Компания Marmon Motor Car

редактировать
Не путать с Marmon Motor Company.

Координаты : 39.7520492 ° N 86.1808944 ° W 39 ° 45′07 ″ с.ш., 86 ° 10′51 ″ з.д. /  / 39.7520492; -86.1808944

Компания Marmon Motor Car
Marmon Motor Car Company logo.jpg
Промышленность Автомобиль
Основан 1851 ; 170 лет назад ( 1851)
Несуществующий 1933 ; 88 лет назад ( 1933)
Судьба Переименован
Преемник Мармон-Херрингтон
Штаб-квартира Индианаполис, Индиана, США
Действующие лица Джеймс Боханнон
Продукты Транспортные средства, запчасти

Marmon Motor Car Company - американский производитель автомобилей, основанный Говардом Карпентером Мармоном и принадлежащий компании Nordyke Marmon amp; Company из Индианаполиса, Индиана, США. Он был основан в 1851 году, а в 1933 году был объединен и переименован. Они выпускали автомобили под маркой Marmon. На смену ей пришла компания Marmon-Herrington, а затем компания Marmon Motor Company из Дентона, штат Техас. Название в настоящее время сохранилось благодаря Marmon Group of Chicago.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Мармон автомобили
  • 2 Мармон-Херрингтон
  • 3 Известные водители Marmon
  • 4 Объявления
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Мармон автомобили

Материнская компания Marmon была основана в 1851 году и в конце 19 века производила оборудование для измельчения муки и расширялась до другого оборудования. Небольшое ограниченное производство экспериментальных автомобилей началось в 1902 году с V-образным двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. В следующем году последовал V4 с воздушным охлаждением, а в течение следующих нескольких лет были опробованы новаторские двигатели V6 и V8, прежде чем были остановлены более традиционные конструкции двигателей с прямым приводом. Вскоре Marmons завоевали репутацию надежных скоростных высококлассных автомобилей.

Оригинальный завод Nordyke and Marmon Plant 1 находился на юго-западном углу Кентукки-авеню и Вест-Моррис-стрит. Завод 2 находился на юго-западном углу улиц Дровер и Вест-Йорк. Завод 3 представлял собой пятиэтажное строение размером 80 x 600 футов, параллельное Моррис-стрит (ныне Eli Lilly amp; Company Building 314). Сборочный завод Marmon был построен рядом с линией собственности на Моррис-стрит с заводом 3 позади и параллельно ему (также является частью комплекса Eli Lilly).

Поздний (1923 г.) 2-местный спидстер Marmon 34B Marmon Series 8-69 4-дверный седан 1929 г.

Модель 32 1909 года породила Wasp. Оса, управляемая инженером Marmon Рэем Харроуном (бывший гонщик, вышедший из отставки всего лишь на одну гонку), стала победителем первой в истории гонки Indianapolis 500 в 1911 году. Этот автомобиль был оснащен первым в мире автомобильным зеркалом заднего вида.

Модель 48 1913 года была турером с левым рулевым управлением, с литым алюминиевым двигателем, электрическими фарами и звуковым сигналом, а также электрическими фонарями для приборной панели и дверей. Он использовал 573 в 3 (9,382 куб.сме) (4½ × 6 дюймов, 114 × 152 мм) Т-образный рядный шестицилиндровый двигатель от между 48 и 80 л.с. (36 и 60 кВт) с двойным штекером зажиганием и электрическим стартером. У него была колесная база 145 дюймов (3683 мм) (длинная для той эпохи) и 36 × 4½ дюйма (91 × 11,4 см) передние / 37 × 5-дюймовые (94 × 12,7 см) задние колеса (которые поменялись местами спереди и сзади). и дневная эллиптические передний и ¾-эллиптические задние пружины. Как и большинство автомобилей той эпохи, он шел в комплекте с набором инструментов; в случае с Marmon он предлагал домкрат, насос для шин, масленку для шасси, комплект для ремонта шин и аварийный свет. 48 выпускались в различных моделях: двух-, четырех-, пяти- и семиместные туреры по цене 5000 долларов США (130 926 долларов в долларах 2020 года), семиместный лимузин по цене 6250 долларов США (163 657 долларов в долларах 2020 года), семиместные. landaulette по цене 6350 долларов США (166 276 долларов в долларах 2020 года) и лимузин на семь пассажиров по цене 6450 долларов США (168 894 доллара в долларах 2020 года). (Для сравнения, Colt Runabout стоил 1500 долларов США, Enger 40 - 2000 долларов США, а базовая модель American - 4250 долларов США.)

В Model 34 1916 года использовалась алюминиевая рядная шестерка, а в корпусе и шасси использовался алюминий, чтобы снизить общий вес до всего 3295 фунтов (1495 кг). Модель 34 в качестве рекламного трюка проехала от одного берега к другому, побив рекорд Эрвина «Пушечное ядро» Бейкера с большой помпой.

Новые модели были представлены в 1924 году, заменив долгоживущую Model 34, но компания столкнулась с финансовыми проблемами, и в 1926 году была реорганизована в Marmon Motor Car Co.

Marmon Series 16 4-дверный седан 1933 г.

В 1929 году Мармон представил рядный восьмицилиндровый автомобиль Roosevelt стоимостью менее 1000 долларов, но крах фондового рынка в 1929 году усугубил проблемы компании. Ховард Мармон начал работу над первым в мире двигателем V16 в 1927 году, но не смог завершить производство Sixteen до 1931 года. К тому времени Cadillac уже представила свой V-16, разработанный бывшим инженером Marmon Оуэном Накером. Peerless тоже разрабатывал V16 с помощью бывшего инженера Marmon Джеймса Боханнона.

Marmon Sixteen производился три года. Объем двигателя 491 дюйм³ (8,0 л), мощность 200 л.с. (149 кВт). Это была полностью алюминиевая конструкция со стальными гильзами цилиндров и углом крена 45 °.

Мармон стал известен своими новаторскими разработками в области автомобилестроения; например, ему приписывают создание зеркала заднего вида, а также изобретение двигателя V16 и использование алюминия в автомобилестроении. Исторический гоночный автомобиль Marmon Wasp начала 20-го века также был новаторской работой автомобильной инженерии, поскольку он был первым в мире автомобилем, в котором использовалась одноместная конструкция «монопоста».

Мармон-Херрингтон

Основная статья: Мармон-Херрингтон « Оса» Рэя Харроуна, победитель гонки « Индианаполис 500» 1911 года. Автомобиля зеркало заднего вида крепится на стойках впереди рулевого колеса.

В то время как компания Marmon прекратила производство автомобилей, она продолжала производить компоненты для других производителей автомобилей и выпускать грузовики. Когда Великая депрессия резко сократила рынок роскошных автомобилей, Marmon Car Company объединила усилия с полковником Артуром Херрингтоном, бывшим военным инженером, занимавшимся проектированием полноприводных автомобилей. Новая компания получила название Marmon-Herrington.

Компания Marmon-Herrington начала успешный старт, заключив контракты на поставку грузовиков-заправщиков для военных самолетов, шасси 4x4 для буксировки легкого вооружения, грузовиков-заправщиков для коммерческих самолетов и заказа от иракской трубопроводной компании на самые большие грузовики, когда-либо построенные в то время. Помимо крупногабаритных коммерческих и военных автомобилей, руководители компании отметили растущий рынок полноприводных автомобилей по умеренным ценам.

Так родилась мармон-Херрингтон Форд. Установка полного привода на шасси коммерческих грузовиков является сегодня основным направлением деятельности компании Marmon-Herrington.

В начале 1960-х годов компания Marmon-Herrington была куплена семьей Прицкеров и стала членом ассоциации компаний, которая в конечном итоге приняла название Marmon Group. В 2007 году семья Прицкеров продала большую часть Группы фирме Уоррена Баффета Berkshire Hathaway.

На гонке Indianapolis 500 1993 года в ознаменование 40-летия группы компаний Marmon Эрик Бачелар отдал дань уважения Marmon Wasp, фактически годовалой Лоле с двигателем Buick, которая была неконкурентоспособной и не прошла квалификацию. По окончании квалификации спонсорство перешло к машине Джона Андретти, который управлял AJ Foyt Enterprises. Андретти стартовал 23-м и некоторое время лидировал, прежде чем финишировал десятым.

Известные водители Marmon

Актер Фрэнсис X. Бушмен, на пике своей кинематографической славы в 1910-х годах, владел изготовленным по индивидуальному заказу пурпурным Мармоном. Другие актеры, которые были владельцами Мармонса, включают Уоллеса Рида, Дугласа Фэрбенкса и Артура Трейси.

Представительский автомобиль государственного деятеля и национального героя Финляндии Карла Густава Эмиля Маннергейма - Marmon E-75. Много позже эту же машину купила группа студентов-технологов. Это все еще представительский автомобиль студенческого союза Университета Аалто после значительного ремонта, и имя Marmon в некоторой степени связано с этим конкретным автомобилем.

Дж. Гораций Макфарланд, президент Американской гражданской ассоциации, владел Marmon. В 1924 году он написал Джону Грайсу из отдела строительства и жилищного строительства Национального бюро стандартов, что его Marmon стоит девять центов за милю, «независимо от шофера».

Ян Верих и Георгий Восковец, чешские актеры и ведущие участники Osvobozené divadlo, отметили свое путешествие в Нюрнберг на машине Marmon.

В своих мемуарах «Круиз катящегося мусора» Ф. Скотт Фицджеральд описал автомобильную поездку на юг протяженностью 1200 миль, которую он и Зельда Фицджеральд совершили на своем подержанном автомобиле Marmon Speedster 1918 года выпуска.

В 1916–1917 годах Руби Аршамбо из Портленда, штат Орегон, стала первой женщиной, проехавшей по США. Ее транспортным средством была мармон.

«Король бутлегеров», итальянец, канадец Рокко Перри из Гамильтона, Онтарио, был известен тем, что в 1920-х годах отдавал предпочтение Мармонсу.

Актриса Биби Дэниэлс ехала на Marmon Roadster со скоростью 72 мили в час к югу от Санта-Аны, когда она стала первой женщиной, осужденной за превышение скорости в округе Ориндж.

Рекламные объявления

Реклама Marmon 1911 года - Пост-стандарт Сиракуз, 18 марта 1911 года. Мармон "48" 1914 г.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-21 03:38:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте