RNAS Yeovilton (HMS Heron)

редактировать

RNAS Yeovilton Naval Ensign of the United Kingdom.svg
Yeovilton, Somerset в Англии
846 NAVAL AIR SQUADRON ВЫПОЛНЯЕТ ДЕМО-РОЛИ МОД 45159610.jpg A Merlin HC3 из 846-й морской эскадрильи в RNAS Yeovilton в течение 2016 года
Значок RNAS Yeovilton (HMS Heron).JPG
Йовилтон находится в Сомерсете Йовилтон Yeovilton Местоположение в Сомерсете
Координаты51 ° 00′31 ″ N 002 ° 38 ′16 ″ Вт / 51,00861 ° с.ш., 2,63778 ° Вт / 51,00861; -2,63778 Координаты : 51 ° 00'31 ″ с.ш., 002 ° 38'16 ″ з.д. / 51,00861 ° с.ш., 2,63778 ° з.д. / 51,00861; -2,63778
ТипАвиабаза ВВС Великобритании
Площадь452 га (1120 акров)
Информация о месте
ВладелецМинистерство обороны
ОператорКоролевский флот
КонтролируетсяАвиационная армия флота
СостояниеЭксплуатация
Веб-сайтОфициальный веб-сайт Измените это в Wikidata
История сайта
Построен1939 (1939) - 1941
Используется1941 - настоящее время
Информация об аэродроме
ИдентификаторыIATA : YEO, ICAO : EGDY, WMO : 038530
Высота22,8 метра (75 футов) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
26.082292 метра (7520 футов) Бетон
04/221463 метра (4800 футов) Бетон
Источник: Публикация военной аэронавигационной информации Великобритании

Королевская военно-морская авиабаза Йовилтон, или RNAS Yeovilton, (IATA : YEO, ICAO : EGDY ) (HMS Heron ) - аэродром Королевского флота и британской армии, расположенный в нескольких милях к северу от Йовил, Сомерсет. Это одна из двух действующих баз Fleet Air Arm (вторая - RNAS Culdrose), и в настоящее время здесь размещаются Королевский флот Wildcat HMA2 и армии. Воздушный корпус вертолеты Wildcat AH1, а также вертолеты Commando Helicopter Force Merlin HCi3 / 4 / 4A и Wildcat AH1 Королевского флота вертолеты.

Участок состоит из 1 000 акров (1,6 кв. Миль; 4,0 км) аэродромов, а также полигонов и небольших владений. Королевская военно-морская авиабаза (RNAS) Йовилтон - крупная многоцелевой аэродром с годовым бюджетом около 61 миллиона фунтов стерлингов. На аэродроме также находится Музей авиации флота, а в июле на станции ежегодно проводится День авиации.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Commando Helicopter Force - от Sea King до Merlin
    • 1.2 Wildcat и Project WINFRA
    • 1.3 Исторический полет Королевского флота
  • 2 Операции
  • 3 Воздушный день
  • 4 Базовые подразделения
    • 4.1 Королевский флот
    • 4.2 Британская армия
    • 4.3 НАТО
  • 5 Будущее
    • 5.1 Merlin Life Sustainment Programme (MLSP)
  • 6 Командующие ВМС
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Цитаты
    • 8.2 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
История

В 1938 году была обнаружена возможность использования земли в Йовилтоне в качестве аэродрома. главный летчик-испытатель Westland Aircraft Харальд Пенроуз, и было сделано предложение о покупке земли. Однако владельцы - церковные уполномоченные англиканской церкви - отказались продавать его. В 1939 году Адмиралтейская авиационная дивизия отвоевала 417 акров (169 га) земли, и начались работы по строительству участка. Взлетно-посадочные полосы завершаются в 1941 году, несмотря на проблемы с плохим дренажем. Были построены главная взлетно-посадочная полоса протяженностью 3645 футов (1111 м) и три вспомогательные взлетно-посадочные полосы, каждая из которых 3000 футов (914 м).

Supermarine Seafire заправляется топливозаправщиком в Йовилтоне в сентябре 1943 года. Заправка топливозаправщиками Supermarine Seafire осуществлялась из топливозаправщика в Йовилтоне в сентябре 1943 года.

750-я военно-морская авиационная эскадрилья была сформирована в RNAS Ford 24 мая 1939 года из Школы наблюдателей Королевского военно-морского флота, но после бомбардировки Форда в начале войны она переехала в RNAS Yeovilton. К ним вскоре присоединились эскадрильи 751 и 752, за которыми последовала военно-морская авиационная истребительная школа. Кроме того, Westland Aircraft построила на этом участке ремонтную базу. С июля 1940 г. это место несколько раз подвергалось бомбардировкам люфтваффе. 794-я морская авиационная эскадрилья была первой, которая была сформирована на базе и служила для обучения других эскадрилий практике стрельбы с воздуха, а часть одной из взлетно-посадочных полос была размечена как летная палуба для отработки посадки на самолет. перевозчик. 827-я эскадрилья военно-морской авиации также дислоцировалась в Йовилтоне, работая с Fairey Albacores, а затем с Barracudas, начиная с мая 1943 года, став первой эскадрильей, получившей существенное количество «барракуд». Во время Второй мировой войны здесь также находилось несколько подразделений, которые готовились к погрузке. Из-за нехватки космического пространства на аэродроме в 1942 году были установлены спутниковые площадки в Чарльтон Хорторн и Хенстридж. В Спкингтон-Мэнор на окраине аэродром.

После окончания войны Йовилтон стал одним из основных центров демобилизации для Королевского флота, многие люди помогали ремонтировать взлетно-посадочные полосы, пока они оставались на базе. В 1952 году Йовилтон стал береговой базой флотов всепогодных истребителей. Тейлор Вудро в 1952 и 1957 годах расширил взлетно-посадочные полосы, чтобы справиться с реактивными самолетами. В мае 1953 года он стал штаб-квартирой флагманской летной подготовки.

BAe Sea Harrier FRS1 из 899-й морской авиационной эскадрильи на военно-морской авиабазе Йовилтон в 1982 году.

В течение 1960-х годов были предприняты дальнейшие разработки, с возвращением Школы истребителей на место и заменой Sea Venoms на de Havilland Sea Vixens, а затем, в свою очередь, на McDonnell-Douglas Phantom FG1 в качестве палубного истребителя. В 1970-х годах командующий военно-морской авиацией (FONAC) перешел из RNAS Ли-он-Солент. Операции с неподвижным крылом Королевского флота были прекращены, и Phantoms переданы RAF. База оставалась домом для вертолетной эскадрильи Commando, использовавшей Wessex HU5, а затем Sea King HC4 и фиксированное крыло . Требования к флоту и подразделение управления самолетами (FRADU) и стал основной береговой базой для флота ВМФ Sea Harrier FRS1 (а позже FA2). Был установлен трамплин (сейчас удален), чтобы можно было практиковать прыжок с трамплина.

. В середине 1980-х годов Defense Estates объявили, что многие из рейтинговых агентств Королевского флота в RNAS Yeovilton не соответствуют требованиям.. В результате The Welbeck Estate Group приобрела в соседнем городе Ильчестер два целых поместья с квартирами в Hermes Place и Lyster Close, которые использовались персоналом HMS Heron. (Обратите внимание, что, хотя HMS обычно является обозначением корабля, Королевский флот также использовал его для наземных заведений.) Они были отремонтированы и проданы местным покупателям.

С 1993 года. Мемориальная церковь Военно-морской авиации была церковью Святого Варфоломея в Йовилтоне.

800-я военно-воздушная эскадрилья, 801-я военно-морская авиационная эскадрилья и 899-я военно-морская авиационная эскадрилья (учебная), в составе которой находились BAE Sea Harrier FA2 и T8, были расформированы в 2006 году. На смену Lockheed Martin F-35 Lightning II будет эксплуатироваться с RAF Marham и должен быть введен в эксплуатацию в 2018 году, когда он будет оснащать авианосцы класса Queen Elizabeth.

В июле 2006 года Sea King Вертолеты HC4 от RNAS Yeovilton были отправлены на Кипр для оказания помощи в эвакуации британских граждан из Ливана. После закрытия RNAS Portland (HMS Osprey) в 1999 году HMS Heron стал основной береговой базой для флота Lynx.

В 2013 году НАТО Объединенный основной штаб радиоэлектронной борьбы был создан в Йовилтоне. Организация предоставляет НАТО политику в области радиоэлектронной борьбы, консультации и поддержку.

Commando Helicopter Force - от Sea King до Merlin

Sea King HC4 (на переднем плане) в сопровождении Merlin HC3 из Commando Helicopter Force в RNAS Yeovilton. Sea King HC4 (на переднем плане) в сопровождении Merlin HC3 из Commando Helicopter Force в RNAS Yeovilton.

Strategic Defense and Security Review 2010 рекомендовал, чтобы заменить стареющие Westland Sea King HC4, которые сформировали Commando Helicopter Force в Йовилтон, флот AgustaWestland AW101 Merlin ВВС Великобритании должен быть передан Королевского флота. Чтобы получить опыт эксплуатации и технического обслуживания Merlin, экипажи и инженеры Королевского флота были интегрированы в Merlin Force в RAF Benson в течение 2012 года.

Флот Merlin был официально передан флоту во время церемония в Бенсоне 30 сентября 2014 года. Церемония ознаменовала роспуск No. 78-я эскадрилья и ее замена в Бенсоне на 846-я морская авиационная эскадрилья. В течение июля 2015 года 845-я авиационная эскадрилья ВМС была реформирована в Бенсоне и заменила No. 28-я эскадрилья RAF, которая также расформирована.

«Мерлин» прибыл в Йовилтон, когда 846 NAS перебрались из Бенсона 26 марта 2015 года. В мае того же года 848-я морская авиационная эскадрилья временно вступила в бой с оставшимися Sea King HC4 для выполнения последних оставшихся операций Sea King до того, как Sea King HC4 был окончательно списан, а эскадрилья списана 24 марта 2016 года.

Последняя фаза перехода произошла, когда 845 NAS отправился из Бенсона в Йовилтон на 16 июня 2016 года, завершив почти 15 лет работы RAF Merlin.

Wildcat и Project WINFRA

Управлялся Lynx HMA8RSU (вверху) от 815sqn и Wildcat HMA2. Lynx HMA8RSU (вверху), эксплуатируемые 815sqn и Wildcat HMA2.

The AgustaWestland AW159 Wildcat HMA2 начала замену Westland Lynx HMA8, когда первый серийный самолет прибыл в Йовилтон в январе 2013 года. До этого, в мае 2009 года, NAS мощностью 700 Вт был сформирован в Йовилтон в роли Wildcat Fielding Squadron. Отряд распался в июле 2014 года, когда он был объединен с 702 NAS, чтобы сформировать 825 NAS, первое действующее подразделение Wildcat. Последний Wildcat HMA2 для Королевского флота был доставлен 825 NAS в октябре 2016 года, в результате чего общее количество Wildcat Royal Navy достигло 28. Lynx был списан в марте 2017 года.

В октябре 2015 года консолидация Армейский авиационный корпус (AAC) для Army 2020 привел к тому, что в RNAS Yeovilton базировался большой регулярный авиационный полк Wildcat AH1. Таким образом, все 62 заказанных британских военных Wildcats будут работать из Йовилтона. 1 полк вернулся из Гютерсло в Германии и объединился с 9-м полком из Дишфорта. Текущая эскадрилья 652 (Wildcat Fielding) станет оперативной единицей преобразования 1 полка Wildcat . 1 полк войдет в состав авиационных разведывательных сил армейского авиационного корпуса вместе с 5-м полком.

. Чтобы позволить армейскому авиационному корпусу разместить свои вертолеты Wildcat и 750 военнослужащих в Йовилтоне, началась масштабная реконструкция станции в 2014. Эта работа, известная как проект WINFRA, включает восемь отдельных контрактов на общую сумму 150 миллионов фунтов стерлингов и выполняется Mott McDonald и Carillion. В марте 2015 года было завершено строительство нового трехэтажного корпуса 710-й эскадрильи для 846-й морской эскадрильи. Завершены работы по ремонту технических помещений и строительство новых складских помещений, гаражей и помещений для транспортных средств, вспомогательных зданий, велосипедной дорожки и автостоянок. завершено и передано AAC в ноябре 2015 года. Здание 661 - это новый штаб 1-го полка, в котором размещаются 659-я и 661-я эскадрильи.

В 2016 году были завершены строительство нового стоматологического центра, отремонтированного офисного здания 825-й авиационной эскадрильи ВМС и нового здания эскадрильи 815-й морской авиационной эскадрильи. К январю 2017 года был завершен ремонт центра физической и оздоровительной подготовки для пожилых людей, включая тренажерный зал, многофункциональную игровую площадку и спортивные площадки 4G, а также ремонт медицинского центра. В марте 2017 года было завершено строительство трех блоков одноместных жилых домов, в которых могут разместиться 400 человек. Всего в рамках проекта было предоставлено 508 новых спальных мест для одноместных жилых домов и 130 спальных мест для служебных семей.

Исторический рейс Королевского флота

Исторический рейс Королевского флота был расформирован в марте 2019 года, ранее выполнявший рейс в RNAS Yeovilton с 1972 года. После его расформирования оставшиеся самолеты были переданы в дар Fly Navy Heritage Trust по приблизительной стоимости 1 810 000 фунтов стерлингов. Поскольку самолет был переведен в гражданский регистр, дисплеи теперь финансируются за счет благотворительных мероприятий, проводимых Fly Navy Heritage Trust.

Операции

Йовилтон является домом для Морских сил дикой природы Королевского флота (MWF), Вертолетных сил коммандос Королевского флота (CHF), Армейских авиационных разведывательных сил (ARF) и элементов Королевского флота. Фиксированная сила крыла. На станции эксплуатируется более 100 самолетов и около 1675 военнослужащих и 2000 гражданских сотрудников, включая сотрудников Министерства обороны (MOD) и постоянных подрядчиков. Подготовка летных экипажей и инженеров резидентных типов самолетов также проводится в RNAS Yeovilton. Здесь также располагается Школа авиадиспетчеров RN Fighter Controller School, обучающая авиадиспетчеров наземного базирования.

Commando Helicopter Force теперь вернулись к приоритетности своей основной десантной роли в поддержке операций Royal Navy / Royal Marines после того, как сосредоточились на более чем десятилетней службе на суше. кампании в Афганистане, а до этого в Ираке.

Во время интенсивных летных тренировок нагрузка на трассу RNAS Yeovilton снижается за счет использования близлежащей RNAS Merryfield.

727 Авиационная эскадрилья ВМС управляет Grob Tutor T1 в роли аттестации и начальной летной подготовки.

Air Day

Станция ежегодно проводит авиашоу, когда аэродром открыт для публики. Он включает в себя как летающий, так и статический дисплей самолета. Воздушный день традиционно заканчивается демонстрацией роли Commando Helicopter Force, в которой смесь самолетов и сухопутных войск демонстрирует наземную атаку, нанесенную с воздуха.

Базовые подразделения

Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся в RNAS Yeovilton.

Королевский флот

Авиационный отряд флота

Объединенное вертолетное командование / Авиационная авиация флота

Британская армия

Объединенное вертолетное командование / армейский воздушный корпус

Королевские инженеры-электрики и механики

  • 7 батальон авиационной поддержки
    • 73 авиационная рота (поддержка Wildcat)

НАТО

Верховный штаб союзных держав в Европе (SHAPE)

  • Joint Electronic Warfare Core Staff (JEWCS)
Future

Merlin Life Sustainment Program (MLSP)

Флот Merlin HC3 / 3A в настоящее время обновляется до HC4 и HC4A чтобы убедиться, что самолет полностью пригоден для использования в морских / амфибийных целях. Различия между нынешним HC3 и HC3A (ранее предназначавшимся для Дании) будут почти устранены в обновлении HC4 / 4A (известном как MLSP). Это устранит требования к обучению конверсии, так как варианты HC4 и HC4A могут работать в рамках одного обучения. Перед обновлением семь самолетов были модернизированы до «промежуточного HC3» (HC3i) и обслуживают 846 NAS. Эти самолеты будут полностью модернизированы после того, как оставшиеся самолеты будут модернизированы до HC4 и HC4A. Модернизированные и оптимизированные для кораблей самолеты Merlin HC4 и HC4A окрашиваются в серый цвет Royal Navy, в отличие от своих зеленых предшественников Sea King HC4 и Merlin HC3 «Junglie». Полная эксплуатационная готовность HC4 ожидается к декабрю 2020 года.

Командиры ВМФ

В составе:

  • Капитан Гарри С. Мюррей-Смит: март 1940 - май 1942
  • Капитан Мервин С. Томас: май 1942 - август 1943
  • Капитан Э.М. Конолли Абель Смит: август 1943 - май 1944
  • Капитан Чарльз Л. Кейли Пич: май 1944 - август 1945
  • Капитан Джон Б. Хит: август 1945 г. - февраль 1947 г.
  • Капитан В. Кей Эдден: февраль 1947 г. - май 1949 г.
  • Капитан Уолтер А. Адэр: май 1949 г. - январь 1951 г.
  • Капитан Р.Т. Пол: январь 1951 - май 1952
  • Капитан Эрик В. Ст. Морган: май 1952 г. - сентябрь 1953 г.
  • Капитан Алан Ф. Блэк: сентябрь 1953 г. - июль 1955 г.
  • Капитан Генри Дж. Ф. Лейн: июль 1955 г. - январь 1958 г.
  • Капитан Десмонд Б. Закон: январь 1958 - январь 1960
  • Капитан Уильям С. Симпсон: январь 1960 - январь 1962
  • Капитан Родни ХП. Карвер: январь 1962 - февраль 1964
  • Капитан Теренс Г.В. Перси: февраль 1964 - июль 1966
  • Капитан Джордж К. Болдуин: июль 1966 - май 1968
  • Капитан Сирил Дж. Каннингем: май 1968 - май 1970
  • Капитан Альфред Р.. Rawbone: май 1970 г. - февраль 1972 г.
  • капитан Кейт А. Леппард: февраль 1972 г. - февраль 1974 г.
  • капитан Джозеф Дж. Филлипс: февраль 1974 г. - ноябрь 1975 г.
  • капитан Гарольд Дж. Абрахам: ноябрь 1975 г. - октябрь 1977 г.
  • Капитан Брайан Дж. Уильямс: октябрь 1977 г. - август 1980 г.
  • Капитан Майкл Дж. Ф. Роулинсон: август 1980 г. - февраль 1982 г.
  • Капитан Питер Дж. Уильямс: февраль 1982 г. - январь 1984 г.
  • Капитан Роберт Дж. Нортард: январь 1984 г. - февраль 1986 г.
  • Капитан Родни П. Уорвик: февраль 1986 г. - февраль 1988 г.
  • Капитан Колин Л. МакГрегор: февраль 1988 г. - 1989 г.
  • Капитан Робин Ф. Шерклифф: 1989 г. - январь 1992 г.
  • Капитан Ян Д. Маккензи: январь 1992 г. - август 1993 г.
  • Капитан Иэн Р. Хендерсон: август 1993 - 1996 гг.
  • Коммодор Скотт Лидбеттер: 1996 - ноябрь бер 1998
  • Коммодор Ричард Дж. Клэпп: ноябрь 1998 г. - май 2001 г.
  • Коммодор Уильям М. Ковингтон: май 2001 г. - июль 2003 г.
  • Коммодор Алан Р.К. Беннетт: июль 2003 г. - ноябрь 2005 г.
  • Коммодор Кристофер Л. Палмер: ноябрь 2005 г. - июль 2009 г.
  • Бригадный генерал Марк Нобл RM : август 2009 г. - июнь 2011 г.
  • Коммодор Пол Чиверс: июнь 2011 г. - ноябрь 2012 г.
  • Коммодор Джок Александр: декабрь 2012 г. - сентябрь 2015 г.
  • Коммодор Джон Пентрит: сентябрь 2015 г. - апрель 2017 г.
  • Коммодор Ник Тиндал : апрель 2017 г. - июль 2020 г.
  • Коммодор Найл Гриффин: июль 2020 г. - текущий день
См. Также
Список литературы

Цитаты

Библиография

  • Майк Вериер Йовилтон: Защитники флота, 1991, Osprey Superbase Series no. 22, 128pp, ISBN 1-85532-138-6
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с RNAS Yeovilton.
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:46:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте