Джузеппе Кампари

редактировать
Джузеппе Кампари
Джузеппе Кампари Гран-при Италии 1931 года ( обрезано).jpg
Родился(1892-06-08) 8 июня 1892 г.. Лоди, Италия
Умер10 сентября 1933 (1933-09-10) (41 год). Монца, Италия
Род занятийАвтогонщик и оперный певец
Гонщики Джузеппе Кампари (второй слева), Ахилле Варци (третий) и Тацио Нуволари (четвертый) из Alfa Romeo (шестой).

Джузеппе Кампари (8 июня 1892 - 10 сентября 1933) был итальянским оперным певцом и гонщиком Гран-при автогонок.

Содержание
  • 1 Гоночная карьера
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Основные победы
  • 4 Гоночный рекорд
    • 4.1 Полные результаты чемпионата Европы
    • 4.2 Результаты 24 часов Ле-Мана
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Гоночная карьера

Родился недалеко от города Лоди к юго-западу от Милана, подростком пошел работать в автомобильную компанию Alfa Romeo. Работа Кампари в конечном итоге заключалась в тестировании заводских автомобилей, а его навыки и интерес привели к его участию в соревнованиях по скалолазанию . В 1914 году 21-летний новичок показал свои способности, заняв четвертое место на Targa Florio. Его карьера только начиналась, когда разразилась Первая мировая война и европейские гонки остановились.

После перемирия, положившего конец войне, гонки возобновились, и в 1920 году Кампари получил свой первый крупный турнир. победа в гонке и первая для компании Alfa Romeo, когда он одержал победу на Муджелло в Тоскане. В следующем году он снова стал чемпионом в Муджелло и занял третье место на Targa Florio, но не выиграл еще один крупный чемпионат, пока не выиграл Гран-при Франции в 1924 году, когда он был частью мощной тройки Альфа. Команда Ромео с графом Гастоном Брилли-Пери и Антонио Аскари на автомобилях P2, разработанных Витторио Яно.

. Сезон гонок 1925 года был меньше Успешный для Кампари, поскольку он и команда Alfa Romeo отказались от участия в Гран-при Франции в июле после того, как Аскари разбился и погиб. В 1926 году Maserati представила Tipo 26, свой первый высококонкурентный гоночный автомобиль, который привел к тому, что Maserati выиграла титул конструкторов, а Эрнесто Мазерати выиграл чемпионат Италии по вождению в 1927 году. Отличные выступления Maserati, Кампари одержал победу над Alfa Romeo в 1927 году Coppa Acerbo.

В сезоне 1928 года Джузеппе Кампари выиграл свой второй подряд Кубок Acerbo и свой первый на Mille Miglia. Он занял второе место в Targa Florio, гонке, в которой он участвовал несколько раз, и, хотя он часто финишировал рядом с вершиной, ему никогда не удавалось победить. В следующем году он снова стал чемпионом на Mille Miglia и вместе с лучшими пилотами, такими как Малкольм Кэмпбелл и Рудольф Караччола, поехал в Ирландию, чтобы соревноваться в первый Международный Гран-при Ирландии в Phoenix Park в Дублине. Перед более чем 100 000 зрителей Кампари попал в глаз летящим небольшим камнем, но его успешно вылечили в больнице, и гонку выиграл русский эмигрант Борис Ивановский. Кампари также участвовал в гонках Tourist Trophy на трассе Ардс в Белфасте, где он финишировал вторым после Mercedes.

Караччиолы. В 1930 Тацио Нуволари присоединился к Кампари на Alfa Romeo. команда. После сенсационного дебютного сезона Нуволари и Кампари объединились, чтобы выиграть свой первый Гран-при Италии, победа, которая сделала их национальными героями за то, что выиграли чемпионство у французов, выигрывавших его последние три года. В том же году Кампари выиграл свой третий Кубок Acerbo, но в 1933 году он стал частью команды Maserati с Баконином Борзаккини и Луиджи Фаджиоли. Кампари выиграл свой второй Гран-при Франции за рулем Maserati, но в возрасте 41 года был готов уйти на пенсию в конце сезона.

10 сентября 1933 года на Autodromo Nazionale Monza в Монце. Италия должна была стать его последней гонкой. Ведя гонку, Кампари мгновенно погиб, когда его машина разбилась после проскальзывания в крутом повороте на участке протекшего моторного масла.

Личная жизнь

В дополнение к его любви к автогонкам, У Джузеппе Кампари были еще две страсти: еда, которую он любил готовить в больших количествах, и опера. Обладая великолепным баритоном голосом из глубины обширного брюшка, он брал уроки пения и, еще участвуя в гонках, начал профессионально петь.

Крупные победы
Рекорд гонок

Полные результаты чемпионата Европы

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодEntrantШассиДвигатель123EDCОч
1931 SA Alfa Romeo Alfa Romeo 8C-2300 Alfa Romeo 2.3 L8 ITA. 1BEL. Ret2nd9
Alfa Romeo MonzaFRA. 2
1932 SA Alfa Romeo Alfa Romeo Tipo B / P3 Alfa Romeo 2.6 L8 ITA. 4FRA GER 9-й20
Источник:

24 часа результатов Ле-Мана

ГодКомандаСодружестваАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
1931 Италия Automobili Alfa Romeo Италия Фердинандо Минойа Alfa Romeo 8C 2300 LM3.0-DNSDNS
Источник:
Источники
Внешние ссылки
Спортивные позиции
Предшественник. Фердинандо Минойя.Победитель Mille Miglia. 1928-1929 с:. Джулио Рампони Преемник. Тацио Нуволари.
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:39:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте