Гран-при Италии 1928 года - 1928 Italian Grand Prix

редактировать
Гран-при Италии 1928 года
Гонка 2 из 2 Чемпионат мира 1928 года
Монца 1922.svg
Детали гонки
Дата9 сентября 1928 года
Официальное названиеVIII Gran Premio d'Italia. VI Grand Prix ​​d'Europe
МестоположениеМонца, Италия
ТрассаAutodromo Nazionale di Monza
Длина трассы10,00 км (6,21 миль)
Расстояние60 кругов, 600,00 км (372,82 мили)
Поул-позиция
Водитель
Позиции сетки устанавливаются бюллетенем
Самый быстрый круг
ВодительИталия Луиджи Арканджели Талбот
Время3: 37.4
Подиум
ПервыйБугатти
ВторойAlfa Romeo
ТретийBugatti

Гран-при Италии 1928 года был Гран-при автопробег состоится 9 сентября 1928 года в Монце. Он проехал более 60 кругов и выиграл Луи Широн за рулем Bugatti 37A. Это был восьмой Гран-при Италии. Эта гонка также была VI Grand Prix d'Europe.

Эта гонка была омрачена смертью Эмилио Матерасси на 17-м круге, когда он потерял контроль над своей машиной на главной прямой на более 200 км / ч пытаюсь обогнать. Автомобиль свернул влево от трассы, прыгнул через защитную канаву глубиной три метра и шириной четыре метра и забор и врезался в трибуну, убив его вместе с 22 зрителями. Другие источники заявляют, что всего было убито 27 зрителей, но это не подтверждается.

По любым оценкам, это худшая авария по количеству погибших, произошедшая на Гран-при, и превзошла ее только катастрофа в Ле-Мане 1955 года в истории автоспорта. В результате Гран-при Италии не проводился до 1931 г..

Несчастный случай с Эмилио Матерасси во время гонки.
Классификация
ПозицияНетDriverConstructorLapsTime / RetiredGrid
150Монако Louis Chiron Bugatti T37A 603: 45: 08.614
238Италия Ахилле Варци. Италия Джузеппе Кампари Alfa Romeo P2 60+2: 20,421
326Италия Тацио Нуволари Bugatti T35C 60+14: 37,29
440Франция Bugatti T35B 60+14: 40.016
56Италия Аймо Магги Maserati 60+25: 09.022
642Италия Эрнесто Мазерати Мазерати 55+5 кругов13
722Франция Bugatti T35 55+5 кругов10
810Италия Bugatti T35C 54+6 кругов2
NC24Италия Bugatti T37A 45+15 кругов7
NC36Франция Bugatti T37A 40+20 кругов12
Ret2Италия Бэконин Борзаккини Мазер ati 26Wheel1
Ret28Франция Bugatti T35C 24+36 кругов11
Возвращение46Италия Луиджи Арканджели Талбот 19Снято17
Возвращение44Италия Антонио Бривио Талбот 18Отказано20
Возвращено8Италия Гастон Брилли-Пери Талбот 17Отказано5
Ret18Италия Эмилио Матерасси Talbot 17Fatal crash3
Ret48Италия Джанфранко Комотти Talbot 16Отказано19
Ret32Италия Bugatti T35C 15Механический15
Ret20Италия Delage 14Mechanical6
Ret12Соединенное Королевство William Grover-Williams Bugatti T35C 5Двигатель4
Ret30Италия Bugatti T37A 2Механический8
Ret52Италия Maserati 1Механический18
ДНК4Аргентина Bugatti T35B Не появлялось
ДНК14Италия Джузеппе Гилера Bugatti T35 Не появлялось
ДНК16Италия Козе tte Не появлялся
ДНК34Италия Bugatti T35 Не появлялся
ДНК54Аргентина Делаж Не появлялся
ДНК56Италия Maserati Tipo 26 Не появлялось
ДНК58Италия Bugatti Не появлялось
ДНК60Италия Alfa-Romeo 6C-1500 Не появлялось
DNA62Италия Delage Не отображалось

Самый быстрый круг: Луиджи Арканджели, 3 м37,4 (165,59 км / ч)

Внешние ссылки
Гонка Гран-при
Предыдущая гонка:. Индианаполис 500 1928 года Сезон Гран-при 1928 года. Grandes ÉpreuvesСледующая гонка:. 1929 Индианаполис 500
Предыдущая гонка:. Гран-при Италии 1927 года Гран-при Италии Следующая гонка:. Гран-при Италии 1931 года
Предыдущая гонка:. Гран-при Италии 1927 года Гран-при Европы. (Назначенный Гран-при Европы)Следующая гонка:. Гран-при Бельгии 1930 года
Последняя правка сделана 2021-07-15 11:18:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте