1910 год в авиации - 1910 in aviation
редактировать
- Авиационный портал
Это список авиационных событий 1910 года:
Содержание
- 1 События
- 1.1 Январь – март
- 1.2 Апрель – июнь
- 1.3 Июль – сентябрь
- 1.4 Октябрь – декабрь
- 2 Первые полеты
- 2,1 апреля
- 2.2 май
- 2.3 июнь
- 2.4 июль
- 2.5 сентябрь
- 2.6 ноябрь
- 3 Источники
События
- Первые ночные полеты.
- Гонки между самолеты и автомобили выигрывают только гоночные автомобили.
- Первое в мире использование радио между самолетом и землей произошло в Соединенных Штатах. s.
- Хьюго Юнкерс получает патент на свой самолет с толстым крылом / цельнометаллический тип.
- В Германии получен патент на устройство, который позволяет вести огонь из стационарного пулемета с самолета.
- Императорский флот Германии начинает формировать воздушное вооружение.
- Императорский флот России заказывает свой первый самолет.
- Лилиан Бланд строит и управляет своим собственным планером, первым бипланом, построенным в Ирландии, из Карнмони-Хилл, вскоре после этого установил двигатель и совершил свой первый полет с двигателем в конце августа.
- Пьер Левассер основал Sociéte Pierre Levasseur Aéronautique, который первоначально производил пропеллеры.
январь – март
- январь - Ракеты впервые сбрасываются с самолета, когда армия США лейтенант Пол У. Бек падает мешки с песком, моделирующие бомбы над Лос-Анджелесом, Калифорнией.
- 4 января - Леон Делагранж убит в Бордо после того, как его крыло рухнуло.
- 7 января - француз Юбер Латам - первый пилот, поднявшийся на высоту 1000 метров ( 3281 фут).
- 10-20 января - Первое авиационное собрание , которое состоится в США, 1910 г. Домингес Филд проводится около Лос-Анджелеса, Калифорния.
- 15 февраля - В Соединенном Королевстве Королевский аэроклуб находится получил префикс "Royal".
- 25 февраля - Начинается подготовка экипажа для первого жесткого дирижабля, HMA No. 1 британского Royal Navy. 258>, также известный как Mayfly.
- Март - Императорский флот России отправляет трех офицеров во Францию для прохождения летной подготовки. Начало российской тяжелой авиации морской авиации.
- 7 марта - английский летчик Клод Грэхем-Уайт приземляет свой биплан на West Executive Avenue в Вашингтоне, округ Колумбия, а затем обедает с военным министром Соединенных Штатов Джейкобом Дикинсоном.
- 8 марта - Раймонд де Ларош из Франции становится первой женщиной в мире, получившей лицензию пилота.
- 10 марта - (fr ) совершает первые ночные полеты на самолете Blériot XI в, Аргентина.
- 11 марта - Дж. W. Dunne летает на одном из первых по своей природе стабильных самолетов, Dunne D.5, в Истчерче.
- 13 марта - (de ) делает первый полет в Швейцарии на биплане Wright из замерзшего озера в Санкт-Мориц
- 14 марта - Луи Полхан пролетает 146 км (91 mi) по прямому маршруту из Орлеана в Труа.
- 21 марта - Гарри Гудини совершает один из первых полетов с двигателем в Австралии.
- 28 марта - Анри Фабр совершает первые полеты на гидросамолете, Fabre Hydravion в Мартиге, Франция.
апрель – июнь
- Апрель - Французская Aéronautique Militaire сформирована как собственное командование, в общей сложности пять самолетов.
- 2 апреля - Юбер Ле Блон, ранний Bleriot XI пилот, погиб после столкновения с камнями в Сан-Себастьяне, Испания. Он второй пилот, погибший в результате крушения Блерио после Делагранжа.
- 28 апреля - француз Луи Полхан завершает Daily Mail Лондон. на вызов Manchester менее чем за 24 часа; другой участник, Клод Грэхем-Уайт, вынужден уйти в отставку.
- 10 мая - Эрнест Файлобаз совершает первый полет в Швейцарии самолет, построенный и управляемый гражданином Швейцарии. Самолет был построен в сотрудничестве с Рене Гранжаном.
- . 13 мая - Габриэль Ховетт-Мишлен, пилот Антуанетты, погиб после удара о гоночный пилон при взлете в Лионе.. Пилон сломался и упал, раздавив его в кабине.
- 18 мая - В Париже, Франция, открывается первая в мире конференция по воздушному движению, Международная аэронавигационная конференция.
Машина Curtiss в 1910 г.
- 27 мая - Caproni Ca.1, первый самолет, полностью изготовленный в Италии, уничтожен во время своего первого полета.
- 31 мая - Гленн Кертисс выигрывает приз в размере 10000 долларов США (USD ) от New York World за полет на своем самолете Albany, Нью-Йорк в Нью-Йорк через 2 часа 51 минуту, следуя по течению реки Гудзон.
- 2 июня - Чарльз Роллс совершает первый успешный обратный полет (или обратный рейс) над Ла-Маншем.
- 17 июня - румынский инженер и изобретатель Аурел Влайку запускает свой первый самолет Vlaicu I
- 22 июня. - Совершается первый коммерческий полет дирижабля, так как Zeppelin Deutschland (LZ 7) летит из Friederichshafen в Дюссельдорф, Германия, на борту было 20 платных пассажиров - 10 мужчин и 10 женщин. Число Фердинанд фон Цеппелин у руля Deutschland.
июль – сентябрь
- июль - ВМС США торпедный катер Бэгли становится первым кораблем ВМС США, взявшим на борт самолет тяжелее воздуха, когда она берет на борт летательный аппарат, изобретенный Батлером Эймсом, для испытаний. Испытания проводились на борту Бэгли последние до августа. Летательный аппарат, подъемная сила которого основана на вращении двух больших барабанов, оказывается неспособным к полету.
- 9 июля - француз Леон Моран (fr ) устанавливает новый рекорд скорости в 106 км. / ч (65,8 миль / ч).
- 12 июля - Французский самолет Райт Charles Rolls сломан руль направления на высоте 80 футов (24 метра) и разбился во время соревнований. в Борнмут. Роллс погиб в авиакатастрофе, став первым погибшим в авиации Великобритании.
- 13 июля - немецкий blimp Erbslöh терпит взрыв в полете и разбивается около Леверкузен, Германия, погиб весь ее экипаж из пяти человек.
- 6–13 августа - Первое Шотландское международное авиационное совещание, проведенное в Ланарке.
- 18 августа - Джон Муассан становится первым американцем, пилотирующим самолет через Ла-Манш.
- 20 августа - с самолета впервые стреляют из военного огнестрельного оружия, когда армия США Лейтенант Джейкоб Эрл Фикель стреляет из винтовки с двухместного биплана Curtiss .
- 27 августа - Фредерик «Кейси» Болдуин и Джон Маккарди, использующие биплан Curtiss, являются первыми пилотами, отправившими радио сообщения на землю.
- 28 августа - Арман Дюфо пилотирует биплан Dufaux 4 в 66 км (41 милю) от Санкт-Гингольфа до Женевы на высоте aro и 150 м (500 футов), за 56 минут и 5 секунд пересечение Женевского озера, самый длинный полет над «открытой водой» в то время.
- 29 августа - The Aero Клуб Ирландии проводит первое собрание авиации на ипподроме Леопардстаун.
- август - Первый пассажирский рейс в Ольстере : Гарри Фергюсон пилоты мисс Рита Марр.
- 6 сентября - Бланш Стюарт Скотт совершает первый самостоятельный полет на самолете женщины в Соединенных Штатах, впоследствии признанный Early Birds of Aviation.
- 6 сентября - перуанец Хорхе Чавес (Гео Чавес) пролетает на высоте 2700 метров (8700 футов) над городом Исси, Франция.
- 11 сентября - актер-летчик английского происхождения Роберт Лорейн совершает первый полет на самолете из Уэльса через Ирландское море, хотя на самом деле он приземляется на высоте около 200 футов. (60 метров) до ирландского побережья в Дублинском заливе.
- 14 сентября - Z eppelin LZ 6 уничтожена пожаром в своем ангаре в Баден-Бадене, Германия.
- 16 сентября - Бессика Райче совершает первый самостоятельный полет на самолете женщины в Соединенных Штатах, чтобы быть аккредитованным в то время Американским авиационным обществом.
- 17 сентября - Эндрю Блейн Бэрд совершает первый полет с двигателем моноплан в Шотландии, в заливе Эттрик на острове Бьют на самодельной машине.
- 23 сентября - Гео Чавес пролетает на моноплане Блерио над Альпами из Брига (Швейцария) в Домодоссолу (Италия), достигая высоты 2200 метров (7218 футов), но смертельно ранен в результате аварийной посадки в конец своего полета и умирает четыре дня спустя.
- 26 сентября - капитан Вашингтон И. Чемберс назначен первым офицером, который осуществляет надзор за авиационными программами ВМС США.
октябрь – декабрь
- октябрь - румынский изобретатель Анри Коанда создает модель Coandă-1910, которую он выставляет на Международном салоне воздухоплавания в Париже. Позже он утверждал, что это был первый реактивный двигатель , и что 2 месяца спустя он ненадолго пролетел в аэропорту Исси-ле-Мулино. Большинство историков авиации утверждают, что этот самолет никогда не летал и не был реактивным.
- 3 октября - первое столкновение в воздухе произошло недалеко от Милана. Оба пилота, Бертрам Диксон и Рене Томас, выживают, но Диксон тяжело ранен.
- 11 октября - Теодор Рузвельт (Президент Соединенных Штатов Америки 1901 - 09) становится первым бывшим лидером американского штата, который летает на самолете, когда он летит с выставочным пилотом Арч Хокси в Сент-Луисе. Бывший премьер-министр Италии Сидни Соннино в прошлом году летал с Уилбуром Райтом в Centocelle недалеко от Рима.
- 14 октября - Первый подтвержденный полет над Норвегией Автор Карл Седерстрём.
- 15 октября - Уолтер Веллман и его команда из пяти человек (включая аэронавта и аэрофотосъемщика Мелвина Вэнимана ) вылетает Атлантик-Сити, Нью-Джерси на диапазоне Америка, чтобы совершить первый трансатлантический перелет.
- 16 Октябрь - во время шестичасового беспосадочного перелета протяженностью 390 км (240 миль) из Компьень, Франция, в Уормвуд-Скрабс, Лондон, Англия, французский военный дирижабль Clément-Bayard №2, пилотируемый и несущий шесть человек, становится первым дирижаблем, пересекшим английский Канал. Полет над водой занимает 45 минут.
- 18 октября - Трансатлантическая попытка Веллмана заканчивается, когда из-за механических повреждений и нехватки топлива его ужасная Америка оказывается в Северной Атлантике примерно на 450 миль. (725 км) к востоку от мыса Хаттерас, Северная Каролина, где всех на борту спасает океанский лайнер «Трент». Несмотря на то, что Америке не удалось пересечь Атлантический океан, этот полет установил новые мировые рекорды по пролету без остановок (1 008 миль / 1 623 км) и по продолжительности полета (71,5 часа без остановок, побив предыдущий рекорд, также установленный Dirgible, в 37 часов. в то время, когда рекорд самолета составлял 5 часов).
- 24 октября - Бланш Стюарт Скотт становится первой американской женщиной-пилотом-каскадером и первой американкой, пилотирующей самолет на публичной площадке. дебютировав на авиашоу в Форт-Уэйн, Индиана.
- , 4 ноября - валлиец Эрнест Уиллоус совершает первый переход дирижабля из Англия во Францию с Willows No. 3 Город Кардифф.
- 7 ноября
- Пилот Дидье Массон совершает полет на биплане, разработанном Э. Лилиан Тодд через авиационное поле Гарден-Сити. Тодд считается первой женщиной в мире, разработавшей самолеты.
- Первый рейс по воздуху с целью доставки коммерческих грузов происходит между Дейтоном., Огайо и Колумбус, Огайо в Соединенных Штатах Америки, владельцем братьев Райт и универмага Максом Мурхаусом. Путешествие совершает пилот Райта Филип Пармали.
- 14 ноября - Юджин Эли взлетает с временной платформы, установленной над носовой частью легкого крейсера USS Birmingham в Hampton Roads, штат Вирджиния, первый взлет с корабля самолетом.
- 17 ноября - Ральф Джонстон, пилот группы Выставки Райта, становится первым американским пилотом, погибшим в авиакатастрофе, когда его машина разваливается в воздухе на виду у примерно 5000 зрителей в Денвер, Колорадо.
- 1 декабря - Основание Curtiss Airplane Company.
- 3 декабря - Произошла первая в истории авиакатастрофа с множественными человеческими жертвами, когда Итальянская армия лейтенант и С. Кастеллани становятся 26-м и 27-м людьми, погибшими в авиакатастрофе в Aeroporto di Centocelle, недалеко от Рима, Италия.
- 9 декабря - Французский авиатор Жорж Леганье становится первым человеком, совершившим полет на самолете выше 10 000 футов (3048 метров), достигнув высоты 10 499 футов (3200 метров) на моноплане Blériot над Аэродром Пау около Парижа.
- 16 декабря - Coandă-1910, первый самолет с турбодвигателем, возможно, испытывался недалеко от Парижа. Другая дата, указанная в некоторых источниках, - 10 декабря. Эксперты спорят, проводились ли испытания вообще.
Фарман III, летавший в 1910 году
- 19 декабря - Императорская японская армия Капитан Йошитоши Токугава делает первый полет тяжелее воздуха в Японии с пилотированием биплана Farman III .
- 20 декабря - Чили основывает свое первое военное авиационное подразделение, чилийскую армию Служба военной авиации Чили.
- 21 декабря - Элен Дютриё становится первой победительницей Coupe Femina (Кубок Фемины) за беспосадочный перелет. 167 километров (104 миль) за 2 часа 35 минут.
- 22 декабря - пионер британской авиации Сесил Грейс исчезает над Ла-Маншем во время полета из Кале, Франция, в Дувр, Англия.
- 23 декабря - лейтенант Теодор Эллисон из ВМС США назначен на летная подготовка в компании Curtiss, ставшая первым военно-морским летчиком.
- 28 декабря - французский летчик Алекс Андре Лаффон и испанский пассажир Марио Пола погибли в Исси-ле-Молино вскоре после взлета при попытке вылететь в Бельгию с двумя пассажирами. Их моноплан Антуанетта рушится в воздухе. Пола был владельцем самолета и нанял летчика-испытателя Лаффонта из компании «Антуанетта».
- 31 декабря - американские пионеры Джон Б. Мойзант и Арч Хокси. убиты в этот день с разницей в несколько часов. Мойсант в Новом Орлеане утром и Хокси в Лос-Анджелесе днем.
Первые полеты
апрель
май
- 27 мая - Caproni Ca.1, первый самолет, полностью произведенный в Италии
июнь
июль
сентябрь
Ноябрь
Список литературы
- ^Кросби, Фрэнсис, Полное руководство по истребителям и бомбардировщикам мира: иллюстрированная история величайшего военного самолета в мире с первых дней ведения воздушных боев в Первой мировой войне через реактивные истребители и бомбардировщики-невидимки наших дней, Лондон : Anness Publishing Ltd., 2006, ISBN 978-1-84476-917-9, стр. 24.
- ^ Кросби, Фрэнсис, Полное руководство по истребителям и бомбардировщикам Мир: Иллюстрированная история величайшего военного самолета в мире, от P Ионизационные дни воздушных боев в Первой мировой войне с помощью реактивных истребителей и бомбардировщиков-невидимок в наши дни, Лондон: Anness Publishing Ltd., 2006, ISBN 978-1-84476-917 -9, с. 16.
- ^Лайман, Р.Д., До авианосца: Развитие авиационных судов 1849-1922, Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN 0-87021- 210-9, с. 21.
- ^Лейман, Р. Д., До авианосца: Развитие авиационных судов 1849-1922, Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN 0-87021- 210-9, с. 96.
- ^О'Коннелл, Клэр (2009). «Полет вопреки условностям». Журнал инженеров. Ирландия. 63 : 81–2.
- ^Блейк, Джон. "Краткая история Королевского аэроклуба". Королевский аэроклуб. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года. Проверено 3 марта 2011 г.
- ^Непрофессионал, Р.Д., До авианосца: Развитие авиационных судов 1849-1922, Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN 0-87021-210-9, стр. 95-96.
- ^Павлак, Дебра Энн, «Баронесса полета», «История авиации», июль 2008 г., стр. 16.
- ^Дэниел, Клифтон, изд., Хроники 20-го века, Маунт-Киско, Нью-Йорк: Публикации хроники, 1987, ISBN 0-942191-01-3, стр. 136.
- ^Эрнест Файлобаз в Азимуте207, Hommage Aux Pionniers de l'Aviation Suisse
- ^Champagne Berceau De L'Aviation Du Monde
- ^Самолетное прошлое, настоящее, будущее Клод Грэм-Уайт c.1910 Получено 6 августа 2015 г.
- ^Дэниел, Клифтон, изд., Хроники 20-го века, Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN 0-942191-01 -3, с. 137.
- ^ Блумберг, Арнольд, «Бомбардировка в итальянском стиле», История авиации, ноябрь 2015 г., стр. 49.
- ^Ангелуччи, Энцо, Американский истребитель: полное руководство по американской истребительной авиации с 1917 года по настоящее время, Нью-Йорк: Orion Books, 1987, с. 107.
- ^Дэниел, Клифтон, изд., Хроники 20-го века, Маунт-Киско, Нью-Йорк: Хроники Публикации, 1987, ISBN 0-942191-01-3, стр. 138.
- ^Whitehouse, Arch, The Zeppelin Fighters, Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без номера ISBN, стр. 34.
- ^Лейман, Р.Д., До авианосца: Развитие авиационных судов 1849-1922, Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN 0-87021- 210-9, с. 45.
- ^Дэниел, Клифтон, изд., Хроники 20-го века, Маунт-Киско, Нью-Йорк: Публикации хроники, 1987, ISBN 0-942191-01-3, стр. 139.
- ^"PB244 - Программа Шотландского международного авиационного совещания, Ланарк, 1910 г.". Музей авиации Дамфрис и Галлоуэй. 2017-09-07. Проверено 01.03.2020.
- ^ Дэниел, Клифтон, изд., Хроники 20-го века, Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN 0-942191 -01-3, с. 140.
- ^"История аэропорта". Джордж Бест, аэропорт Белфаст-Сити. Архивировано с оригинального 12.10.2011. Проверено 4 апреля 2012 г.
- ^Хорхе Басадре, Historia de la República del Perú, vol. VIII, стр. 383.
- ^"Отважный полет Лорейн". Айриш Таймс. Дублин. 12 сентября 1910 г. с. 7.
- ^"Рейс мистера Лорейна по ирландскому каналу". Рейс. 17 сентября 1910 г.
- ^«Первый полностью шотландский полет на тяжелом воздухе». 2010. Проверено 8 апреля 2014 года.
- ^Обычный человек, Р.Д., До авианосца: Развитие авиационных судов 1849-1922, Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN 0-87021-210-9, стр. 107.
- ^Коанда, Анри (1956) Royal Air Force Flying Review
- ^Чарльз Гарвард Гиббс-Смит (1960). Самолет: исторический обзор его происхождения и развития, страницы 220–221. Лондон: Канцелярские товары Ее Величества.. Винтер, Фрэнк Х. (1980). «Канальный вентилятор или первый в мире реактивный самолет? Требование Коанды пересмотрено». Журнал Королевского аэронавтического общества
- ^Aviation Firsts: 336 вопросов и ответов, Джошуа Стофф, Dover Publications, 2000 г.
- ^Кенни, Кимберли, «Тысяча миль на дирижабле», «История авиации», июль 2012 г., стр. 50-51.
- ^Аноним, «Париж - Лондон за шесть часов по воздуху: французский дирижабль пишет новую главу в истории авиации», New State Tribune (Оклахома-Сити, Оклахома), 20 октября 1910 г., стр. 1.
- ^Кенни, Кимберли, «Тысяча миль на дирижабле», История авиации, июль 2012 г., стр. 52-53.
- ^Бауман, Ричард, «Воздушный сорванец», История авиации, январь 2013 г., стр. 19.
- ^Ангелуччи, Энцо, Американский истребитель: полное руководство по американской истребительной авиации с 1917 года по настоящее время, Нью-Йорк: Orion Books, 1987, с. 108.
- ^Генри Виллард, Контакт! История первых авиаторов (Courier Dover Publications, 2002) с. 241; Виктор Лугид, «Смертельные случаи полета», Popular Mechanics (август 1911 г.) стр. 173
- ^«Француз на высоте 10 499 футов», New York Times, 10 декабря 1910 г., стр. 6
- ^«Запись текущих событий», американская Ежемесячный обзор обзоров (январь 1911 г.), стр. 32–35
- ^Винтер, Фрэнк Х. (декабрь 1980 г.). «Канальный вентилятор или первый в мире реактивный самолет? Требование Коанды пересмотрено». Аэронавигационный журнал. Королевское авиационное общество. 84 : 408–416.
- ^Гиббс-Смит, Чарльз Гарвард (1960). Самолет: исторический обзор его происхождения и развития. Лондон: Канцелярские товары Ее Величества. п. 220.
- ^Франсильон, Рене Дж., Японские самолеты времен Тихоокеанской войны, Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979, ISBN 0-87021-313-X, стр. 29.
Последняя правка сделана 2021-07-15 09:47:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).