Итала

редактировать
Для использования в других целях, см Итала (значения).
Itala
Промышленность Автомобильная промышленность
Судьба производство прекращено, остатки проданы Fiat
Основан 1904 г.
Несуществующий 1934 г.
Главное управление Турин, Италия
Действующие лица Маттео Сейрано, основатель
Продукты Автомобили

Itala была производителем автомобилей, базирующимся в Турине, Италия, с 1904 по 1934 год, основанная Маттео Сейрано и пятью партнерами в 1903 году.

Содержание

  • 1 Ceirano семья фон
  • 2 История
  • 3 поворотных клапана Itala
  • 4 Библиография
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История семьи Сейрано

Братья Чейрано, Джованни Баттиста, Джованни, Эрнесто и Маттео, сыграли важную роль в создании итальянской автомобильной промышленности, отвечая за: Чейрано ; Welleyes (техническая база FIAT) ; Fratelli Ceirano ; СТАР / Рапид ( Società Torinese Automobili Rapid ); SCAT (Società Ceirano Automobili Torino); Италия и СПА (Società Piemontese Automobili). Сын Джованни Джованни «Эрнесто» также имел влияние, он стал соучредителем Ceirano Fabbrica Automobili (он же Giovanni Ceirano Fabbrica Automobili ) и Fabrica Anonima Torinese Automobili (FATA).

В 1888 году, после восьми лет ученичества в часовом бизнесе своего отца, Джованни Баттиста начал строить велосипеды Welleyes, названные так потому, что английские имена были более привлекательными для продаж. В октябре 1898 года Джованни Баттиста и Маттео стали соучредителями Ceirano GBamp;C и начали производство автомобиля Welleyes в 1899 году. В июле 1899 года завод и патенты были проданы Джованни Аньелли и выпущены как первые FIAT - Fiat 4 HP. Джованни Баттиста был нанят Fiat в качестве агента в Италии, но в течение года он ушел, чтобы основать Fratelli Ceirano amp; C., которая в 1903 году стала Società Torinese Automobili Rapid (STAR), производящей автомобили под маркой Rapid. В 1904 году Маттео Сейрано покинул Ceirano GBamp;C, чтобы создать свой собственный бренд - Itala. В 1906 году Маттео покинул Итала, чтобы основать SPA (Società Piemontese Automobili) с главным дизайнером Альберто Баллакко. В 1906 году Джованни основал SCAT (Società Ceirano Automobili Torino) в Турине. В 1919 году Джованни и Джованни «Эрнесто» стали соучредителями Ceirano Fabbrica Automobili (он же Giovanni Ceirano Fabbrica Automobili ), а в 1922 году они взяли под свой контроль Fabrica Anonima Torinese Automobili (FATA).

История

1907 Itala Grand Prix Racer с 14,75-литровым (900 кубических дюймов) рядным четырехцилиндровым двигателем Модель 1907 года Itala. 35/45 л.с., выигравшие автогонку Пекин-Париж в 1907 году Мод Itala. 35/45 л.с. в Национальном музее автомобилей в Турине

В первый год было предложено три машины: 18, 24 и 50 л.с. В 1905 году они начали производить гоночные автомобили с очень большим двигателем с 5-цилиндровой моделью объемом 14,8 литра, которая выиграла Кубок Флорио, а через год - Targa Florio. В 1907 году модель объёмом 7 433 куб. См (453,6 куб. Дюймов) мощностью 35/45 л.с., управляемая графом Сципионе Боргезе, выиграла автогонку Пекин-Париж с разницей в три недели. Эти спортивные успехи значительно помогли продажам; компания продолжала расти. Компания экспериментировала с рядом новых двигателей, таких как двигатели с регулируемым ходом, клапанные и роторные типа «Avalve», и в начале Первой мировой войны предложила широкий спектр автомобилей. Во время войны компания Itala строила двигатели для самолетов, но их производство было убыточным.

После перемирия производство автомобилей возобновилось с выпуском моделей, основанных на довоенных автомобилях, таких как Tipo 50 25/35 л.с. и повторное появление Avalve объемом 4426 куб. См (270,1 куб. Дюймов) Tipo 55, но финансовый успех ускользнул от компании.

С 1924 года компания находилась под управлением управляющих, и на должность генерального директора был назначен Джулио Чезаре Каппа из Fiat. Он произвел новый автомобиль Tipo 61 с 7-цилиндровым легкосплавным двигателем, который был хорошо принят, но затем он решил вернуться в автоспорт, выпустив в 1925 году модель Itala.   11, очень продвинутый сингл гоночное сиденье автомобиля с 1050 куб.см наддувом двигатель V12, которая разработала 60 CV при 7000   оборотах в минуту. У него был передний привод и независимая подвеска со всех сторон, максимальная скорость составляла около 150 км / ч (93 мили в час), но машина никогда не участвовала в гонках. Два Tipo 61 участвовали в 24-часовой гонке Ле-Мана 1928 года, выиграв в классе 2-литровых.

Компания была куплена производителем грузовиков Officine Metallurgiche di Tortona в 1929 году, и еще несколько автомобилей были произведены до 1935 года. Остатки компании были проданы Fiat.

Поворотные клапаны Itala

Отличительной особенностью довоенных моделей мощностью 50 и 90 л.с. было использование поворотного клапана. Каждый клапан питал пару цилиндров и был установлен рядом, вращаясь параллельно им. Четыре порта, встроенные в клапан, поочередно соединены с цилиндрами, через боковые стороны клапана с впускным и выпускным коллекторами внизу и вверху клапанов.

  • Клапан и цилиндры сверху

  • Ход двигателя и положение клапана

  • Внутреннее водяное охлаждение клапана

Лео Вилья начал свою карьеру в качестве гоночного механика, работая над двигателями с поворотными клапанами для водителя Джулио Форести. Он познакомился с Малкольмом Кэмпбеллом, когда в 1923 году Кэмпбелл взял на себя концессии Itala и Ballot в Лондоне. Увидев потенциальную огласку гонок на них в Brooklands, Кэмпбелл также купил два подготовленных для гонок автомобиля Foresti. Форести и Вилья лично доставили их из Парижа в дом Кэмпбелла на Пови-Кросс. Впечатленный богатством и амбициями Кэмпбелла, Вилья принял предложение стать его постоянным механиком.

Библиография

  • Барзини, Луиджи и Л.П. Де Кастельвеккьо. Издание к 100-летию Пекина и Парижа. Demontreville Press Inc, 2007. ISBN   0978956311
  • Клаттон, Сесил (1967). Гоночные Italas 1907 и 1908 годов. Публикации профиля. 61.

Смотрите также

Рекомендации

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-19 08:00:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте