Лео Вилья | |
---|---|
Родился | Леопольдо Альфонсо Вилла. (1899-11 -30) 30 ноября 1899 г.. Лондон, Великобритания |
Умер | 31 января 1979 г. (1979-01-31) (79 лет) |
Род занятий | Гонки механик |
Работодатель | Сэр Малкольм Кэмпбелл, позже Дональд Кэмпбелл. |
Супруг (ы) | Джоан (м. 1924, ум. 1978) |
Леопольдо Альфонсо " Лео Вилла ОБЕ (30 ноября 1899 г. - 18 января 1979 г.) долгое время работал механиком у сэра Малкольма Кэмпбелла и Дональда Кэмпбелла. Он родился в Лондоне, в семье итальянцев и шотландцев.
Вилла родилась в Лондоне в семье итальянца и шотландки. Одаренный художник, Вилья нарисовал множество картин автомобильного характера и через своего дядю нашел работу механиком по верховой езде у итальянского автогонщика, который владел британской франшизой на автомобиль Itala.. Между 1915 и 1922 годами Вилле и Форести повезло избежать серьезных травм после ряда серьезных инцидентов на автогонках, но удача закончилась, и он серьезно обгорел, когда во время подготовки к Гран-при Франции взорвался генератор в Страсбург, в котором Форести должен был вести французский бюллетень. После периода выздоровления в Англии Вилья оказался на полке, так как Форести нанял другого механика в его отсутствие.
Вскоре после того, как Вилла сделала предложение, путь его карьеры на всю оставшуюся жизнь. Тогдашний капитан Малкольм Кэмпбелл владел франшизой для Ballot в Англии и участвовал в гонках на одной из ее моделей на Brooklands и рассматривал возможность покупки новой модели для кампании Гран-при, поэтому были отправлены Форести и Вилла. с автомобилем, на котором французская звезда Жюль Гу ехал на Гран-при Вилла пропустила. Кэмпбелл был настолько впечатлен манерами и способностями Виллы, что предложил ему работу, и, хотя он был очень похож на сотрудника Кэмпбелла, Вилла должна была сыграть ключевую роль в девяти попытках Малкольма Кэмпбелла установить мировые рекорды скорости на суше и четыре на воде. Вскоре после смерти сэра Малькольма в канун Нового 1948 года к Вилле подошел сын сэра Малкольма Дональд Кэмпбелл с предложением: младший Кэмпбелл слышал, что американцы планируют покушение на мировой рекорд скорости его отца на воде., и яростно патриотичный Кэмпбелл хотел вытеснить это из их досягаемости, прежде чем они даже начали. Вилла постарше и мудрее была не против такой идеи; он, однако, сообщил, что побить рекорды не так просто, как предполагал Кэмпбелл, и как только Кэмпбелл начнёт, он останется зависимым на всю жизнь. Упрямого молодого Кэмпбелла нельзя было отговаривать, и поэтому Вилья снова оказался главным механиком во многих попытках установить рекорд Кэмпбелла. Однако на этот раз отношения Виллы с молодым Кэмпбеллом были гораздо более ровными; Наблюдая за тем, как растет Кэмпбелл, и неоднократно прикрывая его, чтобы он не страдал от гнева сэра Малькольма, Дональд очень любил его, который регулярно называл его Unc. После довольно трудного старта рекордов на старой лодке сэра Малькольма Blue Bird K4 и значительных инвестиций Кэмпбелла и других, им удалось установить свой первый мировой рекорд скорости на воде в команде на Ullswater в 1955 году с реактивным двигателем гидросамолетом под названием Bluebird K7. Кэмпбелл оказался столь же искусным в установлении рекордов, как и его отец, и он установил не менее 7 мировых рекордов скорости на воде и 1 мировой рекорд скорости на суше, причем Вилла сыграла важную роль в каждом из них. Это было успешное партнерство, которое было прервано только после смерти Кэмпбелла в 1967 году, когда он пытался установить свой восьмой мировой рекорд скорости на воде.
После смерти Кэмпбелла Вилла проводила время дома в Рейгейте. в Суррее с женой Джоан, где он занялся садоводством. Он получил OBE в июне 1976 года за услуги по установлению рекордов скорости на суше и на воде. Вилле был также пожалован Свобода города Лондона, и он написал три книги о своей рекордной карьере, две из которых были написаны с Кевином Десмондом. Вилья умер в январе 1979 года от рака легких через восемь месяцев после смерти своей жены Джоан.