Taylorcraft B

редактировать
Модель B
TaylorcraftBC12-DN9558101.JPG
Модель 1946 года Taylorcraft BC-12-D
РольЛегкий самолет
ПроизводительTaylorcraft Aircraft
ДизайнерКларенс Гилберт Тейлор
Разработано на основеTaylorcraft Model A
ВариантыTaylorcraft Auster
Taylorcraft BC-12-D Taylorcraft BC-12-D 1946 Модель с обшивкой по индивидуальному заказу

Taylorcraft B - американский легкий однодвигательный высококрылый самолет общего назначения. который был построен Taylorcraft Aviation Corporation из Батлер, Пенсильвания.

Содержание
  • 1 Производство и строительство
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики (Taylorcraft 19)
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания и ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Производство и строительство

Модель B строилась в больших количествах в конце 1930-х - начале 1940-х годов. доступны для поставки с завода в виде наземного самолета и гидроплана д. Как и у многих легких самолетов того времени, фюзеляж изготовлен из сварных стальных труб и покрыт легированной авиационной тканью. Крылья скреплены стальными трубами распорками.

История эксплуатации

Модель B в основном покупалась частными пилотами. Большое количество самолетов было доставлено в Соединенные Штаты, и многие из них были проданы владельцам в Канаде и нескольких зарубежных странах, в том числе в Европе. Многие из них все еще работают в 2015 году.

Варианты
BC
1938 - На основе модели A с двигателем Continental A-50-1 мощностью 50 л.с. и измененной конструкцией крыла, также известный как BC-50
BCS
1939 - Гидросамолетный вариант BC
BC-65
1939 - Модель BC с двигателем Continental A-65-1 мощностью 65 л.с.
BCS-65
1939 - Гидросамолетный вариант BC-65.
BC-12-65 (L-2H)
1941 - Как BC- 65, за исключением незначительных конструктивных изменений и добавления триммера руля высоты и двигателя Continental A-65-7.
BCS-12-65
1941 - Гидросамолетный вариант BC-12-65
BC-12D Twosome
1945 - Послевоенная производственная версия BC-12-65 с двигателем Continental A-65-8 с альтернативным хвостовым оперением, альтернативным цельным окном и другими незначительными изменениями.
BCS-12D
1946 - Гидросамолетный вариант BC-12D
BC-12D1
1946 - Как BC-12-D с левой ручная дверь, стояночный тормоз и бачок правого крыла сняты
BCS-12D1
1946 - Гидросамолетный вариант BC-12D1
1946 Taylorcraft BC-12-85
BC-12D-85 Sportsman
1948 - BC-12D, оснащенный двигателем Continental C85-8F мощностью 85 л.с., увеличенной мощностью и полной массой.
BCS-12D-85
1948 - Гидросамолетный вариант BC-12D-85.
BC-12D-4-85
1949 - BC-12D -85 с дополнительным задним боковым окном и двигателем Continental C85-12F.
BCS-12D-4-85
1949 - Гидросамолетный вариант BC-12D-4-85.
Model 19 Sportsman
1951 - Разработка BC-12D-4-85, все еще с двигателем Continental C85-12F, но с увеличенной полной массой до 1500 фунтов. Возрожден в 1973 г. Taylorcraft в роли F-19 Sportsman с двигателем 100 л.с. Continental O-200.
BF (L-2G)
1938 - 40 л.с. Двигатель Franklin 4AC-150.
BFS
1939 - Гидросамолетный вариант BF.
BF-60
1939 - Как BF с мощностью 60 л.с. Двигатель Franklin 4AC-171.
BFS-60
1939 - Гидросамолетный вариант BF-60.
BF-65
1941 - A BF с двигателем Franklin 4AC-176-B2 мощностью 65 л.с. БФ-12-65 (Л-2К).
БФС-65
1941 - гидросамолет вариант BF-65
BL
1938 г. - с мощностью 50 л.с. Двигатель Lycoming O-145-A1, также известный как BL-50
BLS
1939 - гидросамолетный вариант BL.
BL-65
BL-65 (L -2F)
1939 - БЛ с двигателем Lycoming O-145-B1 мощностью 65 л.с.
BLS-65
1939 - Гидросамолетный вариант BL-65.
BL-12-65 (L-2J)
1941 - BL-65 с двигателем Lycoming O-145-B1, небольшими конструктивными изменениями и дополнительной отделкой лифта.
BLS-12-65
1941 - Гидросамолетный вариант BL-12-65.
Технические характеристики (Taylorcraft 19)

Данные с самолета и пилота

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Масса пустого: 860 фунтов (390 кг)
  • Масса брутто: 1500 фунтов (680 кг)
  • Запас топлива: 18 галлонов США (68 л; 15 имп гал)
  • Силовая установка: 1 × Continental C-85 четырехцилиндровый горизонтально расположенный авиационный двигатель, 85 л.с. (63 кВт)
  • Винты: Металл с двумя лопастями

Характеристики

  • Максимальная скорость: 120 миль / ч (190 км / ч, 100 узлов)
  • Крейсерская скорость: 110 миль / ч (180 км / ч, 96 узлов)
  • Скорость сваливания: 38 миль / ч (61 км / ч, 33 узла)
  • Диапазон: 300 миль (480 км, 260 нм)
  • Практический потолок: 17000 футов (5200 м)
  • Скороподъемность: 700 фут / мин (3,6 м / с)
См. также
  • Авиационный портал

Соответствующая разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания и ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Taylorcraft B в Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте