ВВС Индонезии

редактировать

Ветвь авиации Индонезии военные

ВВС Индонезии
Tentara Nasional Indonesia Angkatan Udara
Знак различия ВВС Индонезии.svg Знак различия ВВС Индонезии
Основан9 апреля 1946 г.; 74 года назад (1946-04-09)
СтранаИндонезия
ТипВоенно-воздушные силы
РольВоздушная война
Размер37850 человек. 224 самолета
ЧастьНациональных вооруженных сил Индонезии
ШтабЧилангкап, Джакарта
ДевизСанскрит : Swa Bhuwana Paksa. «Крылья Родины»
Цвета
МартМарс Сва Бхувана Пакса
Юбилеи9 апреля (основание). 29 июля 1947 г. (Инцидент Дакоты )
Боевые действия
Веб-сайтwww.tni-au.mil.id
Командиры
Главнокомандующий Президент Джоко Видодо
Начальник штаба Главный маршал авиации [id ]
Заместитель начальника штаба Маршал авиации [id ]
Знаки отличия
Рундель Roundel of Indonesia.svg Roundel of Indonesia - Low Visibility.svg
Флэш Флаг Индонезии.svg
ФлагФлаг индонезийских ВВС.svg
Рундел (1946–1949)Роундл из Индонезии (1946–1949).svg
Летал на самолете
Атака Су-30МКК, Hawk Mk. 209, EMB 314 Super Tucano
Истребитель F-16 Block 32+, Су-30МКК, Су-27СКМ
Вертолет AS332, SA330, MBB Bo 105
Interceptor Су-27SKM, F-16 Block 32+
Patrol 737-2X9 Surveiller, CN235-220MPA
Reconnaissance CASC Rainbow, Wulung
Trainer KT-1, Hawk Mk.53 / Mk.109, Т-34, TA-4H / J, AS / SA-202, SF. 260
Транспортный C-130, CN-235, F-28, NC-295, NC- 212, 737-2Q8, Boeing 737 Classic

The ВВС Индонезии (индонезийский : Tentara Nasional Indonesia-Angkatan Udara ( TNI-AU), буквально «Индонезийские Национальные Военно-Воздушные Силы») является воздушным ответвлением Национальных вооруженных сил Индонезии. Штаб-квартира ВВС Индонезии находится в Джакарте, Индонезия, и возглавляется начальником штаба ВВС (Kepala Staf Angkatan Udara - KSAU или KASAU). Его боевой порядок разделен на три оперативных командования ВВС (Komando Operasi TNI Angkatan Udara / KOOPSAU). Большинство его авиабаз находится на острове Ява. В ВВС Индонезии также есть подразделение сухопутных войск, которое называется Корпус специального назначения ВВС (Пасхас ). Корпус также известен как «оранжевые береты» (индонезийский : Baret Jingga) из-за отличительного цвета их служебных головных уборов. Кроме того, хотя и не входит в состав ВВС, большая часть личного состава Командования национальных сил ПВО Индонезии (Кохануднас) отбирается из ВВС, а его командир всегда имеет двухзвездочный рейтинг ВВС. Маршал.

ВВС Индонезии насчитывают 37 850 человек личного состава и имеют 110 боевых самолетов. В инвентаре пять Су-27 и одиннадцать Су-30 в качестве основных истребителей (из Россия ), а также 33 F-16 Fighting Falcons (из США), Hawk 200, KAI T-50 и Embraer EMB314. ВВС Индонезии намерены закупить 11 Су-35 и около 50 KF-X в качестве замены уже стареющим американским Northrop F-5 Tiger легкие истребители находятся в ее арсенале, но контракты на поставку Су-35 и KF-X еще не подписаны, и по состоянию на февраль 2020 года ни один из самолетов не был доставлен в Индонезию.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 До независимости Индонезии (1941–1945)
    • 1.2 Индонезийская война за независимость / «Полицейские действия» Нидерландов (1945–1949)
    • 1.3 Действия против восстаний (1950–1961)
    • 1.4 Советское влияние (1962–1962 гг.) 1965)
    • 1.5 Движение 30 сентября и свержение Сукарно (1966–1970)
    • 1.6 Возрождение (1970–1980)
    • 1.7 Влияние американской и родственной продукции (1980–1998)
    • 1.8 1998– Эмбарго 2006 г.
    • 1.9 Минимальные основные силы (MEF) с 2010 г. по настоящее время
  • 2 Административная и оперативная организация
    • 2.1 Элементы руководства
    • 2.2 Помощник по элементу руководства
    • 2.3 Центральные исполнительные агентства под руководством ВВС кварталы
    • 2.4 Главное командование
  • 3 специальных корпуса
  • 4 авиабазы ​​
  • 5 Техника ВВС
  • 6 Начальник штаба ВВС
  • 7 рангов
    • 7.1 Офицеры
    • 7.2 Рядовой персонал
  • 8 Известные инциденты
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Библиография
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки

История

До независимости Индонезии (1941–1945)

После окончания Второй мировой войны Индонезия стала второй страной (после Таиланда) в Юго-Восточной Азии, которая приобрела военно-воздушные силы. Индонезийские пилоты воевали против колониальных сил Нидерландов в 1945–1949 гг. С бывшими японскими самолетами, брошенными в конце Второй мировой войны, а также самолетами ВВС Нидерландской Ост-Индии (в том числе Curtiss P-36 Hawk (P-36 Mohawk), Brewster F2A Buffalo и Fokker D.XXI истребители; бомбардировщики Martin B-10 ; Fokker CX разведывательные гидросамолеты), оставленные до японской оккупации в 1941 году.

Индонезийская война за независимость / Нидерланды «Полицейские действия» (1945–1949)

Захваченный Nakajima Ki-43 Oscar, использованный индонезийцами в Войне за независимость. Обратите внимание на раннюю версию раунда.

После того, как японцы объявили о своей капитуляции в конце Второй мировой войны, лидер индонезийских националистов Сукарно объявил независимость Индонезии 17 августа 1945 года. Несколько дней спустя Бюро народной безопасности Индонезии (Badan Keamanan Rakyat) было сформировано для выполнения обязанностей по обеспечению безопасности. Воздушная дивизия этих сил также была сформирована с использованием бывших японских самолетов, разбросанных повсюду, особенно на острове Ява, включая авиабазу Бугис в Маланге (создана 18 сентября 1945 года). Самыми многочисленными из этих самолетов были тренажеры Yokosuka K5Y1 Willow (Cureng), которые спешно использовали для обучения новобранцев. На момент основания был только один индонезиец, имеющий лицензию пилота на несколько двигателей довоенной голландской летной школы, летный офицер Агустинус Адисусипто (но не имел возможности летать во время 3.5 -год японской оккупации). Ему помогали несколько японских пилотов, которые решили остаться в только что родившейся стране. Новый медальон был создан просто путем нанесения белого цвета на нижнюю часть японского хиномару, отражающего красный и белый цвета индонезийского флага. Затем, в октябре, Бюро народной безопасности было реорганизовано в формирующиеся официальные вооруженные силы. Это ознаменовало рождение индонезийских ВВС 9 апреля 1946 года. Однако напряженность нарастала, когда голландцы пытались вернуть свои права на свою бывшую колонию и 21 июля 1947 года начали штурм, уничтожив большинство самолетов на земле. Некоторые самолеты уцелели и были спрятаны на удаленных базах.

29 июля 1947 г. было датой первой воздушной операции новорожденных ВВС в составе трех уцелевших самолетов, в том числе двух Yokosuka K5Y1 Willow (Cureng) и Mitsubishi Ki-51 Соня (четвертый самолет, Накадзима Ки-43 Оскар (Хаябуса), пилотируемый кадетом Бамбангом Саптоаджи, тоже должен был участвовать в рейде в качестве эскорта, но на момент его запуска самолет был непригоден к полету из-за неисправности двигателя) на рассвете нанесли воздушные налеты на казармы голландской армии в Семаранге, Салатиге и Амбараве, сбросив зажигательные бомбы. Тактически эти налеты не оказали никакого влияния на голландские позиции, но психологически они имели большой успех, поскольку доказали, что индонезийские ВВС все еще существуют. Голландцы ранее заявляли об уничтожении индонезийских ВВС во время их штурма и никогда не ожидали атаки с неба. Голландцы Curtiss P-40E Warhawks пытались найти все самолеты партизан, но было слишком поздно, чтобы найти те «призрачные» самолеты, которые быстро приземлились на авиабазе Магуво, недалеко от Джокьякарты (сейчас Адисусипто Международный аэропорт ). Индонезийские партизаны, выступающие за независимость, пытались спасти захваченные самолеты в ряде отдаленных районов, включая образцы Mitsubishi A6M Zero-Sen "Zeke", Aichi D3A "Val" и Mitsubishi G4M "Бетти".

Под давлением Организации Объединенных Наций голландцы наконец согласились признать независимость Индонезии. После конференции круглого стола 1949 года суверенитет был официально передан Соединенным Штатам Индонезии. Голландские вооруженные силы ушли (но оставались в Западном Папуа до 1963 г.), а самолеты были переданы индонезийцам. Среди них были североамериканский P-51 Mustang, североамериканский B-25 Mitchell, североамериканский T-6 Texan, Дуглас A-26 Invader, Douglas C-47 Dakota и Consolidated PBY-5A Catalina, которые служил основными силами индонезийских ВВС в течение следующего десятилетия. В это время Индонезия получила свой первый реактивный самолет; Де Хэвилленд DH-115 Вампир. Также в эту эпоху национальные медали были заменены на красно-белый пятиугольник (который должен был обозначать национальную идеологию Индонезии «Панча Сила», или «Пяти принципов», созданных Сукарно в 1945 году).

Действия против восстаний (1950–1961)

Бомбардировщики B-25 Mitchell из AURI в 1950-е годы

Политическая нестабильность означала, что индонезийские ВВС участвовали в действиях против нескольких региональных восстаний в Индонезии, таких как PRRI, Permesta, Darul Islam-Tentara Islam Indonesia (DI / TII) и Республика Южный Малуку сепаратисты.

Несколько индонезийских пилотов совершили свои первые убийства, в том числе капитан Игнатиус Деванто на своем North American P-51 Mustang, который в 1958 году сбил Permesta Douglas B-26 Invader Над Амбоном. Его пилот, Аллен Поуп, американский агент ЦРУ, был схвачен и предан суду в Джакарте, что свидетельствует о значительном участии ЦРУ "Операции Хайк" в восстании.

Самым известным индонезийским летчиком-истребителем той эпохи был Русмин Нурджадин, который в 1966–69 стал начальником штаба ВВС. Нуржадин командовал эскадрильей МиГ-21 в 1962–65 и основал акробатическую команду в 1962 году, которая совершала полеты на МиГ-17 F / PF Fresco над некоторыми городами Индонезии. Небольшое количество пилотов ВВС Индонезии завоевали репутацию асов того времени.

Советское влияние (1962–1965)

ВВС Индонезии МиГ-21 в Музее ВВС Джокьякарты

Необходимость поддерживать то, что стало Операция «Трикора» в голландском Папуа и подъем коммунистической партии в Индонезии (Коммунистическая партия Индонезии ) приблизили Индонезию к Восточному блоку. Несколько самолетов советской постройки начали поступать в начале 1960-х годов, в том числе МиГ-15УТИ из Чехословакии, МиГ-17Ф / ПФ, МиГ-19. С и МиГ-21Ф-13, помимо Ил-28, Ми-4, Ми-6, Антонов Ан-12 и Авиа 14 также из Чехословакии. Индонезия также получила Лавочкин Ла-11. Прибыли также Туполевские Ту-2 из Китая, предназначенные для замены В-25, но так и не вышли в боевое состояние. Эти самолеты служили вместе с оставшимися американскими самолетами, такими как North American B-25 Mitchell, Douglas A-26 Invader, Douglas C-47 Dakota и Североамериканский P-51 Mustang. Именно в этот период ВВС Индонезии стали первыми военно-воздушными силами в Юго-Восточной Азии, которые приобрели возможность стратегической бомбардировки, приобретя новый Туполев Ту-16 в 1961 году, до приобретения Ильюшина. Ил-28 от ВВС Вьетнама. Всего поставлено около 25 Ту-16КС в комплекте с ракетами «воздух-земля» АС-1. Один из них разбился в конце 1962 года.

Эта эпоха также ознаменовала последнее столкновение с голландцами в Папуа, перед голландцами, снова под давлением Организации Объединенных Наций, ушел в 1963 году. Несколько миссий базирующихся на Тайване Lockheed U-2 из 35-й эскадрильи пролетели над Малуку (Моллукас) и сообщили голландским военным, что существует большая вероятность того, что голландцы потеряют превосходство в воздухе над Папуа, если продолжат войну. Во время операции «Трикора» военно-воздушные силы были развернуты следующим образом:

  • 7 P-51D базировались на авиабазе Лаха, Амбон. Один самолет, пилотируемый вторым лейтенантом Прасетьо, потерян из-за отказа двигателя во время переправы из Макассара в Амбон. Пилот, младший лейтенант Прасетьо, погиб после того, как покинул самолет и приземлился в приливном море, и его не удалось спасти PBY-5 Catalina ВВС из-за экстремальных погодных условий после Катастрофа с Прасетьо
  • 40 самолетов МиГ-17F / PF на трех аэродромах: Моротай (на севере Малуку), Амахай (в Сераме) и Летфуан (на островах Банда, расположен на юго-западе Папуа). Самолет находился в Моротаи до операции «Трикора» для действий против PRRI-PERMESTA и Республики Южный Малуку. Основная роль этих самолетов заключалась в обеспечении воздушного прикрытия для воздушных судов и самолетов материально-технического снабжения во время раннего проникновения в Папуа. Если разразится война, эти МиГ-17Ф / ПФ будут обеспечивать прикрытие с воздуха для противодействия кораблю Ту-16 и бомбардировок Ил-28, а также для перехвата голландских Hawker Hunters, базирующихся в Нумфор 153>Биак.
B-25 Mitchell ВВС Индонезии в музее вооруженных сил Джакарты
  • 4 B-25 Mitchells и два A-26 Invaders на авиабазе Letfuan. Их основная роль заключалась в транспортировке и обеспечении воздушного прикрытия для воздушных перевозок, пока эту роль не взяли на себя P-51D и МиГ-17F / PF. Голландская Lockheed PV-2 Neptunes была известна как сильнейший соперник для этих подразделений, базирующихся в Летфуане.
  • 18 Ил-28 дислоцировались сначала на авиабазе Лаха, но затем перебрались на авиабазу Амахай из-за нехватка взлетно-посадочной полосы в Лахе для посадки самолетов.
  • 26 Ту-16, дислоцированных на авиабазе Исвахьюди недалеко от Нгави, Джава Тимур в 41-й и 42-й эскадрильях. Шесть самолетов были доставлены на авиабазу Моротай для проведения операции. Эти подразделения должны были угрожать голландскому военно-морскому флоту в Папуа, включая HNLMS Karel Doorman (R81), единственный авианосец голландского военно-морского флота.
  • 24 Douglas C-47 Dakotas базируется на трех аэродромах; Лаха, Амахай и Летфуан. Один самолет, пилотируемый капитаном авиации Джалалудином Танту и вторым пилотом младшего лейтенанта Сукандара, был сбит голландским PV-2. Все экипажи благополучно покинули самолет, но вскоре были захвачены голландскими силами, укрывшись в Папуа
  • 10 Lockheed C-130 Herculess, дислоцированных на авиабазе Халим Перданакусумах в Джакарте. Несмотря на предупреждение Соединенных Штатов не использовать самолет для операции, он вскоре перелетел через Папуа для воздушной перевозки из-за потери C-47 голландским Hawker Hunters и PV-2. Возможности полета C-130 на большой высоте сделали его менее уязвимым для перехвата.
  • 6 Douglas DC-3 и один Convair 240 под крылом Garuda 011. Самолет был модифицирован для использования в гражданских целях для перевозки по воздуху.
  • 6 противолодочных Fairey Gannet AS.4s, несколько PBY-5 Catalinas и два Grumman HU-16 Albatross (вариант UF-1). Эти самолеты принадлежали индонезийским военно-морским военно-воздушным силам, но поддерживали военно-воздушные силы операции. Самолеты были размещены на авиабазе Лян в Сераме, затем переброшены на авиабазу Моротай. Один Gannet AS.4 был потерян в результате аварии, когда он врезался в гору на острове Серам, в результате чего погибли три члена экипажа.
  • Несколько Bell 47, Mil Mi-4 и вертолеты Ми-6 планировалось использовать для операции, но они не были готовы на начальном этапе внедрения операции.

Индонезийские пилоты МиГ прошли подготовку к управлению своими истребителями. в Египте до кампании проникновения. Во время кампании по воздушным перевозкам спецназ ВВС Пасукан Герак Тжепат (PGT) (теперь известный как Пасхас ) приземлился в Кламоно-Соронг, Папуа.

Также во время этого Военно-воздушные силы Индонезии также участвовали в противостоянии с Малайзийской Федерацией (которую поддерживало Соединенное Королевство ) на границе Калимантана, Малаккского пролива и близ Сингапура. Граница.

Движение 30 сентября и свержение Сукарно (1966–1970)

Попытка государственного переворота, возглавленная Движением 30 сентября в 1965 году, все изменила, и появился новый антикоммунист Армейский режим, возглавляемый генерал-майором Сухарто, пришел к власти. Начальник штаба ВВС, маршал авиации Омар Дани был снят со своей должности и предан военному суду за его предполагаемое участие в перевороте. Связи со странами Восточного блока были прерваны, и таким образом стало не хватать поддержки и запасных частей для самолетов. К августу 1968 года ситуация была критической, и в начале 1970 года начальник штаба ВВС Сувото Сукандар сказал, что ситуация с запасными частями означает, что только 15–20 процентов самолетов годны к полетам. МиГи совершили свой прощальный полет, пролетев Джакарта в 1970 году. Относительно новые МиГ-19 были проданы Пакистану. К октябрю 1970 года только один Ту-16 все еще летал, но после отказа двигателя в полете он тоже был остановлен.

Rebirth (1970–1980)

Построенный в Австралии САС Sabre, используемый ВВС Индонезии.

ВВС начали перевооружение, получив бывшие Королевские ВВС Австралии (RAAF) CAC Sabers - австралийский редизайн F-86 Sabre - для замены МиГ-21. Sabre использовалась TNI-AU до 1982 года. В 1973 году США предоставили военную помощь, в том числе учебно-тренировочные T33s и вертолеты UH-34D в обмен на четыре старых МиГ-21F- 13с. ВВС Пакистана взяли на себя ответственность по обучению индонезийских пилотов работе с «Саблей» и логистике ВВС. В течение следующих трех лет США поставили 16 североамериканских самолетов Rockwell OV-10 Broncos для борьбы с повстанцами и истребителей F-5E / F Tiger II, в обмен на которые авиакомпания Indonesia Air Force передала большую часть оставшихся МиГ-21Ф-13, которые использовались для формирования эскадрильи ВВС США агрессоров. Индонезия также закупила самолеты BAE Hawk Mk 53 в Великобритании в 1970-х годах.

ВВС Индонезии приняли участие в индонезийском вторжении в 1975 г. в Восточный Тимор.

Влияние американской и союзной продукции (1980–1998)

A-4E Skyhawk ВВС Индонезии

В начале 1980-х годов ВВС, нуждаясь в современных ударных самолетах, организовали операцию «Альфа» по тайному приобретению бывших ВВС Израиля А-4 «Скайхок». Персонал ВВС был отправлен тайно разными маршрутами, и в конечном итоге Индонезия получила 32 самолета.

В 1982 году Индонезия закупила у США 16 Northrop F-5E / F Tiger II для замены их Сабли. Они были модернизированы в Бельгии с 1995 года.

В 1986–88 годах между General Dynamics F-16 <проводился конкурс на получение контракта на поставку нового истребителя-бомбардировщика. 32>и Dassault Mirage 2000. В конечном итоге Индонезия заказала 12 F-16A / B Fighting Falcon Block 15 OCU в качестве нового истребителя в 1989 году. Первоначально ВВС Индонезии планировали приобрести 60 F-16 для прикрытия и защиты своих 12 миллионов квадратных километров территории. территория. В общей сложности 10 F-16 A и F-16 B все еще находятся на вооружении ВВС Индонезии: 2 самолета разбились в двух разных авариях. Последующий заказ еще на 9 F-16A Block-15 OCU был отменен в пользу 24 Су-30 MKK, но этот заказ также был отменен из-за Азиатского финансового кризиса 1997 года.

ВВС Индонезии заказали восемь BAE Hawk Mk 109s и 32 Mk 209 в 1993 году. Последний из них был поставлен к январю 1997 года.

эмбарго 1998–2006 гг.

An Indonesia Air Силы Lockheed C-130H-30 в международном аэропорту Адисусипто

В 1999 году индонезийские военные устроили военную интервенцию после референдума в Восточном Тиморе. В результате было убито более 1500 мирных жителей и снесено 70 процентов инфраструктуры Дили. В ответ Соединенные Штаты и Европейский союз ввели эмбарго на поставки оружия. Хотя Европейский Союз предпочел не продлевать свой запрет в 2000 году, Соединенные Штаты сняли эмбарго только в ноябре 2005 года. Во время этого эмбарго правительство Индонезии обратилось к России с просьбой поставить им оружие, включая истребители, вертолеты и т. ракеты, радары и другое оборудование.

В 2002 году ВВС Индонезии проводили операции против сепаратистов, такие как Движение за свободный Ачех («Геракан Ачех Мердека», GAM) и Движение за свободный Папуа ( Organisasi Papua Merdeka, OPM). В конфликте с GAM в Ачехе ВВС Индонезии использовали OV-10F для борьбы с повстанцами вместе с BAe Hawk 53 и 209.

В том же году ВВС получили два Sukhoi Su -27С и два Су-30 из России. Бойцам частично заплатили индонезийским пальмовым маслом. Однако покупка не включала никакого оружия. Также были закуплены семь корейских базовых тренажеров КТ-1Б.

К 2005 году ВВС переживали материально-технический кризис. Истребители F-16 и A-4, составлявшие 80% его средств воздушного боя, находились в минимальном или нулевом уровне боевой готовности. В ответ на кризис в 2006 году ВВС Индонезии заказали три Су-27СКМ и три Су-30МК2 , чтобы сформировать полную эскадрилью. Также стало известно, что четыре самолета, закупленные в 2003 году, бездействовали и ожидали обновления своих систем связи, поскольку они несовместимы с используемыми индонезийскими системами. Дополнительные самолеты были заказаны с системами, соответствующими индонезийским и международным стандартам, а также будут включать новое вооружение для всех вариантов. Еще 12 KT-1b корейских базовых учебных самолетов были также заказаны в 2006 году.

До 2008 года ВВС Индонезии закупили только четыре типа ракет: KS-1 Komet, Вымпел К-13, AIM-9 Sidewinder и AGM-65 Maverick. С 2008 года для новых истребителей Су-27 и Су-30 стали поступать более совершенные ракеты «воздух-воздух» российского производства Вымпел Р-73 и Вымпел Р-77. Также для ударных истребителей Су-30 было поставлено ограниченное количество ракет Х-29, Х-31 и Х-59 класса «воздух-земля». 386>

Разрабатывается местное оружие, такое как бомба класса "воздух-земля" P-100 производства компании CV Sari Bahari Malang, Восточная Ява. Р-100 успешно прошел испытания на Су-27 и Су-30 для выполнения задач по штурму. Крупномасштабное производство должно быть одобрено Министерством обороны.

Минимальная необходимая сила (MEF) с 2010 г. по настоящее время

Во время визита президента США Барака Обамы 9 –10 ноября 2010 г. в Джакарте силам TNI-AU было предложено 24 самолета F-16 Block 25 бывших ВВС США в рамках соглашения Peace Bima-Sena II. В октябре 2011 года Палата представителей одобрила грант. Самолеты будут модернизированы аналогично последнему варианту Block 50/52 с оплатой. TNI-AU также продолжает реактивацию всех 10 единиц F-16 Block 15 OCU, что недавно привело к реактивации TS-1606, TS-1609 и TS-1612. Для замены Fokker F-27 TNI-AU заказала девять испанских CASA C-295 в совместном производстве с PT. Диргантара Индонезия. Новые беспилотные летательные аппараты также будут закуплены для усиления воздушного наблюдения TNI-AU и будут базироваться на базе ВВС Супадио, Понтианак, Калимантан Барат.

Начиная с 2010 г. Министр обороны Пурномо Юсгианторо заявил, что TNI-AU постепенно закупит в общей сложности 180 Су-27 и Су-30, чтобы удовлетворить потребности 10 эскадрилий. Индия также предложила TNI-AU индийско-российские ракеты BrahMos для оснащения своих Су-27 и Су-30.

TNI-AU Boeing 737-2X9 в 2011 году

Индонезия подписала меморандум о взаимопонимании для участия в южнокорейской программе KF-X в июле 2010 года, а условия соглашения были подписаны в 2011 году. Индонезия профинансирует 20 процентов проекта и получит взамен 50 самолетов., а Южная Корея получит 200 самолетов. Представитель министерства обороны заявил, что этот самолет будет более мощным, чем F-16, но менее способным, чем F-35. Проект был начат в 2009 году, и ожидается, что первый прототип будет развернут во второй половине 2020 года. Но проблемы с оплатой и технические трудности вызвали несколько задержек и отсрочку проекта KAI KF-X. Индонезия также подписала меморандум о взаимопонимании с Китаем на производство ракет C-705, которыми будут вооружены самолеты Сухой.

В апреле 2011 года Индонезия подтвердила, что купит 16 сверхзвуковых KAI T-50 Golden Eagle учебно-тренировочные самолеты из Южной Кореи на сумму до 400 миллионов долларов после оценки Яковлева Як-130, Guizhou JL-9 / FTC-2000 Mountain Eagle и Aero L- 159 Алька. Т-50 заменит учебно-тренировочные самолеты BAE Hawk MK-53. Поставки были завершены к январю 2014 года и были введены в эксплуатацию 13 февраля 2014 года.

В июне 2011 года Индонезия подписала окончательный контракт на 8 Super Tucano в качестве замены OV-10 Bronco в роль в борьбе с повстанцами со вторым контрактом на еще 8 самолетов в июле 2012 года. Первые четыре единицы прибыли в марте 2012 года, поставки должны быть завершены к 2014 году.

В августе 2011 года Индонезия объявила о приобретении 18 самолетов Grob G120TP для своих основных требований к учебным машинам, которые, вероятно, заменят учебные курсы FFA AS-202 Bravo и Beechcraft T-34 Mentor.

29 декабря 2011 года Индонезия обязалась приобрести 6 истребителей Су-30МК2 в рамках контракта на закупку на сумму 470 миллионов долларов, подписанного Министерством обороны и российским ОАО «Рособоронэкспорт». Поставки начнутся после 2013 года.

TNI-AU Су-30 на взлете

В январе 2012 года правительства Австралии и Индонезии согласились на передачу четырех бывших в употреблении самолетов C-130H Hercules из Королевские ВВС Австралии в ВВС Индонезии в 2012 году, который был одобрен США как производитель Геркулеса.

В январе 2014 года министр обороны Пурномо Юсгианторо сказал, что надеется начать замена истребителей F-5 в соответствии со стратегическим планом на 2015–2020 годы. ВВС Индонезии отобрали пять кандидатов на замену: Су-35С, Saab JAS 39 Gripen, Dassault Rafale, Eurofighter Typhoon и F-16C / D Block 60.

В сентябре 2014 г. начальник Управления по связям с общественностью и СМИ Индонезийских национальных вооруженных сил (Kapuspen TNI) генерал-майор (TNI) Мочамад Фуад Бася объяснил минимально необходимое План сил (MEF) TNI-AU состоит из: 11 истребительных эскадрилий, 6 транспортных эскадрилий, 2 эскадрилий VIP / VVIP, 2 патрульных эскадрилий, 4 вертолетных эскадрилий, 2 учебных эскадрильи и 2 эскадрильи БПЛА.

В сентябре В 2015 году министр обороны Рямиизард Рякуду заявил, что Индонезия выбрала Су-35 Flanker-E для замены F-5 Tiger II. Хотя в последнее время сделка по покупке Су-35 находится в подвешенном состоянии из-за отказа России передать технологии Индонезии из-за небольшого количества заказов, а также из-за опасений Индонезии по поводу цены.

В январе 2017 г. Индонезия одобрила приобретение 5 многоцелевых самолетов Airbus A400M Atlas стоимостью 2 миллиарда долларов США в рамках своих планов по наращиванию военного потенциала страны. Они будут приобретены как в транспортной, так и в служебной конфигурации и будут эксплуатироваться 31 и 32 авиационными эскадрильями ВВС Индонезии (TNI-AU).

12 мая 2017 г. министр обороны Рямизард Рякуду подтвердил, что Force (TNI-AU) подпишет контракт на закупку 10 единиц Су-35. Россия откроет завод по производству запасных частей для Сухого в Индонезии в рамках контракта.

28 ноября 2017 г. министр обороны Рямизард Рякуду подтвердил, что ВВС Индонезии (TNI-AU) завершили процесс закупки 11 единиц Су -35.

14 февраля 2018 года Минобороны подписало с Ростехом договор о закупке 11 единиц истребителей Су-35, которые заменят F-5.

В октябре 2019 года начальник штаба ВВС Индонезии Юю Сутисна заявил, что ВВС Индонезии закупят не менее 2 эскадрилий (32 самолета) F-16V Block 70/72. для последней фазы программы «Минимальная необходимая сила» (MEF Fase 3 2020-2024). Возможно, для замены более старого BAE Systems Hawk. С 2017 года ВВС Индонезии с Lockheed Martin и Indonesia Aerospace также модернизируют свои существующие F-16A / B с помощью программы модернизации Falcon Star eMLU, которая включает новую авионику и новые возможности вооружения. мог нести AMRAAM и JDAM, планер нового самолета, который прослужит дольше, Sniper ATP, LITENING и Bird Slicer МКФ. Модернизация проводится индонезийскими компаниями под контролем Lockheed Martin в Skadron Teknik 042.

В январе 2020 года министр обороны Индонезии Прабово Субианто во время двусторонней встречи в Франции и встретился со своим французским коллегой Флоренс Парли, было сообщено, что министерство интересуется французской военной техникой, включая 48 Dassault Rafale, 4 подводных лодки Scorpène и 2 Gowind корвета.

12 марта 2020 года Bloomberg сообщил, что Индонезия отменила Su- 35 сделка из-за давления США. Вместо этого Индонезия намеревается договориться о покупке самолетов F-35. Позже в этом было отказано, и Россия заверила, что сотрудничество будет продолжаться, хотя еще оставалось обсудить ряд вещей. 8 июля 2020 года посол России в Индонезии Людмила Воробьева заявила, что план Индонезии по закупке у России 11 истребителей Су-35 все еще продолжается.

20 июля 2020 года письмо, написанное Индонезией <Сообщение 32>министра обороны , Прабово Субианто было опубликовано индонезийскими новостными агентствами, в котором выражается интерес к приобретению Австрии Luftstreitkräfte всего парка of Eurofighter Typhoon jets.

It has ambitious plans for a home made future 4.5 generation jet fighter with South Korea KAI and Indonesia IAe KF-X and IF-X, but it is yet to made.

Render of the KF-X and IF-X aircraft.

Administrative and operational organisation

The Indonesian Air Force is structured into the following in accordance with Presidential decree No. 66/ 2019:

Leadership Elements

Assistant for Leadership Element

  1. Office of the Inspector General of the Air Force, position held by a two-star air marshal.
  2. Air Force Chief of Staff Advisor, position held by two-star or one-star air marshal
  3. Air Force Planning and Budgeting Advisor
  4. Air Force Intelligence Advisor
  5. Air Force Operations Advisor
  6. Air Force Human Resources Advisor
  7. Air Force Supply Advisor
  8. Air Potency and Resources Advisor
  9. Air Force Communications and Electronics Advisor

Central Executive Agencies under Air Force Headqua rters

IDAF Airmen
  1. Air Force Airworthiness, Aviation Safety and Occupational Center (Pusat Kelaikan, Keselamatan Terbang dan Kerja TNI Angkatan Udara)
  2. Air Force Military Police Center (Pusat Polisi Militer TNI Angkatan Udara /POMAU), POMAU also serve as Air Base Security Force and operate K9 brigade
  3. Air Force Materiel Supply Center (Pusat Pembekalan Materiel TNI Angkatan Udara)
  4. Air Force Aerospance Potential Center (Pusat Potensi Kedirgantaraan)
  5. Air Force Finance Department (Dinas Keuangan TNI Angkatan Udara)
  6. Air Force Information and Data Processing Department (Dinas Informasi dan Pengolahan Data TNI Angkatan Udara)
  7. Air Force Research and Development Department (Dinas Penelitian dan Pengembangan TNI Angkatan Udara)
  8. Air Force Signal and Security Department (Dinas Pengamanan dan Sandi TNI Angkatan Udara)
  9. Air Force Aerial Survey and Photography Department ( Dinas Survei dan Pemotr etan Udara TNI Angkatan Udara)
  10. Air Force Public Relations and Media Department ( Dinas Penerangan TNI Angkatan Udara)
  11. Air Force Operation Development Department ( Dinas Pengembangan Operasi TNI Angkatan Udara)
  12. Air Force Justice Department (Dinas Hukum TNI Angkatan Udara)
  13. Air Force Personnel Administration Department ( Dinas Administrasi Personel TNI Angkatan Udara)
  14. Air Force Education Department (Dinas Pendidikan TNI Angkatan Udara)
  15. Air Force Personnel Maintenance Department (Dinas Perawatan Personel TNI Angkatan Udara)
  16. Air Force Medical Department ( Dinas Kesehatan TNI Angkatan Udara)
  17. Air Force Psychology Department ( Dinas Psikologi TNI Angkatan Udara)
  18. Air Force Materiel Department ( Dinas Materiil TNI Angkatan Udara)
  19. Air Force Aeronautics Services Division ( Dinas Aeronautika TNI Angkatan Udara) Air Force Academy cadets (left), Air Force Military Polic e (center), and Air Force female personnel (right)
  20. Air Force Communications and Electronics Department ( Dinas Komunikasi dan Elektronika TNI Angkatan Udara)
  21. Air Force Construction Department (Dinas Konstruksi TNI Angkatan Udara)
  22. Air Force Fixed Assets Department (Dinas Barang Tidak Bergera TNI Angkatan Udara)
  23. Air Force Procurement Service (Dinas Pengadaan TNI Angkatan Udara)
  24. Air Force Operations and Training Department ( Dinas Operasi dan Latihan TNI Angkatan Udara)
  25. Air Force Chaplaincy Department ( Dinas Operasi dan Latihan TNI Angkatan Udara)
  26. Air Force Space and Aviation Medicine Agency "Saryanto" ( Lembaga Kesehatan Penerbangan dan Ruang Angkasa "Saryanto" (Lakespra "Saryanto"))

Principal Commands

Специальный корпус

  1. Пилот Корпус (Korps Penerbang, сокращенно: (PNB)), например летчик-истребитель, пилот-транспортник и пилот вертолета.
  2. штурман Корпус (Korps Navigator, сокр.: (NAV))
  3. Aviation Engineering Corps (Korps Teknik, сокр.: (T EK)), такие как авиационный инженер, инженер по вооружению и General Construction Engineering.
  4. Electronics Corps (Korps Elektronika, abbrv: (LEK)), Этот корпус отвечает за Avionics, RADAR, Communication и Управление воздушным движением
  5. Административный корпус (Korps Administrasi, сокращенно: (ADM)), включает: Управление кадров, Администрацию Секретариата и Управление финансов.
  6. Корпус снабжения (Корпус Пербекалан, сокращенно: (KAL))
  7. Военно-воздушные силы Военная полиция Корпус (Корпус Polisi Militer Angkatan Udara / POMAU, сокр.: (POM))
  8. Корпус медицинского обслуживания ВВС (Корпус Кесехатан, сокращенно: (KES)), включает: Медицинский корпус, Бюро психологии и физической культуры и спорта.
  9. Особый корпус (Корпус Динас Хусус, сокр.: (SUS)), состоит из разведки, Корпус генерального прокурора, Служба военного оркестра ВВС, Информационные и коммуникационные технологии, средства и Приборы, электронная обработка данных, иностранный язык и метеорология.
  10. Special Force Corps (Korps Pasukan, abbrv: (PAS)), специальный корпус для Пасхаса.
  11. Служба женщин ВВС Корпус (Ванита Ангкатан Удара, сокр.: (WARA)).

Авиабазы ​​

Оперативное командование ВВС 1Оперативное командование ВВС 2Оперативное командование ВВС 3
Тип AАвиабаза Халим Перданакусума, Джакарта

Воздушное крыло 1:

  • Воздушная эскадрилья 2 (транспортная)
  • Воздушная эскадрилья 17 (VIP)
  • 31-я авиационная эскадрилья (транспортная)
  • 45-я авиационная эскадрилья (VIP)
Авиабаза Султан Хасануддин, Макассар

Воздушное крыло 5:

  • Авиа-эскадрилья 5 (разведка)
  • Air Squadron 11 (истребитель)
  • Air Squadron 33 (транспорт)
Авиабаза Manuhua, Biak
  • Air Squadron 27 (транспорт))
Авиабаза Атанг Сенджая, Богор

Авиационное подразделение 4:

  • Авиаэскадрилья 6 (вертолет)
  • Авиаэскадрилья 8 (вертолет)
Авиабаза Исвахьюди, Мадиу n

Air Wing 3:

  • Air Squadron 3 (истребитель)
  • Air Squadron 14 (истребитель)
  • Air Squadron 15 (истребитель)
Silas Papare Air База, Джаяпура
Авиабаза Росмин Нурджадин, Пеканбару

Воздушное крыло 6:

  • Воздушная эскадрилья 12 (истребитель)
  • Воздушная эскадрилья 16 (истребитель)
Авиабаза Абдул Рахман Салех, Маланг

Воздушное крыло 2:

  • Воздушная эскадрилья 4 (транспортная)
  • Воздушная эскадрилья 21 (непосредственная поддержка с воздуха)
  • 32-я авиационная эскадрилья (транспортная)
Авиабаза Эль-Тари, Купанг
Авиабаза Супадио, Понтианак

Воздушное крыло 7:

  • Авиа-эскадрилья 1 ( истребитель)
  • 51-я эскадрилья (БПЛА)
I Авиабаза Густи Нгурах-Рай, Денпасар
Авиабаза Суядарма, Субанг

Воздушное крыло 8:

  • Воздушное 7-я эскадрилья (вертолет)
Тип BАвиабаза Султан Искандар Муда, Банда АчехАвиабаза Домбер, БаликпапанАвиабаза Йоханнес Абрахам Димара, Мерауке
Авиабаза Соэвондо, МеданАвиабаза Сэма Ратуланги, МанадоПатт Авиабаза имура, Амбон
Авиабаза Хусейн Састранегара, БандунгАвиабаза Мухаммад Зайнуддин Абдул Маджид, Матарам
Авиабаза Сутан Сджахрир, ПадангАвиабаза Ананг Бусра, Таракан
Авиабаза Шри Мульоно Херламбанг, ПалембангАвиабаза Сямсуддин Нур, Банджармасин
Авиабаза Раден Саджад, Натуна
Авиабаза Маймун Салех, Сабанг
Авиабаза Раджа Хаджи Фисабилиллах, Танджунгпинанг
Тип CАвиабаза Ханг Надим, БатамАвиабаза Искандар, Пангкалан Бун Авиабаза Лео Ваттимена, Моротаи
Авиабаза Пангеран М. Буньямин, ЛампунгХалуолео Авиабаза, Кендари Авиабаза Думатубин, Туал
Авиабаза Хаджи Абдулла Сануси Хананджоеддин, БелитунгАвиабаза Йоханис Капияу, Тимика
Авиабаза Вириадината, Тасикмалая
Авиабаза Сугири Сукани (id), Чиребон
Авиабаза Генерала Соедирмана, Пурбалингга
Гарри Авиабаза Хадисоэмантри (id), Бенгкаянг

Техника ВВС

Начальник штаба ВВС

Структура звания

В ВВС, а также в других видах вооруженных сил Индонезии звание состоит из офицера, известного как индонезийский : «Первира», унтер-офицер «Бинтара» и завербовали «Тамтама».

Правильный заголовок с адресом звания в официальном документе выглядит следующим образом: все высокопоставленные офицеры (маршалы) используют свое звание, за которым следует "(TNI)", в то время как другие офицеры используют свое звание, за которым следует соответствующая ветвь / аббревиатура корпуса. Например, полковник ВВС из Летного корпуса использует титул «Колонель (PNB)», а маршал ВВС из Летного корпуса использует титул «Марсекал (TNI)». От рядовых летчиков не требуется указывать специальность соответствующего отделения / корпуса.

Примечание : Индонезия не является членом НАТО, поэтому нет официального эквивалента между индонезийскими воинскими званиями и рангами. определено НАТО. Отображенная параллель является приблизительной и предназначена только для иллюстрации.

Офицеры

Эквивалент. Код НАТОOF-10OF-9OF-8OF -7OF-6OF-5OF-4OF-3OF-2OF-1OF (D) и студент-офицер
Индонезия Индонезия. (Edit )Великий генерал Генерал генерал-лейтенант генерал-майор Бригадный генерал полковник подполковник майор Капитан Старший лейтенант Второй лейтенант
Марсекал БесарМарсекалМарсекал МадьяМарсекал МудаМарсекал ПертамаКолонелЛетнан КолонелМэрКаптенЛетнан СатуЛетнан Дуа
Маршал ВВС Главный маршал авиации Маршал авиации Вице-маршал авиации Командор авиации полковник подполковник Майор Капитан Старший лейтенант Второй лейтенант

Рядовой

Эквивалент. Код НАТОOR-9OR-8OR-7OR-6OR-5OR-4OR-3ИЛИ- 2OR-1
Индонезия Индонезия. (Редактировать )12-TNI Air Force-CWO.svg 11-TNI Air Force-WO.svg Серма pdh au.png Серка pdh au.png Sertu pdh au.png Serda pdh au.png Kopka pdh au.png Koptu pdh au.png Kopda pdh au.png Praka pdh au.png Pratu pdh au.png Prada pdh au.png
Пембанту Летнан СатуПембанту Летнан ДуаМэр СерсанаСерсан КепалаСерсан СатуСерсан ДуаКопрал КепалаКопрал СатуКопрал ДуаПраджурит КепалаПраджурит СатуПраджурит Дуа
Старший уорент-офицер Уорент-офицер Сержант-майор Старший сержант Старший сержант Сержант Старший капрал Капрал Младший капрал Старший летчик Летчик первого класса Летчик

Известные инциденты

  • A Lockheed L-100-30 Hercules разбился 20 ноября 1985 года, в результате чего погибли все 10 членов экипажа на борту. Самолет врезался в гору Сибаяк. Самолет осуществлял обычное воздушное патрулирование над Суматрой.
  • A Lockheed C-130 Hercules потерпел крушение в Джакарте 5 октября 1991 года, в результате чего погибли 132 человека, включая 119 пассажиров, 11 членов экипажа и 2 человека на земле. Выживший только один.
  • F-16 TS-1604, разбился в Тулунгагунге 15 июня 1992 года, но пилот благополучно катапультировался
  • An F-16 TS-1607 разбился в районе Халим Пердана Кусума AB 10 марта 1997 года, в результате чего из-за отказа катапультируемого сиденья погиб пилот капитана Дви Сасонко, который был членом акробатической группы «Эланг Биру ». 242>
  • Hawk Mk 53 T-5311, пилотируемый майором Сяхбудином Нур Хутасухутом и капитаном Масриалом, и другой Hawk T-5310, пилотируемый капитаном Андисом Соличиным и капитаном Веко Нартомо из 15-й воздушной эскадрильи, разбились при столкновении в воздухе во время столкновения акробатические упражнения на авиабазе Исваджуди 28 марта 2002 года. Все четыре пилота погибли.
  • A Fokker F-27 разбился 6 апреля 2009 года, в результате чего погибли все 24 пассажира, включая 6 членов экипажа, инструктора и 17 учеников спецназа на борту.
  • A Lockheed L-100-30 Hercules, Model 382G-57C, A-1325, c / n 4917 разбился 20 мая 2009 года, в результате чего погибли по меньшей мере 97 человек и 15 получили ранения, в том числе земля. В то время самолет перевозил 98 пассажиров и 14 членов экипажа и летел из международного аэропорта Халим Перданакусума в Джакарте в Западное Папуа через Сулавеси. Официальные лица заявили, что самолет разбился примерно в 6:30 утра примерно в 5–7 километрах от базы ВВС Исвахьюди. Официального заявления не было.
  • A Fokker 27 разбился 21 июня 2012 года, 10 человек погибли, в том числе 7 членов экипажа на борту самолета и 3 человека на земле. Самолет врезался в комплекс военных корпусов, восемь зданий были повреждены или разрушены. Самолет проводил плановые учения.
  • Самолет F-16 TS-1643 был уничтожен 16 апреля 2015 года, когда отказ гидравлического тормоза привел к возгоранию самолета и полностью сгорел реактивный самолет. в Халим Пердана Кусума AB. Пилот лейтенант Фирман Дви Кахьоно получил ожоги.
  • Самолет F-16 TS-1609 разбился 24 июня 2015 года, когда его передняя стойка шасси обрушилась при посадке в Исвахьюди AB, Мадиун, Восточная Ява.
  • 30 июня 2015 г. Lockheed C-130 Hercules разбился недалеко от жилого квартала с 12 членами экипажа и 109 пассажирами на борту вскоре после взлета из Медана, погибли все находящиеся на борту и 22 человека на земле.
  • 20 декабря 2015 г.: истребитель ВВС Индонезии T-50i Golden Eagle разбился во время демонстрации полета во время авиашоу в База ВВС Адисутжипто в Джокьякарте, убив двух пилотов лейтенанта Сарджоно и капитана Дви Кахьяди.
  • 18 декабря 2016 года Lockheed C-130 разбился, когда приземлился в аэропорту Вамена, погибли все 13 пассажиров и экипаж на борту.
  • F-16 TS-1603 вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы во время приземления на авиабазе Росмин Нурджадин, Пеканбару, Суматра, 14 марта 2017 г. med на взлетно-посадочную полосу, два пилота майор Андри Сетиаван и First Let. Марко Хендерсон избежал травм.
  • A Hawk 200, зарегистрированный как TT-0209, разбился 15 июня 2020 года примерно в 5 километрах от авиабазы ​​Росмин Нурджадин, Пеканбару. О жертвах этого инцидента пока не сообщается.

См. Также

Справочная информация

Библиография

Дополнительная литература

  • Карло Копп, «Воздушные возможности Индонезии, вызывающие критическую озабоченность в Австралии», Австралийская авиация журнал, апрель 1993 г., страницы 32–41

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, относящиеся к ВВС Индонезии.
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:15:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте