Auster Aircraft LimitedIndustry | Aerospace |
---|
Fate | Слияние с Beagle Aircraft. |
---|
Основана | 1938 (как Taylorcraft Airplanes ( England) Limited) |
---|
Несуществующий | 1960 |
---|
Штаб-квартира | Рирсби, Лестершир, Великобритания |
---|
Auster Aircraft Limited - британский производитель самолетов с 1938 по 1961 год.
Содержание
- 1 История
- 2 Самолет
- 3 40-я годовщина МАК Rearsby Fly In
- 4 См. Также
- 5 Примечания
- 6 Ссылки
- 7 Внешние ссылки
История
Компания началась в 1938 году в Britannia Works, Thurmaston недалеко от Лестера, Англия, as Taylorcraft Airplanes (England) Limited, производящего легкий самолет наблюдения, разработанный Taylorcraft Aircraft Corporation в Америке. 1604 высокоплана Taylorcraft Auster моноплана были построены во время Второй мировой войны для вооруженных сил Великобритании и Канады, в первую очередь для роль Авиационного наблюдательного пункта (АОП).
Auster Alpha припаркован перед первоначальным сборочным цехом Auster в Рирсби в 1966 году
Во время войны главный офис и чертежный офис находились в большом старом доме на окраине Турмастона, который назывался «Лесные угодья». Фюзеляжи и крылья были изготовлены на Syston под руководством начальника завода по имени Шарп. Обработка листового металла производилась на старом заводе en tout cas в Турмастоне. Окончательная сборка, оснащение и испытания проводились на аэродроме Рирсби. Название было изменено на Auster (от римского названия южного ветра ) 7 марта 1946 года, когда производство перешло на аэродром Рирсби, все в Лестершире. Все конструкции были разработаны на основе ранних моделей Taylorcraft с подпружиненным заносом или хвостовым колесом под стабилизатором (за исключением самолета с низкорасположенным крылом под названием «Agricola », предназначенного для сельскохозяйственных работ. ; только девять из них были завершены). Когда компания была объединена в Beagle Aircraft в июне 1961 года, конструкция с высокорасположенным крылом получила дальнейшее развитие в виде Terrier, а с носовым колесом - Эрдельтерьер.
Различные модели Auster широко использовались в Великобритании и британских колониях после Второй мировой войны для различных мероприятий, таких как АОП, доставка почты, VIP-транспорт, частные полеты и аттракционы в приморских аэропортах и городские карнавалы..
Название Auster было упущено в 1962 году после создания Beagle Aircraft.
Самолет
Auster Autocrat 5J1, 1946 года постройки
Auster J / 5F Aiglet Trainer 1953 года
Beagle A.61 Terrier 1962 года
- Taylorcraft Plus C - лицензионный Taylorcraft B
- Taylorcraft Plus D - модернизированный Plus C.
- Model D / 1 - Auster I - военная версия Plus C с увеличенными окнами.
- Model E - Auster III - Auster I с обновленным двигателем с раздельными заслонками Двигатель Gipsy Major 1
- Model F - Auster II - модернизированный двигатель Auster I Lycoming 0-290-3
- Модель G - Auster IV - Модифицированный фюзеляж с расширенным остеклением задней кабины и двигателем Lycoming 0-290-3
- Модель H - экспериментальный тандемный двухместный учебный планер, преобразованный из Taylorcraft B.
- Model J - Auster V - As Auster IV с приборами для слепого полета и вакуумной системой Lycoming Двигатель 0-290-3 / 1
- Семейство Auster J
- Mk 5 - Гражданское преобразование Auster V с двигателями Lycoming 0-290-3 (C)
- Mk 5 Alpha - Auster новой сборки Самолет Mk5 с Lycomin Двигатели g 0-290-3 (C)
- Mk5-150 - модификация Civil Auster V с двигателем Lycoming 0-320
- J / 1 Autocrat - легкий трехместный высококрылый моноплан самолет (оснащенный двигателем Blackburn Cirrus Minor II )
- Auster J / 1A Autocrat - четырехместная версия Autocrat
- Auster J / 1B Aiglet - сельхозтехника с измененным двигателем версия Autocrat (двигатель [De Havilland Gipsy Major1])
- Auster J / 1N - Конверсия Auster J / 1 Autocrat с двигателя Cirrus MinorII на двигатель Gipsy Major1.
- Auster J / 1N Alpha - Построенный НОВЫЙ самолет Auster J / 1N (двигатель De Havilland Gipsy Major1)
- Auster J / 1S Autocrat - Переоборудование на двигатель De-Havilland Gipsy Major10 Mk2.
- J / 1U Workmaster - сельскохозяйственная версия двигателя Alpha Lycoming 0-360
- Auster J / 1Y - Конверсия Auster J / 1 Series на двигатель Lycoming 0-320, предшественник Auster D5 / 160 Auster D5
- J / 2 Arrow
- J / 3 Atom - маломощная версия Arrow с двигателем Continental
- J / 4 - Arrow с Blackburn Cirrus Minor I Двигатель Предшественник Auster D4 / 108
- J / 5 Adventurer - легкий трехместный высокоплан-моноплан
- Auster J / 5 Adventurer
- Auster J / 5A Adventurer
- J / 5 Autocar
- Auster J / 5B Autocar - легкий четырехместный высококрылый моноплан
- Auster J / 5E Autocar
- Auster J / 5G Autocar
- Auster J / 5P Autocar
- Auster J / 5T Autocar - только один собранный
- Auster J / 5V Autocar
- J / 5 Aiglet Тренажер - пилотажная версия 32 ft размах крыльев
- Auster J / 5F Aiglet Trainer
- Auster J / 5K Aiglet Trainer
- Auster J / 5L Aiglet Trainer
- Auster J / 8L Aiglet Trainer
- J / 5 Alpine - улучшенный тренажер Aiglet с размахом крыльев 36 футов
- Auster J / 5R Alpine
- Auster J / 5Q Alpine
- Model K - Auster AOP6 - послевоенный военный самолет наблюдения с воздуха.
- Auster 6A Tugmaster - переделка планера Auster 6
- Auster 6B / Beagle Terrier - гражданская переделка Auster 6
- Model L - предложенный двух- или трехместный низкоплан основан на планере модели G с двигателем Lycoming O-290-3, не построен.
Второй прототип Auster A.2 / 45,
VL523, 1949 года
- Model M - Auster A.2 / 45 - 2- или 3-местный высокоплан AOP, только прототип.
- Model N - Auster A.2 / 45 - модель M с модификацией двигателя, только прототип.
- Model P - Auster Avis - четырехместный на базе J / 1 с более тонким фюзеляжем, построено два.
- Model Q - Auster T7 - двухместная учебно-тренировочная версия AOP6.
- Model S - самолет AOP на базе AOP6 с увеличенным хвостом, только прототип.
- Model A3 - проект двухместного легкого самолета с Blackburn Cirrus Minor двигатель, не построен.
- Модель A4 - двухместный опытный проект нынешней (1948 г.) конструкции с двигателем Blackburn Cirrus Minor 2, не построен.
- Модель A5 - fou Проект сотрудничества армии r-seat с двигателем De Havilland Gipsy Major 10, две версии планировали обычное шасси для работы санитарной авиации и версию с трехопорным шасси для работы связи и разведки, не построены.
- Модель A6 - вариант A4 с двигателем Cirrus Minor, приводящим в движение приводной вентилятор, не строился.
- Модель A7 - проект лёгкого двухместного двигателя, не строился.
- Модель A8 - проект трёхместного AOP с двигателем Bombardier, не построен.
- Модель A9 - Проект, отвечающий требованиям Королевских ВВС в отношении двухместного учебно-тренировочного самолета, был выбран Percival Provost, а A9 не был построен.
- Model B1 - проект среднего крыла AOP, не строится.
- Model B3 - радиоуправляемый дрон-мишень.
- Model B4 - Auster B4 - четырехместный высококрылый самолет скорой помощи
- Модель B5 - Auster AOP9 - военный самолет наблюдения за воздушным движением 1950-х годов
- Модель B6 - сельскохозяйственный проект зонтика-крыла с куполом, не построен.
- Модель B8 - Auster B8 Agricola - низкокрылый сельскохозяйственный самолет
- Model B9 - проект ПВРД, не строился
- Модель C4 - Auster Antarctic - модифицированный Auster T7 для поддержки Антарктики.
- Model C6 - Auster Atlantic - четырехместный туристический моноплан с трехколесным шасси, один построен.
- Model D4 - Auster D4 - двухместная разработка Auster Arrow.
- Model D5 - Auster D5 - модернизированная версия Auster Alpha с модифицированным хвостом, разработанная как Beagle Husky
- Модель D6 - Auster D6 - четырехместная разработка Auster Autocar
- Модель D8 - первоначальное обозначение Beagle Airedale.
- Модель E3 - AOP9 с доработанным двигателем как AOP11.
Прилет в Рирсби к 40-летию МАК
В ознаменование 40-летнего юбилея самолета 24 августа 2013 года 13 Остерс приземлились на фермерском поле рядом со старой фабрикой военного времени в Рирсби.
См. Также
Соответствующие разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Примечания
Ссылки
- Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 Джеймс Дж. Галлей. Лондон: Air-Britain, 1988. ISBN 0-85130-164-9.
- Канадские летающие артиллеристы подполковник. D.L. Fromow (Оттава: Ассоциация пилотов Air OP, 2002);
- Battle History 666 (Calgary: Abel Book Company, 2006)
- История самолета Auster (пересмотренное 3-е изд.) Амброуз Хитчман и Майк Престон. International Auster Club Heritage Group, 2006.
- Уэнам, Том (2015). Ложный рассвет - История самолета Бигль. Эйр-Британия. ISBN 978 0 85130 479 3.
- Уиллис, Дэвид (2006). «Военный Аустер от А до Я: без оружия и на передовой». Энтузиаст воздуха. Публикация ключей. Январь / февраль 2006 г. (121): 40–57. ISSN 0143-5450.
- Уиллис, Дэвид (2006). «Military Auster от A до Z: послевоенное использование и эксперименты». Энтузиаст воздуха. Публикация ключей. Март / апрель 2006 г. (122): 42–57. ISSN 0143-5450.
- Уиллис, Дэвид (2006). «Милитари Аустер от А до Я: разные цвета - экспорт». Энтузиаст воздуха. Публикация ключей. Май / июнь 2006 г. (123): 64–72. ISSN 0143-5450.
Внешние ссылки
| На Викискладе есть материалы, связанные с Auster Aircraft Limited. |