Taylorcraft Auster

редактировать

Auster
Auster.aop9.tw511.arp.jpg
Частный Auster AOP.V восстановлен в цветах RAF
РольСамолет связи
ПроизводительTaylorcraft Airplanes (England) Limited
Введение1942
Основной пользовательRoyal Air Force
Количество построенных1,630
Разработано на основеTaylor Cub
ВариантыBeagle A.61 Terrier

Taylorcraft Auster был британским военным самолетом связи и самолетом наблюдения, произведенным Taylorcraft Airplanes (Англия) Limited компания во время Второй мировой войны.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
    • 4.1 Военные операторы
  • 5 Технические характеристики (Auster V)
  • 6 Примечательные изображения в СМИ
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Auster был дважды удаленным развитием американского Taylorcraft проекта гражданского самолета Model A. Модель A пришлось модернизировать в Великобритании для соответствия более строгим стандартам гражданской авиации и получила название Taylorcraft Plus C . После начала Второй мировой войны компания разработала эту модель в дальнейшем как пункт воздушного наблюдения (AOP), которым управляли офицеры Королевской артиллерии и который использовался для управления артиллерийским огнем британской армии Королевская артиллерия единиц.

довоенный Taylorcraft C / 2, впечатленный Королевскими ВВС в сентябре 1941 г., виден послевоенным Послевоенный Auster I преобразован в Taylorcraft Plus D, восстановлен с маркировкой военного времени как LB382 из 653-й эскадрильи RAF

Plus C был переработан. с двигателем Blackburn Cirrus Minor I и переименованным в Taylorcraft Plus D . Большинство гражданских Plus C и D были приняты на вооружение Royal Air Force, Plus C были переоборудованы с Cirrus Minor I и переименованы в Plus C2 .

Довоенные испытания выявили Taylorcraft Модель D как наиболее подходящий самолет на роль АОП. Еще три Ds были приобретены у Taylorcraft, а испытательное подразделение D Flight под командованием майора Чарльза Базли RA было сформировано в Old Sarum 1 февраля 1940 года. Полет с тремя Austers и одним Stinson Voyager, и три артиллерийских пилота и один пилот RAF перебрались во Францию, где они тренировались с артиллерией и практиковали уклонение от истребителей с помощью ураганов воздушного компонента, прежде чем двинуться на юг для обучения французской артиллерии. Рейс не участвовал в боевых действиях и без потерь ушел в Великобританию. Однако затем Военное министерство заказало 100 Stinson L-1 Vigilants. Создание в декабре 1940 г. Командования армейского сотрудничества RAF привело к тому, что RAF отверг само понятие легких самолетов AOP.

Заступничество генерала Алана Брука привело к адаптации, которая привела к первым пилотным курсам АОП для артиллерийских офицеров, которые прошли в октябре 1940 года, а в 1941 году сформировалась первая эскадрилья АОП, № 651.. Stinson Vigilants в конечном итоге прибыл в начале 1942 года, но большинство из них были серьезно повреждены во время транспортировки, что привело к принятию на вооружение Taylorcraft Auster 1 и размещению заказа на 100 самолетов. Некоторые из Стинсонов были воскрешены, но оказались слишком большими для роли АОП.

Auster II был самолетом с модернизированным двигателем и американским двигателем мощностью 130 л.с. (97 кВт) Двигатель Lycoming O-290. Из-за нехватки американских двигателей эта версия не была построена, но привела к появлению Auster III (Model E ), который был таким же, как Auster I, но имел мощность 130 л.с. (97 кВт) двигатель de Havilland Gipsy Major. Следующей разработкой был Auster IV (Model G ), который имел немного большую кабину с тремя сиденьями и использовал Lycoming O-290. Основной производственной версией был Auster V (Model J ), представлявший собой Auster IV с слепыми летающими приборами и обычной конструкцией триммера.

После войны Auster Mark V был использован в качестве основы для Auster J / 1 Autocrat, предназначенного для гражданского рынка; британская фирма изменила свое название на Auster и прекратила лицензирование Taylorcraft. Дальнейшие военные самолеты были поставлены после войны; Auster AOP6, Auster T7 (тренажер) и Auster AOP9.

История эксплуатации

Auster Mark III, IV и V были выдан 12 эскадрильям авиационных постов наблюдения (AOP) Королевских ВВС (RAF), одной польской и трем Королевским канадским военно-воздушным силам (RCAF). Первым развернулся No. 651-я эскадрилья RAF. Передовые подразделения высадились в Алжире 12 ноября 1942 года в составе восьми самолетов, 11 пилотов Королевской артиллерии (РА), 39 солдат РА и 25 летчиков (в основном техников по техническому обслуживанию). Обычная численность эскадрильи AOP составляла 12 самолетов, 19 офицеров RA (все пилоты), 83 других звания RA и 63 RAF, включая двух административных офицеров. Самолеты были оснащены армейской радиостанцией № 22 Wireless, КВ-устройством, обеспечивающим двустороннюю речевую связь с артиллерийскими частями и соединениями на земле.

31 марта 1943 г. Командование армейского сотрудничества было расформировано, большая часть его средств была использована для формирования Вторых тактических ВВС.

Четыре эскадрильи (№ 651, № 654-й эскадрильи RAF, 655-я эскадрилья RAF и 657-я эскадрилья RAF ) воевали в Северной Африке и Италии, с августа 1944 года к ним присоединились No. 663 Польский эскадрон. Остальные семь эскадрилий (№ 652, 653, 658, 659, 660, 661 и 662 РАФ) действовали после дня «Д» во Франции, Нидерландах и Германии.

Нет. 664-я эскадрилья RCAF, No. 665-я эскадрилья RCAF и No. 666-я эскадрилья RCAF также выпускалась с Auster Mk. IV и V, сформированные в Великобритании в RAF Andover в конце 1944 - начале 1945 года. Эскадрильи RCAF укомплектовывались канадским персоналом Королевской канадской артиллерии и RCAF с кратковременным командированием. в эскадрильи с пилотами из Королевской артиллерии ; общий контроль в Великобритании осуществляла группа 70 истребительного командования RAF. Три эскадрильи были развернуты из Королевских ВВС Андовера, Англия, в Нидерланды, в Дюнкерк, Франция, где были произведены последние канадские «выстрелы» в Европе, а затем в оккупированную Германию.

Нет. 656-я эскадрилья RAF была приписана к 14-й армии и использовала Остерс в Бирме, как правило, с полетами, назначенными на каждый корпус. На европейских театрах военных действий к каждому корпусу обычно приписывалась эскадрилья, но по техническим вопросам под командованием группы RAF.

Королевские ВВС Австралии No. 16 AOP, рейсы и No. 17 AOP Flight эксплуатировал самолет Auster Mark III в поддержку австралийской армии на Тихоокеанском театре с октября 1944 года до конца войны.

Послевоенное время. Самолеты Auster AOP были реорганизованы в независимые полеты (вероятно, потому, что RAF использовали командиров крыльев, эквивалентных подполковникам, для командования эскадрильями, в то время как армия настаивала на командовании майора), включая полеты 1903 года в Корее, в которых были пилоты артиллерии из нескольких стран Содружества. В этом театре был также оборудованный Auster самолет связи № 1913. Рейсы Air OP также выполнялись в малайской чрезвычайной ситуации. Несколько эскадрилий АОП были реформированы в составе Королевских вспомогательных ВВС в 1949 году, и они эксплуатировали несколько самолетов AOP.5, AOP.6 и AOP.9 как минимум до марта. 1957 г., когда были расформированы Вспомогательные ВВС. Все подразделения Auster AOP были переведены в армейский авиационный корпус, когда он был сформирован в сентябре 1957 года, а эскадрильи AAC использовали номера, начинающиеся с 651.

Обязанности по воздушному наблюдению, борьба с повстанцами и жертвы Функции эвакуации, выполняемые Auster и аналогичными легкими самолетами, с середины 1960-х годов обычно выполнялись легкими вертолетами.

Варианты
Auster III
Taylorcraft Plus C
Оригинальная гражданская версия с двигателем Lycoming O-145 -A2, построено 23 (один прототип и 22
Taylorcraft Plus C2
Plus C с переоборудованным двигателем Cirrus Minor I мощностью 90 л.с. для Royal Air Force, 20 конверсий.
Taylorcraft Plus D
Plus C с двигателем Cirrus Minor I мощностью 90 л.с., построено девять.
Taylorcraft Auster I
(Модель D1) Военная версия Plus C, 100
Taylorcraft Auster II
(Модель F) Auster I с двигателем Lycoming O-290, построено два, позже переоборудованные в Auster III
Taylorcraft Auster III
(модель E) Auster I с двигателем de Havilland Gipsy Major, два прототипа, преобразованные из модели F (Auster I), и 467 построенных новых.
Taylorcraft Auster IV
(Model G) Трехместная версия с Lycoming O-290-3 / 1 HO двигателя, построено 253.
Taylorcraft Auster V
(Модель J) Auster IV с слепыми летающими приборами (вакуумный насос) и модификацией закрылка, а также съемной броневой панелью, установленной только для пилота, произведено 791 самолет.
Taylorcraft Auster Model H
Экспериментальный тандемный двухместный учебный планер, преобразованный из Taylorcraft B.
Операторы

Военные операторы

Auster III Королевской Австралии Военно-воздушные силы в музее RAAF, Пойнт-Кук, Виктория, в марте 1988 г.
Австралия
Бирма
Канада
Чехословакия
Греция
Гонконг
Индонезия
Израиль
Иордания (Трансиордания )
Ливия
Нидерланды
Норвегия
  • Royal Norwegian Air Отряд в изгнании в Соединенном Королевстве - Девять самолетов на вооружении с 1944 по 1945 год. Используется норвежскими эскадрильями 331 и 332 в качестве самолетов связи.
Пакистан
Польша
Южная Африка
Соединенное Королевство
Технические характеристики (Auster V)

Данные с британских боевых самолетов Второй мировой войны и британских самолетов Второй мировой войны.

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 22 фута 5 дюймов (6,83 м)
  • Размах крыла: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
  • Высота: 8 футов 0 дюймов (2,44 м)
  • Площадь крыла: 167 квадратных футов (15,51 м)
  • Масса пустого: 1100 фунтов (499 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 1850 фунтов (839 кг)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming O-290 -3, четырехпоршневой, 130 л.с. (97 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 113 узлов (130 миль / ч, 209) км / ч)
  • Скорость сваливания: 28 узлов (32 миль в час, 51 км / ч)
  • Дальность действия: 220 миль (250 миль, 402 км) 400 нм с установленным баком дальнего действия.
  • Разбег: 91 фут (28 м)
Заметные появления в СМИ
См. Также
  • Авиационный портал

Соответствующая разработка

Самолет сопоставимого роль, конфигурация и эпоха

Связанные списки

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Auster V.
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте