Auster | |
---|---|
Частный Auster AOP.V восстановлен в цветах RAF | |
Роль | Самолет связи |
Производитель | Taylorcraft Airplanes (England) Limited |
Введение | 1942 |
Основной пользователь | Royal Air Force |
Количество построенных | 1,630 |
Разработано на основе | Taylor Cub |
Варианты | Beagle A.61 Terrier |
Taylorcraft Auster был британским военным самолетом связи и самолетом наблюдения, произведенным Taylorcraft Airplanes (Англия) Limited компания во время Второй мировой войны.
Auster был дважды удаленным развитием американского Taylorcraft проекта гражданского самолета Model A. Модель A пришлось модернизировать в Великобритании для соответствия более строгим стандартам гражданской авиации и получила название Taylorcraft Plus C . После начала Второй мировой войны компания разработала эту модель в дальнейшем как пункт воздушного наблюдения (AOP), которым управляли офицеры Королевской артиллерии и который использовался для управления артиллерийским огнем британской армии Королевская артиллерия единиц.
довоенный Taylorcraft C / 2, впечатленный Королевскими ВВС в сентябре 1941 г., виден послевоенным Послевоенный Auster I преобразован в Taylorcraft Plus D, восстановлен с маркировкой военного времени как LB382 из 653-й эскадрильи RAFPlus C был переработан. с двигателем Blackburn Cirrus Minor I и переименованным в Taylorcraft Plus D . Большинство гражданских Plus C и D были приняты на вооружение Royal Air Force, Plus C были переоборудованы с Cirrus Minor I и переименованы в Plus C2 .
Довоенные испытания выявили Taylorcraft Модель D как наиболее подходящий самолет на роль АОП. Еще три Ds были приобретены у Taylorcraft, а испытательное подразделение D Flight под командованием майора Чарльза Базли RA было сформировано в Old Sarum 1 февраля 1940 года. Полет с тремя Austers и одним Stinson Voyager, и три артиллерийских пилота и один пилот RAF перебрались во Францию, где они тренировались с артиллерией и практиковали уклонение от истребителей с помощью ураганов воздушного компонента, прежде чем двинуться на юг для обучения французской артиллерии. Рейс не участвовал в боевых действиях и без потерь ушел в Великобританию. Однако затем Военное министерство заказало 100 Stinson L-1 Vigilants. Создание в декабре 1940 г. Командования армейского сотрудничества RAF привело к тому, что RAF отверг само понятие легких самолетов AOP.
Заступничество генерала Алана Брука привело к адаптации, которая привела к первым пилотным курсам АОП для артиллерийских офицеров, которые прошли в октябре 1940 года, а в 1941 году сформировалась первая эскадрилья АОП, № 651.. Stinson Vigilants в конечном итоге прибыл в начале 1942 года, но большинство из них были серьезно повреждены во время транспортировки, что привело к принятию на вооружение Taylorcraft Auster 1 и размещению заказа на 100 самолетов. Некоторые из Стинсонов были воскрешены, но оказались слишком большими для роли АОП.
Auster II был самолетом с модернизированным двигателем и американским двигателем мощностью 130 л.с. (97 кВт) Двигатель Lycoming O-290. Из-за нехватки американских двигателей эта версия не была построена, но привела к появлению Auster III (Model E ), который был таким же, как Auster I, но имел мощность 130 л.с. (97 кВт) двигатель de Havilland Gipsy Major. Следующей разработкой был Auster IV (Model G ), который имел немного большую кабину с тремя сиденьями и использовал Lycoming O-290. Основной производственной версией был Auster V (Model J ), представлявший собой Auster IV с слепыми летающими приборами и обычной конструкцией триммера.
После войны Auster Mark V был использован в качестве основы для Auster J / 1 Autocrat, предназначенного для гражданского рынка; британская фирма изменила свое название на Auster и прекратила лицензирование Taylorcraft. Дальнейшие военные самолеты были поставлены после войны; Auster AOP6, Auster T7 (тренажер) и Auster AOP9.
Auster Mark III, IV и V были выдан 12 эскадрильям авиационных постов наблюдения (AOP) Королевских ВВС (RAF), одной польской и трем Королевским канадским военно-воздушным силам (RCAF). Первым развернулся No. 651-я эскадрилья RAF. Передовые подразделения высадились в Алжире 12 ноября 1942 года в составе восьми самолетов, 11 пилотов Королевской артиллерии (РА), 39 солдат РА и 25 летчиков (в основном техников по техническому обслуживанию). Обычная численность эскадрильи AOP составляла 12 самолетов, 19 офицеров RA (все пилоты), 83 других звания RA и 63 RAF, включая двух административных офицеров. Самолеты были оснащены армейской радиостанцией № 22 Wireless, КВ-устройством, обеспечивающим двустороннюю речевую связь с артиллерийскими частями и соединениями на земле.
31 марта 1943 г. Командование армейского сотрудничества было расформировано, большая часть его средств была использована для формирования Вторых тактических ВВС.
Четыре эскадрильи (№ 651, № 654-й эскадрильи RAF, 655-я эскадрилья RAF и 657-я эскадрилья RAF ) воевали в Северной Африке и Италии, с августа 1944 года к ним присоединились No. 663 Польский эскадрон. Остальные семь эскадрилий (№ 652, 653, 658, 659, 660, 661 и 662 РАФ) действовали после дня «Д» во Франции, Нидерландах и Германии.
Нет. 664-я эскадрилья RCAF, No. 665-я эскадрилья RCAF и No. 666-я эскадрилья RCAF также выпускалась с Auster Mk. IV и V, сформированные в Великобритании в RAF Andover в конце 1944 - начале 1945 года. Эскадрильи RCAF укомплектовывались канадским персоналом Королевской канадской артиллерии и RCAF с кратковременным командированием. в эскадрильи с пилотами из Королевской артиллерии ; общий контроль в Великобритании осуществляла группа 70 истребительного командования RAF. Три эскадрильи были развернуты из Королевских ВВС Андовера, Англия, в Нидерланды, в Дюнкерк, Франция, где были произведены последние канадские «выстрелы» в Европе, а затем в оккупированную Германию.
Нет. 656-я эскадрилья RAF была приписана к 14-й армии и использовала Остерс в Бирме, как правило, с полетами, назначенными на каждый корпус. На европейских театрах военных действий к каждому корпусу обычно приписывалась эскадрилья, но по техническим вопросам под командованием группы RAF.
Королевские ВВС Австралии No. 16 AOP, рейсы и No. 17 AOP Flight эксплуатировал самолет Auster Mark III в поддержку австралийской армии на Тихоокеанском театре с октября 1944 года до конца войны.
Послевоенное время. Самолеты Auster AOP были реорганизованы в независимые полеты (вероятно, потому, что RAF использовали командиров крыльев, эквивалентных подполковникам, для командования эскадрильями, в то время как армия настаивала на командовании майора), включая полеты 1903 года в Корее, в которых были пилоты артиллерии из нескольких стран Содружества. В этом театре был также оборудованный Auster самолет связи № 1913. Рейсы Air OP также выполнялись в малайской чрезвычайной ситуации. Несколько эскадрилий АОП были реформированы в составе Королевских вспомогательных ВВС в 1949 году, и они эксплуатировали несколько самолетов AOP.5, AOP.6 и AOP.9 как минимум до марта. 1957 г., когда были расформированы Вспомогательные ВВС. Все подразделения Auster AOP были переведены в армейский авиационный корпус, когда он был сформирован в сентябре 1957 года, а эскадрильи AAC использовали номера, начинающиеся с 651.
Обязанности по воздушному наблюдению, борьба с повстанцами и жертвы Функции эвакуации, выполняемые Auster и аналогичными легкими самолетами, с середины 1960-х годов обычно выполнялись легкими вертолетами.
Данные с британских боевых самолетов Второй мировой войны и британских самолетов Второй мировой войны.
Общие характеристики
Производительность
Соответствующая разработка
Самолет сопоставимого роль, конфигурация и эпоха
Связанные списки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Auster V. |