Taylorcraft L-2

редактировать
L-2 Grasshopper
L-2.jpg
Taylorcraft L- 2M N52347
РольНаблюдение и связь
ПроизводительTaylorcraft
Введение1941
Основной пользовательВВС США
Разработан на основеTaylorcraft D
Taylorcraft L-2M в Национальном музее ВВС США Интерьер Taylorcraft L-2M N52347 Taylorcraft DCO-65

Taylorcraft L-2 Grasshopper - это американский самолет наблюдения и связи, построенный Taylorcraft для ВВС США в Вторая мировая война.

В 1941 году ВВС США заказал четыре Taylorcraft Ds с обозначением YO-57 . Их оценивали летом 1941 года во время маневров в Луизиане и Техасе, где они использовались для вспомогательных целей, таких как легкий транспорт и курьер. Генерал Иннис П. Свифт, командир 1-й кавалерийской дивизии, придумал название «кузнечик» после того, как стал свидетелем ухабистой посадки. Это привело к заказу на производство под обозначением O-57 Grasshopper . В марте 1942 года обозначение было изменено на L-2 Grasshopper .

Во время Второй мировой войны AAF начали использовать L-2 почти так же, как аэростат для наблюдения во Франции во время World Первая война - обнаружение скоплений войск и снабжения противника и направление по ним артиллерийского огня. Он также использовался для других видов связи и транспортных операций, а также для ближней разведки, для которой требовались самолеты, которые могли приземляться и взлетать на минимальных расстояниях с неподготовленных взлетно-посадочных полос.

Послевоенное количество L-2 было переоборудовано для гражданского использования и эксплуатируется частными пилотами в Соединенных Штатах как Model DCO-65. Некоторые из них все еще годны к полетам в 2011 году.

Серия L-2 соответствует стандартам для легких спортивных самолетов (кроме L-2M, общая масса которого на 5 фунтов превышает 1320 кг. -фунт), таким образом, могут летать пилоты, имеющие Сертификат спортивного пилота.

Содержание

  • 1 Варианты
  • 2 Операторы
  • 3 На дисплее
  • 4 Технические характеристики (Taylorcraft L-2A)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Ссылки
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

Варианты

YO-57
Военная версия модели Тейлоркрафта D, четыре для оценки с 65-сильным YO-170-3 и тандемными сидениями, позже стал O-57, затем L-2.
O-57
Серийная версия с небольшими изменениями и 65-сильным Двигатель О-170-3 и тандемные кресла, построено 20, переименовано в L-2 в 1942 году.
O-57A
O-57 с модифицированной кабиной, военными радиостанциями и сиденьем наблюдателя которые могли повернуться вспять, построено 336, переименовано в L-2A
L-2
O-57 переименовано в 1942 году, построено еще 50.
L-2A
O-57A переименован в 1942 г., построено еще 140.
L-2B
L-2A с модификациями для артиллерийской корректировки с Двигатель Continental A65-8 мощностью 65 л.с. и тандемные сиденья, построено 490 штук.
L-2C
13 Taylorcraft Model DC65 с тандемными сиденьями, впечатляющие для службы в армии.
L- 2D
Один Taylorcraft Model DL65 с тандемными сиденьями, впечатленный для службы в армии.
L-2E
Два впечатляющих Taylorcaft Model DF65 с 65-сильным Franklin 4AC-176-B2 и Тандемное размещение для службы в армии.
L-2F
Семь впечатляющих Taylorcraft Model BL65 с сиденьями бок о бок и двигателем O-145-B1 мощностью 65 л.с., один из которых первоначально обозначался как UC-95.
L-2G
Два впечатляющих BF модели Taylorcraft с сиденьями бок о бок и двигателем Franklin 4AC-150-50 мощностью 50 л.с.
L-2H
Девять впечатленных Taylorcraft Model BC12-65 с сиденьями бок о бок и двигателем Continental A65-7 мощностью 65 л.с.
L-2J
Пять впечатленных Taylorcraft Model BL12-65 с боковой -би-си де сиденья и 65-сильный двигатель O-145-B1.
L-2K
Четыре впечатляющих Taylorcraft Model BF12-65 с расположенными рядом сиденьями и 65-сильный Franklin 4AC-176-B2
L-2L
Одинарная впечатленная модель Taylorcraft BF60 с сиденьями бок о бок и двигателем Franklin 4AC-171 мощностью 60 л.с.
L-2M
L-2A с плотно пригнанными капотами двигателей, интерцепторами крыльев и тандемными сиденьями, построено 900 шт.
TG-6
Вариант трехместного учебного планера модели ST.100 с увеличенным оперением площадь, антикрыло и более простое шасси, построено 250 шт.
LNT-1
США Версия TG-6 для ВМС
XLNT-2
Модифицированный LNT-1 для испытаний Glomb.
UC-95
Один впечатлил Taylorcraft Model BL65 с сиденьями бок о бок и двигателем O-145-B1 мощностью 65 л.с., переименованный в L-2F.

Операторы

Франция
Гаити
Нидерланды
США

Выставка самолетов

Технические характеристики (Taylorcraft L-2A)

Данные из инструкций по летной эксплуатации для пилотов армейских самолетов L-2, L-2A, L-2B и L-2M, TO № 01-135DA-1, 1944 и The Taylorcraft Story, 1992

Общие характеристики

  • Экипаж: Два, пилот и наблюдатель
  • Грузоподъемность: 425 фунтов (193 кг)
  • Длина: 22 фута 9 дюймов (6,9 м)
  • Размах крыла: 35 футов 5 дюймов (10,8 м)
  • Высота: 6 футов 8 дюймов (2,0 м)
  • Площадь крыла : 181 кв. Футов (16,8 м)
  • Профиль : NACA 23012
  • Масса пустого: 875 фунтов (397 кг)
  • Масса брутто: 1300 фунтов (590 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 1300 фунтов (590 кг)
  • Силовая установка: 1 × Continental O-170 -3 4-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, 65 л.с. (48 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 92 миль в час (148 км / ч, 80 узлов)
  • Крейсерская скорость: 83 миль в час (134 км / ч, 72 узла) при 2150 об / мин
  • Скорость сваливания: 43 мили в час (69 км / ч, 37 узлов), при включении питания
  • Никогда не превышайте скорость : 140 миль в час (225 км / ч, 120 узлов)
  • Диапазон: 303 мили (488 км, 263 нм) при 2000 об / мин
  • Практический потолок: 12000 футов (3658 м)
  • Скороподъемность: 395 футов / мин (2,01 м / с) L-2A
  • Нагрузка на крыло: 7,18 фунт / кв. фут (35,1 кг / м)

Avio nics .

  • Радио RCA AVR-20A

См. также

  • Авиационный портал

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Taylorcraft L-2 Grasshopper.
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте