Maserati Tipo 26 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Maserati |
Производство | 1926-1932 гг. |
Сборка | Болонья, Италия |
Дизайнер | Альфиери Мазерати |
Кузов и шасси | |
Класс | Гоночный автомобиль |
Макет | Макет FR |
Связанный | Типо 26 ММ |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,5 литра Straight-8 ( бензин с наддувом ) |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая (4-ступенчатая с 1927 г.) |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2650 мм (104 дюйма) (2580 мм (102 дюйма) с 1928 года) |
Снаряженная масса | 720-780 кг |
Хронология | |
Преемник | Maserati Tipo 26B |
Maserati Tipo 26 была модель Гран гоночного автомобиля и был первый автомобиль, построенный итальянским производителем Maserati, в общей сложности 11 примеров, между 1926 и 1932 гг.
Tipo 26 возник на основе автомобиля Гран-при, который Альфиери Мазерати спроектировал для Диатто : когда сотрудничество между Мазерати и Диатто закончилось, Альфиери принес свой дизайн в мастерскую в Болонье, которую он основал вместе со своими братьями в 1914 году.
Конструкция Tipo 26 состояла из стальной рамы лестничного типа, поддерживающей рядный 8-цилиндровый двигатель с трехступенчатой механической коробкой передач, и алюминиевого двухместного кузова производства Медардо Фантуцци.
Двигатель имел нагнетатель Рутса с приводом от коленчатого вала, верхние распределительные валы с двумя зубчатыми передачами и систему смазки с сухим картером ; в соответствии с правилами Гран-при 1926 года рабочий объем двигателя был установлен на 1,5 литра.
На своей дебютной гонке на Targa Florio 1926 года Maserati Tipo 26 с Альфьери Мазерати за рулем и молодым Герино Берточки в качестве механика занял первое место в классе Гран-при и девятое место в общем зачете.
Для гонок на выносливость Mille Miglia 1928 года два новых шасси были оснащены кузовами-родстерами с велосипедными крыльями, подножками, дверями, фарами, небольшим ветровым стеклом, складывающимся брезентовым верхом и двумя запасными колесами, установленными на хвосте. Под капотом двигатели были такие же, как на Tipo 26 Grand Prix. Эти автомобили были известны как Типо 26 ММ.