Армейский авиационный корпус | |
---|---|
Значок на кепке армейского авиационного корпуса. | |
Действующий | 1942–1949. 1957– настоящее время |
Страна | Соединенное Королевство |
Филиал | Британская армия |
Тип | Армейская авиация |
Роль | Поддержка поля боя, разведка |
Размер | 2000 человек. Прибл. 200 самолетов |
Гарнизон / штаб | 1 полк: Йовилтон. 2 полк: Мидл Уоллоп. 3 полк: Уоттишем. 4 полк: Уоттишем. 5 полк: Алдергроув. 6 полк: армейский резерв. 7 полк: Мидл Уоллоп |
Март | Быстро: разведка. Медленно: Сорока-воровка |
Боевые почести | Фолклендские острова 1982. Вади-аль-Батин, Галф 1991. Басра, Ирак 2003 |
Командиры | |
Главнокомандующий | Его Королевское Высочество Принц Уэльский |
Полковник. полк | Генерал Достопочтенный. Лорд Даннатт KCB CBE MC |
Знак отличия | |
Вспышка тактического распознавания | |
Летал самолет | |
Атака | Apache AH1 |
Разведка | Газель AH1. Wildcat AH1 |
Тренажер | Jupiter HT1. Juno HT1 |
Transport | 212HP. AS365N3 Dauphin II |
Армейский авиационный корпус (AAC ) является составной частью британской армии, впервые сформированной в 1942 году во время Второй мировой войны путем объединения различных воздушно-десантных частей британской армии (которые больше не является частью AAC). Сегодня есть восемь полков (семь регулярной армии и один резерв ) AAC, а также четыре независимых полёта и две независимые эскадрильи, развернутые для поддержки операций британской армии по всему миру. Они расположены в Великобритании, Брунее, Канаде и Германии. Некоторые эскадрильи AAC предоставляют десантно-штурмовые элементы от 16-й десантно-штурмовой бригады до Объединенного вертолетного командования.
Британская армия впервые поднялась в небо в 19 веке с использованием воздушные шары наблюдения. В 1911 году воздушный батальон из королевских инженеров был первым британским военным авиационным подразделением тяжелее воздуха. В следующем году батальон был расширен до Военного крыла Королевского летного корпуса, который участвовал в боевых действиях на протяжении большей части Первой мировой войны до 1 апреля 1918 года, когда он был объединен с Royal Naval Air Service для формирования Royal Air Force.
Между войнами армия использовала эскадрильи сотрудничества RAF .
В начале Второй мировой Офицеры Войны, Королевской артиллерии с помощью технических специалистов Королевских ВВС управляли самолетом наблюдения Остер в составе эскадрилий Воздушного поста наблюдения (АОП), принадлежащих ВВС Великобритании. Было сформировано двенадцать таких эскадрилий - три из которых принадлежали к RCAF - и каждая выполняла жизненно важные обязанности в широком спектре миссий на многих театрах военных действий.
В начале войны, Уинстон Черчилль объявил о создании нового подразделения армейской авиации, Армейского авиационного корпуса, сформированного в 1942 году. Первоначально в состав корпуса входили полк пилотов-планеристов и парашютные батальоны (впоследствии парашютный полк ), воздушно-десантные полки и эскадрильи постов воздушного наблюдения. В марте 1944 года в состав корпуса был добавлен полк SAS.
Одним из наиболее успешных подвигов во время войны была операция Deadstick, включая атаку на Мост Пегаса, который произошел 6 июня 1944 г., до высадки в Нормандии. После того, как три планера приземлились, некоторые из которых погибли, пилоты присоединились к десантным войскам (Ox Bucks Light Infantry ), чтобы действовать как пехота. Мост был взят через десять минут после начала боя, и люди там выдержали многочисленные попытки немцев снова захватить это место. Вскоре они были усилены и освобождены солдатами из 1-й бригады специальной службы лорда Ловата.
AAC была распущена в 1949 году, когда SAS вернулась к своему независимому статусу, а парашютный полк и планер Пилотный полк входил в состав корпуса пилотов-планеристов и парашютов.
В 1957 г. пилот планера и парашютный корпус был разделен: парашютный полк стал независимым формированием, а полк пилотов-планеристов был объединен с эскадрильями воздушного наблюдения Королевской артиллерии в новое подразделение, армейский авиационный корпус.
С 1970 года почти каждая армейская бригада имела хотя бы одну авиационную эскадрилью, обычно насчитывающую двенадцать самолетов. т. Самолетами с несущим винтом в 1970-х годах были вертолеты общего назначения Westland Scout и Bell Sioux. Сиу был заменен с 1973 года на Westland Gazelle, используемый для воздушной разведки; Первоначально не вооруженные, они были переоборудованы для установки 68-мм ракетных блоков SNEB в 1982 году, во время Фолклендской войны. Scout был заменен с 1978 года на Westland Lynx, который был способен нести дополнительную огневую мощь в виде дверных стрелков.
. Базовая подготовка вертолетов проводилась на сиу в 1970-х годах. на Gazelle в 1980-х и 1990-х, и в настоящее время проводится на Eurocopter H145 через Defense Helicopter Flying School.
. Самолеты в службе AAC включают Auster AOP.6 и AOP.9 и DHC-2 Beaver AL.1 в ролях наблюдения и связи. В 1989 г. AAC начал эксплуатировать несколько самолетов Britten-Norman Islander для наблюдения и легких транспортных задач. Корпус использовал DHC-1 Chipmunk T.10 в учебных целях до его замены на Slingsby T67 Firefly в 1990-х годах. В 2010 году Firefly был заменен на Grob Tutor.
Во время холодной войны большинство подразделений армейской авиации базировалось в Германии и в составе британской Рейнской армии. В начале 1989 г. структура армейского авиационного корпуса была следующей:
Дальнейшее увеличение возможностей армейского авиационного корпуса произошло в виде ударного вертолета Westland Apache AH.1. В 2006 году британские апачи были отправлены в Афганистан в составе NATO Международных сил содействия безопасности. В 2004 г. самолет Britten-Norman Defender с неподвижным крылом был закуплен для Афганистана и Ирака.
Армейский авиационный корпус принял на вооружение свой первый талисман корпуса: белоголовый орлан Зефир в октябре 2011 года.
Обучение летного экипажа будущего армейского авиационного корпуса проводится объединенной службой UK Military Flying Training System. Элементарная летная подготовка проводится в RAF Barkston Heath вместе со студентами Королевского флота.
Учебные части, Средний Уоллоп
Численность армейского авиакорпуса составляет около 2000 человек регулярного состава, из которых 500 - офицеры. Тем не менее, AAC привлекает дополнительно 2600 сотрудников из Королевского корпуса логистики, Королевских инженеров-электриков и механиков и Корпуса генерал-адъютантов. Таким образом, общая численность личного состава армейского авиационного корпуса составляет около 4600 человек.
По состоянию на 2019 год AAC использует исключительно винтокрылые самолеты в оперативной среде. AAC использует ту же систему обозначений для самолетов, что и Royal Air Force и Fleet Air Arm. Учебно-тренировочные самолеты включают Grob Tutor для армейских летных классов и Grob Prefect (для начального обучения пилотированию № 674-й эскадрильи армейского авиационного корпуса ).
сегодня AAC авиаторы летают на четырех типах вертолетов, и в каждом типе обычно есть несколько знаков / вариантов, которые выполняют разные функции. Пилоты тренируются в Школе летной подготовки №1 при RAF Shawbury. Школа представляет собой тройную службу организация, состоящая из гражданских и военных инструкторов, которые проводят студента от базового полета до более продвинутого, такого как пилотирование по приборам, навигация, групповой полет и капитанство. В состав служебных самолетов входят: Bell 212 HP AH1, Eurocopter AS365N3 Dauphin II, Airbus Helicopters H135 Juno, Westland Gazelle AH1, Westland Wildcat AH.1 и AgustaWestland Apache AH1.
Передача основных средств
В апреле 2019 года армия передала AAC Islander и Def последние самолеты, эксплуатируемые 651 эскадрильей с 5 полка по No. 1 Группа Королевских ВВС. Самолет будет эксплуатироваться личным составом Королевских ВВС, заменяя военнослужащих по причине истощения.
Полки AAC будут объединены в следующую структуру:
Авиационные разведывательные силы
Штаб-квартира летной станции Ваттишем (WFS HQ), ранее - ударные вертолетные силы (AHF) (поддержка 3-го (Великобритания) дивизия, 16-я десантно-штурмовая бригада и королевская морская пехота) Ваттишем | Apache AH.1
Армейские резервы
Объединенное авиационное крыло спецназа
1 и 9 Regt AAC объединятся под одним штабом (1 Regt AAC) и переместятся в RNAS Yeovilton, чтобы сформировать большой полк оснащен новым вертолетом AgustaWestland Wildcat. Регулярный компонент армейского авиационного корпуса будет состоять из двух регулярных авиационных полков, оснащенных Apache, одного большого регулярного авиационного полка, оснащенного Wildcat, и одного регулярного пилотируемого полка воздушного наблюдения, хотя в настоящее время «Газель» выведена из эксплуатации в 2018 году, а она еще не подтверждено, будет ли эта возможность заменена и каким образом. Все пять эскадрилий из 1 и 9 AAC останутся. Четыре эскадрильи будут передовой эскадрильей Lynx Wildcat, одна (652 эскадрилья) станет оперативной конверсионной эскадрильей Wildcat.
В 3 и 4 полках AAC будут две передовые эскадрильи вертолетов Apache, с 3 полками также является воспитателем Apache OCU, 653 Squadron. Один полк будет находиться в постоянной готовности. Одна из эскадрилий будет прикреплена к HMS Ocean и / или к новым авианосцам класса Queen Elizabeth для проведения экспедиционных операций. Еще один будет присоединен к головной боевой бронетанковой группе. Однако в соответствии с Army 2020 Refine 3 полку AAC будет поручено поддерживать бронетанковую пехоту, а ударные бригады 3 (Великобритания) дивизии и 4 полка AAC будут поддерживать 16 десантно-штурмовой бригады и 3 бригады коммандос. Королевской морской пехоты.
5 полк может быть расформирован после будущего вывода на пенсию флота «Газель» 665-й эскадрильи, а также вследствие передачи в 2019 году «Защитника» и «островитянина» 651-й эскадрильи ВВС Великобритании.
Личный состав 651-й эскадрильи группы № 1 RAF bas ed at JHC FS Aldergrove.
Армейский воздушный корпус классифицируется, на военном языке Великобритании, как «Боевой состав». Следовательно, он носит свой собственный гидон и награжден боевыми наградами. Награды, присуждаемые AAC:
Предыдущий. Специальная воздушная служба | Британский армейский орден старшинства | Преступил. Полк специальной разведки |
На Викискладе есть материалы, связанные с Армией Air Corps (UK). |