Industry | Aerospace |
---|---|
Основана | 1914 |
Несуществующий | 1930 |
Штаб-квартира | Кейпорт, Нью-Джерси, США |
Ключевые люди | Инглис М. Апперсу, основатель. Гарри Бруно. Джозеф Дж. Боланд |
Продукция | Самолеты и авиационные двигатели |
Aeromarine Plane and Motor Company была одним из первых американских производителей самолетов, основанным Инглисом М. Упперсу, которая действовала с 1914 по 1930 год. С 1928 по 1930 год она была известна как Aeromarine-Klemm Corporation .
Начало компании относится к 1908 году, когда Упперку начал финансировать аэронавигационные эксперименты братьев Боланд в Кейпорт, Нью-Джерси. В 1914 году в Кейпорте была основана компания Aeromarine, президентом которой стал Упперку. Компания Aeromarine строила в основном военные гидросамолеты и летающие лодки, наиболее значительными из которых были модели 39 и 40. Компания открыла новые горизонты в авиации, предложив одни из первых регулярных рейсов. Промоутер авиации Гарри Бруно работал с Aeromarine над коммерциализацией транспортных возможностей авиаперелетов.
В 1928 фирма переименовала себя в Aeromarine-Klemm Corporation и начала производить в основном самолеты Klemm, пока Великая депрессия не закрылась в 1930.
Фирма также производила авиационные двигатели. После того, как компания Aeromarine вышла из бизнеса, производство двигателей Aeromarine было продолжено на заводе.
Дочерняя компания Aeromarine Sightseeing and Navigation Company слилась с Florida West Indies Airways, Inc и образовала Aeromarine West Indies Airways, позже переименованная в «Аэромарин Эйрвейз». он эксплуатировал самолеты Aeromarine 75 и Aeromarine 85.
Название модели | Первый полет | Количество построенных | Тип |
---|---|---|---|
Aeromarine Model B | 1910 | Canard | |
Летающая лодка Aeromarine | 1914 | Летающая лодка Canard | |
Aeromarine 39 | 1917 | 150 | двухместная наземная или- Учебно-тренировочный самолет на воде |
Аэромарин М-1 | 1917 | 6 | Учебно-тренировочный комплекс |
Аэромарин 700 | 1917 | 2 | экспериментальный бомбардировщик-торпедоносец с двигателем Аэромарин |
1917 | 125 | преобразование Airco DH.4 для de Havilland | |
Aeromarine 40 | 1918 | 50 | учебно-тренировочная двухместная летающая лодка |
Aeromarine 50 | 1919 | Limousine Flying Boat | |
1920 | Experimental | ||
Aeromarine AS | 1920 | 3 | Гидросамолет-истребитель - Ship's Scout |
1920 | 3 | Гидросамолет-истребитель - Sea Scout | |
Aeromarine NBS -1 | 1920 | 25 | производство Martin NBS-1 для армии США |
Aeromarine 60 | 1920 | Flying Boat | |
1920 | 1 | Преобразование Curtiss HS-2L | |
1920 | 1 | Conve версия Curtiss HS-2L | |
1922 | Mailplane | ||
1922 | Mailplane, версия Aeromarine 39-B | ||
Aeromarine PG-1 | 1922 | 3 | Дизайн штурмовика Армия США Инженерное подразделение |
1922 | Гражданский транспорт | ||
1922 | Гражданский транспорт | ||
1923 | не построено | Ночной бомбардировщик | |
1923 | нет построен | Ночной бомбардировщик | |
Aeromarine 75 | 1920 | 6-8 | Переделка Felixstowe F5L для гражданского использования |
Aeromarine AM-1 | 1923 | 1 | Почтовый самолет |
Aeromarine AM-3 | 1923 | 1 | Почтовый самолет модификации АМ-1 |
Aeromarine AMC | 1924 | 1 | Пассажирский гидросамолет с алюминиевым корпусом |
Aeromarine AM-2 | 1924 | 1 | Почтовый самолет, небольшая модификация конструкции AM-1 |
Aeromarine EO | 1924 | 1 | Sportplane |
Aeromarine AT | 1924 | 0 | Предлагаемый армейский транспорт |
1924 | Спорт | ||
1924 | Самолет наблюдения | ||
1924 | Сельскохозяйственный самолет | ||
1924 | 1 | Экспериментальный | |
Aeromarine BM-1 | Не построен | Предлагаемый почтовый самолет |