Австралийская армейская авиация

редактировать

Австралийская армейская авиация
Australian Army Aviation (badge).gif
Активный1968 - настоящее время
СтранаАвстралия
ОтделениеАвстралийская армия
ТипАрмейская авиация
ДевизБдительность
ЦветаAAAvnColours.jpg
Знаки отличия
РунделRoundel of Australia - Army Aviation. svg

Австралийская армия Авиация (AAAvn) - это корпус австралийской армии. Он был образован 1 июля 1968 года, хотя его история восходит к 1911 году, когда тогдашний министр обороны сенатор Джордж Пирс решил, что в министерстве обороны должна быть летная школа. Девиз австралийской армейской авиации - бдительность.

В августе 2018 года корпус состоял из 140 самолетов, 1495 военнослужащих и более 3000 человек, занятых в поддержке промышленности.

В подразделениях AAAvn также используются солдаты из различных других армейских корпусов. Королевские австралийские инженеры-электрики и механики обучают авиационных инженеров, монтажников, техников, персонал жизнеобеспечения и специалистов по авионике, а Королевский австралийский транспортный корпус обучает и предоставляет авиадиспетчеров и водителей. Как и во многих других армейских подразделениях, в полках работает широкий спектр квалифицированных кадров.

Члены авиационного корпуса имеют право носить голубой берет с нагрудным знаком корпуса или полка. Члены других отрядов, отправленных в подразделения AAAvn, носят небесно-голубой берет со значком своего родительского корпуса.

Содержание

  • 1 Роль
  • 2 История
    • 2.1 Годы до основания
      • 2.1.1 Австралийский авиационный корпус (1912–1920)
      • 2.1.2 Годы после AFC
    • 2.2 Создание
      • 2.2.1 Вьетнамская война
    • 2,3 года после основания
  • 3 Структура
  • 4 цвета
  • 5 Оборудование
    • 5.1 Текущее оборудование
    • 5.2 Историческое оборудование
      • 5.2.1 Неподвижное крыло
      • 5.2.2 Винтокрыл
  • 6 Обучение
    • 6.1 Обучение летного экипажа
      • 6.1.1 Обучение пилотов
      • 6.1.2 Обучение пилотов
    • 6.2 Профессиональное обучение
      • 6.2.1 Поддержка самолета наземного экипажа (GCAS)
      • 6.2.2 Поддержка задач наземного экипажа (GCMS)
  • 7 Порядок старшинства
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки

Роль

Авиационный корпус австралийской армии обеспечивает авиацию разведка, огневая поддержка, воздушная мобильность, поддержка на поле боя и наблюдение в комбинированной, совместной или межведомственной среде. AAAvn в первую очередь выполняет это с помощью специализированных организаций, таких как оперативные группы и боевые группы, где оказывается поддержка боевым бригадам армии.

История

Корпус был сформирован 1 июля 1968 года в составе 106 летчиков-офицеров и одного унтер-офицера, однако история австралийской военной и армейской авиации задолго до создания корпуса.

За несколько лет до основания

Самые ранние известные полеты австралийской военной авиации были выполнены Королевским инженерным подразделением по воздушным шарам на Сиднейской сельскохозяйственной земле 7- 8 января 1901 г. В конце 1910 г. на рассмотрение Военного совета был представлен план австралийского авиационного корпуса. Окончательное одобрение создания Австралийского летного корпуса было обнародовано в Военном приказе № 570 от 22 октября 1912 года, в котором были размещены заказы на два BE2a, два Deperdussin и Bristol Boxkite. для оснащения новой авиации.

Австралийский авиационный корпус (1912–1920)

Австралийская армейская авиация берет свое начало от Австралийского авиационного корпуса (AFC). Австралийский летный корпус был филиалом австралийской армии (тогда Австралийские имперские силы ). Он был основан в результате призыва Британской Империи к развитию авиации в вооруженных силах Империи.

В 1914 году в Пойнт-Куке была основана Центральная летная школа. Изначально школа состояла из двух инструкторов и пяти самолетов. Таким образом, Австралия стала единственным британским доминионом, создавшим летный корпус для службы во время Первой мировой войны. Четыре линейные эскадрильи, служившие в составе Королевского летного корпуса.

Австралийский авиационный корпус принимали участие в Месопотамии, Синае, Палестине и на Западный фронт. К концу войны операции на Западном фронте были регулярными, а летчики обеспечивали непосредственную поддержку наземных сражений. Например, 21 сентября 1918 года объединенный воздушный патруль, состоящий из 1-й эскадрильи (AFC) и британских бомбардировщиков, обнаружил главное наступление Турции и нанес большие потери.

Австралийский авиационный корпус оставался в строю до 1919 года, когда он был распущен вместе с Первой Австралийской Имперской Силой. Хотя Центральная летная школа продолжала работать в Пойнт-Куке, военные полеты практически прекратились до 1920 года, когда был сформирован Австралийский воздушный корпус (AAC). Королевские ВВС Австралии (RAAF) были сформированы 31 марта 1921 года.

Годы после AFC

После того, как RAAF были сформированы, военная авиация больше не была функцией Австралийских Имперских сил.

Учреждение

No. 16-я армейская эскадрилья легких самолетов была сформирована 1 декабря 1960 года как объединенное подразделение австралийской армии и Королевских ВВС Австралии на базе RAAF Base Amberley в Квинсленде. Эскадрилья была создана для поддержки действий армии и обучения армейских пилотов. Он состоял из самолетов Cessna 180 и вертолетов Bell 47G3B-1.

Война во Вьетнаме

В июне 1965 г. был выполнен 161 разведывательный полет (161 разведывательный полет).) также вырос в Эмберли. 13 сентября 1965 г. рейс был развернут вместе с 1-м батальоном Королевского австралийского полка (1 RAR) в Вунгтау. Первоначально самолет был развернут с двумя самолетами Cessna 180 и двумя самолетами Sioux. Объединенные силы назывались 1-й группой RAR и находились под оперативным управлением 3-го артиллерийского дивизиона Соединенных Штатов 319-го артиллерийского. Рейс переместился на недавно созданный армейский аэродром Ласкомб в Нуи Дат 22 марта 1967 года. Позже рейс был увеличен до четырех Cessna 180 и шести Sioux.

16-я армейская эскадрилья легких самолетов стала 1-м дивизионным армейским авиационным полком 26 апреля 1966 г. и была переименована в 1-й авиационный полк 31 марта 1967 г.

1 июля 1968 г.

29 ноября 1969 года три носильщика Пилатуса были добавлены к эскадре, которая все еще находилась на службе в Южном Вьетнаме. В 1971 году армия США начала обучение пилотов в Вунгтау на OH58A Kiowa. Восемь Kiowa были доставлены позже 24 июля 1971 года. 161 Recce Flight покинул Вьетнам 7 марта 1972 года и был последним 1-м австралийским оперативным подразделением, которое покинуло Вьетнам.

Годы после создания

С момента своего создания Корпус участвовал в различных операциях:

Структура

Корпус состоит из трех оперативных полков под командованием 16-й авиации Бригада. В настоящее время бригада состоит из:

Корпус управляет четырьмя основными потоками найма:

  • Пилот
  • Летчик
  • Поддержка миссии наземного экипажа
  • Поддержка наземного экипажа

Цвета

Дизайн цветовой нашивки австралийского армейского авиационного корпуса основан на нашивке оригинального австралийского армейского летного корпуса, из которого родился авиационный корпус. Три авиационных полка имеют индивидуальные цветные нашивки с использованием нашивки корпуса. Нашивка 1-го авиационного полка имеет черный прямоугольник в центре нашивки корпуса, нашивка 5-го авиационного полка имеет черный ромб в центре, а нашивка 6-го авиационного полка включает черный овал.

Снаряжение

С ноября 2009 года авиационные средства армии состоят исключительно из винтокрылых самолетов (вертолетов), Королевских ВВС Австралии (RAAF), эксплуатирующих флот самолетов Австралийских сил обороны. Ограниченное количество самолетов использовалось авиационным корпусом, в основном для наблюдения. 20 ноября 2009 года на базе RAAF в Таунсвилле состоялась церемония передачи последних трех самолетов из армии в RAAF.

Текущее оборудование

NHI MRH австралийской армии -90 Вертолет австралийской армии Tiger

MRH 90 Taipan (Multi Role Helicopter 90, австралийский вариант NHI NH90). Самолет предназначен для использования в качестве десантного корабля. Первый испытательный полет MRH-90 был проведен в летно-испытательном центре Eurocopter в Мариньяне, Франция, 28 марта 2007 года. Первые 13 из 46 вертолетов были доставлены. когда оставшиеся самолеты были приостановлены, пока не будут решены проблемы. MRH-90 был внесен в список проблемных проектов правительством Австралии 28 ноября 2011 года из-за проблем с эксплуатационными возможностями. Первые четыре были построены на главном заводе во Франции, остальные построены в Брисбене компанией Australian Aerospace. MRH-90 был выбран впереди UH-60M Black Hawk. MRH 90 Taipan состоит на вооружении 5-го и 6-го авиационных полков.

Tiger ARH (Вооруженный разведывательный вертолет) был разработан для обеспечения значительной разведывательной и огневой поддержки общевойсковой группы и оснащен ракетами Hellfire, 70-мм ракеты и пушки. 22 Tigers поступят в армию в рамках проекта AIR 87, построенного на заводе Australian Aerospace в Брисбене. Tiger ARH достиг окончательной готовности к работе 14 апреля 2016 г., первоначально запланированный на июнь 2009 г., и находится на вооружении 1-го авиационного полка.

S-70A-9 Black Hawk эксплуатируется 171-й авиационной эскадрильей 6-го авиационного полка. Его роль - оказывать поддержку Командованию специальных операций. Черные ястребы были произведены в Австралии компанией Hawker de Havilland по лицензии Sikorsky. По состоянию на 2015 год в эксплуатации находится 34 самолета.

CH-47D Chinook эксплуатируется эскадрильей C, 5-й авиационный полк. Эскадрилья C была сформирована в соответствии с боевым порядком армии в июне 1995 года, когда Chinooks вернулись в Австралию после переделки на Boeing USA. Основная роль «Чинуков» - материально-техническое обеспечение и поддержка на поле боя. Их также можно использовать в качестве десантных войск. Текущий парк из семи CH-47D был заменен 7 новыми CH-47F, первый из которых был поставлен в мае 2015 года.

EC135 T2 + эксплуатируется ВМС Австралии (RAN) и Boeing Defense Australia в составе 723-й эскадрильи, HMAS Albatross. EC135 - это двухмоторный легкий универсальный вертолет, используемый в основном для обучения летных экипажей, но уже использовавшийся для боевых действий. Все новые экипажи армейской авиации проходят обучение на EC135.

Историческое оборудование

Неподвижное крыло

Один из трех самолетов Beechcraft King Air 350 для службы в армейской авиации A S-70 Black Hawk (слева) и CH -47 Chinook (справа)

Армейская авиация эксплуатировала самолеты в течение почти 50 лет, с момента поставки Cessna 180s в 1961 году до 20 ноября 2009 года. 173-й. Эскадрилья наблюдения, базирующаяся в Оки, была последним оператором самолетов с неподвижным крылом, использовавшим три Beechcraft B300 King Air 350 для командования и управления, наблюдения и транспорта. Также эксплуатировались самолеты Pilatus Porter, GAF Nomad и de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter.

Rotary wing

The Bell 206B-1 Kiowa (1972-2019) в основном использовался для воздушного наблюдения и летной подготовки. Он также использовался для управления тактическими самолетами, такими как F / A-18 и F-111. Они часто работали в тесном контакте с артиллерийскими и бронекавалерийскими частями. Kiowa был заменен в 2018 году на Eurocopter EC135 под HATS.

Обучение

Обучение летного экипажа

Летный экипаж австралийской армейской авиации состоит из офицеров и солдат, исполняющих роли пилотов и грузчиков соответственно. Мастера погрузки известны как летные экипажи в армии. Экипажи отбираются в процессе отбора. Отбор пилотов начинается либо перед поступлением в Академию Сил обороны Австралии, либо во время начальной подготовки в Королевском военном колледже - Дантрун (RMC-D). Пилоты иногда выбираются из других армейских корпусов посредством того же процесса отбора.

Исторически, пилоты могли поступать по схеме офицеров-специалистов (SSO), где армия быстро обучает и нанимает офицеров-специалистов. В 2018 году эта схема была закрыта для пилотов.

Для летных экипажей отбор ограничен действующими кандидатами, которые соответствуют критериям отбора.

Подготовка пилотов

Пилоты начинают свое профессиональное обучение в школе летной подготовки №1 на Pilatus PC-21. После успешного завершения пилоты переходят на обучение винтокрылам в 723-й эскадрилье, HMAS Albatross на EC135. Пилоты получают свою категорию («крылья»), а затем направляются на соответствующие курсы повышения квалификации. Обычно они проводятся в Учебном центре армейской авиации. По завершении пилоты проходят базовый курс офицера полка. Полный цикл обучения рассчитан на завершение менее чем за два года.

Подготовка летных экипажей

Летные экипажи должны выбираться из армии и набираться из самых разных корпусов. Первоначально летные экипажи проходят подготовку в Учебном центре армейской авиации, а затем проходят базовый курс в 723-й эскадрилье, HMAS Albatross. После этого летчики проходят курс переоборудования оперативного типа.

Профессиональное обучение

В Корпусе есть две профессии, не связанные с экипажем: наземный экипаж, поддержка самолетов и поддержка миссии наземного экипажа. Обучение обоих проводится в дополнение к 80-дневному базовому обучению, которое проводится в Учебном центре армейских новобранцев, Капука.

Поддержка самолетов наземного экипажа (GCAS)

Базовая подготовка GCAS состоит из трех индивидуальных курсов: вождение, заправка и постановка на охрану. Они содержатся в армейских частях по всей Австралии. Солдаты GCAS в основном используются для передового вооружения и дозаправки самолетов в тактических или нетактических условиях.

Поддержка миссии наземных экипажей (GCMS)

Подготовка для поддержки миссии наземных экипажей также состоит из трех курсов охватывающих управление, связь и работу командного пункта. Солдаты GCMS используются для управления полетами, планированием миссий и другой оперативной деятельностью для авиационных миссий.

Порядок старшинства

Предыдущий. Королевский австралийский пехотный корпус Приказ австралийской армии Приоритет Преемник. разведывательный корпус австралийской армии

См. Также

Ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Австралийской армейской авиацией.
Последняя правка сделана 2021-06-12 18:23:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте