Piper PA-44 Seminole

редактировать
PA-44 Seminole
Piper-pa-44.jpg
РольОбучение и личный самолет
ПроизводительPiper Aircraft
Первый полет1976
Произведенос 1979 г. по настоящее время
Построено926 (до 2019 г.)
Стоимость единицы долл. США 663 500 (базовая цена 2013 г.)
Разработан на основеPiper Cherokee
Piper PA-44-180 Seminole PA-44, посадка Piper PA-44-180 Seminole

Piper PA-44 Seminole - это американский двухмоторный легкий самолет производства Piper Aircraft.

PA-44 является развитием однодвигательного самолета Piper Cherokee и в основном используется -моторная летная подготовка.

Семинол был построен в 1979–1982 годах, в 1989–1990 годах и имеет находится в производстве с 1995 года.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Операторы
    • 3.1 Гражданские
    • 3.2 Военные
  • 4 Технические характеристики (PA-44-180 Seminole)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

Первые серийные семинолы оснащены двумя двигателями мощностью 180 л.с. (135 кВт) Lycoming O-360 -E1A6D двигатели. Правый двигатель - вариант Lycoming LO-360-E1A6D, который вращается в направлении, противоположном левому двигателю. Эта функция устраняет критический двигатель и делает самолет более управляемым в случае, если двигатель должен быть остановлен или выходит из строя.

Первый прототип Seminole совершил свой первый полет в мае 1976 года и этот тип был публично объявлен 21 февраля 1978 года. Семинол был впервые сертифицирован 10 марта 1978 года и представлен как модель 1979 года в конце 1978 года. Полная масса составляет 3800 фунтов (1723 кг).

Позднее производство Семинолы были построены с двигателями Lycoming O-360-A1H6.

Версия PA-44-180T Turbo Seminole была сертифицирована 29 ноября 1979 года. Она имеет два с турбонаддувом 180 л.с. (135 кВт) Двигатели Lycoming TO-360-E1A6D, которые обеспечивают значительное улучшение характеристик на большой высоте над уровнем моря. Взлетная масса Turbo Seminole была увеличена до 3925 фунтов (1780 кг), а посадочная масса осталась на уровне 3800 фунтов (1723 кг).

PA-44 имеет высокий Т-образный хвост. 21>похож на T-образный Arrow IV. Семинол визуально похож на Beechcraft Duchess.

Производство обеих версий семинола было остановлено в 1982 году, после того, как было построено 361 семинол и 87 турбо семинолов. Производство безнаддувного ПА-44-180 возобновилось в 1988 году. Изменения ограничились модификациями электрических систем и приборов. Производство было снова остановлено в 1990 году после того, как было поставлено еще 29 самолетов из-за финансовых проблем Пайпер. Производство возобновилось в 1995 году.

Варианты
PA-44-180 Seminole
Версия с атмосферным наддувом, оснащенная двумя Lycoming O-360-E1A6D или двумя Двигатели O-360-A1H6.
PA-44-180T Turbo Seminole
Версия с турбонаддувом, оснащенная двумя двигателями Lycoming TO-360-E1A6D. 95>
PA-44 Seminole DX
Предлагаемый вариант с дизельным двигателем, оснащенный двумя двигателями.
Операторы

Гражданские

PA-44 популярен с чартерными компаниями и летными школами, и управляется частными лицами и компаниями.

Военные

Иордания
Технические характеристики (PA-44-180 Seminole)

Данные Jane's All the World's Aircraft 1982–83

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3 пассажира
  • Длина: 27 футов 7 ⁄ 4 дюймов (8,414 м)
  • Размах крыла: 38 футов 7 ⁄ 4 дюймов (11,767 м)
  • Высота: 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
  • Площадь крыла: 183,8 кв. Футов (17,08 м)
  • Профиль : NACA 65 2 -415
  • Масса пустого: 2354 фунта (1068 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 3800 фунтов (1724 кг)
  • Запас топлива: 110 галлонов США (92 имп гал; 420 л), из которых 2 галлона США (1,7 имп гал; 7,6 л) непригодны для использования
  • Силовая установка: 2 × Lycoming O -360 -E1A6 с воздушным охлаждением плоская четверка (встречное вращение), 180 л.с. (130 кВт) каждый
  • Пропеллеры: 2-лопастные металлические полностью флюгерные постоянные -скоростные винты, диаметр 6 футов 2 дюйма (1,88 м)

Производительность

  • Максимальная скорость: 193 миль / ч (311 км / ч, 168 узлов)
  • Крейсерская скорость: 187 миль / ч (301 км / ч, 162 кН) (мощность 75%)
  • Скорость сваливания: 68 миль / ч (109 км / ч, 59 узлов) (закрылки опущены) CAS
  • Диапазон: 1053 мили (1695 км, 915 нм) (55% мощности)
  • Практический потолок: 17100 футов (5200 м)
  • Скороподъемность: 1340 футов / мин (6,8 м / с)
  • Рабочий потолок для одного двигателя: 4100 футов (1200 м))
  • Взлет с высоты 50 футов (15 м): 1,400 футов (430 м)
  • Посадка с высоты 50 футов (15 м): 1,190 футов (360 м)
См. Также

Родственная разработка

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки
  • Jackson, Paul, ed. (2003). Самолеты всего мира Джейн 2003–2004. Колсдон, Великобритания: Информационная группа Джейн. ISBN 0-7106-2537-5.
  • Ламберт, Марк, изд. (1990). Самолеты всего мира Джейн 1990–1991. Колсдон, Великобритания: данные защиты Джейн. ISBN 0-7106-0908-6.
  • Ламберт, Марк, изд. (1992). Самолеты всего мира Джейн 1992–1993. Колсдон, Великобритания: Отдел данных Джейн. ISBN 0-7106-0987-6.
  • Молл, Найджел (январь 1990 г.). "Наставник вновь рожденных". Летать. Vol. 117 нет. 1. С. 56–62. ISSN 0015-4806.
  • Тейлор, Джон У. Р., изд. (1982). Самолеты всего мира Джейн 1982–83. Лондон: Ежегодники Джейн. ISBN 0-7106-0748-2.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Piper PA-44 Seminole.
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:39:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте