Тейлор Куб

редактировать
Cub
Тейлор E-2 Cub NC13146 DLB.jpg
Taylor E-2 Cub в Бетел, Пенсильвания.
Рольпредприятие
ПроизводительTaylor Aircraft Company
ДизайнерC. Гилберт Тейлор
Первый полет12 сентября 1930 года
Количество построенных353
Стоимость единицы1325 долларов в 1931 году
ВариантыTaylor J-2
Разработан вPiper J-3

Тейлор Куб был первоначально разработан С. Gilbert Taylor как небольшой, легкий и простой самолет общего назначения, произошедший от Arrowing Chummy. Он является прародителем популярного Piper J-3 Cub, а общий объем производства серии Cub составил 23 512 самолетов.

Содержание

  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Операторы
    • 3.1 Военные операторы
  • 4 Технические характеристики (Taylor E-2 Cub)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Дизайн и разработка

В 1930 году под руководством К.Г. Тейлора в качестве главного инженера компания Taylor Aircraft Company приступила к производству двухместного тандемного маломощного самолета, получившего обозначение Taylor Cub . Cub имел конструкцию с крыльями, установленными высоко на фюзеляже, открытой кабиной, обтянутым тканью трубчатым стальным фюзеляжем и деревянными крыльями, на которых использовался аэродинамический профиль USA-35B . Первоначально он был оснащен двигателем Brownback "Tiger Kitten" мощностью 20 лошадиных сил (14,9 киловатт ). Так как детеныш тигра называется детенышем, бухгалтер Тейлора назвал маленький самолетик «Детеныш».

«Тигровый котенок» двигатель ревел, но был недостаточно силен, чтобы привести Cub. 12 сентября 1930 года испытательный полет Taylor Cub внезапно закончился, когда самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы; двигатель с недостаточной мощностью не мог поднять моноплан на высоту более пяти футов (1,5 метра) над землей. В октябре на Cub был установлен радиальный двигатель Salmson AD-9 , произведенный во Франции, обеспечивающий хорошие характеристики, но его обслуживание было дорогостоящим.

Наконец, в феврале 1931 года Тейлор представил улучшенный планер Cub, оснащенный недавно разработанным Continental Motors 37 лошадиными силами (27,6 киловатт) двигателем A-40. Новый Taylor E-2 Cub был удостоен категории 2 или сертификата «Memo» 2-358 15 июня 1931 года и лицензирован Министерством торговли США на производство (позже он получил полный сертификат Approved Сертификат типа А-455 от 7 ноября). Двадцать два E-2 Cub были проданы в 1931 году по цене 1325 долларов; к 1935 году стоимость увеличилась до 1475 долларов, а к концу производства в феврале 1936 года было построено 353 Cubs в аэропорту Эмери, Брэдфорд, Пенсильвания.

Варианты

Сертификат одобренного типа A-525 для Taylor F-2.
Taylor E-2
Опытный образец впервые поднялся в воздух в сентябре 1930 года с двигателем Brownbach Tiger Kitten мощностью 20 л.с. (15 кВт), двигатель был заменен на двигатель Salmson D мощностью 40 л.с. (30 кВт) -9 в октябре 1930 года. Хотя D-9 имел достаточно мощности для E-2, он был дорогим и имел метрические размеры, что вызывало бы проблемы с обслуживанием.
Taylor E-2 Cub
Серийный вариант E-2 с Continental A-40-2 или, позднее, с улучшенным двигателем A-40-3, выпускался с 1931 по 1936 год.
Taylor F-2
Постоянные проблемы с ранними двигателями А-40 на Е-2 привели к поиску других подходящих силовых установок. Первым был выбран трехцилиндровый радиальный двигатель с воздушным охлаждением Aeromarine AR-3-40, который развивал мощность 40 лошадиных сил при 2050 об / мин. Cub с двигателем Aeromarine получил обозначение F-2. Один самолет с поплавковым оборудованием получил обозначение F-2S.
Сертификат утвержденного типа A-525 был выдан 16 февраля 1934 года, а начальная цена F-2 составляла 1495 долларов. Было изготовлено около 33.
Taylor G-2
В другом поиске замены для A-40 Тейлор пошел на крайность, спроектировав и построив свои собственные 35-40 лошадиных сил двигатель. Он был установлен на серийный номер 149, регистрационный X14756. Cub с двигателем Тейлора получил обозначение G-2.
Никакой информации о единовременном двигателе не публиковалось, как и никаких подробностей на сегодняшний день. С новым двигателем этот самолет станет Taylor H-2.
радиальный двигатель Szekely на дисплее
Taylor H-2
G-2 Cub был переоборудован с двигателем 35 лошадиных сил Szekely SR-3-35 (произносится Сай-Кай), еще один трехцилиндровый радиальный двигатель с воздушным охлаждением, который производил 35 л.с. при 1750 об / мин. Cub с двигателем Szekely получил обозначение H-2.
Сертификат утвержденного типа A-572 был выдан 28 мая 1935 года. Три F-2 были переоборудованы под этот двигатель (серийные номера 40, 66 и 74), всего четыре H-2.
В 1937 году Беверли Додж и один пассажир установили женский рекорд высоты (16 800 футов) на Szekely Taylor H-2 с двигателем.
Taylor J -2
Taylor J-2 был последней версией серии Cub под именем Taylor до того, как компания переименовалась в Piper Aircraft в ноябре 1937 года производство переместилось из Брэдфорда в Лок-Хейвен, Пенсильвания ранее в 1937 году после разрушения фабрики в Брэдфорде пожаром.
Taylorcraft A
Когда CG Taylor сломался с Taylor Aircraft и основал новую компанию Taylor-Young, ее первый самолет, первоначально известный как Taylor-Young Model A, был немногим больше, чем усовершенствованный Cub с сиденьями бок о бок. Вскоре Taylor-Young сменила название на Taylorcraft, а модель A стала Taylorcraft A, первой в серии Taylorcraft.

Операторы

Военные операторы

Никарагуа

Технические характеристики (Taylor E-2 Cub)

Taylor E-2 Cub на выставке в Канадском музее авиации и космонавтики в Оттава, Онтарио

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 22 фута 6 дюймов (6,86 м)
  • Размах крыла: 35 футов 2 дюйма (10,72 м)
  • Высота: 6 футов 6 дюймов (1,98 м)
  • Площадь крыла: 184 кв. Футов (17,1 м)
  • Масса пустого: 510 фунтов (231 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 970 фунтов (440 кг)
  • Силовая установка: 1 × Continental A40-2 4 -цилиндровый, горизонтально-оппозитный поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 35 ​​л.с. (26 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 80 миль в час (130 км / ч, 70 узлов)
  • Крейсерская скорость: 70 миль / ч (110 км / ч, 61 узлов)
  • Диапазон: 225 миль (362 км, 196 нм)
  • Практический потолок: 12000 футов (3700 м)
  • Скороподъемность: 400 фут / мин (2,0 м / с)
  • Крыло нагрузка: 6 фунтов / кв. фут (29 кг / м)

См. также

  • Авиационный портал

Связанная разработка

Самолет сопоставимого назначения, конфигурации и эпохи

Ссылки

Примечания
Источники
  • Бауэрс, Питер М. (1993). Piper Cubs. Макгроу Хилл. ISBN 0-8306-2170-9.
  • «Волынщик» Роджера Гиллеметта, Комиссия по случаю столетия полетов США, получено 6 декабря 2005 г.
  • «Szekely SR- 3 L " Старый аэродром Райнбек, получено 6 декабря 2005 г.

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Тейлор Куб.
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:15:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте