Napier-Campbell Blue Bird

редактировать

Napier-Campbell 'Bluebird II'
Blue Bird, Пендин, январь 1927 года (Наше поколение, 1938).jpg
Обзор
Производстворазово (1927)
Конструктор К. Амхерст Вильерс
Кузов и шасси
Кузов открытый гоночный автомобиль с передним расположением двигателя.
РодственныйCampbell-Napier-Railton Blue Bird
Трансмиссия
Двигатель 22,3 литра W12 -блок Napier Lion VIIA,. 450 л.с. при 2000 об / мин,. 502 л.с. при 2200 об / мин
Трансмиссия 3-ступенчатая планетарная передача, передаточные числа 0,333, 0,666, 1. передаточное число главной передачи 1,27: 1
Размеры
Колесная база 12 футов 1,5 дюйма (3,696 м), колея 5 футов 5,25 дюйма (1,6574 м) спереди, 4 фута 9 дюймов (1,45 м) сзади
Длина15 футов (4,6 м)
Снаряженная масса прибл. 3 тонны сухой

Napier-Campbell Blue Bird был рекордсменом наземной скорости, управляемым Малкольмом Кэмпбеллом. Его разработчиком был К. Амхерст Вильерс и штатный механик Кэмпбелла Лео Вилла контролировали его строительство.

Это была первая машина Кэмпбелла, в которой использовался авиационный двигатель Napier Lion. Его намерением было превзойти его предыдущий Sunbeam Blue Bird в достижении барьера 150 миль в час и разогнаться до 200 миль в час.

Содержание

  • 1 1927
  • 2 1928
  • 3 1929
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография

1927

Blue Bird в 1927 году

При первой постройке машина использовалась двигатель Napier Lion мощностью около 500 л.с. Он имел обычную форму с расположенным спереди вертикальным радиатором и водителем позади двигателя. Три ряда двигателя W-12 были спрятаны за выпуклостями в узком капоте с торчащими выхлопными патрубками.

Первая попытка рекорда Блюберд была совершена 4 февраля 1927 года в Пендин Сэндс. Была достигнута пиковая скорость 195 миль в час (314 км / ч), соблазнительно близкая к волшебным 200 миль в час (320 км / ч), но среднее двустороннее, зафиксированное для рекорда, было ниже - 174,883 миль в час (281,45 км / ч).

1928 г.

Napier-Campbell "Blue Bird III"
Автомобиль с рекордом наземной скорости Bluebird 1928 года n041928.jpg
Обзор
Производствоединовременно (1928 г.),. реконструкция автомобиля 1927 г.. Прочие детали без изменений
Кузов и шасси
СвязанныеNapier-Campbell 'Blue Bird II'
Трансмиссия
Двигатель 23,948 литра Napier Lion Sprint ",. 875 л.с. (652 кВт) при 3300 об / мин
Трансмиссия Передаточное число главной передачи 1,5: 1
Размеры
Длина18 футов
Снаряженная масса 52 цвт по сухой воде

Рекорд 1927 года оказался недолговечным, поскольку Сегрейв Sunbeam 1000 л.с. через месяц достигли целевых показателей 180 и 200 миль в час. Это побудило Кэмпбелла перестроить машину под названием "Blue Bird III" для 1928 года. Он убедил министерство авиации разрешить ему настроенный на Schneider Trophy двигатель Sprint, установленный на Гидросамолет Supermarine S.5, мощностью 900 л.с. (670 кВт).

Улучшенные аэродинамические характеристики были новаторски протестированы в аэродинамической трубе Виккерс 'Р.К. Пирсон, их главный конструктор. Форма тела Blue Bird претерпела существенные изменения, и кузов изготовили известные производители кузовов Mulliner. Результаты были необычными. Для устойчивости был добавлен вертикальный хвостовой стабилизатор - впервые для автомобилей Blue Bird и автомобилей с рекордом наземной скорости. Открытые лопаты за колесами также уменьшили сопротивление. Самым большим изменением стали радиаторы, которые были перенесены в заднюю часть автомобиля и установлены снаружи. Эти поверхностные излучатели были изготовлены Fairey Aviation и содержали 2400 футов (730 м) трубы. Удаление переднего радиатора позволило получить низкий округлый нос с лучшей обтекаемостью. Однако одна французская газета сравнила его внешний вид с китом.

Вслед за Сегрейв в Дейтона-Бич 19 февраля 1928 года Кэмпбелл установил рекорд скорости 206,956 миль в час (333,063 км / ч), преодолев барьер в 200 миль в час для своего первого время. И снова он держал рекорд всего пару месяцев, проиграв его на чуть больше Рэю Кичу и White Triplex.

1929

Кэмпбелл искал более предсказуемый место проведения, чем приливный пляж, поэтому он отправился исследовать возможные места с воздуха. Африка показала многообещающие, сначала на участке в 600 милях от Тимбукту, который был практически недоступен. Дно высохшего озера в Южной Африке, Verneukpan, все еще находилось в 450 милях (720 км) от Кейптауна, но имел некоторый шанс добраться до него.

Blue Птицу перестраивали в третий раз. Шасси, двигатель и трансмиссия остались прежними, но кузов был заменен на конструкцию Dumfries на Arrol-Aster. Этот кузов был ниже, поэтому вокруг кабины, где теперь сидел Кэмпбелл верхом на коробке передач, требовалась горбинка. Поверхностные радиаторы были заменены обычным круглым отверстием в носу, закрытым характерной решеткой типа «птичья клетка».

К сожалению, после пятилетнего периода отсутствия дождя, он вылился почти сразу же после того, как прибыл. Кэмпбелл вернулся в Кейптаун, где на свой 44-й день рождения узнал, что Генри Сегрейв в Дейтона-Бич установил новый рекорд в Golden Arrow на скорости 231,44 миль в час (372,47 км / ч). Синяя птица не смогла добиться этого на африканской высоте и в климатических условиях, но он максимально использовал длинный курс и установил мировые рекорды 5 и 10 миль на скорости 212 миль в час (341 км / ч).

Однако после того, как Сегрейв поднял рекорд в Golden Arrow на целых 30 миль в час (48 км / ч), Кэмпбелл понял, что Blue Bird проиграл, и начал работу над новой машиной - Кэмпбелл-Напье-Рэйлтон Блю Берд.

Ссылки

Библиография

  • Кенни, Пол (2009). Человек, который придал сил Бонду: необычная история Чарльза Амхерста Вильерса (в твердом переплете). Спаркфорд: Haynes Publishing. ISBN 978-1-84425-468-2.
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:30:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте