Сезон Гран-при 1927 года - 1927 Grand Prix season

редактировать
1927 AIACR Чемпионат мира среди производителей
Чемпион мира . Flag of France.svg Delage
Предыдущая:1926 Следующая:нет
1927 Гран-при сезон
Предыдущая:1926 Следующая:1928

Сезон Гран-при 1927 стал третьим (и последним) сезоном AIACR Чемпионата мира производителей и вторым сезоном для 1,5-литрового двигателя предел. В доминирующем виде чемпионат выиграл Делаж, а пилот команды Роберт Бенуа выиграл четыре из пяти Гран-при.

Роберт Бенуа, победитель четырех Гран-при чемпионатов мира в 1927 г.

Чемпионат открылся гонкой Indianapolis 500 - снова соревнование между двигателями Duesenberg и Miller. Победитель прошлого года Фрэнк Локхарт стартовал с поул-позиции и лидировал более половины гонки, пока у его машины не сломался шатун. Новичок Джордж Содерс, за рулем Питера ДеПаоло, выигравшего гонку Duesenberg 1925 года, одержал комфортную победу с отрывом в восемь кругов. ДеПаоло обеспечил себе титул чемпиона AAA в сезоне с тремя победами и четырьмя вторыми местами.

После серьезной переделки в закрытом сезоне для решения хронических проблем с выхлопом и отоплением, Delages оказались непобедимыми. Они были единственным производителем, который принял участие в трех гонках, необходимых для квалификации в чемпионате. Bugatti и Talbot бросили им вызов на следующем Гран-при во Франции, но затем команда Talbot была закрыта. Трое американцев, включая победителя Инди Джорджа Содерса, приехали на обязательный итальянский этап, но их автомобили с овальной трассой не подходили для европейских кольцевых гонок. Финальный раунд Гран-при Великобритании привлек большее количество участников, но Делаж снова сумел одержать доминирующую победу со счетом 1-2-3.

Уже было очевидно, что формула объемом 1,5 литра не вызывает постоянного интереса производителей. AIACR заявил перед началом сезона, что с 1928 года он не будет продолжать этот гоночный формат, а вместо этого проведет Гран-при в открытой Формуле Либре, как это уже было сделано в большинстве других европейских гонок.

Сезон начался с появления новой шоссейной гонки по северной Италии - Mille Miglia была гонка на туристических автомобилях из Брешии в Рим и обратно. Фердинандо Минойа провел победный матч 1-2-3 для OM. В пострадавшем от дождя Тарга Флорио Эмилио Матерасси сохранил контроль, чтобы победить Бугатти. Его успех продолжился, и он стал победителем первого чемпионата Италии среди водителей. Другим значительным событием гоночного года стало открытие нового крупного гоночного трека в Германии. Нюрбургринг - это более 30 км извилистой дороги с 172 поворотами, расположенная недалеко от Арденн леса на границе с бельгийской трассой Спа-Франкоршам. Первую гонку в июне выиграл Рудольф Караччиола на 6,8-литровом спорткаре Mercedes.

Содержание
  • 1 Чемпионат мира среди производителей
  • 2 Другие гонки
  • 3 Команды и пилоты
    • 3.1 Важные пилоты Privateer
  • 4 Правила и технические требования
    • 4.1 Технические инновации
  • 5 Сезон обзор
  • 6 Итоговое положение чемпионата
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Чемпионат мира производителей

Источники:

RndДатаНазваниеТрассаГонка. ПравилаПогодаГонка. ДистанцияПобедитель. ВремяПобедивший драйверПобедивший. конструкторСамый быстрый. кругОтчет
130 маяСША XV International 500 Миля. Sweepstakes Индианаполис AAA ?500 миль5ч 08мСША Джордж Содерс Дуэзенберг 91Отчет
23 июляФранция XXI Гран-при ACF Монтлери AIACRоблачно600 км4ч 46мФранция Роберт Бенуа Делаж 15 S8Франция Роберт Бенуа. ДелажОтчет
331 июлSpain IV Гран-при Испании Lasarte AIACRсолнечный690 км5ч 21мФранция Роберт Бенуа Делаж 15 S8Франция Роберт Бенуа. ДелажОтчет
44 сентябряИталия VII Гран-при Италии /. V Гран-при Европы Монца AIACRдождь500 км3ч 27мФранция Роберт Бенуа Делаж 15 S8Франция Роберт Бенуа. ДелажОтчет
51 октябряВеликобритания II RAC Grand Prix Brooklands. Внешний контурAIACRхолодный,. душ530 км3ч 49мФранция Роберт Бенуа Делаж 15 SBне записаноОтчет

Индианаполис 500 также засчитывается в Чемпионат AAA 1927 года. Сезон автомобилей проводился в США

Другие гонки

Основные гонки, не относящиеся к чемпионату, выделены жирным шрифтом Источники:

RndДатаНазваниеСхемаГонка. ПравилаПогодаГонка. РасстояниеПобеда. ВремяПобедивший драйверПобедивший. конструкторОтчет
6 мартаИтальянский Ливия III Gran Premio di Tripoli Тагиура Formula Libre. Voituretteсолнечный420 км3ч 10мИталия Эмилио Матерасси Bugatti Type 35C
13 мартаФранция III Grand Prix de l'OuvertureMontlhéry Formula Libre. велокар дождь250 км2ч 02мФранция Роберт Бенуа Делаж 15S8
20 марта /. 29 мартаИталия II Circuito del PozzoВерона Formula Libreсолнечный250 км1ч 57мИталия Гаспаре БонаBugatti Type 35T
27 мартаФранция III Гран-при Прованс Мирамас Формула Либредождь, затем. сухой250 км /. 25 км *(12 м)Монако Louis Chiron Bugatti Type 35B
17 апрИталия II Grand Prix des VoiturettesMontlhéryVoiturette?250 км2h 19mФранция Arthur Duray Amilcar 6C
A24 апреляИталия XVIII Targa Florio Medio Madonie Targa Florioоблачно, затем. дождь540 km7h 36mИталия Emilio Materassi Bugatti Type 35CОтчет
8 маяИталия IV Circuito di AlessandriaАлессандрия Formula Libreдождь260 км2ч 47мИталия Гаспаре БонаBugatti Type 35B
Италия I Coppa MessinaМонти Пелоритани Формула Либресолнечный310 км4ч 14мИталия Антонио КалириBugatti Type 37
15 маяИталия V Circuito del SavioРавенна Formula Libre. Велокар солнечно290 км2ч 12мИталия Гаспаре БонаBugatti Type 35C
29 маяИталия IV Coppa della PeruginaПеруджа Formula Libre. Велокар солнечный330 км2ч 57мИталия Эмилио Матерасси Itala 5.8L Special
B12 ИюнИталия III Premio Reale di Roma Parioli Formula Librehot420 km3h 47mИталия Tazio Nuvol ari Bugatti Type 35Report
Франция III Grand Prix de PicardieПеронн Formula Libre?190 км2ч 02мФранция Филипп ОберBugatti Type 37
19 июняИталия Premio di BolognaБолонья Formula Libreсолнечно120 км1ч 28мИталия Эмилио Матерасси Bugatti Type 35C
2 июляФранция Course de Formula Libre de l'ACFMontlhéryFormula Libreдождь125 км1ч 02мФранция Альберт Диво Талбот 700
Франция Coupe de la Commission Sportive400 км3ч 53мФранция Андре Бойо Peugeot 176
10 июляФранция III Гран-при Марн Реймс-Гё Формула Либреоблачно400 км3ч 26мФранция Philippe Étancelin Bugatti Type 35B
C25 июляSpain V Gran Premio do San Sebastián Lasarte Formula Libreсолнечный690 км5ч 28мИталия Эмилио Матерасси Bugatti Type 35C
D6 августаИталия IV Coppa Acerbo Пескара Formula Libre. Voiturettehot510 km4h 54mИталия Giuseppe Campari Alfa Romeo P2
7 АвгФранция III Grand Prix du Comminges Saint-Gaudens Formula Libre. гандикап?410 км3ч 49мТунис François EysermannBugatti Type 37
14 августаИталия VII Coppa Montenero Montenero Formula Libreсолнечный225 км2 ч. 47 м.Италия Эмилио Матерасси Bugatti Type 35C
25 августаФранция IV Гран-при де ла БольЛа Боль Формула Либресолнечно100 км50мВеликобритания Джордж Эйстон Bugatti Type 35B
E4 сенИталия II Gran Premio di MilanoMonzaFormula Libreдождьзаезды +. финал 50 км20мИталия Пьетро Бордино Fiat 806
10 сентябряФранция VII Гран-при БулониБулонь-сюр-Мер Formula Libreдождь450 км4ч 09мВеликобритания Капитан Малкольм Кэмпбелл Bugatti Type 39A
18 сенГермания III Солитьюдереннен Солитьюд Формула Либредождь21 км12мГермания Август Момбергер Bugatti Type 35B
9 октябряИталия V Circuito del Garda Сало Formula Libreсолнечно300 км3ч 30мИталия Тацио Нуволари Bugatti Type 35
F15 октябряВеликобритания VII Junior Car Club 200 Brooklands. Внешний контурAIACR. Voituretteоблачно200 миль2ч 38мВеликобритания Капитан Малкольм Кэмпбелл Bugatti Type 39A
16 октябряФранция II Grand Prix du SalonМонтлериAIACR?50 км24 мФранция Мишель ДореКорре- Ла-Ликорн
28 октябряИталия Автодром АпуаноCarrara Formula Libre???Италия "Niccoli"Bugatti

Примечание: * Гонка остановлена ​​из-за вторжения толпы на трассу

Команды и пилоты

Эти таблицы предназначены только для участия в Гран-при чемпионата и основных гонках, не относящихся к чемпионату, как указано выше. Источники:

EntrantConstructorChassisEngineTireDriverRounds
Франция Используется BugattiBugatti Type 39A. Type 37A. Type 35C Bugatti 1.5L S8 s / c. Bugatti 1.5L S4 s / c. Bugatti 2.0L S8 s / cИталия Эмилио Матерасси [2], 3, [4], 5; A, C, E
Италия Конте Каберто Конелли[2], 3, [4], 5; A, C
Франция Андре Дюбонне [2], 3; A, C
Франция Жюль Гу [2]
Монако Луи Широн 3, [4], 5; C
Италия Мео Константини [2 *]; C *
Франция «Сабипа» (Луи Чаравель)3 *
Италия Фердинандо Минойа A
Франция Автомобиль DelageDelage 15 S8. 2LCVDelage 1.5L S8 s / c. Delage 2.0L V12 s / cФранция Роберт Бенуа 2, 3, 4, 5; [E]
Франция Эдмон Бурлье2, 3, 5
Франция Андре Морель2, 3, 5 *
Франция Альберт Диво 5
Франция Роберт Сенешаль 2 *, 3 *, 5 *
Бельгия Guy Bouriat3 *
США Duesenberg BrosDuesenberg Тип 91Duesenberg 1.5L S8 s / cСША Уэйд Мортон 1
США Бенни Шоафф 1
США Бэйб Стэпп 1
США Ральф Холмс1 *
США Фред Виннаи1 *
США Джордж Содерс 4; E
США Miller AutomobilesMiller Type 91Miller 1.5L S8 s / cСША Charles Bauman 1
США Cooper EngineeringCooper. MillerFD. Type 91 FDMiller 1.5L S8 s / c. Miller 1.5L S8 s / cСША Earl Cooper 4; E
США Питер Крейс 1, 4; E
США Беннетт Хилл 1
США Боб МакДоног 1
США Джулс Эллингбо 1
США Локомобиль младший 8МиллерТип 91Миллер 1.5L S8 s / cСША Фрэнк Эллиот 1
США Клапан БойлаМиллерТип 91Миллер 1,5 л S8 s / cСША Клифф Вудбери 1
США Ральф Хепберн 1
США Джек Петтикорд 1
США Фред Клемонс / ДжинксМиллер Тип 91Миллер 1.5L S8 s / cСША Уилбур Шоу 1
США Луи Мейер 1 *
США Ф. П. КрамерМиллерТип 91Миллер 1.5L S8 s / cСША Эрл Девор 1
США Зик Мейер 1 *
США Гарри ХарцМиллерТип 91Миллер 1.5L S8 s / cСША Гарри Харц 1
США Эдди Херн 1
Канада Ира Вейл 1 *
США Bill White Race CarsDuesenberg Type 91Duesenberg 1.5L S8 s / cФранция Джордж Содерс 1
Франция STD Motors Ltd. Великобритания Talbot 700 GPLBTalbot 1.5L S8 s / cФранция Альберт Диво 2, [3]; [C]
Франция Луи Вагнер 2, [3]; [C]
Великобритания Уильям Гровер-Уильямс 2, [3]; [C]
Франция Жюль Морисо 2 *
Франция SA des Automobiles. Жан ГрафЖан ГрафSpécialeDorman 1.5L S6Франция Жан Граф[3]
Италия Fiat SpAFiat 806Fiat 1.5L L12 s / cИталия Пьетро Бордино [4], [5]; E
Италия Карло Саламано [4], [5]
Италия Феличе Наззаро [5]
Италия Officine Meccaniche O.M.Tipo 8C GPO.M. 1.5L S 8s / cИталия Фердинандо Минойя 4; E
Италия Джузеппе Моранди4; E
Великобритания Alvis Car Engineering CoAlvis GPAlvis 1.5L S8 s / cВеликобритания Морис Харви[5]; F
Великобритания Джордж ДаллерF
Италия Officine Alfieri Maserati SpAMaserati Tipo 26. Tipo 26BMaserati 1.5L S8 s / c. Maserati 2.0L S8Италия Альфьери Мазерати A
Италия Эрнесто Мазерати A
Италия Конте Аймо Магги A
Италия Баконин Борзаккини [D]
Франция SA des Autos. и Cycles PeugeotPeugeot Type 174 SportPeugeot 3.9L S4Франция Андре Бойо A
Франция Луи РигальA
Франция Société Nouvelle de. l'Automobile AmilcarAmilcar C6Amilcar 1.1L S6Франция Андре МорельС, Ф
Франция ? Чарльз МартинC, F
Великобритания Вернон БоллсF
Франция Bucciali FrèresBucciali Buc AB6Bucciali 1.5L S6Франция Жан де МалепланC
Великобритания Фрейзер Nash LtdФрейзер Нэш СлагФрейзер Нэш 1.5L S4Великобритания Арчи Фрейзер Нэш F
Великобритания Брайан Льюис. барон ЭссендонF
Франция Société des Moteurs. SalmsonSalmson VALSalmson 1.1L S4Франция Жорж КассF
Франция Пьер ГуттF
Франция Лионель де МармьеF
Великобритания Джордж НьюманF

Значительные водители Privateer

УчастникКонструкторШассиДвигательДрайверРаунды
Частный участникМиллерТип 91Miller 1.5L S8 s / cСША Пит ДеПаоло 1
Частный предпринимательМиллерТип 91Миллер 1.5L S8 s / cСША Leon Duray1
Private EntrantMillerType 91Miller 1.5L S8 s / cСША Тони Гулотта 1
Частный абитуриентМиллерТип 91Миллер 1.5L S8 s / cСША Фрэнк Локхарт 1
Частный участникHalford. BugattiSpecial. Type 39AHalford 1.5L S6 s / c. Bugatti 1.5L S8 s / cВеликобритания Капитан Джордж Эйстон 2, [3], 5; F
Частный участникMaserati. BugattiTipo 26. Type 35CMaserati 1.5L S8 s / c. Bugatti 2.0L S8 s / cSpain Хоакин Паласио3; A, [C]
Частный участникBugattiType 39ABugatti 1.5L S8 s / cВеликобритания Capt Малкольм Кэмпбелл 5; [F]
Частный абитуриентТомас Специальный... 1.5L S6Великобритания Гарольд Парди5; [F]
Частный участникBugattiТип 35CBugatti 2.0L S8 s / cИталия Ренато Балестреро A, B
Частный участникBugattiType 35CBugatti 2.0L S8 s / cФранция «Sabipa» (Louis Charavel)A, C
Частный участникBugattiТип 35BBugatti 2.0L S8 s / cИталия Гаспаре БонаB, D, E
Частный участникBugattiТип 35BBugatti 2.3L S8 s / cИталия Conte Аймо Магги B, E
Частный УчастникBugattiТип 35CBugatti 2.0L S8 s / cИталия Tazio Nuvolari B, E
Частный участникAlfa RomeoP2 Alfa Romeo 2.0L S8 s / cИталия Джузеппе Кампари D, E

Примечание: * участвовал в мероприятии в качестве помощника водителя. Значения в скобках показывают, что, хотя и введены, водитель не участвовал в гонках

Правила и технические требования

AIACR (предшественник FIA ) придерживался своей 1,5-литровой формулы, несмотря на невысокий интерес производителя. Единственным изменением правил было увеличение минимальной сухой массы автомобиля с 600 до 700 кг. Хотя обычно два сиденья были обычными, теперь принималось и одноместное, если сиденье было минимум 80 см в ширину и 25 см в высоту. В этом году Гран-при Европы был возвращен Итальянскому автомобильному клубу. И снова каждая команда должна была принять участие как минимум в трех гонках, включая обязательный Гран-при Италии, чтобы получить право на участие в чемпионате. Предполагалось, что все гонки будут длиться не менее 600 км, однако Гран-при Италии и Великобритании этому не соответствовали, и нет очевидного объяснения почему. На своем заседании в октябре 1926 года AIACR столкнулся с тем, что 1,5-литровая формула не работает. Поэтому комитет согласился с тем, что нынешний формат продлится только еще на один год, а в 1928 году он будет заменен открытыми правилами двигателя.

С Targa Florio организаторы сократили классы всего до трех - до 1100, до 1500 и более 1500. Это поставило 2-литровый Bugattis в ту же категорию, что и Peugeot и Alfa Romeo с более крупными двигателями. Автомобили 1100cc проехали всего три круга, а остальные сделали пять кругов (максимум 9 часов). Два пассажира были обязательными для всех автомобилей. В этом году в соответствии с текущими условиями Peugeot, выигравшего Coppa Florio в 1925 году, эта гонка не проводилась совместно с Targa Florio. Вместо этого Coppa проводилась во Франции как мероприятие для спортивных и туристических автомобилей.

Теперь автоспорт стал политическим. Итальянский лидер Бенито Муссолини, страстный приверженец автоспорта, видел в этом преимущество для пропаганды и возможность поднять национальный престиж. Итак, в этом году Итальянский автомобильный клуб организовал свой первый национальный чемпионат. Он должен был состоять из двенадцати этапов, включая главные гонки Гран-при Италии и Рима и Targa Florio, с целью повышения конкуренции и опыта итальянских пилотов. Для продвижения итальянских производителей автомобилей было организовано новое мероприятие - Mille Miglia («1000 миль»). Концепция, задуманная четырьмя богатыми джентльменами-водителями из Брешии, это была гонка для туристических и спортивных автомобилей по дорогам общего пользования от Брешии до Рим и обратно, и вскоре она стала культовым ежегодным мероприятием..

Технические инновации

Bugatti Type 35C

Этторе Бугатти имел формулу успеха с его шасси Type 35 и его вариантами, и мало что изменилось за последний сезон помимо установки более крупного нагнетателя на автомобиль Гран-при Type 39A. Однако после прошлогодней катастрофы с выхлопными газами Делаж приступил к кардинальным изменениям в своей машине. Два нагнетателя заменены одним, а блок двигателя был перевернут и смещен от центра, чтобы отвести выхлоп от водителя. В результате был получен значительно улучшенный автомобиль.

Delage 15 S8

Maserati Brothers разработали свою первую модель, Tipo 26, поскольку 26B с его восьмицилиндровым двигателем с наддувом увеличился до 2,0- литров. Fiat ушел из гонок в конце 1924 года. Тем не менее, в сентябре удивительная новая модель 806 появилась на уик-энде Гран-при Италии. Разработанный Карло Кавалли и Транквилло Зерби, 1,5-литровый двигатель V12 имел два 6-цилиндровых блока цилиндров, установленных бок о бок на общем картере и соединенных вместе. С клапанами, приводимыми вдвижение тремя верхними распределительными валами, он мог развивать 185 л.с. при 8500 об / мин. Сам двигатель был смещен влево, водитель сидел на правом сиденье, а топливный бак находился рядом с ним. Низкий профиль дал ему невероятную максимальную скорость 250 км / ч, что на 40 км / ч быстрее, чем у любого из нынешних конкурентов. Тот факт, что он участвовал только в одной гонке, заставил многих комментаторов задуматься о том, что могло бы быть.

В США Гарри Миллер продолжил урегулировать своих 1,5-литровых двигателей с наддувом. Его обтекаемый одноместный автомобиль, созданный для овальных трасс, теперь выдавал невероятные 230 л.с. на спиртовом топливе, что делало его самым мощным гоночным двигателем в мире. В течение года Эдди Рикенбакер, награжденный героем войны и бывший гонщик, купил Indianapolis Motor Speedway у Карла Фишера и Джима Эллисона за 700 000 долларов.

29 марта Генри Сегрейв стал первым человеком, преодолевшим барьер наземной скорости в 200 миль в час на Sunbeam 1000 hp Slug. Автомобиль под названием Mystery оснащался двумя 22-литровыми авиационными двигателями V12.

ПроизводительМодель <ДвигательМощность. МощностьМакс. Скорость. (км / ч)Сухой вес. (кг)
Франция Bugatti Type 37A Bugatti 1496cc S4 с наддувом90 л.с.180720
Франция Bugatti Тип 39A Bugatti 1492cc S8 с наддувом120 л.с.190740
Франция Delage 15 S8Delage 1487cc S8 с наддувом170 л.с.210750
Италия Fiat 806Fiat 1484cc V12 с наддувом187 л.с.250700
Италия Maserati Tipo 26 Maserati 1491cc S8 с наддувом120 л.с.200720
Италия Officine Meccaniche 865 GPOM 1496cc S8 с наддувом118 л.с.195715
США Миллер Тип 91 1927Миллер 1468cc S8 с наддувом230 л.с.
США Duesenberg Тип 91Duesenberg 1.5L S8 с наддувом
Великобритания Alvis GPAlvis 1498cc S8 с наддувом95 л.с.190750
Франция Талбот. Великобритания 700 GPLBТалбот 14 89cc S4 с наддувом140 л.с.210700
Франция Bugatti Type 35B Bugatti 2.3L S8 с наддувом140 л.с.210770
Обзор сезона

Новое событие в марте начало гоночного сезона. Четверо молодых гонщиков-джентльменов (в том числе Конте Аймо Магги и Франко Маццотти), желая восстановить превосходство Брешии в итальянском автоспорте, внесли в правительство предложение о проведении национальной шоссейной гонки, которое было незамедлительно одобрено. Гонка на туристических и спортивных автомобилейх восходит к гонкам между городами начала века. Названный Милле Милья, он покрыл беспосадочный пробег по дорогам общего пользования в тысячу миль. Он бежал из Брешии в Рим через Болонью, затем пересек Апеннины в Анкона и обратно в Брешию через Феррару, Падуя. и Виченца. Он привлекательных ведущих итальянских гонщиков и захватил воображение страны. Сам Аймо Магги, управлявший Изотта Фрашини с Альфьери Мазерати, первым уехал в 8 утра как самый большой автомобиль в поле. Хотя Гастоне Брилли-Пери на своей Альфа-Ромео привел в Рим, через 21 час именно Фердинандо Минойя первым прибыл в Брешию. ОМ звездный час, их машины финишировали 1-2-3 в первой гонке этого знакового события, и это стало еще лучше, поскольку автомобили были построены в Брешии.

Targa Florio, В апреле состоялся первый раунд нового чемпионата Италии. Peugeot и Bugatti вернулись, чтобы возобновить свое соперничество. В этом году у Peugeot был только один 4-литровый спортивный автомобиль 174 S для Андре Бойо. Бывший победитель Тарга Бартоломео Костантини теперь был менеджером команды четыре Bugatti и привез машины. Каберто Конелли имел 1,5-литровый тип 37A, в то время как другие водители, ветеран Жюль Гу и Фердинандо Минойа, Эмилио Матерасси и ликер -ее Андре Дюбонне, у него был новый 2-литровый Тип 35С. Их поддерживал эскадрон из семи каперов, составлявших половину поля. В отсутствие Fiat и Alfa Romeo честь Италии поддержала бы Maserati. Альфиери Мазерати сам водил новый Типо 26Б, в то время как его брат Эрнесто и Аймо Магги имели старые Типо26. Времена первая машина не заводилась, первая уехала в 8:04. Сначала Дубонне и Бойо боролись за лидерство. Конелли первым вернулся к финишу, но по истекшему времени Миной опережала Дубонне на пять секунд с Матерасси и чешской гонщицей Элишкой Юнковой меньше, чем на минуту отставания. Но перед вторым кругом порядок изменился. Треть пути Юнкова соскользнула с дороги, когда рулевая тяга сломалась. Вскоре после этого Минойя вышел на пенсию из-за поломки кардана, а у Дюбонне возникли проблемы с двигателем. Матерасси установил новый рекорд круга, опередив на 6 минут Maserati (который выехал на яму со спущенной шиной) и Конелли. Три Бугатти боролись с тремя Мазерати, а Peugeot Бойо занял седьмое место. На четвертом круге пошел дождь, что сделало дороги опасными и заставило нескольких водителей съехать с дороги. Но Матерасси все время держал под контролем: он и Конелли одержали комфортную победу со счетом 1-2 для Bugatti, третью команду команды подряд. Альфиери Мазерати отставал на двадцать минут, а Бойо был четвертым, отставая от победителя более чем на пятьдесят минут. На финише были классифицированы только шесть из 22 участников. Две недели спустя на горных дорогах Сицилии еще одна гонка - Коппа Мессина. Матерасси разбил свой Bugatti на тренировке, но вместо этого купил для участия в гонках одного из заводских Maseratis. Bugatti снова выиграл, но Альфьери Мазерати был серьезно травмирован, когда он, ослепленный пылью, врезался в две другие машины. Несколько крупных газет по ошибке сообщили о его смерти, однако он медленно поправился, несмотря на потерю почки.

Матерасси и его Bugatti, победитель Targa Florio Эрнесто Мазерати перед тем, как удалиться в Targa Florio

. И снова Индианаполис 500 будет двусторонним соревнованием между Дюзенбергом и Миллером. У всех машин был один из этих двух двигателей. Гарри Миллер резко развил свой двигатель до впечатляющих 230 л.с. Новичок Чарльз «Датч» Бауман управлял заводским автомобилем, в то время как ряд команд заказчиков поддержал их опытными водителями, такими как предыдущие победители Фрэнкхарт и Питер ДеПаоло, а также Ральф Хепберн, Леон Дюрей, Гарри Харц и Эдди Хирн. У братьев Дьюзенберг было три служебных автомобиля для Уэйда Мортона и новичков Бэйб Стэпп и Бенни Шоафф. Еще десять новичков начали гонку в этом году, в том числе Уилбур Шоу, Луис Шнайдер, Клифф Бержер и Фред Фрейм. Двукратный победитель Томми Милтон работал над новым автомобилем Detroit-Miller Special Клиффа Дюранта, и когда последний был слишком болен для участия в гонке, Милтон квалифицировал машину. Бывший гонщик и чемпион Эрл Купер построил четыре переднеприводных автомобиля с двигателем Miller, спонсируемых Buick Motor Company. Его водителями были Беннетт Хилл, Питер Крейс, Боб МакДоног и Жюль Эллингбо.

. В квалификации победитель 1927 года Фрэнк Локхарт установил новый круг рекорд 120,9 миль / ч. К нему в первом ряду присоединились ДеПаоло и Дюрей. Локхарт доминировал в гонке 120 кругов, пока его не сбил сломанный шатун. В гонке на истощение было остановлено только десять машин. Новичок Джордж Содерс провел надежную гонку на своем Дьюзенберге и добился победы. Это была та самая машина, на которой Питер ДеПаоло выиграл в 1925 году, хотя Содерс в то время это отрицал. Дуэзенберг был в очереди на финиш 1: 2, пока за два круга до финиша не сломалась задняя передача на машине Бэйба Стаппа, которым он управлял заменой Бенни Шоаффа. Эрл Девор унаследовал второе место, финишировав на 12 минут (фактически 8 кругов) позади Содерса. Это был самый большой выигрыш с 1913 года, и Содерс стал первым гонщиком, выигравшим гонку без помощи помощника водителя или механика. В гонке произошло несколько серьезных инцидентов. На 24 круге Миллер Нормана Баттена загорелся. Водитель встал на свое сиденье, чтобы отогнать его от боксов, прежде чем выпрыгнуть. Вскоре после Жюль Эллингбо получил серьезную травму, когда его машина врезалась в стену и покатилась.

За сокращенный сезон, состоящий всего из 11 гонок, чемпионство AAA 1927 года во второй раз выиграл Пит. ДеПаоло с 3 победами и 4 секундами. Эта последовательность была лучше, чем четыре победы Фрэнка Локхарта, занявшего второе место. В 1926 году после своей математической работы по университетскому футболу, профессор Фрэнк Дж. Дикинсон из Университета Иллинойса разработал систему баллов для AAA. Это использовалось в чемпионате 1927 года, и AAA задано число его на основе предыдущих сезонов, начиная с 1909 года, которые опубликованы в их бюллетене за февраль 1929 года.

Джордж Содерс, победитель Индианаполиса 500

. Начало Европейским этапом чемпионата мира стал Гран-при Франции, проходивший в Монлери. Было заявлено десять автомобилей от четырех производителей. У Bugatti были свои гонщики из Тарга Флорио - Матерасси, Конелли и Дубонне. Автомобили Delage были значительно переработаны и модернизированы за последний сезон. Водителями команды были Роберт Бенуа, Эдмон Бурлье и Андре Морель. Третьим трио была команда Талбота, состоящая из Альберта Диво, ветерана Луи Вагнера и Уильяма Гровера-Уильямса. Последней записью был Halford Special, недавно проданный Фрэнком Хэлфордом Джорджу Эйстону. Ранее в эти выходные Диво выиграл Курс Формулы Либре на своем Talbot, в то время как Вагнер и Уильямс участвовали в гонках на Sunbeams, но сошли с дистанции. После гоночной практики Этторе Бугатти отозвал свою команду, сказав, что его машины слишком неконкурентоспособны, к большому гневу большой французской публики. Несмотря на это, была близкая гонка, в которой Диво опережал Бенуа, а Уильямс в конце первого круга. Тальбот Вагнера остался на стартовой линии, не желая стартовать, и потерял пять минут на подготовку. На четвертом круге Бенуа и Уильямс обогнали Диво, по очереди установив самый быстрый круг. Но когда Уильямс присоединился к Морелу и Эйстону в боксах из-за проблем с двигателем, Бенуа удалось на 2 минуты опередить Диво. Незадолго до полпути Диво сошел с дистанции отказавшим нагнетателем, испытание Талбота было затруднено, и Вагнер оказался на круг позади. В то время как у всех других машин было множество проблем, Бенуа продолжал движение в быстром темпе. Бенуа сбежал, и Делаж одержал победу со счетом 1-2-3. После Гран-при Франции Луи Вагнер объявил о завершении карьеры. После заметной карьеры он был последним активным гонщиком оригинального Гран-при 1906 года.

Бенуа на Гран-при Франции в Монлери

Ко времени следующего Гран-при в Испании Талбот ушел из автогонок. с неопределенным финансовым будущим компании. Бугатти действительно прибыл, чтобы посоревноваться с Делажем. Седьмым и последним стартером стал местный пилот Бильбао Хосе Хоакин Паласио за рулем Maserati Tipo 26. В полдень, с самого начала, Бенуа лидировал. Maserati Паласио сразу же попала в беду и выбыла из гонки. Бенуа и Матерасси оторвались от остальных, отставая более чем на минуту к 5-му кругу. Матерасси потерял минуту, когда занесло на повороте и ударился о стену, но рано сделал яму, чтобы дозаправиться и довести его до конца гонки. На полпути Бенуа остановил заправку и опередил Матерасси менее чем на минуту. Конелли отставал от Бугатти еще на минуту, теперь намного опережая Луи Широна (резервный пилот Дюбонне) и Бурлье. Когда пять кругов спустя Бенуа снова пришлось остановиться, чтобы заменить свечи зажигания, Матерасси вышел вперед. Когда он затем остановился, чтобы сменить колесо, Матерасси оказался чуть ли не на длину машины впереди Бенуа. Они дрались взад и вперед в течение тридцати минут, пока Матерасси не свернул за угол, не съехал с дороги и не ударился о другую стену. Несмотря на отсутствие травм, на этот раз подвеска его машины была слишком повреждена, чтобы продолжать движение. Бенуа едва не заметил и Bugatti, и карьерный фургон. Хирон разбился за четыре круга до финиша, и ему повезло, что он не получил серьезной травмы головы, поскольку он решил надеть жесткий защитный шлем. В гонке осталось только три машины, и Бенуа одержал еще одну комфортную победу, опередив Bugatti Конелли и Delage товарища по команде Bourlier.

Bugatti снова не смог показать себя на номинально обязательном Гран-при Италии. Fiat отозвал свои заявки на участие в гонках Пьетро Бордино и Карло Саламано, сославшись на то, что новые автомобили не тестировались на дистанции Гран-при. Но американцы вернулись через год, с победителем Индианаполиса Джорджем Содерсом в его Duesenberg, а также Эрлом Купером и Питером Крейсом в переднеприводном Cooper-Millers. Уверенность Делажа была такова, что вошел только Бенуа. Американские автомобили были созданы для овальных гонок и не приспособлены для европейских трасс. По сравнению с пятиступенчатой ​​коробкой передач Delage, Miller (привыкший к троганию с места) использовал только двухступенчатую передачу. По иронии судьбы, несмотря на то, что стартовало всего шесть человек, в гонке было представлено больше производителей, чем в любой другой гонке GP с двухлетним 1,5-литровым двигателем.

Старт итальянского GP 1927 года

Гонка началась в проливной дождь, Бенуа вырвался вперед, за ним следуют Содерс и Минойя. Купер и Крейс съехали с линии, и ОМ Моранди не запустился. Американские машины сильно разочаровали: Миллер Крейса не финишировал на первом круге, сошед с дистанции с поломанным коленчатым валом. Содерс бежал вторым, пока ему не пришлось сойти с десятка кругов с дождевой водой в его топливе. Купер обнаружил, что его машина практически не эксплуатируется в сырую погоду, и вскоре остановился, чтобы его сменил Крайс. Тем временем Бенуа установил свое превосходство, обогнав поле после десяти кругов и удерживая 15-минутное преимущество после тридцати (300 км). Бенуа проиграл Моранди более чем на 20 минут (4 круга). Крайс ехал напряженно и смог обогнать Минойю и занять третье место на последнем круге.

Гран-при Великобритании в Brooklands станет еще одним соревнованием Делаж-Бугатти. Эта последняя гонка с 1,5-литровым двигателем обеспечила самый большой список участников среди всех европейских этапов. Дьюзенберг Судерса и Fiats отказались от участия. В команду Bugatti входили Матерасси, Конелли и Хирон. Машинами Делажа управляли Бенуа и Бурлье. Альберт Диво был нанят Delage после того, как команда Talbot была свернута. Британская автомобильная компания Alvis представила свой последний переднеприводный автомобиль Гран-при для пилота регулярной команды Мориса Харви. Были также три капера Бугатти, которыми руководили Малкольм Кэмпбелл, Джордж Эйстон и проживающий в Париже румынский принц Георге Гика-Кантакузино. Последними участниками были два Thomas Specials, за рулем которых стояли Гарольд Парди и Уильям «Бомбер» Скотт. Их построил J.G. Парри-Томас, основанный на шасси роскошного седана Leyland Eight. Машины были проданы после того, как Пэрри-Томас был убит ранее в этом году при попытке установления рекорда скорости на Пендин Сэндс. Ради соседних ферм и домов все автомобили пришлось оборудовать шумопоглощающими глушителями выхлопа.

Суббота была холодной и сырой. Утром «Алвис» Харви сломал масляный насос и не смог стартовать. Оставшиеся одиннадцать вагонов можно было выстроить в один ряд на широкой Железнодорожной улице. Под проливным дождем Бурлье не смог завести свой Delage, оставив своих механиков работать с машиной, пока не упал флаг. Матерасси вырвался вперед, но уже ко второму кругу Бурлье догнал и вырвался вперед. Всего после десяти из 125 кругов обе машины Томаса сошли с дистанции, и Эйстон остановился на первой из многих остановок для свечей зажигания. Команда Delage взяла на себя управление, во главе с Диво Бурлье и Бенуа. Примерно на полпути большинство водителей останавливаются для дозаправки, но у Конелли, идущего четвертым, кончился бензин, и он провел полчаса, толкая свою машину обратно к ямам под проливным дождем. Хирон унаследовал свое место, но уже отставал от лидера на шесть кругов. Луи Делаж приказал своим машинам финишировать в числовом порядке, что и произошло благодаря своевременным пит-стопам - Бенуа выиграл у Бурлье и Диво. Хирон финишировал 125 кругов почти через полчаса, а Матерасси отстал еще на семь кругов назад.

Бенуа в своем Делаже на Гран-при Великобритании

Британские пилоты вернулись в Бруклендс через две недели в лучшем состоянии. погода, для JCC 200 миль. Кэмпбелл и Эйстон оба управляли Bugatti T39As и провели потрясающую дуэль в первой половине гонки, пока Эйстон не сошел с дистанции. Это оставило Кэмпбелла бежать с победой.

. В течение года в нескольких гонках были многообещающие поля, но многие пилоты и команды не могли участвовать в гонках. Это разочаровало зрителей, и в начале сезона Гран-при Прованса, проходившего в овале Мирама, они выразили свое недовольство. Сильный дождь утром задержал финальные квалификационные гонки, затем во время разминки передлом Роберт Бенуа врезался на своем Delage в две другие машины, выстроившиеся на стартовой решетке. В синяках и с поврежденной машиной он не смог стартовать. Когда команда Talbot выбыла из финала, разочарование публики сменилось гневом. При недостаточной связи и безопасности стороны организаторов, зрители начали выходить на трассу уже к третьему кругу. Некоторые гонщики продолжали гонку, пока гонка не была отмечена после пятого круга, когда Хирон лидировал. Люди добрались до ямы Талбота и разгромили машины, вынудив Диво и Морисо поспешно выехать. После этого фиаско компания-организатор вскоре обанкротилась, и трасса вышла из строя. Гран-при Марны, проведенный сразу после Гран-при Франции, стал для Bugatti победой над будущей звездой: Филипп Этанселен.

Гран-при Сан-Себастьяна проходил за неделю до Гран-при Испании. Оба проходили на 17-километровой трассе Ласарте в Стране Басков Испании. В соответствии с правилами Formula Libre, большое количество участников из 34 было сокращено до 17 стартовых, в основном 2-литровых Bugattis и 1,1-литровых вагонеток. Эмилио Матерасси привел домой своих трех товарищей по заводской команде Бугатти, ведущий от начала до конца, а Чарльз Мартин занял шестое место почти на час позже в своих работах Амилкар, как ведущая вокалистка домой.

Пьетро Бордино и Fiat 806 на Гран-при Милана 1927 года

В течение года первый чемпионат Италии собирал большие поля из 20-30 автомобилей и хорошие толпы. Гран-при Рима, вернувшийся в календарь после годичного отсутствия, проводился в городе на трассе к югу от реки Тибр. Это было знаменательно, поскольку это дало будущему великому гонщику Тацио Нуволари его первую крупную победу на машине. В прошлом чемпион по мотоциклам он, как и многие соотечественники, переходил на четырехколесную. Его навыки владения обычным Bugatti, не нуждающиеся в пит-стопах, дали ему победу над рядом более мощных Type 35 с наддувом. К сожалению, было несколько серьезных аварий, когда машины вылетали на зрителей. Среди них был и Матерасси, который разбил свой специальный автомобиль Itala, убив мальчика. Гран-при в Милане, который проходил в тот же день, что и Гран-при Италии, был отмечен неожиданным появлением совершенно новой модели Fiat. 806 имел 1,5-литровый двигатель с наддувом, но Fiat предпочел не участвовать в гонках чемпионата мира, несмотря на его очевидную мощность и скорость. В странном формате финал на 50 км будет включать в себя тройку финишеров, занявших первое место в трех заездах (разделенных по классам двигателей), а также три лучших места после пятого круга Гран-при Италии. Неудивительно, что после 4-часовой гонки на 500 км Гран-при ни один из этих трех квалификационных игроков (Бенуа, Судерс и Минойя) не решил участвовать в финале Гран-при Милана.

Несмотря на медленный старт, Пьетро Бордино смог вывести эту силу на первый план, чтобы легко выиграть короткую гонку.

Официальное открытие нового крупного трека в Германии произошло в июне. Нюрбургринг был похож по концепции на 22-километровую трассу Solitudering около Штутгарта : ветреную трассу на холмах с центром вокруг местного замка Нюрбург, около Кобленца. Он появился в результате проекта мэра Кельна по привлечению туризма в Арденны на западе, а также по созданию рабочих мест для многих безработных в этом регионе. Несмотря на 2,2-километровую главную прямую, трасса имела 172 поворота и включала 23-километровую главную улицу Нордшляйфе и 8-километровую Южную петлю. В стартовой гонке использовалась комбинированная трасса, и победу одержал Рудольф Караччиола на 6,8-литровом спортивном автомобиле Mercedes. Через месяц на треке прошел второй Гран-при Германии. Он снова был проведен для спортивных автомобилей, но его выиграл Отто Мерц на аналогичном автомобиле. В Берлине схема AVUS была изменена с устрашающим 43-градусным креном, построенным на Nordkurve.

Луи Делаж, как сообщается, вложил 36000 фунтов стерлингов в улучшение своих автомобилей Гран-при. и объявил о своем уходе из гонок в конце сезона, продав четыре машины. Они продолжали добиваться больших успехов в гонках voiturette даже в 1930-е годы и позже, последний раз участвуя в гонках F1 в 1950 году. В январе скончался их профессиональный директор Fiat Гвидо Форнака. Правление, назначенное правительством, было шокировано, узнав о стоимости разработки фантастического 806-го, и немедленно закрыло гоночный отдел. Они также приказали уничтожить модели 806 и более ранние модели 804 и 805 вместо того, чтобы продавать их, чтобы возместить затраты будущей очереди каперов. Экономическая депрессия 1926 года в Италии вытолкнула многих мелких производителей из бизнеса.

После успешного сезона, проведенного на собственных Maserati 26, Itala 55 special и Bugatti 35, Эмилио Матерасси был объявлен первым победителем нового национального чемпионата Италии.. После закрытия гоночной команды Sunbeam-Talbot Матерасси купил три заводских Talbot 700, чтобы создать свою собственную гоночную команду, первую в своем роде. В США Томми Милтон, чемпион AAA 1921 года и двукратный победитель Индианаполиса, ушел на пенсию и занял должность инженера в Packard. Для Роберта Бенуа с его беспроигрышной серией в чемпионате мира награда была даже больше - президент Франции наградил его высшей наградой страны, сделав его кавалером Почетного легиона.

. Сезон ознаменовал конец 1,5-литровой формулы. Растущие затраты на разработку и слабая конкуренция отпугнули производителей от участия. В следующем году будет открыт лимит двигателя, хотя минимальная масса шасси осталась для обеспечения структурной целостности и безопасности.

Итоговые результаты чемпионата

В таблице указаны наивысшие гоночные позиции каждого производителя. Только лучший финишный автомобиль получил очки для своего производителя.. Примечание: чтобы иметь право на участие в чемпионате, производители должны были принять участие в трех из пяти Гран-при, включая Гран-при Италии. * неучастие дисквалифицировало производителя с чемпионата

PosManufacturer500. США FRA. Франция ESP. Spain ITA. Италия GBR. Великобритания Pts
1Франция Delage111110
США Миллер23*[23]
США Дьюзенберг1Ret*[24]
Франция Бугатти2*4[24]
Италия ОМ*2*[26]
Великобритания Талбот4**[28]
США Купер-Миллер6**[28]
США Детройт-Миллер8**[28]
США Фенглер-МиллерRet**[29]
Великобритания Halford SpecialNC**[29]
Италия MaseratiRet**[29]
Великобритания Thomas Special**Ret[29]
PosПроизводитель500. США FRA. Франция ESP. Spain ITA. Италия GBR. Великобритания Pts
ColorРезультатОчки
ЗолотоПобедитель1
Серебро2 место2
Бронза3 место3
ЗеленыйДругие финишеры4
КрасныеНефинишеры5
ПустоНе участвовали6

.

Цитаты
Ссылки
  • Ачерби, Леонардо (2015) Mille Милья - Гонка в картинках Милан: Джорджио Нада Редакция ISBN 978-88-7911-618-3
  • Чимарости, Адриано (1997) Полная история автогонок Гран-при Лондон: Aurum Press Ltd ISBN 1-85410-500-0
  • Fondi, Pino (2006) Targa Florio: Epic 20-го века Милан: Джорджио Нада Editore ISBN 88-7911-270-8
  • Фокс, Чарл es (1973) The Great Racing Cars Drivers London: Octopus Books Ltd ISBN 0-7064-0213-8
  • Georgano, Nick (1971) Энциклопедия автоспорта в Лондоне : Ebury Press Ltd ISBN 0-7181-0955-4
  • Хайэм, Питер (1995) Руководство Guinness по международным автогонкам Лондон: Guinness Publishing ISBN 0-85112-642-1
  • Legate, Trevor (2006) 100 лет Гран-при Кент: Touchstone Books Ltd ISBN 0-9551- 0201-4
  • Людвигсен, Карл (2008) Racing Colors - Italian Racing Red Surrey: Ian Allan Publishing Ltd ISBN 0-7110-3331-5
  • Монкхаус, Джордж (1953) Grand Prix Racing: факты и цифры, Лондон: GT Foulis Co Ltd
  • Монтанья, Паоло (ред.) (1989) Легендарный Гран-при Италии в Милане: промоушн AC
  • Рендалл, Иван (1991) Сила и слава - век Автогонки в Лондоне: BBC Books ISBN 0-563-36093-3
  • Рендалл, Иван (1993) Клетчатый флаг - 100 лет автогонкам Лондон: Weidenfeld Nicolson Ltd ISBN 0-297-83220-4
  • Венейблс, Дэвид (2009) Racing Colors - French Racing Blue Surrey: Ian Allan Publishing Ltd ISBN 978-0-7110-3369-6
Внешние ссылки
  • Сезон гонок 1927 года - подробные отчеты о гонках по большинству событий, а также список участников и результатов. Проверено 21 мая 2020 г.
  • Чемпионат мира 1927 г. - несколько подробных статей-расследований о первом году чемпионата. Проверено 21 мая 2020 г.
  • Победители Гран-при 1895–1949 гг.: История - описание Ганса Эцродта ежегодных правил и изменений. Проверено 21 апреля 2020 г.
  • TeamDan - список основных гонок, участников и результатов. Проверено 21 мая 2020 г.
  • SpeedFreaks - список основных гонок, участников и результатов. Проверено 21 мая 2020 г.
  • 6th Gear - список главных гонок и победителей каждого года. Проверено 21 мая 2020 года.
  • Журнал MotorSport - список гонок, участников и результатов года по категориям. Проверено 21 мая 2020 г.
  • История Гран-при - история гонки Targa Florio. Проверено 21 мая 2020 г.
  • La Targa Florio - отчет о гонке и фотографии Targa Florio. Проверено 21 мая 2020 г.
  • F2 Register - результаты гонки Targa Florio. Проверено 21 мая 2020 г.
  • Motorsport Memorial - количество смертей в автоспорте по годам. Проверено 21 мая 2020 г.
  • Racing Reference.com - список всех результатов чемпионата AAA. Получено 21 мая 2020 г.
  • Статистика ChampCar - список всех гонок, участников и результатов чемпионата AAA. Проверено 21 мая 2020 г.
  • Indianapolis Motor Speedway.com - Результаты гонки Indy 500. Проверено 21 мая 2020 г.
Последняя правка сделана 2021-07-15 11:13:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте