Taylorcraft D | |
---|---|
A Taylorcraft DCO-65 | |
Роль | легкий самолет |
Производитель | Taylorcraft Aviation |
Первый полет | февраль 1941 г. |
Количество построенных | 2348 + 822 в Англии |
Стоимость единицы | 1685–1995 долларов США |
Taylorcraft Model D - легкий самолет американского производителя Taylorcraft Aviation с начала 1940-х годов.
В 1940-41 годах спрос на учебные машины неуклонно рос, особенно в рамках программы подготовки полувоенных пилотов (Civilian Pilot Training, CPT). Хотя Taylorcraft смогла продать большее количество Model B Корпусу ВВС США (USAAC) в рамках программы, версии с последовательными сиденьями были сочтены более подходящими. Таким образом, в 1940 году половина всех машин, используемых для этой цели, была произведена компанией Piper, которую J-3 мог предложить с таким расположением сидений. Чтобы лучше захватить этот рынок, Taylorcraft разработала модель D, которая снова взяла тандемную компоновку сидений более ранней модели Taylor J-2. После постройки 200 машин производство было переведено на военную версию L-2.
Первой версией стал DC-65, который был публично представлен в феврале 1941 года и получил Типовое одобрение <57.>25 ноября 1941 года. Стандартным двигателем был Continental A65 -8, но Franklin 4AC-176 (DF-65) или Lycoming O-145 -B2 (DL-65) также может быть установлен. Для обозначения оборудования с одинарным или двойным зажиганием буквы S или D были перемещены (например, DL-65S для одиночного зажигания и DL-65D для двойного зажигания). Размеры незначительно отличались от модели B, только размах уменьшился примерно на 18 см из-за более узкой кабины, а длина увеличилась на 23 см.
Как и у всех довоенных самолетов Taylorcraft, конструкция фюзеляжа состояла из сварных стальных труб, обтянутых тканью. Тейлоркрафт попытался использовать как можно больше деталей модели B, однако это было лишь частично успешным, поскольку основные структурные компоненты не были взаимозаменяемыми между двумя моделями, а нервюры крыла были сделаны из алюминия вместо дерева. Из-за ожидаемой более тяжелой нагрузки в ходе тренировок планер также получил усиление. Танки находились в крыле и питались сборным баком за двигателем. Двигатель был заключен в частичный капот, оставляя головки цилиндров открытыми в воздушном потоке. На машине можно было летать с любого сиденья.
В спецификациях дизайнеров Джона Хатмахера и Кэмерона Ласти было требование хорошей круговой обзорности, после чего они опустили верхнюю лямку багажного отделения (Лонжерон ) на уровне плеч. пилота. Когда К. Тейлор увидел первый образец в таком виде и приказал снять его, чтобы восстановить типичный внешний вид машины Taylorcraft. Дизайнеры сделали это, установив на верхний лонжерон фанерный фитинг. В более поздней военной версии L-2A этот «черепаший горб» был удален и заменен прозрачной облицовкой.
Данные от Aerofiles: Taylor, Taylorcraft
Общие характеристики
Рабочие характеристики