G 115 (Tutor) | |
---|---|
Grob Tutor T1 из авиаэскадрильи Бирмингемского университета, Royal Air Force | |
Роль | Базовый инструктор |
Производитель | Grob Aircraft |
Первый полет | Ноябрь 1985 г. |
Введение | 1999 |
Статус | Активный |
Основные пользователи | Королевские ВВС. Королевский флот. ВВС Египта. Авиационный корпус британской армии. ВВС Финляндии |
Произведено | 1985 – настоящее время |
Grob G 115 - это самолет авиации общего назначения самолет, в основном используемый для летной подготовки.. Он построен в Германии компанией Grob Aircraft (Grob Aerospace до января 2009 года). Вариант E с 3-лопастным винтом переменного шага стоит на вооружении ВВС Финляндии, Королевского флота и армейского авиационного корпуса <104.>для оценки полета (курс подготовки к EFT) и в Royal Air Force как часть No. 6 Летная школа обучения (6 FTS), которая обеспечивает полеты как университетским авиаэскадрильям, так и полеты для обучения кадетов из авиационного учебного корпуса и объединенного кадетского корпуса.
. использовался в качестве трехкомпонентного тренера для начальной летной подготовки, а в 2018 году был заменен на префект T1.
Самолет изготовлен из углеродных композитных материалов. Основной фюзеляж и каждый лонжерон крыла представляют собой единое целое. Он имеет фиксированную (подрессоренная сталь) трехопорную ходовую часть с лопаточными колесами, короткую носовую часть, на которой установлен двигатель мощностью 180 л.с., и трехлопастный винт переменного шага. Самолет был повторно сертифицирован в 2013 году с новым пропеллером MT из-за проблем с предыдущей конструкцией. Перевернутая масляная система также была переработана для улучшения смазки во время высшего пилотажа. Кабина имеет широкий свод купола и хребет. Видимость вперед хорошая. Сиденья, расположенные рядом друг с другом, фиксированы, а сиденья пилота регулируются с помощью подушек, а также регулятора руля направления. Крылья имеют конусообразную форму с квадратными вершинами, а оперение состоит из большого киля и руля направления с продолговатым оперением с квадратными законцовками, посередине установленными на фюзеляже.
Grob G 115A аэроклуба Ланкашир на аэродроме Манчестер (Бартон) в 2004 году, демонстрирующий вертикальное оперение этой ранней версииПервоначальные модели Grob G 115 и G 115A имели вертикальное оперение и руль направления и в основном продавались клубам гражданских самолетов в Германии, Великобритания и ряд других стран.
Самолет способен выполнять основные фигуры высшего пилотажа (ограничены + 6G и -3G).
Grob Heron впервые был куплен Королевским флотом. После его использования пять были куплены Tayside Aviation. Существуют только шесть зарегистрированных цапель; два (на продажу) эксплуатируются Tayside Aviation, три находятся в частной собственности и один находится в Германии. Один из них был списан после аварии.
После вывода на пенсию Scottish Aviation Bulldog T.1 из Royal Air Force Университетские авиационные эскадрильи (UAS) и Air Experience Полеты (AEF), была введена новая система для выполнения задач UAS и AEF. Самолеты должны были принадлежать и эксплуатироваться частной компанией по контракту с Министерством обороны (МО). Для этой задачи был выбран самолет Grob 115E, обозначенный Министерством обороны США Tutor T1 . Флот Tutor принадлежит и обслуживается гражданской компанией Babcock и имеет британские гражданские регистрации по схеме Private Finance Initiative (PFI), окрашенный в белый цвет с синими проблесками и британские военные. Авиационные знаки.
Начальная летная подготовка (EFT) Королевского военно-морского флота, армии и RAF ранее преподавалась на Grob Tutor в RAF Cranwell и RAF Barkston Heath в объединенной 3 летной школе с 703-й морской эскадрильей, 674-я эскадрилья армейской авиакорпусной эскадрильи и 57 резервная эскадрилья RAF, прежде чем в 2018 году была заменена на турбовинтовой учебно-тренировочный Grob G120TP Prefect. Затем учащихся направляют в соответствии с их способностями: Fast Jet, Rotary Wing, Multi-Engine или непилотные роли.
До 2005 года наставник использовался UAS для предоставления EFT студентам университетов, многие из которых спонсировались RAF. С 2006 года студентов UAS больше не обучают EFT, они следуют неоцененной летной программе, аналогичной EFT, но с 36-часовым курсом и возможностью перехода на более продвинутую подготовку по достоинству. Наставник также используется AEF для предоставления летного опыта курсантам Air Training Corps (ATC) и Combined Cadet Force (CCF), заменяя Bulldog в этих ролях на очереди. века. Последним AEF, получившим наставника, был 10 AEF на базе RAF Woodvale в Мерсисайде в 2001 году. Кстати, 10 AEF были также последним AEF, получившим Bulldog в 1996 году, заменив Chipmunk.
Grob G 115E Tutor T1 из RAF прибывает в 2019 RIAT, Англия.Пять Tutor T1 также находятся в ведении 727-й морской эскадрильи Авиационная армия Королевского флота для оценки пилотов-стажеров в RNAS Yeovilton.
В 2009 году некоторые отряды наставников начали получать новых наставников по усовершенствованной авионике (EA) с обновленной и улучшенной приборной панелью с Система Garmin GNS 430W GPS, цифровые HSI и цифровые двигатели. Эти самолеты такие же, как и стандартные наставники, за исключением дополнительной антенны VHF для новой системы GPS и модификаций кабины.
Данные из
Общие характеристики
Характеристики
Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Grob G 115. |