К. Уайт | White Steamer (Паровоз) | 1: 49,8 сек | |||
JB Ryall | Matheson 60 л.с. (бензиновый автомобиль) | 1: 59,2 сек R | |||
1908 | Вилли Хаупт | 6-цилиндровый Great Chadwick | 1: 38,4 сек R | 30 мая. | |
1909 | Дэвид Брюс-Браун | Бенц 120 л.с. | 1: 31,6 сек R | ||
1910 | Ральф ДеПальма | Fiat 200 л.с. | 1: 28,4 сек R | 14 июня. | |
1911-1915 Без событий. | |||||
1916 | Фред Джанк | Чалмерс | 1: 41,0 сек | 7 октября. | |
1917-1950 Никаких событий. | |||||
1951 | Деллеван Ли | Аллард -Cadillac | 1: 07,5 сек R | 11/12 мая. | |
1952 | Фил Уолтерс | Cunningham CR-4K | 1: 02,3 сек R | 24/26 июля. | |
1953 | Деллеван Ли | Аллард J2 | 1: 04,4 сек | 24 июля. | |
1954 | А. Эрвин Гольдшмидт | Ferrari 4.5 | 1: 01.26 R | 24/25 июля. | |
1955 | Дункан Блэк | Ferrari 4.5 # 44 | 1: 02,4 сек | 22 июля. | |
1956 | Кэрролл Шелби | GP Ferrari 4,5-литровый | 58,768 сек R | 20 июля. | |
1957 | Dr. Луи Винклер | Chevrolet Corvette | 58,35 сек R | 19 июля. | |
1958 | Дж. Роберт Бучер | Аллард-Кадиллак | 1: 00.933 сек | 18/19 июля. | |
1959 | Роджер Пенске | Porsche RSK | 59,1734 сек | 30 июля / 1 августа | |
1960 | Джон Мейер | Мейер Спец | 57,5 сек R | 29/31 июля. | |
1961 | Джон Мейер | Понтиак Спл. | 56,576 сек. R | 30 июля. | |
1962 | Джон Мейер | Meyer Special | 55,858 сек R | ||
1963 | Чарли Курц | Porsche RS-61 | 56,3543 сек | 27 июля. | |
1964 | Хэл Кек | AC Shelby Cobra 4,7-литровый | 55,6619 сек R | 24/25 июля. | |
1965 | Гарольд Кек | А.С. Shelby Cobra 7-литровый | 51,9152 сек R | 24/25 июля. | |
1966 | Оскар Ковелески | Купер-Шеви | 50,336 сек R | 30 июля. | |
1967 | Джон Мейер | Купер-Форд | 53,281 сек | 29 июля. | |
1968 | Джон Мейер | Lola T70 -Chevrolet | 49,100 сек R | 27 июля. | |
1969 | Оскар Ковелески | McLaren Mk6B | 47,636 сек R | 27 июля. | |
1970 | Джон Мейер | Лола T70 | 52,524 с | ||
1971 | Джерри МакКаун | Caldwell Super Vee | 54,391 с | ||
1972 г. Отменено. | |||||
1973 | Крейг Смит | Cooper-Chevy | 51,551 сек | ||
1974 | Дон Смит | McLaren Mk8B Chevy | 48,455 сек | ||
1975 | Оскар Ковелески | McLaren Mk6B Chevy | 45,123 сек. | ||
1976 | Оскар Ковелески | McLaren Mk6B Chevy | 45,206 сек | 17 июля / 18. | |
1977 | Оскар Ковелески | McLaren Mk6B Chevy | 44,127 сек | ||
1978 | Джим Уиллауэр | LeGrand 5000 | 48,661 сек | ||
1979 | Оскар Ковелески | McLaren Mk6B Chevy | 46,110 сек | ||
1980 | Роберт Освальд-старший | VW-Kellison | 51,185 сек. | ||
1981–1985 гг. События не выполняются. | |||||
1986 | Томми Ван Ской | Ралт RT1 Formula Continental | 49,666 сек | ||
1987 | Джордж Боулэнд | LeGrand Formula Continental | 49,110 сек | ||
1988 | Jerry Coffee | March Formula Atlantic | 45,840 сек | ||
1989 | Томми Ван Ской | March Formula Atlantic | 45,368 сек | ||
1990 | Карл Джонс | Открытый Chevy Sports Racer | 49,786 сек | ||
1991 | Jerry Coffee | March Formula Atlantic | 45,485 сек | ||
1992 | Джон Халбинг | Chevy Camaro GT-1 | 43,491 сек R | ||
1993 | Джон Халбинг | Chevy Camaro GT-1 | 43,919 сек | ||
1994 | Джон Халбинг | Chevy Camaro GT-1 | 42,632 сек R | ||
1995 | Джерри Кифт | The Bandit S2 | 44,308 сек | ||
1996 | Джон Халбинг | Chevy Camaro GT-1 | 45,213 сек | ||
1997 | Рон Морек | Formula Reynard S3 | 43,320 сек | ||
1998 | Рон Морек | Формула Рейнарда S3 | 43,784 сек | ||
1999 | Рон Морек | Формула Рейнарда S3 | 43,259 сек | ||
2000 | Рон Морек | Формула Рейнарда S3 | 43,595 сек | ||
2001 | Рон Морек | Формула Рейнарда S3 | 39,914 сек R | ||
2002 | Рон Морек | Формула Рейнарда S3 | 40,865 сек | ||
2003 | Барри Гриффит | Формула Свифт Континенталь | 44,743 сек | ||
2004 | Марк Мэшберн | Chevy Camaro GT-1 | 44,309 сек | ||
2005 | Дэррил Данко | Swift Formula Atlantic | 43,559 сек | ||
2006 | Даррил Данко | Лола TB900 Special 3 | 39,000 сек R | 7–9 июля. | |
2007 | Дэррил Данко | Lola TB900 Special 3 | 38,360 сек R | ||
2008 | Дэррил Данко | Lola TB900 Special 3 | 40,047 сек | ||
2009 | Даррил Данко | Lola TB900 Special 3 | 41,157 сек | ||
2010 | Джордж Боуленд | BBR Shark | 40,917 сек | 11/12 июля. | |
2011 | Дэррил Данко | Гурни Игл | 42,187 | 9/10 июля | |
2012 | Дарри Данко | Лола TB900 Special 3 | 40.100 | 14/15 июля | |
2013 | John Burke | 1997 Reynard Champ Car | 39,672 сек | 13/14 июля. | |
2014 | Джон Берк | 1997 Reynard Champ Car | 38.024 sec R | 12/13 июля. | |
2015 | Джон Берк | 1997 Reynard Champ Car | 38,277 сек | 11/12 июля. | |
2016 | Джон Берк | 1997 Reynard Champ Car | 38,583 сек | 9/10 июля. |
Клавиша: R = Запись курса.