PA-44 Seminole | |
---|---|
Роль | Обучение и личный самолет |
Производитель | Piper Aircraft |
Первый полет | 1976 |
Произведено | с 1979 г. по настоящее время |
Построено | 926 (до 2019 г.) |
Стоимость единицы | долл. США 663 500 (базовая цена 2013 г.) |
Разработан на основе | Piper Cherokee |
Piper PA-44 Seminole - это американский двухмоторный легкий самолет производства Piper Aircraft.
PA-44 является развитием однодвигательного самолета Piper Cherokee и в основном используется -моторная летная подготовка.
Семинол был построен в 1979–1982 годах, в 1989–1990 годах и имеет находится в производстве с 1995 года.
Первые серийные семинолы оснащены двумя двигателями мощностью 180 л.с. (135 кВт) Lycoming O-360 -E1A6D двигатели. Правый двигатель - вариант Lycoming LO-360-E1A6D, который вращается в направлении, противоположном левому двигателю. Эта функция устраняет критический двигатель и делает самолет более управляемым в случае, если двигатель должен быть остановлен или выходит из строя.
Первый прототип Seminole совершил свой первый полет в мае 1976 года и этот тип был публично объявлен 21 февраля 1978 года. Семинол был впервые сертифицирован 10 марта 1978 года и представлен как модель 1979 года в конце 1978 года. Полная масса составляет 3800 фунтов (1723 кг).
Позднее производство Семинолы были построены с двигателями Lycoming O-360-A1H6.
Версия PA-44-180T Turbo Seminole была сертифицирована 29 ноября 1979 года. Она имеет два с турбонаддувом 180 л.с. (135 кВт) Двигатели Lycoming TO-360-E1A6D, которые обеспечивают значительное улучшение характеристик на большой высоте над уровнем моря. Взлетная масса Turbo Seminole была увеличена до 3925 фунтов (1780 кг), а посадочная масса осталась на уровне 3800 фунтов (1723 кг).
PA-44 имеет высокий Т-образный хвост. 21>похож на T-образный Arrow IV. Семинол визуально похож на Beechcraft Duchess.
Производство обеих версий семинола было остановлено в 1982 году, после того, как было построено 361 семинол и 87 турбо семинолов. Производство безнаддувного ПА-44-180 возобновилось в 1988 году. Изменения ограничились модификациями электрических систем и приборов. Производство было снова остановлено в 1990 году после того, как было поставлено еще 29 самолетов из-за финансовых проблем Пайпер. Производство возобновилось в 1995 году.
PA-44 популярен с чартерными компаниями и летными школами, и управляется частными лицами и компаниями.
Данные Jane's All the World's Aircraft 1982–83
Общие характеристики
Производительность
Родственная разработка
Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Piper PA-44 Seminole. |