Джузеппе Кампари | |
---|---|
Родился | (1892-06-08) 8 июня 1892 г.. Лоди, Италия |
Умер | 10 сентября 1933 (1933-09-10) (41 год). Монца, Италия |
Род занятий | Автогонщик и оперный певец |
Джузеппе Кампари (8 июня 1892 - 10 сентября 1933) был итальянским оперным певцом и гонщиком Гран-при автогонок.
Родился недалеко от города Лоди к юго-западу от Милана, подростком пошел работать в автомобильную компанию Alfa Romeo. Работа Кампари в конечном итоге заключалась в тестировании заводских автомобилей, а его навыки и интерес привели к его участию в соревнованиях по скалолазанию . В 1914 году 21-летний новичок показал свои способности, заняв четвертое место на Targa Florio. Его карьера только начиналась, когда разразилась Первая мировая война и европейские гонки остановились.
После перемирия, положившего конец войне, гонки возобновились, и в 1920 году Кампари получил свой первый крупный турнир. победа в гонке и первая для компании Alfa Romeo, когда он одержал победу на Муджелло в Тоскане. В следующем году он снова стал чемпионом в Муджелло и занял третье место на Targa Florio, но не выиграл еще один крупный чемпионат, пока не выиграл Гран-при Франции в 1924 году, когда он был частью мощной тройки Альфа. Команда Ромео с графом Гастоном Брилли-Пери и Антонио Аскари на автомобилях P2, разработанных Витторио Яно.
. Сезон гонок 1925 года был меньше Успешный для Кампари, поскольку он и команда Alfa Romeo отказались от участия в Гран-при Франции в июле после того, как Аскари разбился и погиб. В 1926 году Maserati представила Tipo 26, свой первый высококонкурентный гоночный автомобиль, который привел к тому, что Maserati выиграла титул конструкторов, а Эрнесто Мазерати выиграл чемпионат Италии по вождению в 1927 году. Отличные выступления Maserati, Кампари одержал победу над Alfa Romeo в 1927 году Coppa Acerbo.
В сезоне 1928 года Джузеппе Кампари выиграл свой второй подряд Кубок Acerbo и свой первый на Mille Miglia. Он занял второе место в Targa Florio, гонке, в которой он участвовал несколько раз, и, хотя он часто финишировал рядом с вершиной, ему никогда не удавалось победить. В следующем году он снова стал чемпионом на Mille Miglia и вместе с лучшими пилотами, такими как Малкольм Кэмпбелл и Рудольф Караччола, поехал в Ирландию, чтобы соревноваться в первый Международный Гран-при Ирландии в Phoenix Park в Дублине. Перед более чем 100 000 зрителей Кампари попал в глаз летящим небольшим камнем, но его успешно вылечили в больнице, и гонку выиграл русский эмигрант Борис Ивановский. Кампари также участвовал в гонках Tourist Trophy на трассе Ардс в Белфасте, где он финишировал вторым после Mercedes.
Караччиолы. В 1930 Тацио Нуволари присоединился к Кампари на Alfa Romeo. команда. После сенсационного дебютного сезона Нуволари и Кампари объединились, чтобы выиграть свой первый Гран-при Италии, победа, которая сделала их национальными героями за то, что выиграли чемпионство у французов, выигрывавших его последние три года. В том же году Кампари выиграл свой третий Кубок Acerbo, но в 1933 году он стал частью команды Maserati с Баконином Борзаккини и Луиджи Фаджиоли. Кампари выиграл свой второй Гран-при Франции за рулем Maserati, но в возрасте 41 года был готов уйти на пенсию в конце сезона.
10 сентября 1933 года на Autodromo Nazionale Monza в Монце. Италия должна была стать его последней гонкой. Ведя гонку, Кампари мгновенно погиб, когда его машина разбилась после проскальзывания в крутом повороте на участке протекшего моторного масла.
В дополнение к его любви к автогонкам, У Джузеппе Кампари были еще две страсти: еда, которую он любил готовить в больших количествах, и опера. Обладая великолепным баритоном голосом из глубины обширного брюшка, он брал уроки пения и, еще участвуя в гонках, начал профессионально петь.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Entrant | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | EDC | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1931 | SA Alfa Romeo | Alfa Romeo 8C-2300 | Alfa Romeo 2.3 L8 | ITA. 1 | BEL. Ret | 2nd | 9 | |
Alfa Romeo Monza | FRA. 2 | |||||||
1932 | SA Alfa Romeo | Alfa Romeo Tipo B / P3 | Alfa Romeo 2.6 L8 | ITA. 4 | FRA | GER | 9-й | 20 |
Источник: |
Год | Команда | Содружества | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1931 | Automobili Alfa Romeo | Фердинандо Минойа | Alfa Romeo 8C 2300 LM | 3.0 | - | DNS | DNS |
Источник: |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предшественник. Фердинандо Минойя. | Победитель Mille Miglia. 1928-1929 с:. Джулио Рампони | Преемник. Тацио Нуволари. |